Постановление Правительства Севастополя
от 26 января 2015 г. N 48-ПП
"Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета города Севастополя, направляемых на капитальные вложения"
Постановлением Правительства Севастополя от 8 июля 2016 г. N 665-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" Правительство Севастополя постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета города Севастополя, направляемых на капитальные вложения (далее - Порядок).
2. Установить, что Порядок, предусмотренный пунктом 1 настоящего постановления, не распространяется на инвестиционные проекты:
финансируемые, за счёт бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации (включая инвестиционные проекты, для разработки проектной документации которых предоставляются указанные ассигнования);
реализуемые в соответствии с концессионными соглашениями.
3. Главному управлению экономического развития Севастополя разработать и утвердить в двухмесячный срок нормативные правовые акты, необходимые для реализации настоящего постановления.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Председателя Правительства Севастополя Еремеева А.А.
Губернатор города Севастополя, |
С.И. Меняйло |
Порядок
проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета города Севастополя, направляемых на капитальные вложения
(утв. постановлением Правительства Севастополя от 26 января 2015 г. N 48-ПП)
1. Общие положения
1.1 Настоящий Порядок определяет проведение проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета города Севастополя (далее - бюджета), на предмет эффективности использования средств бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка).
1.2 Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта установленным настоящим Порядком качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - интегральная оценка) в целях реализации указанного проекта.
1.3 Проверка проводится для принятия в установленном законодательством порядке решения о предоставлении средств бюджета:
1) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности города Севастополя, по которым:
подготовка (корректировка) проектной документации (включая проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации) на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение осуществляется с использованием средств бюджета;
проектная документация на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение разработана и утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств бюджета;
2) для осуществления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями (далее - организации), в объекты капитального строительства, находящиеся в их собственности, проектная документация на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение которых подлежит разработке (разработана) без использования средств бюджета.
1.4. Проверка осуществляется в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, в случае, если их сметная стоимость превышает 500 млн. рублей, а также по решению Правительства Севастополя независимо от их сметной стоимости.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в пункте 1.1 настоящего Порядка"
Проверка осуществляется Главным управлением экономического развития Севастополя в соответствии с разработанной методикой оценки эффективности использования средств бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - методика). Методика утверждается приказом Главного управления экономического развития Севастополя и подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте Правительства Севастополя.
Проверка осуществляется на основании исходных данных для расчета интегральной оценки и расчета интегральной оценки, проведенной исполнителем (разработчиком), главным распорядителем бюджетных средств государственных целевых программ города Севастополя для осуществления проверки инвестиционных проектов, включенных в проекты указанных программ, и предполагаемыми исполнителями (разработчиком), главным распорядителем бюджетных средств для осуществления проверки инвестиционных проектов, не включенных в долгосрочные, государственные целевые программы города Севастополя (далее - заявители), в соответствии с методикой.
1.5. Плата за проведение проверки не взимается.
1.6. Главное управление экономического развития Севастополя ведет в установленном им порядке реестр инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств бюджета, направляемых на капитальные вложения.
2. Критерии оценки эффективности использования средств городского бюджета, направляемых на капитальные вложения
2.1. Проверка осуществляется на основе следующих качественных критериев оценки эффективности использования средств бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - качественные критерии):
1) наличие цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления;
2) соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития и стратегии развития Севастополя, рекомендациям Правительства Российской Федерации, решениям Правительства Севастополя;
3) комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках долгосрочных, государственных целевых программ города Севастополя;
4) необходимость строительства (реконструкции и технического перевооружения) объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими государственными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения;
5) отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями;
6) обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств бюджета;
7) наличие долгосрочных государственных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета, предусматривающих строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности, реализуемых в рамках инвестиционных проектов;
8) целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования;
9) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется получения заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
10) наличие положительного заключения государственной экспертизы в строительстве о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств городского бюджета. Заключение оформляется в порядке, определенном Правительством Севастополя.
2.2. Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей проверке на основе следующих количественных критериев оценки эффективности использования средств городского бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - количественные критерии):
1) значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;
2) отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;
3) наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства;
4) отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для городских государственных нужд;
5) обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.
Проверка по качественному критерию подпункта 8 пункта 2.1 и количественному критерию подпункта 2 пункта 2.2 настоящего Порядка осуществляется в случае отсутствия проектной документации на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение.
2.3. Проверка по качественному критерию, предусмотренному подпунктом 8 пункта 2.1 настоящего Порядка, осуществляется путем сравнения инвестиционных проектов с проектами-аналогами.
