Постановление Правительства Севастополя
от 23 января 2015 г. N 41-ПП
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации психологической поддержки безработных граждан в городе Севастополе"
Постановлением Правительства Севастополя от 1 февраля 2016 г. N 29-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя" постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "Об утверждении порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", в целях повышения качества и доступности оказания государственных услуг (функций) Главным управлением по труду и занятости населения города Севастополя, Правительство Севастополя постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по организации психологической поддержки безработных граждан в городе Севастополе согласно приложению.
2. Управлению информационной политики и взаимодействию со СМИ:
2.1. Опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.
2.2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Правительства Севастополя.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Пушкарева А.Г.
Губернатор города Севастополя, |
С.И. Меняйло |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
(утв. постановлением Правительства Севастополя от 23 января 2015 г. N 41-ПП)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получения государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Главного управления труда и занятости населения города Севастополя (далее - Главное управление) и государственного казенного учреждения Севастополя "Центр занятости населения Севастополя" (далее - Центр занятости населения) при осуществлении ими полномочий по психологической поддержке безработных граждан, признанных в установленном порядке безработными.
1.1.2. Государственная услуга по психологической поддержке безработных граждан направлена на повышение мотивации безработного гражданина к труду, активизацию позиции по поиску работы и трудоустройству, сокращение сроков поиска работы и трудоустройства, полное разрешение или снижение актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышение адаптации к существующим условиям, реализацию профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния.
1.1.3. Подача запроса на предоставление государственной услуги возможна при личном обращении в государственное учреждение, предоставляющее государственную услугу, по почте, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме.
1.1.4. Государственная услуга предоставляется по предварительной записи.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. В качестве заявителей выступают граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством о занятости населения (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Место нахождения Главного управления и Центр занятости населения: 299053, г. Севастополь, ул. Руднева, д. 40.
Карта-схема месторасположения Главного управления и Центра занятости населения размещена на официальном сайте Главного управления в сети Интернет.
1.3.2. Электронный адрес официального сайта Главного управления в сети Интернет: www.sevtrud.ru.
Официальная страницы Центра занятости населения в сети Интернет размещена на официальном сайте Главного управления.
Адрес электронной почты Главного управления: office@sevtrud.ru.
Адрес электронной почты Центра занятости населения: office@sevtrud.ru.
Электронный адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
1.3.3. Сведения о номерах телефонов Главного управления и Центра занятости населения размещаются на официальном сайте Главного управления в сети Интернет.
Телефон для справок: (8692) 537058
1.3.4. График (режим) работы Главного управления, Центра занятости населения и приема письменных обращений: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 15.45, обед с 12.15 до 13.00. Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников Центра занятости населения устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка Центра занятости населения.
График (режим) работы Центра занятости населения может быть изменен с учетом природно-климатических условий, графика (режима) движения общественного транспорта.
Сведения о графике (режиме) работы Главного управления и Центра занятости населения размещаются на официальном сайте Главного управления в сети Интернет.
1.3.5. Время ожидания в очереди для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 20 минут.
Письменные обращения заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Главного управления и работники Центра занятости населения подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Главного управления и Центра занятости населения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста (работника), принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.6. Информация о государственной услуге, правилах и процедурах ее предоставления представляется бесплатно.
1.3.7. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) размещаются в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги в органах и учреждениях, участвующих в предоставлении государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных заведений, иных мероприятий, а также размещаются в иных органах и учреждениях.
1.3.8. На информационных стендах, размещаемых в Центре занятости населения, на официальном сайте Главного управления, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и (или) на региональном портале государственных и муниципальных услуг содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- процедура предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих;
- порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;
- перечень категорий получателей государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- образцы заполнения бланков заявления получателя государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
1.3.9. На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и учреждений, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- перечень категорий получателей государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.1.2. Психологическая поддержка безработных граждан (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Главное управление организует оказание государственной услуги.
Государственную услугу заявителям на территории города Севастополя предоставляет Центр занятости населения, координацию, регулирование и контроль деятельности которого осуществляет Главное управление.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.2. Заключение о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - заключение о предоставлении государственной услуги) оформленного в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту, содержащего рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, полному разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния и направления действий заявителя по их реализации.
2.3.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги (Приложение N 4).
