Постановление Правительства Севастополя
от 23 января 2015 г. N 39-ПП
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации"
Постановлением Правительства Севастополя от 1 февраля 2016 г. N 29-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя" постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "Об утверждении порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", в целях повышения качества и доступности оказания государственных услуг (функций) Главным управлением по труду и занятости населения города Севастополя, Правительство Севастополя постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации в городе Севастополе согласно приложению.
2. Управлению информационной политики и взаимодействию со СМИ:
2.1. Опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.
2.2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Правительства Севастополя.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Пушкарева А.Г.
Губернатор города Севастополя, |
С.И. Меняйло |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации
(утв. постановлением Правительства Севастополя от 23 января 2015 г. N 39-ПП)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1 Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получения государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Главного управления труда и занятости населения города Севастополя (далее - Главное управление) и государственного казенного учреждения Севастополя "Центр занятости населения Севастополя" (далее - Центр занятости населения) при осуществлении ими полномочий по содействию самозанятости граждан, признанных в установленном порядке безработными.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Государственная услуга по содействию самозанятости (далее - государственная услуга) предоставляется гражданам, признанным в установленном порядке безработными и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное обучение по направлению Центра занятости населения (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Место нахождения Главного управления и Центр занятости населения: 299053, г. Севастополь, ул. Руднева, д. 40.
Карта-схема месторасположения Главного управления и Центра занятости населения размещена на официальном сайте Главного управления в сети Интернет.
1.3.2. Электронный адрес официального сайта Главного управления в сети Интернет: www.sevtrud.ru.
Официальная страницы Центра занятости населения в сети Интернет размещена на официальном сайте Главного управления.
Адрес электронной почты Главного управления: office@sevtrud.ru.
Адрес электронной почты Центра занятости населения: office@sevtrud.ru.
Электронный адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
1.3.3. Сведения о номерах телефонов Главного управления и Центра занятости населения размещаются на официальном сайте Главного управления в сети Интернет.
Телефон для справок: (8692) 53-70-58
1.3.4. График (режим) работы Главного управления, Центра занятости населения и приема письменных обращений: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 15.45, обед с 12.15 до 13.00. Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников Центра занятости населения устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка Центра занятости населения.
График (режим) работы Центра занятости населения может быть изменен с учетом природно-климатических условий, графика (режима) движения общественного транспорта.
Сведения о графике (режиме) работы Главного управления и Центра занятости населения размещаются на официальном сайте Главного управления в сети Интернет.
1.3.5. Время ожидания в очереди для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.
Письменные обращения заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Главного управления и работники Центра занятости населения подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Главного управления и Центра занятости населения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста (работника), принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.6. Информация о государственной услуге, правилах и процедурах ее предоставления представляется бесплатно.
1.3.7. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) размещаются в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги в органах и учреждениях, участвующих в предоставлении государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных заведений, иных мероприятий, а также размещаются в иных органах и учреждениях.
1.3.8. На информационных стендах, размещаемых в Центре занятости населения, на официальном сайте Главного управления, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и (или) на региональном портале государственных и муниципальных услуг содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- процедура предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих;
- порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;
- перечень категорий получателей государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- образцы заполнения бланков заявления получателя государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
1.3.9. На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и учреждений, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- перечень категорий получателей государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1 Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными и граждан, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению Центра занятости населения единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Главное управление организует оказание государственной услуги.
Государственную услугу заявителям на территории города Севастополя предоставляет Центр занятости населения, координацию, регулирование и контроль деятельности которого осуществляет Главное управление.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации об осуществлении предпринимательской деятельности либо содержащего сведения о принятии заявителем решения о нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности, оформленного в соответствии с Приложением N 1, 2 к настоящему Административному регламенту.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Государственная услуга предоставляется заявителю по предварительной записи.
2.4.2. Время ожидания предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.4.3. Государственная услуга может предоставляться заявителю по индивидуальной форме предоставления и (или) группе граждан по групповой форме предоставления согласно утвержденному в установленном порядке графику. Форма предоставления государственной услуги согласовывается с заявителем.
2.5. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги регулируется:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
- Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12. 2001 N 197-ФЗ;
- Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 14.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "от 27 июля 2006 г."