Для проведения указанной проверки предполагаемый заявитель представляет документально подтвержденные сведения о проектах-аналогах, реализуемых (или реализованных) в Российской Федерации по месту расположения земельного участка, на котором будет расположен (располагается) планируемый объект капитального строительства, или (в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории Российской Федерации) в иностранном государстве. При выборе проекта-аналога предполагаемый заявитель должен обеспечить максимальное совпадение характеристик объекта капитального строительства, создаваемого в соответствии с инвестиционным проектом, и характеристик объекта капитального строительства, созданного в соответствии с проектом-аналогом, по функциональному назначению и (или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям.
Проверка по количественному критерию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 2.2 настоящего Порядка, осуществляется путем сравнения стоимости инвестиционного проекта с соответствующей сметной нормой, определяющей потребность в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции (укрупненный норматив цены строительства), включенной в установленном порядке в федеральный реестр сметных нормативов, а в случае ее отсутствия - путем сравнения с аналогичными проектами, выбор которых осуществляется в порядке, предусмотренном абзацем вторым пункта 2.3 настоящего Порядка.
2.4. Инвестиционные проекты, прошедшие проверку на основе качественных и количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке на основе интегральной оценки, которая определяется методикой.
3. Порядок проведения проверки инвестиционных проектов
3.1. Заявители представляют в Главное управление экономического развития Севастополя, подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы:
1) заявление на проведение проверки (приложение 1) настоящего Порядка;
2) паспорт инвестиционного проекта (приложение 2) настоящего Порядка, согласованный Заместителем Губернатора города Севастополя, заместителем председателя Правительства Севастополя (по курируемым вопросам) подлежит размещению на официальном сайте Правительства города Севастополя;
3) обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений (приложение 3) настоящего Порядка;
4) задание на проектирование (приложение 4) настоящего Порядка;
5) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
6) копия разрешения на строительство;
7) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации;
8) копия положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства;
9) документальное подтверждение каждого участника реализации инвестиционного проекта (кроме главных распорядителей бюджетных средств) об осуществлении финансирования (софинансирования) этого проекта и намечаемом размере финансирования (софинансирования);
10) исходные данные для расчета интегральной оценки, включая количественные показатели (показатель) планируемых результатов реализации инвестиционного проекта и расчет интегральной оценки, проведенный заявителем в соответствии с методикой.
3.2. Основаниями для отказа в принятии документов для проведения проверки являются:
1) непредставление полного комплекта документов, предусмотренных настоящими Порядком;
2) несоответствие представленного паспорта инвестиционного проекта утвержденной форме;
3) несоответствие числового значения интегральной оценки, рассчитанного заявителем, требованиям методики.
3.3. В случае, если недостатки в представленных документах можно устранить без отказа в их принятии, Главное управление экономического развития Севастополя устанавливает заявителю срок, не превышающий 20 дней, для устранения таких недостатков.
3.4. Проведение проверки начинается после представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, и завершается направлением (вручением) заявителю заключения о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета, направляемых на капитальные вложения.
3.5. Проверка инвестиционного проекта, не соответствующего качественным критериям, на соответствие количественным критериям и проверка правильности расчета интегральной оценки этого проекта не проводятся.
3.6. Срок проведения проверки, подготовки и выдачи заключения не должен превышать двух месяцев со дня подачи документов.
4. Выдача заключений об эффективности использования средств городского бюджета, направляемых на капитальные вложения
4.1. Результатом проверки является заключение Главного управления экономического развития Севастополя, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств бюджета, направляемых на капитальные вложения (приложение 5), настоящего Порядка.
4.2. Положительное заключение является обязательным документом, необходимым для принятия решения о предоставлении средств бюджета на реализацию этого инвестиционного проекта.
В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого имеется положительное заключение, увеличилась сметная стоимость (предполагаемая (предельная) сметная стоимость) объекта капитального строительства, строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение которого осуществляется в соответствии с этим инвестиционным проектом, или изменились показатели, предусмотренные подпунктами 1 - 3 пункта 2.2 настоящего Порядка, то в отношении таких проектов проводится повторная проверка в соответствии с настоящим Порядком.
4.3. Отрицательное заключение должно содержать мотивированные выводы о неэффективности использования средств бюджета, направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта, или о необходимости доработки документации с указанием конкретных недостатков.