2.3.4. Конечный результат предоставления государственной услуги вносится в Севастопольский информационный банк занятости населения в виде даты предоставления государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Государственная услуга предоставляется по предварительной записи.
2.4.2. Время ожидания получения государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 20 минут.
2.4.3. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина не должно превышать 60 минут.
2.4.4. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результатов предоставления государственной услуги безработному гражданину в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, не должны превышать 20 минут.
2.4.5. При обращении по почте, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме - не более двух рабочих дней со дня получения запроса.
2.4.6. Максимально допустимый срок со дня обращения заявителя за предварительной записью для предоставления государственной услуги до дня, когда заявитель должен явиться за получением государственной услуги согласно предварительной записи, составляет 10 рабочих дней.
2.5. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги регулируется:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
- Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ;
- Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации;
- Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральным законом от 14.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "от 27 июля 2006 г."
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы";
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.04.2012 N 415н "Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения";
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.04.2012 N 416н "О целевых прогнозных показателях в области содействия занятости населения и осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными";
- Постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)".
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07.06.2007 N 400 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, от 20.08.2007 г. N 34);
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13.06.2007 N 415 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, от 20.08.2007, N 34);
- Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23.08.2013 N 380н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителю
2.6.1. Документами, необходимыми для получения заявителем государственной услуги являются:
2.6.2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации;
документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для иностранных граждан;
документы, удостоверяющие личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства.
2.6.3. Трудовая книжка или документ, ее заменяющий, - кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших).
2.6.4. Документ об образовании - для граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности).
2.6.5. Заявление-анкета (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
2.6.6. Индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке и, содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда, - для заявителей, относящихся к категории инвалидов.
2.6.7. Приказ центра занятости населения о признании гражданина в установленном порядке безработным.
2.6.8. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги по психологической поддержке, которые находятся в распоряжении государственных органов и подведомственных им организациях и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствуют.
2.8. Указание на запрет требования документов от заявителя
2.8.1. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Севастополя и Правительства Севастополя и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9.1. Основания для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, являются отсутствие:
2.10.2.1. Заполненного заявления-анкеты (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту) или согласия безработного гражданина с предложением работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту);
2.10.2.2. Индивидуальной программы реабилитации инвалида, выдаваемой в установленном порядке, - у безработных граждан, относящихся к категории инвалидов;
2.10.2.3. Решения о признании гражданина безработным в установленном порядке (приказ центра занятости населения о признании гражданина в установленном порядке безработным).
2.10.3. Приказ центра занятости населения о снятии гражданина, признанного в установленном порядке безработным, с учета в качестве безработного.
2.10.4. На основании личного письменного заявления безработный гражданин вправе отказаться от предложения работника центра занятости о предоставлении государственной услуги.
2.10.5. Решение об отказе в предоставления государственной услуги оформляется на бумажном носителе согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом Центра занятости населения и выдается заявителю с указанием причин отказа в день обращения за предоставлением государственной услуги.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.11.1. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не требуется.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.12.1. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
2.13.1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.14.1. Качество и доступность государственной услуги характеризуется следующими показателями:
- максимально допустимое время регистрации запроса - 30 минут.
- максимально допустимое время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи - 20 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.15.1. Регистрация заявления-анкеты, в том числе в электронной форме осуществляется в день ее поступления в Центр занятости населения.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.16.1. Государственная услуга предоставляется в помещениях Центра занятости населения, в том числе с использованием мобильных центров занятости населения (на базе специально оборудованных и оснащенных транспортных средств).
2.16.2. Помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы отдельным входом или размещены в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месту предоставления государственной услуги, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.16.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Центра занятости населения размещаются при входе в помещения Центра занятости населения.
2.16.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
2.16.5. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, раздаточными информационными и справочными материалами (например, брошюрами, буклетами и т.п.), наглядной информацией, стульями и столами, необходимыми для заполнения заявителями документов и оборудования мест ожидания, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.16.6. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Центра занятости населения, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-ресурсов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;
- краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту);
- порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- категории заявителей при предоставлении государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- схема размещения работников органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- образец заполнения заявления-анкеты;
- рекомендации по самостоятельному поиску работы.
2.16.7. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация, размещаемая в залах обслуживания (информационных залах), должна быть достоверна, изложена в четкой и доступной для восприятия граждан форме, легко обозрима и расположена с учетом доступности для заявителей.