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
- Федеральным законом от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы";
- Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.06.2012 N 10н "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными";
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.04.2012 N 415н "Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения";
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.04.2012 N 416н "О целевых прогнозных показателях в области содействия занятости населения и осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными";
- Постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Документами, необходимыми для получения заявителями государственной услуги являются:
2.6.1.1. Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги по содействию самозанятости (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) (далее - заявление-анкета).
Заявление-анкета представляется на бумажном носителе либо в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www, gosuslugi.ru) и/или Портале государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги".
Заявление-анкета заполняется заявителем разборчиво от руки или в форме электронного документа на русском языке. При заполнении заявления-анкеты не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной либо электронной подписью заявителя.
2.6.1.2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации;
документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для иностранных граждан;
документы, удостоверяющие личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства.
2.6.1.3. Трудовая книжка или документ, ее заменяющий, - кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших).
2.6.1.4. Документ об образовании - для граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности).
2.6.1.5. Индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке - для граждан, относящихся к категории инвалидов.
2.6.2. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
2.6.3. Государственная услуга может предоставляться по предложению работника Центра занятости населения о предоставлении государственной услуги по содействию самозанятости (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) (далее - предложение о предоставлении государственной услуги).
Предложение о предоставлении государственной услуги заполняется работником Центра занятости населения и подписывается заявителем, который фиксирует свое согласие (несогласие с указанием причины отказа) на получение государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ, которые находятся в распоряжении государственных органов и подведомственных им организациях и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствуют.
2.8. Указание на запрет требования документов от заявителя
2.8.1. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Севастополя и Правительства Севастополя и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9.1. Основания для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10.2 Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются отсутствие:
- заполненного заявления-анкеты или согласия заявителя с предложением работника Центра занятости населения о предоставлении государственной услуги;
- паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего, - для граждан Российской Федерации;
- документов, удостоверяющих личность и гражданство иностранного гражданина, - для иностранных граждан;
- документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства;
- трудовой книжки или документа, ее заменяющего, - у безработных граждан (кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших);
- документа об образовании - у безработных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности).
2.10.3. Заявитель вправе отказаться от предоставления государственной услуги на основании личного письменного заявления или личного заявления в форме электронного документа, направленного с использованием электронной почты, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (включая Единый портал государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www, gosuslugi.ru) и/или Портал государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги", заверенного электронной подписью заявителя.
2.10.4. В случае отказа заявителя от предложения работника Центра занятости населения о предоставлении государственной услуги, она предоставляется на основании заявления-анкеты, представленного заявителем после отказа.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.11.1. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не требуется.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.12.1. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
2.13.1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления-анкеты и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.15.1. Регистрация заявления-анкеты, в том числе в электронной форме осуществляется в день ее поступления в Центр занятости населения.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.16.1. Государственная услуга предоставляется в помещениях Центра занятости населения, в том числе с использованием мобильных центров занятости населения (на базе специально оборудованных и оснащенных транспортных средств).
2.16.2. Помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы отдельным входом или размещены в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месту предоставления государственной услуги, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.16.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Центра занятости населения размещаются при входе в помещения Центра занятости населения.
2.16.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
2.16.5. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, раздаточными информационными и справочными материалами (например, брошюрами, буклетами и т.п.), наглядной информацией, стульями и столами, необходимыми для заполнения заявителями документов и оборудования мест ожидания, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.16.6. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Центра занятости населения, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-ресурсов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- перечень государственных услуг в области содействия занятости населения; краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение N 5 к настоящему Административному регламенту);
- порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- категории заявителей при предоставлении государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- схема размещения работников органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- образец заполнения заявления-анкеты;
- рекомендации по самостоятельному поиску работы.
2.16.7. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация, размещаемая в залах обслуживания (информационных залах), должна быть достоверна, изложена в четкой и доступной для восприятия граждан форме, легко обозрима и расположена с учетом доступности для заявителей.