Отрицательное заключение, полученное в соответствии с абзацем вторым пункта 4.2 настоящего Порядка, является основанием для подготовки в установленном законодательством предложения об отмене ранее принятого решения о дальнейшем предоставлении средств бюджета на реализацию инвестиционного проекта.
4.4. В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить документы на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении.
Начальник Главного |
Э.К. Ахтемов |
Приложение 1
к Порядку
проведения проверки инвестиционных
проектов на предмет эффективности
использования средств бюджета
города Севастополя, направляемых
на капитальные вложения
|
Начальнику главного управления экономического развития Севастополя |
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Заявление | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Прошу провести проверку инвестиционного проекта |
|
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
(наименование инвестиционного проекта) | |||||||||||||||||
на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета города. | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Приложение: | |||||||||||||||||
1. Паспорт инвестиционного проекта - на |
|
л. в 1 экз. |
|||||||||||||||
2. Обоснование экономической целесообразности реализации инвестиционного проекта | |||||||||||||||||
- на |
|
л. в 1 экз. |
|||||||||||||||
3. Задание на проектирование - на |
|
л. в 1 экз. |
|||||||||||||||
4. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок - на |
|
л. в 1 экз. |
|||||||||||||||
5. Копии положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости | |||||||||||||||||
и эффективности использования средств городского бюджета - на |
|
л. в 1 экз |
|||||||||||||||
6. Расчет интегральной оценки - на |
|
л. в 1 экз. |
|||||||||||||||
| |||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||||||||
| |||||||||||||||||
Заявитель |
|
|
|
||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||||||
|
Приложение 2
к Порядку
проведения проверки инвестиционных
проектов на предмет эффективности
использования средств бюджета
города Севастополя, направляемых
на капитальные вложения
|
Согласовано |
||||||||||||||||||||||
|
Заместитель Губернатора города Севастополя, заместитель Председателя Правительства Севастополя |
||||||||||||||||||||||
|
(по курируемым вопросам) |
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Паспорт | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
1. Наименование инвестиционного проекта | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
2. Цель инвестиционного проекта | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
3. Срок реализации инвестиционного проекта | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
4. Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция объекта | |||||||||||||||||||||||
капитального строительства) |
|
||||||||||||||||||||||
5. Главный распорядитель средств бюджета города Севастополя | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
6. Сведения о предполагаемом застройщике или заказчике (заказчике-застройщике): | |||||||||||||||||||||||
полное и сокращенное наименование юридического лица | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
(организационно-правовая форма юридического лица) | |||||||||||||||||||||||
юридический адрес |
|
||||||||||||||||||||||
должность, фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
7. Участники инвестиционного проекта: | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
8. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
(ссылка на подтверждающий документ) | |||||||||||||||||||||||
9. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
(ссылка на документ, копия заключения прилагается) | |||||||||||||||||||||||
10. Сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы в ценах года его получения или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта (нужное подчеркнуть), с указанием | |||||||||||||||||||||||
года ее определения - |
|
г. |
|
в тыс. руб. (включая НДС/без НДС - |
|||||||||||||||||||
нужное подчеркнуть), а также рассчитанная в ценах соответствующих лет |
, |
||||||||||||||||||||||
в том числе затраты на подготовку проектной документации (указываются в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта, а также рассчитанные в ценах | |||||||||||||||||||||||
соответствующих лет), тыс. руб.*: |
|
|
|||||||||||||||||||||
11. Технологическая структура капитальных вложений: | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
N |
Технологическая структура капитальных вложений |
Сметная стоимость, включая НДС, в текущих ценах **/ в ценах соответствующих лет, тыс. руб. |
|||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
|||||||||||||||||||||
1. |
Сметная стоимость инвестиционного проекта |
|
|||||||||||||||||||||
|
в том числе: |
|
|||||||||||||||||||||
1.1. |
Строительно-монтажные работы, из них дорогостоящие материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада |
|
|||||||||||||||||||||
1.2. |
Приобретение машин и оборудования, из них дорогостоящие и (или) импортные машины и оборудование |
|
|||||||||||||||||||||
1.3. |
Прочие затраты |
|
|||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
12. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта: | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
N |
