Постановление Правительства Севастополя
от 28 января 2015 г. N 51-ПП
"Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных"
Постановлением Правительства Севастополя от 1 февраля 2016 г. N 29-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя" постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "Об утверждении порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", в целях повышения качества и доступности оказания государственных услуг (функций) Главным управлением по труду и занятости населения города Севастополя, Правительство Севастополя постановляет:
1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения города Севастополя согласно приложению.
2. Управлению информационной политики и взаимодействию со СМИ:
2.1. Опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.
2.2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Правительства Севастополя.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Пушкарева А.Г.
Губернатор города Севастополя, |
С.И. Меняйло |
Административный регламент
исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных
(утв. постановлением Правительства Севастополя от 28 января 2015 г. N 51-ПП)
1. Общие положения
1. Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при реализации полномочия по осуществлению надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее - государственная функция) Главным управлением труда и занятости населения города Севастополя (далее - Главное управление).
2. Наименование государственной функции - государственная функция надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
3.1. Исполнение государственной функции осуществляется Главным управлением в отношении Государственного казенного учреждения города Севастополя "Центр занятости населения Севастополя" (далее - Центр занятости населения), осуществляющего регистрацию инвалидов в качестве безработных.
3.2. Государственная функция исполняется непосредственно государственными гражданскими служащими Главного управления, уполномоченными на проведение проверок (далее - уполномоченные должностные лица).
3.3. Структурным подразделением Главного управления, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, является отдел содействия трудоустройству.
3.4. В целях, связанных с исполнением государственной функции, используются документы и информация, не требующие межведомственного информационного взаимодействия.
4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ;
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ;
Федеральный закон "О занятости населения в Российской Федерации" от 19.04.1991 N 1032-1;
Федеральный закон "О социальной защите инвалидов и граждан, особо нуждающихся в социальной защите, в Российской Федерации" от 24.11.1995 N 181-ФЗ;
Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ;
Федеральный закон "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" от 27.04.1993 N 4866-1;
Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ;
Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" от 26.12.2008 N 294-ФЗ;
Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27.07.2004 N 79-ФЗ;
Федеральный закон "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" от 09.02.2009 N 8-ФЗ;
Закон города Севастополя "О государственной гражданской службе города Севастополя" от 03.06.2014 N 23-ЗС;
Постановление Правительства Российской Федерации "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" от 07.09.2012 N 891;
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации "Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации" от 04.08.2008 N 379н;
Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" от 30.04.2009 N 141;
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" от 13.11.2012 N 524н;
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных" от 11.07.2013 N 303н;
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" от 08.11.2010 года N 972н;
Постановление Правительства Севастополя "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" от 24.06.2014 N 90
5. Предмет государственного контроля (надзора)
5.1. Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение Центром занятости населения законодательства о занятости населения при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных.
5.2. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок деятельности Центра занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных (далее - проверки):
- плановой (выездной, документарной) проверки;
- внеплановой (выездной, документарной) проверки.
6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)
6.1. Уполномоченные должностные лица при осуществлении государственного контроля (надзора) имеют право:
- посещать Центр занятости населения при предъявлении копии приказа Главного управления о проведении проверки и служебного удостоверения;
- запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работников Центра занятости населения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- проводить беседы с получателями государственных услуг в области содействия занятости населения, работниками Центра занятости населения по предмету проверки;
- составлять по результатам проведенных проверок акты, на основании которых издавать приказы Главного управления об устранении нарушений при осуществлении Центром занятости населения деятельности по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения, выявленных при проведении проверки;
- в пределах своей компетенции составлять протоколы об административных правонарушениях в отношении должностных лиц Центра занятости населения;
- направлять в уполномоченные органы материалы при выявлении нарушений, принятие мер по которым не относится к компетенции Главного управления.
6.2. При проведении проверки уполномоченные должностные лица не вправе:
- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Главного управления, от имени которого действуют уполномоченные должностные лица;
- осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении директора Центр занятости населения или его уполномоченного представителя;
- требовать представления документов, информации, не являющихся объектами проверки или не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
- распространять персональную информацию о гражданах, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных;
- превышать установленные сроки проведения проверки.
6.3. Уполномоченные должностные лица при исполнении государственной функции обязаны:
- проводить проверку на основании приказа Главного управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований законодательства о занятости населения;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений и копии приказа Главного управления;
- не препятствовать директору, уполномоченному представителю Центра занятости населения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять директору, уполномоченному представителю Центра занятости населения, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить директора, уполномоченного представителя Центр занятости населения с результатами проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Административным регламентом;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе директора, уполномоченного представителя Центра занятости населения ознакомить его с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.
7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)
7.1. Директор, уполномоченный представитель Центра занятости населения имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с настоящим Административным регламентом.