2.16.8. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.16.9. Рабочее место работника Центра занятости населения оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
Работники Центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
Рабочие места работников Центра занятости населения оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
2.16.10. Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом доступности и комфортности предоставления государственных услуг.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.17.1. Показателями качества и доступности государственной услуги являются:
- доля безработных граждан, получивших государственную услугу, в среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан;
- удельный вес численности граждан, удовлетворенных полнотой и качеством государственной услуги, в общей численности граждан, принявших участие в опросе.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.18.1. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность подать заявление-анкету в электронной форме:
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги"(www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронной форме);
- через Портал государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги в Севастополе" (www.uslugi.admtyumen.ru).
Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Портала государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги" получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:
3.1.2. Прием и регистрация запроса для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Проведение индивидуальной консультации по вопросам технологии поиска работы и трудоустройства. Формирование и выдача результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате услуги в Севастопольский информационный банк занятости населения.
3.1.4. Проведение занятий по индивидуальной или групповой форме.
Формирование и выдача результата предоставления государственной услуги при проведении занятий по индивидуальной форме с внесением сведений о конечном результате услуги в Севастопольский информационный банк занятости населения.
3.1.5. Формирование результата предоставления государственной услуги при проведении занятий по групповой форме с внесением сведений о конечном результате услуги в Севастопольский информационный банк занятости населения.
3.1.6. Выдача заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги при проведении занятий по групповой форме.
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:
3.2.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подача запроса заявителем в Центр занятости:
3.2.2.1. При личном обращении в Центр занятости.
3.2.2.3. По почте.
3.2.2.4. С использованием средств факсимильной связи.
3.2.2.5. В электронной форме.
3.2.3. Информация о почтовом адресе, адресах электронной почты, номерах телефона и факса, по которым можно осуществить предварительную запись для предоставления государственной услуги, размещается на информационных стендах в помещениях Центра занятости, официальном сайте Главного управления труда и занятости населения, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в информационных буклетах, выдаваемых заявителю в день регистрации его в качестве безработного гражданина.
3.2.4. Предварительная запись для предоставления государственной услуги осуществляется в Центре занятости заявителем в качестве безработного гражданина.
3.2.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо Центра занятости (далее - должностное лицо, ответственное за предварительную запись).
3.2.6. Должностное лицо, ответственное за предварительную запись:
3.2.6.1. Задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - программно-технический комплекс), находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде и сверяет сведения о заявителе, указанные в запросе, со сведениями, содержащимися в программно-техническом комплексе.
3.2.6.2. Информирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги.
3.2.6.3. Согласовывает с заявителем дату и время предоставления государственной услуги.
3.2.6.4. Вносит в программно-технический комплекс сведения о согласованной с заявителем дате и времени предоставления государственной услуги.
3.2.6.5. Выдает заявителю запрос с отметками о дате и времени предоставления государственной услуги, заверенные личной подписью с указанием своего имени, фамилии, отчества и должности в случае представления заявителем запроса при личном обращении в Центр занятости населения.
3.2.7. При представлении заявителем запроса по почте, с использованием средств факсимильной связи, в электронной форме осуществляет действия, предусмотренные пунктами 3.1.5.1 - 3.1.5.4 настоящего Административного регламента, связываясь с заявителем по телефону, указанному в запросе.
В случае если с заявителем не удалось связаться по телефону, вносит отметку об этом в программно-технический комплекс и направляет заявителю по почте (электронной почте) сообщение о невозможности связаться с ним по указанному в запросе телефону. В сообщении указывается о необходимости заявителю подтвердить свое обращение за предоставлением государственной услуги, связавшись с Центром занятости по указанному в сообщении телефону или путем личного обращения в Центр занятости.
3.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:
3.2.8.1. При личном обращении - не более 20 минут.
3.2.8.2. При обращении по почте, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме - не более двух рабочих дней со дня получения запроса.
3.2.9. Результатом предварительной записи являются согласованные с заявителем дата и время предоставления государственной услуги.
3.3. Прием и регистрация запроса для предоставления государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является представление заявителем запроса и предъявление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении заявителя в Центр занятости в назначенное время и дату согласно предварительной записи для предоставления государственной услуги.
3.3.2. Заявитель обращается в Центр занятости в качестве безработного гражданина.
3.3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо Центра занятости (далее - должностное лицо, ответственное за регистрацию запроса).