Год реализации инвестиционного проекта |
Сметная стоимость инвестиционного проекта (в текущих ценах **/ в ценах соответствующих лет), тыс. руб. |
Источник финансирования инвестиционного проекта (в текущих ценах **/в ценах соответствующих лет), тыс. руб. |
||||||||||||||||||||
средства федерального бюджета |
средства бюджета города Ставрополя |
Прочие источники финансирования, в т.ч. собственные средства заказчика |
|||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||||||||||||||||
1. |
Инвестиционный проект - всего, |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
20 год |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
20 год |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
из них: |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
2. |
Этап 1 (пусковой комплекс) - всего, |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
20 год |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
20 год |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
3. |
Этап (пусковой комплекс) - всего, |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
20 год |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
20 год |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
13. Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного | |||||||||||||||||||||||
проекта |
|
||||||||||||||||||||||
14. Отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к количественным показателям (показателю) результатов реализации инвестиционного | |||||||||||||||||||||||
проекта, тыс. руб./на единицу результата, в текущих ценах** |
|
||||||||||||||||||||||
Руководитель заявителя | |||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
(Ф.И.О.) |
|
(должность) |
|
(подпись) |
|||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
* Заполняется по инвестиционным проектам, предусматривающим финансирование подготовки проектной документации за счет средств бюджета города Севастополя. | |||||||||||||||||||||||
** В ценах года расчета сметной стоимости, указанного в пункте 10 настоящего паспорта инвестиционного проекта (по заключению государственной экспертизы, для предполагаемой (предельной) стоимости строительства - в ценах года представления настоящего паспорта инвестиционного проекта). | |||||||||||||||||||||||
|
Приложение 3
к Порядку
проведения проверки инвестиционных
проектов на предмет эффективности
использования средств бюджета
города Севастополя, направляемых
на капитальные вложения
Обоснование экономической целесообразности | |||||||||||
|
|
|
|||||||||
|
(наименование инвестиционного проекта) |
|
|||||||||
| |||||||||||
1. Наименование и тип (инфраструктурный, инновационный и другие) инвестиционного проекта. 2. Цель и задачи инвестиционного проекта. 3. Краткое описание инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты объемов капитальных вложений. 4. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта по годам его реализации. 5. Срок подготовки и реализации инвестиционного проекта. 6. Обоснование необходимости привлечения средств бюджета для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации. 7. Обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8. Обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта, 9. Обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада и (или) импортных машин и оборудования в случае их использования. | |||||||||||
| |||||||||||
Руководитель заявителя | |||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||
(Ф.И.О.) |
|
(должность) |
|
(подпись) |
|||||||
| |||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
||||
|
Приложение 4
к Порядку
проведения проверки инвестиционных
проектов на предмет эффективности
использования средств бюджета
города Севастополя, направляемых
на капитальные вложения
Задание | ||||||||||||
|
|
|
||||||||||
|
(наименование инвестиционного проекта) |
|
||||||||||
| ||||||||||||
1. Общие требования | ||||||||||||
1 |
2 |
3 |
||||||||||
|
Перечень основных требований |
Содержание требований |
||||||||||
1.1 |
Основание для проектирования |
|
||||||||||
1.2 |
Стадийность проектирования |
|
||||||||||
1.3 |
Заказчик |
|
||||||||||
1.4 |
Генеральная проектная организация |
|
||||||||||
1.5 |
Вид строительства |
|
||||||||||
1.6 |
Срок окончания строительства |
|
||||||||||
1.7 |
Источник финансирования |
|
||||||||||
1.8 |
Сведения об участке строительства |
|
||||||||||
|
Планировочные ограничения. Особые геологические и гидрогеологические условия. Сейсмичность. Наличие санитарно-эпидемиологического заключения управления Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека о соответствии земельного участка санитарным правилам |
|
||||||||||
1.9 |
Идентификация сведения об объекте капитального строительства Сведения о градостроительном плане земельного участка Кадастровый номер земельного участка Правоустанавливающие документы на земельный участок или объект реконструкции, капитального ремонта |
|
||||||||||
1.10 |
Указания о выделении этапов строительства и их состав |
|
||||||||||
1.11 |
Сведения о результатах обследования технического состояния зданий и сооружений (при реконструкции или капитальном ремонте), объекта незавершенного строительства |
|
||||||||||
1.12 |
Сведения об инженерных изысканиях |
|
||||||||||
1.13 |
Сбор исходных данных |
|
||||||||||
1.14 |
Наименование и состав проектной документации |
|
||||||||||