7.2. Директор, уполномоченный представитель Центра занятости населения обязаны:
- представлять запрашиваемые уполномоченными должностными лицами документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- обеспечить беспрепятственный доступ уполномоченных должностных лиц в здание и другие служебные помещения Центра занятости населения.
7.3. В случае необоснованного препятствования проведению проверки, уклонения от участия в проведении проверки директор, иное должностное лицо или уполномоченный представитель Центра занятости населения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Результат исполнения государственной функции
8.1. Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении Центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.
8.2. Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, являются:
- акт плановой (выездной, документарной) проверки;
- акт внеплановой (выездной, документарной) проверки;
- протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
9. Требования к порядку исполнения государственной функции
9.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
9.1.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции включает информирование непосредственно в помещениях Главного управления, Центра занятости населения, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения информации на официальном сайте Главного управления www.sevtrud.ru (далее - официальный сайт), в средствах массовой информации, путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов и другого).
9.1.2. Информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Главного управления:
Место нахождения Главного управления: 299053, г. Севастополь, ул. Руднева, д. 40.
Карта-схема месторасположения Главного управления размещена на официальном сайте Главного управления в сети Интернет.
9.1.3. График (режим) работы Главного управления и приема письменных обращений: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 15.45, обед с 12.15 до 13.00.График (режим) работы может быть изменен с учетом природно-климатических условий, графика (режима) движения общественного транспорта.
Сведения о графике (режиме) работы Главного управления размещаются на официальном сайте Главного управления в сети Интернет.
9.1.4. Сведения о номерах телефонов Главного управления размещаются на официальном сайте Главного управления в сети Интернет.
9.1.5. По справочным телефонам предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Главного управления обращения (жалобы) заявителей;
- о принятом решении по конкретному обращению заявителя;
- о месте размещения информации об исполнении государственной функции;
- иная информация об исполнении государственной функции.
9.1.6. Электронный адрес официального сайта Главного управления в сети Интернет: www.sevtrud.ru.
Официальная страница Центра занятости населения в сети Интернет размещена на официальном сайте Главного управления.
Адрес электронной почты Главного управления: office@sevtrud.ru.
Электронный адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
9.1.7. Сведения о графике (режиме) работы Главного управления содержатся на информационных стендах, размещаемых в помещениях и на официальном сайте, а также периодически размещаются в средствах массовой информации.
Сведения о справочных телефонах, в том числе номере телефона-автоинформатора для получения информации об исполнении государственной функции размещаются на информационных стендах, размещаемых в помещениях Главного управления и Центра занятости населения и на официальном сайте Главного управления.
Информация об адресах официального сайта и электронной почты Главного управления содержится на информационных стендах, размещаемых в помещениях Главного управления и Центра занятости населения.
9.1.8. Информация о правилах исполнения государственной функции сообщается при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение по электронной почте, по справочным телефонам, размещается на официальных сайтах, включая "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в средствах массовой информации, на информационных стендах, размещаемых в помещениях Главного управления и Центра занятости населения, и в раздаточных информационных материалах. Информирование заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции осуществляется при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц, работники подробно и в вежливой форме информируют о правилах исполнения государственной функции.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Главного управления, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Информирование о правилах исполнения государственной функции может осуществляться с использованием средств автоинформирования.
При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
Письменные обращения заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции рассматриваются в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения.
Информирование заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции по электронной почте осуществляется не позднее 3 дней с момента получения сообщения.
9.1.9. На информационных стендах в помещениях Главного управления и Центра занятости населения размещается следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адреса официального сайта и электронной почты Главного управления;
- краткое изложение процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- отдельные положения законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
- схема размещения работников Главного управления;
- порядок рассмотрения обращений государственных органов, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица при исполнении государственной функции.
Информационные стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Главного управления, размещаются при входе в помещения Главного управления.
Раздаточные информационные материалы, содержащие информацию о правилах исполнения государственной функции, находятся в помещениях Центра занятости населения.
9.1.10. На официальном сайте размещается следующая информация:
- месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адреса официальных сайтов и электронной почты;
- текст Административного регламента;
- порядок рассмотрения обращений государственных органов, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица при исполнении государственной функции;
- отдельные положения законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
- ответы на вопросы физических и юридических лиц.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. Государственная функция исполняется бесплатно.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
11. Сроки исполнения государственной функции
11.1. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
11.2. Максимальный срок проведения плановой документарной проверки не может превышать 15 рабочих дней.
11.3. Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
11.4. Максимальный срок проведения внеплановой документарной проверки не может превышать 15 рабочих дней.
11.5. В исключительных случаях на основании мотивированных предложений должностных лиц Главного управления, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается руководителем Главного управления, но не более чем на 15 рабочих дней.
11.6. Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.
12. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
12.1. Государственная функция исполняется путем проведения следующих видов проверок осуществления Центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных в соответствии с законодательством о занятости населения:
- плановой (выездной, документарной) проверки;
- внеплановой (выездной, документарной) проверки.
12.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;
- проведение плановой выездной проверки;
- проведение плановой документарной проверки;
- подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;
- проведение внеплановой выездной проверки;
- проведение внеплановой документарной проверки;
- принятие мер по результатам проведения плановых выездных, плановых документарных, внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок.
12.3. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к Административному регламенту.
13. Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок
13.1. Основанием для проведения плановых выездных и плановых документарных проверок является ежегодно утверждаемый Главным управлением план проведения выездных и документарных проверок (далее - план).
13.2. План содержит:
- полное наименование Центра занятости населения;
- фамилии, имена, отчества директора Центра занятости населения;
- вид проверки (выездная или документарная);
- цель проведения проверки;
- основание проведения проверки;
- сроки проведения проверки;
- проверяемый период.
13.3. Ответственный специалист отдела содействия трудоустройству в 4 квартале текущего календарного года осуществляет подготовку проекта плана на следующий год.
13.4. Ответственный специалист отдела содействия трудоустройству принимает решение о включении Центра занятости населения в план с учетом:
- сроков проведения предыдущей проверки;
- результатов устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки;
- значений показателей деятельности Центра занятости населения по осуществлению регистрации инвалидов в качестве безработных и содействию их занятости;
- неполноты и недостоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг в области содействия занятости населения и/или регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
- обращений и/или жалоб инвалидов или их законных представителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций по вопросам отказа Центра занятости населения в регистрации инвалида в целях поиска подходящей работы и/или признании инвалида безработным, несоблюдения в отношении инвалида правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и правил регистрации безработных граждан, снятия инвалида с регистрационного учета в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного, иным вопросам, связанным с регистрацией инвалидов в качестве безработных и/или в целях поиска подходящей работы.
13.5. Ответственный специалист отдела содействия трудоустройству осуществляет подготовку проекта приказа об утверждении плана и представляет его руководителю Главного управления.
13.6. После утверждения руководителем Главного управления плана ответственный специалист отдела содействия трудоустройству размещает его на официальном сайте до 31 декабря текущего календарного года.
13.7. Юридическим фактом для проведения плановой выездной или плановой документарной проверки является приказ Главного управления о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки (далее - приказ о проведении проверки), содержащий:
- фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- полное наименование Центра занятости населения, проверка которого проводится, место его нахождения;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные нормативными правовыми актами Севастополя.
- сроки проведения и перечень мероприятий по надзору и контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень документов, представление которых Центром занятости населения необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
13.8. Специалист отдела содействия трудоустройству не позднее, чем за 2 недели до начала проведения плановой выездной или плановой документарной проверки, осуществляет подготовку проекта приказа о проведении проверки.
13.9. Руководитель Главного управления в течение рабочего дня подписывает приказ о проведении проверки.
13.10. Ответственный специалист отдела организационной работы и делопроизводства Главного управления (далее - специалист организационного отдела) регистрирует приказ о проведении проверки в системе электронного документооборота и не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки уведомляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте, либо с использованием электронного документооборота директора Центра занятости населения о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.
13.11. Ответственным специалистом отдела содействия трудоустройству проводится анализ данных федерального статистического наблюдения за деятельностью Центра занятости населения по содействию занятости и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения в части обращения инвалидов за содействием в поиске подходящей работы в Центр занятости населения и признания граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы из числа инвалидов, безработными в течение проверяемого периода и в течение трех лет, предшествующих проверяемому периоду; а также анализ сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, в части осуществления Центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.
13.12. Уполномоченное должностное лицо выявляет и анализирует причины изменения соотношения численности обратившихся в Центр занятости населения за содействием в поиске подходящей работы инвалидов и инвалидов, зарегистрированных в качестве безработных.
13.13. Уполномоченным должностным лицом проводится проверка наличия в регистре получателей государственных услуг информации об инвалидах - получателях государственных услуг, предусмотренной Порядком ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, и результатов регистрации инвалидов в качестве безработных.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
14. Основания для приостановки выполнения процедуры отсутствуют.
15. Результатом выполнения административной процедуры является утверждение плана, подготовка и утверждение приказа о проведении проверки и анализ сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, в части обращения инвалидов за содействием в поиске подходящей работы в Центр занятости населения и признания граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы из числа инвалидов, безработными.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
16. Проведение плановой выездной проверки
16.1. Основанием для проведения плановой выездной проверки является приказ о проведении проверки.
16.2. Уполномоченные должностные лица определяются в соответствии с приказом о проведении проверки.
16.3. Уполномоченные должностные лица в срок, установленный приказом о проведении проверки, прибывают в Центр занятости населения.