2.16.8. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.16.9. Рабочее место работника Центра занятости населения оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
Работники Центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
Рабочие места работников Центра занятости населения оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
2.16.10. Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом доступности и комфортности предоставления государственных услуг.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.17.1. Показателями качества и доступности государственной услуги являются:
- предоставление информации о государственной услуге, правилах и процедурах ее предоставления непосредственно в помещениях Главного управления и Центра занятости населения, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая официальный сайт Главного управления, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, Интернет-ресурсы органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также на стендах в местах предоставления государственной услуги, в средствах массовой информации, раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
- предоставление информации о местах нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты Главного управления и Центра занятости населения;
- предоставление раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов и т. п.) в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, в местах проведения ярмарок вакансий и учебных заведений, иных мероприятий, а также в иных органах и учреждениях;
- снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления-анкеты и получении результата предоставления государственной услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.18.1. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность подать заявление-анкету в электронной форме:
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги"(www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений;
- использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронной форме);
- через Портал государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги в Севастополе" (www.uslugi.admtyumen.ru).
Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Портала государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги" получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:
- оценка степени готовности заявителя к осуществлению предпринимательской деятельности, созданию крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости;
- организация подготовки бизнес-плана и получения знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, заявителем, принявшим решение о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности;
- оказание заявителям, завершившим профессиональное обучение, финансовой помощи.
3.1.2. Предоставление информации заявителям о государственной услуге в электронной форме осуществляется посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и/или Портала государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги" Информация о ходе рассмотрения заявления-анкеты в электронной форме может предоставляться заявителю в виде электронного уведомления посредством способа получения информации, выбранного заявителем (электронная почта, SMS-оповещение, через Единый портал государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и/или Портала государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги".
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Оценка степени готовности заявителя к осуществлению предпринимательской деятельности, созданию крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с предоставлением документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента или поступление в Центр занятости населения заявления-анкеты в электронном форме.
3.2.1.2. Административные процедуры в части оценки степени готовности безработного гражданина и гражданина, завершившего профессиональное обучение к осуществлению предпринимательской деятельности включают:
1) сбор и анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
2) информирование безработного гражданина и гражданина, завершившего профессиональное обучение о порядке предоставления государственной услуги, включая порядок, условия предоставления и размер финансовой помощи;
3) уточнение предполагаемой формы осуществления предпринимательской деятельности (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, фермер), направления и вида экономической деятельности;
4) предложение заявителю провести самооценку готовности к осуществлению предпринимательской деятельности;
5) предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование), направленное на выявление способностей и готовности к осуществлению предпринимательской деятельности, наличия необходимых знаний и навыков, требующихся при осуществлении предпринимательской деятельности, а также предложение выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму проведения тестирования (групповая или индивидуальная);
6) проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора заявителем формы его проведения;
7) обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя в соответствии с установленными методиками, анализ результатов тестирования (анкетирования) и их сопоставление с результатами самооценки, проведенной гражданином;
8) обсуждение с заявителем результатов тестирования (анкетирования) и самооценки;
9) принятие заявителем по результатам обсуждения решения о целесообразности или нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности;
10) оформление заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего сведения о принятии заявителем решения о нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности;
11) выдача заключения о предоставлении государственной услуги заявителю, принявшему решение о нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги;
12) внесение сведений о результатах предоставления государственной услуги заявителю, принявшему решение о нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности, в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
3.2.1.7. Критерием принятия решения являются наличие документов, установленных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента и соответствие сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, данным документов заявителя.
3.2.1.8. Результатом предоставления административной процедуры является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.2.1.9. Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия, связанного с приемом и регистрацией документов, необходимых для предоставления государственной услуги не может превышать 10 минут.