3.3.4. Должностное лицо, ответственное за регистрацию запроса:
3.3.4.1. Осуществляет прием запроса и знакомится с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.
3.3.4.2. Задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.
3.3.4.3. Сверяет сведения о заявителе, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, представленных документах и запросе заявителя.
3.3.4.4. Регистрирует запрос заявителя в программно-техническом комплексе.
3.3.4.5. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
Фиксирует отказ в предоставлении государственной услуги в программно-техническом комплексе.
Готовит и подписывает решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и выдает его заявителю (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
3.3.4.6. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги передает запрос уполномоченному должностному лицу Центра занятости, ответственному за предоставление государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
3.3.6. Результатом административной процедуры является:
- Регистрация запроса и передача его уполномоченному должностному лицу Центра занятости, ответственному за предоставление государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан.
- Отказ в предоставлении государственной услуги.
3.4. Определение направлений психологической поддержки, оказание психологической поддержки
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
3.4.1. Должностное лицо ответственное за выполнение административной процедуры, информирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги, о направлениях психологической поддержки, методах, методиках, формах тренингов и технологий, используемых при психологической поддержке.
В ходе беседы с заявителем должностное лицо ответственное за выполнение административной процедуры выясняет причины, по которым заявитель испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве, а также имеющиеся психологические, личностные и профессиональные проблемы, препятствующие профессиональной самореализации и карьерному росту.
3.4.2. Должностное лицо, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует заявителя о том, что при предоставлении государственной услуги может по согласованию с безработным гражданином проводиться видео- или аудиозапись, которая используется только для демонстрации ее лично безработному гражданину, получает согласие безработного гражданина на сопровождение предоставляемой государственной услуги видео- или аудиозаписью.
В случае несогласия безработного гражданина с проведением видео- или аудиозаписи должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, делает соответствующую отметку в личном деле получателя государственных услуг, что при предоставлении государственной услуги видео- или аудиозапись не проводится.
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, предлагает заявителю выбрать форму прохождения тестирования (анкетирования): с использованием соответствующего программно-технического комплекса и специализированного оборудования или в простой письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет).
3.4.4. Заявитель осуществляет выбор формы прохождения тестирования (анкетирования) и сообщает о принятом решении должностному лицу, ответственному за выполнение административной процедуры.
Заявитель проходит тестирование (анкетирование) в соответствии с выбранной им формой.
3.4.5. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) заявителя в соответствии с используемыми методиками;
- должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры анализирует результаты тестирования (анкетирования);
- должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры на основании результатов беседы с заявителем и тестирования (анкетирования) выявляет основные проблемы, препятствующие трудоустройству заявителя и проводит психологическое консультирование.
3.4.6. Работник Центра занятости населения в ходе психологического консультирования знакомит заявителя с результатами тестирования (анкетирования), выявленными основными проблемами, препятствующими трудоустройству заявителя и определяет направления психологической поддержки, включая психологическую коррекцию.
3.4.7. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры знакомит заявителя с методами и методиками психологической коррекции, которые могут быть использованы для решения проблем, препятствующих трудоустройству заявителя, включая эмоциональные, когнитивные, мотивационные, поведенческие и другие проблемы.
3.4.8. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры проводит с заявителем психологический тренинг, направленный на решение проблем, препятствующих трудоустройству заявителя, снятие психологической напряженности, понимание и раскрытие своих проблем связанных с трудностями при трудоустройстве, получение и предоставление эмоциональной поддержки, отработку новых приемов и способов поведения при поиске работы, преодоление негативных факторов поведения, развитие навыков эффективного общения и регулирование иных личностных и профессиональных особенностей восприятия и поведения.
3.4.9. В ходе проведения с заявителем беседы по выявлению причин психологических, личностных и профессиональных проблем, тестирования (анкетирования), обработки материалов тестирования, психологического консультирования, включая психологическую коррекцию, должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры при необходимости привлекает специалистов сторонних организаций, обладающих необходимыми знаниями, опытом работы, оказывающих услуги Центру занятости населения в соответствии с договорами гражданско-правового характера.
3.4.10. Критерием принятия решения является выявление у заявителя психологических проблем, в том числе, мотивационных, поведенческих и других проблем, препятствующих трудоустройству.