2. Основные требования к проектным решениям | ||||||||||||
2.1 |
Градостроительные решения. Градостроительный план, благоустройство, озеленение, организация рельефа, обеспеченность автостоянками |
|
||||||||||
2.2 |
Нормативный срок эксплуатации здания. |
|
||||||||||
2.3 |
Архитектурно-планировочные решения. Наружная отделка фасадов. Внутренняя отделка. |
|
||||||||||
2.4 |
Основные технико-экономические показатели |
|
||||||||||
2.5 |
Требования по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов |
|
||||||||||
2.6 |
Конструктивные решения, изделия и материалы несущих и ограждающих конструкций |
|
||||||||||
1 |
2 |
3 |
||||||||||
2.7 |
Технологические решения и оборудования |
|
||||||||||
2.8 |
Инженерные системы зданий |
|
||||||||||
2.9 |
Наружные инженерные сети. Способ прокладки инженерных коммуникаций. Необходимость изменения и переустройства существующих внутриплощадочных и внеплощадочных инженерных сетей. Потребность в тепловых пунктах и трансформаторных подстанциях и других инженерных сооружений, в т.ч. их реконструкция, капитальный ремонт |
|
||||||||||
2.10 |
Требования по утилизации строительных отходов. |
|
||||||||||
2.11 |
Энергоэффективность. |
|
||||||||||
2.12 |
Архитектурное освещение. |
|
||||||||||
2.13 |
Мероприятия по охране окружающей среды. |
|
||||||||||
2.14 |
Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности. |
|
||||||||||
2.15 |
Требования к стоимостному составу сметной документации (по объектам с бюджетным финансированием) |
|
||||||||||
3. Дополнительные требования | ||||||||||||
3.1 |
Выполнение проектных решений по декоративному оформлению здания; выполнение интерьеров помещений |
|
||||||||||
3.2 |
Разработка отдельных проектных решений в нескольких вариантах. |
|
||||||||||
3.3 |
Выполнение научно-исследовательских экспериментальных работ в процессе проектирования и строительства |
|
||||||||||
3.4 |
Подготовка демонстрационных материалов. |
|
||||||||||
3.5 |
Указания о необходимости согласований проектной документации |
|
||||||||||
3.6 |
Разработка мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. |
|
||||||||||
3.7 |
Необходимость выполнения дополнительных экземпляров проектной документации или её частей, оплачиваемых заказчиком отдельно. |
|
||||||||||
3.8 |
Необходимость представления проектной документации на электронных носителях. |
|
||||||||||
3.9 |
Срок разработки проектной документации. |
|
||||||||||
| ||||||||||||
Руководитель заявителя | ||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||
(Ф.И.О.) |
|
(должность) |
|
(подпись) |
||||||||
| ||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|||||
|
Приложение 5
к Порядку
проведения проверки инвестиционных
проектов на предмет эффективности
использования средств бюджета
города Севастополя, направляемых
на капитальные вложения
|
Утверждаю |
||||||||||||||||
|
Начальник Главного управления экономического развития Севастополя |
||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Заключение | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
1. Сведения об инвестиционном проекте, представленном для проведения проверки на предмет эффективности использования средств бюджета, направляемых на капитальные вложения, согласно паспорту инвестиционного проекта: | |||||||||||||||||
Наименование инвестиционного проекта |
|
||||||||||||||||
Наименование организации заявителя |
|
||||||||||||||||
Реквизиты комплекта документов, представленных заявителем: | |||||||||||||||||
регистрационный номер |
|
|
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество и должность лица, подписавшего заявление) | |||||||||||||||||
Срок реализации инвестиционного проекта: |
|
||||||||||||||||
Значение количественных показателей (показателя) реализации инвестиционного проекта с указанием единиц измерения показателей (показателя): | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Сметная стоимость инвестиционного проекта, всего в ценах соответствующих лет (в тыс. руб. с одним знаком после запятой): | |||||||||||||||||
2. Оценка эффективности использования средств бюджета, направляемых на капитальные вложения, по инвестиционному проекту: | |||||||||||||||||
на основе качественных критериев, %: |
|
||||||||||||||||
на основе количественных критериев, %: |
|
||||||||||||||||
значение интегральной оценки эффективности, %: |
|
||||||||||||||||
3. Заключение о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета направляемых на капитальные вложения: | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Специалист, проводивший проверку | |||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||
(должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|||||||||||||
| |||||||||||||||||
Руководитель отдела |
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
||||||||||||
| |||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
||||||||||
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Севастополя от 26 января 2015 г. N 48-ПП "Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета города Севастополя, направляемых на капитальные вложения"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления размещен на официальном сайте Правительства Севастополя (http://sevastopol.gov.ru/)
Постановлением Правительства Севастополя от 8 июля 2016 г. N 665-ПП настоящее постановление признано утратившим силу