3.2.2 Организация подготовки бизнес-плана и получения знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, заявителем, принявшим решение о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
3.2.2.2. Государственная услуга в части организации подготовки бизнес-плана и получения знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, включает следующие административные процедуры (действия):
1) предоставление безработному гражданину и гражданину, завершившему профессиональное обучение информационных и справочных материалов (на бумажном и/или электронном носителях, видеоматериалов) по вопросам организации предпринимательской деятельности;
2) ознакомление безработного гражданина и гражданина, завершившего профессиональное обучение с основами предпринимательской деятельности (экономическими и правовыми аспектами предпринимательства, формами поддержки предпринимательства, направлениями маркетингового анализа состояния и тенденций развития видов экономической деятельности, спроса и предложения товаров, работ, услуг, степенью развития конкуренции в выбранной сфере деятельности);
3) ознакомление безработного гражданина и гражданина, завершившего профессиональное обучение с психологическими аспектами предпринимательской деятельности, ведения успешного бизнеса;
4) предоставление безработному гражданину и гражданину, завершившему профессиональное обучение, информации по вопросам подготовки бизнес-плана и об основных требованиях, предъявляемых к структуре и содержанию бизнес-плана;
5) предложение безработному гражданину и гражданину, завершившему профессиональное обучение подготовить бизнес-план и представить его в Центр занятости населения, согласование сроков подготовки, даты и времени обсуждения бизнес-плана;
6) предоставление информации о направлениях деятельности структур поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства или соответствующих специалистов, местах их нахождения, номерах телефонов для справок, адресах официальных сайтов в сети Интернет;
7) рассмотрение бизнес-плана, представленного безработным гражданином и гражданином, завершившим профессиональное обучение, на соответствие основным требованиям, предъявляемым к его структуре и содержанию;
8) обсуждение с безработным гражданином и гражданином, завершившим профессиональное обучение бизнес-плана и при необходимости его доработки согласование сроков доработки, даты и времени повторного представления для рассмотрения;
9) рассмотрение доработанного бизнес-плана на соответствие основным требованиям, предъявляемым к его структуре и содержанию;
10) определение потребности безработного гражданина в получении знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, и, при их недостаточности, определение способов, форм и сроков приобретения знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности по выбранному виду экономической деятельности;
11) ознакомление безработного гражданина и гражданина, завершившего профессиональное обучение, желающего получить дополнительные навыки, с примерами положительного опыта осуществления предпринимательской деятельности и предоставление сведений о юридических лицах, индивидуальных предпринимателях, фермерах, деятельность которых осуществляется по выбранному (при отсутствии - схожему с выбранным) им виду экономической деятельности;
12) согласование с представителями юридических лиц, индивидуальными предпринимателями, фермерами возможности и сроков обращения к ним безработного гражданина и гражданина, завершившего профессиональное обучение, желающего получить дополнительные навыки, направление к ним безработного гражданина для получения навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, и внесение соответствующих сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
13) определение потребности безработного гражданина в прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости, необходимого для осуществления предпринимательской деятельности, и при выявлении указанной потребности оформление и выдача безработному гражданину предложения о прохождении профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования, включая обучение в другой местности, внесение соответствующих сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
14) информирование безработного гражданина и гражданина, завершившего профессиональное обучение о том, что в период получения дополнительных навыков, прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования он может осуществить:
- подготовку документов, необходимых для государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства;
- представление документов, необходимых для государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства, в регистрирующий орган;
- действия, связанные с организацией предпринимательской деятельности;
- оплату государственной пошлины, оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера, приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов;
15) выяснение у безработного гражданина и гражданина, завершившего профессиональное обучение потребности в работниках, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, их численности;
16) информирование безработного гражданина и гражданина, завершившего профессиональное обучение о порядке подбора необходимых работников с учетом требований к исполнению ими трудовых функций при содействии центра занятости населения;
17) оформление заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации по результатам предоставления государственной услуги безработному гражданину и гражданину, завершившему профессиональное обучение, принявшему решение о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности;
18) выдача заключения о предоставлении государственной услуги безработному гражданину и гражданину, завершившему профессиональное обучение, принявшему решение о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги;
19) внесение сведений о результатах предоставления государственной услуги безработному гражданину и гражданину, завершившему профессиональное обучение, принявшему решение о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности, в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
3.2.2.10. Допускается осуществление административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 1 - 6, 14 - 16 пункта 3.2.2.2. настоящего Административного регламента, по групповой форме предоставления государственной услуги.
3.2.3. Оказание безработным гражданам и гражданам, завершившим профессиональное обучение, финансовой помощи
3.2.3.1. Государственная услуга в части оказания заявителю, финансовой помощи предоставляется в соответствии с порядком, утвержденным Постановлением Правительства Севастополя. Результаты выполнения административных процедур (действий) вносятся в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений работником Центра занятости населения и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется директором Центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, Главным управлением труда и занятости населения города Севастополя, другими уполномоченными органами.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Центра занятости населения положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется директором Центра занятости населения и его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения директором Центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения.
4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами Центра занятости населения.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений и восстановлению нарушенных прав граждан осуществляются Главным управлением.
Периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной услуги может носить плановый характер (один раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя или контролирующего органа).