3.4.11. Результатом административной процедуры является снижение у заявителя психологических проблем, препятствующих его трудоустройству.
3.4.12. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры, связанной с определением направлений психологической поддержки и ее оказанием, составляет 90 минут.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5.1. Результатом административной процедуры является:
- Выдача заявителю заключения (при индивидуальной форме предоставления государственной услуги) с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Севастопольский информационный банк занятости населения.
- Уведомление заявителей о дате, с которой возможно получить заключение (при групповой форме предоставления государственной услуги).
3.6. Формирование результата предоставления государственной услуги при проведении занятий по групповой форме с внесением сведений о конечном результате услуги в Севастопольский информационный банк занятости населения
3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание занятий по групповой форме, зафиксированное в программно-техническом комплексе.
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо Центра занятости (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги).
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги:
3.6.3.1. Формирует в программно-техническом комплексе заключения.
3.6.3.2. Готовит и подписывает заключения на бумажном носителе в двух экземплярах.
3.6.3.3. Вносит сведения о конечном результате предоставления государственной услуги в Севастопольский информационный банк занятости населения.
3.6.3.4. Передает заключения должностному лицу, ответственному за выдачу документов.
3.6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.6.5. Результатом административной процедуры является передача должностному лицу, ответственному за выдачу документов, оформленных на бумажном носителе заключений.
3.7. Подготовка рекомендаций по результатам оказания психологической поддержки и выдача заключения о предоставлении государственной услуги
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является оказание заявителю психологической поддержки.
3.7.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры Центра занятости по результатам оказания психологической поддержки готовит рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, полному разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих трудоустройству и профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям на рынке труда, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния (далее - рекомендации).
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры Центра занятости предлагает заявителю обсудить рекомендации и определить направления действий заявителя по их реализации.
В случае согласия заявителя на обсуждение рекомендаций проводит беседу соответствующего содержания.
3.7.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры Центра занятости выводит на печатающее устройство заключение о предоставлении государственной услуги, содержащее рекомендации и направления действий заявителя по их реализации, в двух экземплярах и знакомит с ним заявителя под роспись.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры Центра занятости выдает заявителю один экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги, второй экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги приобщает к личному делу заявителя.
3.7.5. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры Центра занятости фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
3.7.6. Критерием принятия решения является оптимизация психологического состояния заявителя путем полного разрешения или снижения актуальности психологических проблем.
3.7.7. Результатом административной процедуры является выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации и направления действий заявителя по их реализации.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.7.9. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры, связанной с подготовкой рекомендаций по результатам оказания психологической поддержки и выдачей заключения об оказании государственной услуги, составляет 30 минут.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений работником Центра занятости населения и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется директором Центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, должностными лицами Главного управления труда и занятости населения города Севастополя, другими уполномоченными органами.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Центра занятости населения положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется директором Центра занятости населения и его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения директором Центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником центра занятости населения положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения.
4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами Центра занятости населения.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений и восстановлению нарушенных прав граждан осуществляются Главным управлением труда и занятости населения города Севастополя.
Периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной услуги может носить плановый характер (один раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя или контролирующего органа).
Плановые проверки могут носить тематический характер.
4.6. Для проведения проверок начальник Главного управления труда и занятости населения города Севастополя определяет уполномоченных должностных лиц.
4.7. Плановые проверки включают проверку:
- правильности оформления документов в ходе предоставления государственной услуги;
- соответствия процедуры предоставления государственной услуги требованиям действующего законодательства и административного регламента.
4.8. Целью внеплановой проверки является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей.
4.9. Должностные лица, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги, в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.10. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Главное управление индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, положений административного регламента, и иных нормативных правовых актов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Центра занятости населения
5.1. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие:
- работников Центра занятости населения - директору Центра занятости населения или его заместителю;
- директора Центра занятости населения - в Главное управление.
5.2. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителю работниками Центра занятости населения, должностными лицами Главного управления:
- в порядке личного обращения в соответствии с установленным графиком приема посетителей;
- по телефону;
- посредством электронных "личных кабинетов";
- с использованием информационно-коммуникационных технологий в электронной форме.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии) размещается:
- на информационных стендах Главного управления, Центра занятости населения;
- на Интернет-ресурсах Главного управления и Центра занятости населения.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления-анкеты;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Севастополя для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Севастополя для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Севастополя;
- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Севастополя;
- отказ Центра занятости населения или работника Центра занятости населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное или письменное обращение заявителя (на бумажном носителе, в электронной форме) с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием Интернет-ресурсов Главного управления и Центра занятости населения, через Единый портал государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и/или Портал государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги в Севастополя", посредством Официального портала органов государственной власти Севастополя, а также может быть подана при личном приеме заявителя при предоставлении документа, удостоверяющего его личность.