Плановые проверки могут носить тематический характер.
4.6. Для проведения проверок начальник Главного управления определяет уполномоченных должностных лиц.
4.7. Плановые проверки включают проверку:
правильности оформления документов в ходе предоставления государственной услуги;
соответствия процедуры предоставления государственной услуги требованиям действующего законодательства и административного регламента.
4.8. Целью внеплановой проверки является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей.
4.9. Должностные лица, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги, в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.10. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Главное управление индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, положений административного регламента, и иных нормативных правовых актов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Центра занятости населения
5.1. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие:
работников Центра занятости населения - директору Центра занятости населения или его заместителю;
директора Центра занятости населения - в Главное управление.
5.2. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителю работниками Центра занятости населения, должностными лицами Главного управления:
- в порядке личного обращения в соответствии с установленным графиком приема посетителей;
- по телефону;
- посредством электронных "личных кабинетов";
- с использованием информационно-коммуникационных технологий в электронной форме.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии) размещается:
- на информационных стендах Главного управления, Центра занятости населения;
- на Интернет-ресурсах Главного управления и Центра занятости населения.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления-анкеты;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Севастополя для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Севастополя для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Севастополя;
- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Севастополя;
- отказ Центра занятости населения или работника Центра занятости населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное или письменное обращение заявителя (на бумажном носителе, в электронной форме) с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием Интернет-ресурсов Главного управления и Центра занятости населения, через Единый портал государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и/или Портал государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги в Севастополя", посредством Официального портала органов государственной власти Севастополя, а также может быть подана при личном приеме заявителя при предоставлении документа, удостоверяющего его личность.
5.5. Жалоба на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие:
работников Центра занятости населения направляется в Центр занятости населения на имя директора Центра занятости населения;
директора Центра занятости населения направляется в Главное управление на имя начальника Главного управления.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) фамилию, имя, отчество работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения.
5.8. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения являются следующие причины:
не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника (директора) центра занятости, а также членам его семьи;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.9. Жалоба на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Севастополя, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование учреждения рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается директором Центра занятости населения в случае направления жалобы в Центра занятости населения либо начальником Главного управления в случае направления жалобы на имя начальника Главного управления.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) сотрудников Центра занятости населения, Главного управления, а также принимаемые ими решения при рассмотрении жалобы в судебном порядке.
5.14. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) сотрудников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения размещается на информационных стендах, размещаемых в Центре занятости населения, на официальном сайте Главного управления, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и (или) на региональном портале государственных и муниципальных услуг.
Начальник Главного |
В.Н. Ильченко |
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по содействию самозанятости
безработных граждан, включая
оказание гражданам, признанным
в установленном порядке безработными,
и гражданам, признанным в установленном
порядке безработными, прошедшим
профессиональное обучение
по направлению органов службы
занятости, единовременной финансовой
помощи при их государственной регистрации
в качестве юридического лица, индивидуального
предпринимателя либо крестьянского
(фермерского) хозяйства, а также
единовременной финансовой помощи
на подготовку документов для соответствующей
государственной регистрации
Заключение | |||||||
| |||||||
Государственным казенным учреждением центром занятости населения города Севастополя предоставлена государственная услуга по содействию самозанятости | |||||||
| |||||||
(ФИО гражданина) | |||||||
| |||||||
Результат: | |||||||
1. Государственная услуга предоставлена в полном объеме: да/нет (нужное подчеркнуть) | |||||||
2. Предоставление государственной услуги прекращено досрочно в связи с | |||||||
| |||||||
(указать причину) | |||||||
| |||||||
Рекомендовано осуществить (нужное подчеркнуть) | |||||||
- государственную регистрацию в качестве юридического лица; | |||||||
- государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя, в том числе для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства; | |||||||
- самозанятость в виде |
|
||||||
(указать вид занятий) | |||||||
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению | |||||||
государственной услуги |
|
||||||
(ФИО работника) | |||||||
| |||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
(подпись работника) |
||||||
С рекомендациями ознакомлен (а) и получил | |||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
(ФИО, подпись гражданина) |
||||||
|
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по содействию самозанятости
безработных граждан, включая
оказание гражданам, признанным
в установленном порядке безработными,
и гражданам, признанным в установленном
порядке безработными, прошедшим
профессиональное обучение
по направлению органов службы
занятости, единовременной финансовой
помощи при их государственной регистрации
в качестве юридического лица, индивидуального
предпринимателя либо крестьянского
(фермерского) хозяйства, а также
единовременной финансовой помощи
на подготовку документов для соответствующей
государственной регистрации
Заключение | |||||||
| |||||||
Государственным казенным учреждением центром занятости населения города Севастополя предоставлена государственная услуга по содействию самозанятости | |||||||
| |||||||
(ФИО гражданина) | |||||||
| |||||||
Результат: | |||||||
1. Государственная услуга предоставлена в полном объеме: да/нет (нужное подчеркнуть). | |||||||
2. Предоставление государственной услуги прекращено досрочно в связи с принятием | |||||||
| |||||||
(ФИО гражданина) | |||||||
решения о нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности и регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства по следующим причинам: | |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению | |||||||
государственной услуги |
|
||||||
(ФИО работника) | |||||||
| |||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
(подпись работника) |
||||||
С заключением ознакомлен (а) и получил | |||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
(ФИО, подпись гражданина) |
||||||
|
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по содействию самозанятости
безработных граждан, включая
оказание гражданам, признанным
в установленном порядке безработными,
и гражданам, признанным в установленном
порядке безработными, прошедшим
профессиональное обучение
по направлению органов службы
занятости, единовременной финансовой
помощи при их государственной регистрации
в качестве юридического лица, индивидуального
предпринимателя либо крестьянского
(фермерского) хозяйства, а также
единовременной финансовой помощи
на подготовку документов для соответствующей
государственной регистрации
Заявление | ||||||||
| ||||||||
Я, |
|
|||||||
(ФИО гражданина) | ||||||||
прошу предоставить мне государственную услугу по содействию самозанятости | ||||||||
безработных граждан в связи с |
|
|||||||
| ||||||||
(указать причину) | ||||||||
| ||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
(подпись гражданина) |
|||||||
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по содействию самозанятости
безработных граждан, включая
оказание гражданам, признанным
в установленном порядке безработными,
и гражданам, признанным в установленном
порядке безработными, прошедшим
профессиональное обучение
по направлению органов службы
занятости, единовременной финансовой
помощи при их государственной регистрации
в качестве юридического лица, индивидуального
предпринимателя либо крестьянского
(фермерского) хозяйства, а также
единовременной финансовой помощи
на подготовку документов для соответствующей
государственной регистрации
Предложение | |||||||||||
| |||||||||||
Государственное казенное учреждение центр занятости населения города Севастополя | |||||||||||
предлагает |
|
||||||||||
(ФИО гражданина) | |||||||||||
зарегистрированному в целях поиска подходящей работы/в качестве безработного гражданина (нужное подчеркнуть) личное дело получателя услуг от | |||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. N |
|
получить государственную услугу по |
|||
содействию самозанятости. | |||||||||||
| |||||||||||
Работник государственного казенного учреждения центра занятости населения | |||||||||||
| |||||||||||
(ФИО работника) | |||||||||||
| |||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
||||
|
(подпись работника) |
||||||||||
| |||||||||||
С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение государственной услуги (нужное подчеркнуть) | |||||||||||
| |||||||||||
Причина отказа |
|
||||||||||
(указать причину) | |||||||||||
| |||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
||||
|
(ФИО, подпись гражданина) |
||||||||||
|
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по содействию самозанятости
безработных граждан, включая
оказание гражданам, признанным
в установленном порядке безработными,
и гражданам, признанным в установленном
порядке безработными, прошедшим
профессиональное обучение
по направлению органов службы
занятости, единовременной финансовой
помощи при их государственной регистрации
в качестве юридического лица, индивидуального
предпринимателя либо крестьянского
(фермерского) хозяйства, а также