5.5. Жалоба на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие:
работников Центра занятости населения направляется в Центр занятости населения на имя директора Центра занятости населения;
директора Центра занятости населения направляется в Главное управление на имя начальника Главного управления.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) фамилию, имя, отчество работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения.
5.8. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения являются следующие причины:
- не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника (директора) центра занятости, а также членам его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.9. Жалоба на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Севастополя, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование учреждения рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается директором Центра занятости населения в случае направления жалобы в Центра занятости населения либо начальником Главного управления в случае направления жалобы на имя начальника Главного управления.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) сотрудников Центра занятости населения, Главного управления, а также принимаемые ими решения при рассмотрении жалобы в судебном порядке.
5.14. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) сотрудников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения размещается на информационных стендах, размещаемых в Центре занятости населения, на официальном сайте Главного управления, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и (или) на региональном портале государственных и муниципальных услуг.
Начальник Главного |
В.Н. Ильченко |
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по психологической поддержке
безработных граждан
Заявление-анкета | |||||||
| |||||||
Я, |
|
||||||
, | |||||||
фамилия, имя, отчество безработного гражданина | |||||||
прошу предоставить мне государственную услугу по психологической поддержке | |||||||
безработных граждан в связи с |
|
||||||
|
указать причину |
||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
подпись безработного гражданина |
||||||
|
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по психологической поддержке
безработных граждан
Предложение | |||||||||||||
| |||||||||||||
Центр занятости населения |
|
||||||||||||
|
наименование центра занятости населения |
||||||||||||
| |||||||||||||
предлагает безработному гражданину |
|
||||||||||||
|
фамилия, имя, отчество безработного гражданина |
||||||||||||
| |||||||||||||
получить государственную услугу по психологической поддержке безработных граждан. | |||||||||||||
| |||||||||||||
Работник Центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению | |||||||||||||
государственной услуги |
|
||||||||||||
|
фамилия, имя, отчество работника |
||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
||||||
|
подпись работника |
||||||||||||
С предложением ознакомлен, согласен / не согласен на получение государственной услуги (нужное подчеркнуть) | |||||||||||||
| |||||||||||||
Причина отказа |
|
||||||||||||
|
указать причину |
||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
||||
|
подпись |
|
фамилия, имя, отчество безработного гражданина |
||||||||||
|
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по психологической поддержке
безработных граждан
Заключение | |||||||||||
| |||||||||||
Центром занятости населения |
|
||||||||||
|
наименование центра занятости населения |
||||||||||
предоставлена государственная услуга по психологической поддержке безработных | |||||||||||
граждан |
|
||||||||||
фамилия, имя, отчество безработного гражданина | |||||||||||
| |||||||||||
По результатам оказания психологической поддержки рекомендовано | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
Работник Центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению | |||||||||||
государственной услуги |
|
||||||||||
|
фамилия, имя, отчество работника |
||||||||||
| |||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
||||
|
Подпись работника |
||||||||||
С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен(а): | |||||||||||
| |||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
||
|
подпись |
|
фамилия, имя, отчество безработного гражданина |
||||||||
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по психологической поддержке
безработных граждан
Решение | ||||||
| ||||||
ГКУ ЦЗН города Севастополя отказывает безработному гражданину | ||||||
| ||||||
ФИО безработного гражданина | ||||||
в предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан в связи с | ||||||
| ||||||
указать причину | ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
Должностное лицо ГКУ ЦЗН города Севастополя | ||||||
|
|
|
||||
подпись |
|
ФИО должностного лица |
||||
| ||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Севастополя от 23 января 2015 г. N 41-ПП "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации психологической поддержки безработных граждан в городе Севастополе"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления размещен на официальном сайте Правительства Севастополя (http://sevastopol.gov.ru/)
Постановлением Правительства Севастополя от 1 февраля 2016 г. N 29-ПП настоящее постановление признано утратившим силу