единовременной финансовой помощи
на подготовку документов для соответствующей
государственной регистрации
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан и граждан, завершивших профессиональное обучение, включение оказание безработным гражданам, и гражданам, завершившим профессиональное обучение, финансовой помощи
/-----------\
| 1 |
\-----------/
Подача заявления или письменное согласие безработного гражданина и гражданина, завершившего профессиональное обучение (далее - заявитель) с предложением работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги |
/-------------------\ /-----------------------------\ /---------------------\
| Отказ | | Работник центра занятости | | Предоставление |
| | --| населения проверяет наличие |-- | |
| | |документов, принимает решение| | |
| | | о предоставлении | | |
| | | государственной услуги | | |
\-------------------/ \-----------------------------/ \---------------------/
/------------------------\ /--------------------------\
| Работник центра | |Работник центра занятости |
| занятости разъясняет | | населения приступает к |
| причины, основания | | выполнению |
| отказа, оформляет | |административных процедур |
| решение в письменной | | |
| форме и отдает | | |
| гражданину | | |
\------------------------/ \--------------------------/
Работник центра занятости населения оценивает степень готовности гражданина к осуществлению предпринимательской деятельности, созданию крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости |
/--------------\ /---------------\ /-----------------\ /--------------\
|Информирует о | | Предлагает | | Тестирует | | Гражданин |
| порядке | | гражданину | | (анкетирует), | | принимает |
|предоставления| | провести | | обрабатывает | | решение о |
|государствен- | | самооценку | | материал и | |целесообразно-|
| ной услуги, | | готовности к | | сопоставляет с | | сти или |
| включая |--- | осуществлению |--- | результатами |--- |нецелесообраз-|
| выплату | | деятельности | | самооценки, | | ности |
| финансовой | | | | обсуждает с | |осуществления |
| помощи | | | | гражданином | |предпринимател|
| | | | |результаты тестов| | ьской |
| | | | | и самооценки | | деятельности |
\--------------/ \---------------/ \-----------------/ \--------------/
| |
/-----------/ |
/------\ /-----------------------------\ /-----------\ /-----------\
| 1 | | Выдача заключения о | |Нецелесооб | | Целесооб |
| | | предоставлении услуги | | разно | | разно |
| | | гражданину, принявшему | | | | |
| | ---| решение о нецелеобразности | -----| | | |
| | | осуществления | | | | |
| | | предпринимательской | | | | |
| | | деятельности | | | | |
\------/ \-----------------------------/ \-----------/ \-----------/
Работник центра занятости населения предлагает подготовить бизнес-план, определяет потребности гражданина в получении знаний и навыков, в прохождении профессионального обучения или дополнительного профессионального образования |
/-----------\
| 2 |
\-----------/
|
/-------------------------------------------------------\
/------------------------\ /--------------------------\
|Информирует по вопросам | | Определяет потребность |
|подготовки бизнес-плана | | гражданина в получении |
| | | знаний и навыков, |
| | ------------------------- | необходимых для |
| | | | осуществления |
| | | | предпринимательской |
| | | | деятельности |
\------------------------/ | \--------------------------/
|
/------------------------\ | /--------------------------\
| Предлагает гражданину | | | Выдача гражданину |
|подготовить бизнес-план | | | предложения (при |
| и предоставить его в | | | необходимости) о |
| срок, дату и время | ------------+------------ | прохождении |
| обсуждения | | |профессионального обучения|
| | | | или получения |
| | | | профессионального |
| | | | образования |
\------------------------/ | \--------------------------/
|
/------------------------\ | /--------------------------\
| Информирует о | | |Информирует о возможности |
| направлениях | | |подготовки и представлении|
| деятельности структур | | |документов для регистрации|
| поддержки субъектов | | | предпринимательства в |
| малого и среднего | ------------+------------ | регистрируемый орган, в |
|предпринимательства или | | | период прохождения |
| специалистов, места | | | обучения или получения |
| нахождения, телефоны | | |знаний и навыков и других |
| горячей линии, адреса | | | действий, связанные с ее |
| официальных сайтов | | | организацией |
\------------------------/ | \--------------------------/
Обсуждение с гражданином бизнес - плана и при необходимости его доработки согласование сроков доработки, даты и времени повторного предоставления для рассмотрения |
Оформление и выдача заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации по результатам предоставления государственной услуги гражданину, принявшему решение о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности |
/-----------\
| 3 |
\-----------/
Комиссия по рассмотрению бизнес-планов и выдаче рекомендаций о предоставлении единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства |
Работник центра занятости вносит результат выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Севастополя от 23 января 2015 г. N 39-ПП "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления размещен на официальном сайте Правительства Севастополя (http://sevastopol.gov.ru/)
Постановлением Правительства Севастополя от 1 февраля 2016 г. N 29-ПП настоящее постановление признано утратившим силу