16.4. Уполномоченные должностные лица предъявляют служебные удостоверения и вручают директору Центра занятости населения копию приказа о проведении проверки.
16.5. Уполномоченные должностные лица информируют директора Центра занятости населения о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по надзору и контролю, сроках и условиях проведения проверки.
16.6. Уполномоченные должностные лица изучают сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг в области содействия занятости населения, в части:
- соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;
- подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации, в период до признания инвалидов безработными;
- соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;
- полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг;
- обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом о занятости населения;
- обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости населения;
- наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе предоставления государственных услуг;
- обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций.
16.7. В ходе проведения проверки уполномоченные должностные лица сопоставляют данные о принятии решений о признании зарегистрированных инвалидов безработными с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг, с целью выявления несоответствия данных о принятии решений о признании инвалидов безработными данным, содержащимся в регистре получателей государственных услуг.
16.8. При необходимости уполномоченные должностные лица осуществляют запрос дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснений директора Центра занятости населения, собеседование с директором и/или работниками Центра занятости населения, зарегистрированными гражданами по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация.
16.9. Уполномоченные должностные лица рассматривают и анализируют документы, материалы и разъяснения, представленные по вопросам, относящимся к предмету проверки, выявленных в ходе проверки фактов и принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения.
16.10. Уполномоченные должностные лица при выявлении фактов нарушения законодательства о занятости населения изготавливают и заверяют в установленном порядке копии документов, подтверждающих факты нарушения, и вносят факты нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов.
16.11. Уполномоченные должностные лица не позднее 5 рабочих дней после даты окончания проверки осуществляют подготовку 2 экземпляров проекта акта плановой выездной проверки, в котором указывают сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях законодательства о занятости населения, о работниках Центра занятости населения, на которых возлагается ответственность за совершение выявленных нарушений, решения, действия или бездействие которых свидетельствует о нарушении государственных гарантий в области занятости населения. К проекту акта плановой выездной проверки приобщаются материалы, документы или их копии, подтверждающие выявленные нарушения.
16.12. Уполномоченные должностные лица подписывают акт плановой выездной проверки в 2 экземплярах.
16.13. Уполномоченные должностные лица передают 2 экземпляра акта плановой выездной проверки для ознакомления и подписания в течение рабочего дня директору Центра занятости населения.
16.14. Уполномоченные должностные лица в случае несогласия директора Центра занятости населения с содержанием акта плановой выездной проверки приобщают к акту проверки письменные возражения директора Центра занятости населения.
16.15. Уполномоченные должностные лица вручают один экземпляр акта плановой выездной проверки с копиями приложений (при наличии) директору Центра занятости населения под роспись.
16.16. В случае отказа директора Центра занятости населения принять акт плановой выездной проверки уполномоченные должностные лица направляют посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору Центра занятости населения и делают соответствующую запись на втором экземпляре указанного акта.
16.17. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.
16.18. Основания для приостановки выполнения процедуры отсутствуют.
16.19. Результатом выполнения административной процедуры является оформление и подписание акта проверки и его последующая регистрация в системе электронного документооборота.
16.20. Информация о результатах проведенной плановой выездной проверки размещается на официальном сайте.
16.21. Уполномоченные должностные лица при наличии в акте плановой выездной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 21.2 - 21.11 Административного регламента.
17. Проведение плановой документарной проверки
17.1. Основанием для проведения плановой документарной проверки является приказ о проведении проверки.
17.2. Уполномоченные должностные лица определяются в соответствии с приказом о проведении проверки.
17.3. Уполномоченные должностные лица определяют перечень материалов и документов Центра занятости населения, которые подлежат представлению в Главное управление для проведения плановой документарной проверки.
17.4. Уполномоченные должностные лица осуществляют подготовку проекта запроса (требования) о предоставлении Центром занятости населения материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки.
17.5. Уполномоченные должностные лица представляют проект запроса о представлении материалов и документов на подпись руководителю Главного управления.
17.6. Запрос о предоставлении материалов с приложением копии приказа о проведении проверки, направляется директору Центра занятости населения (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте, либо с использованием электронного документооборота) не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.
17.7. Уполномоченные должностные лица изучают материалы и документы, поступившие от Центра занятости населения, в срок, установленный приказом о проведении проверки, с целью проверки:
- соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;
- подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации, в период до признания инвалидов безработными;
- соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;
- полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг;
- обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом о занятости населения;
- обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости населения;
- обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций.
17.8 Уполномоченные должностные лица направляют в Центр занятости населения в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей государственных услуг, соответствующую информацию с требованием представить в течение 5 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
17.9. Уполномоченные должностные лица анализируют материалы и документы с учетом представленных Центром занятости населения пояснений и принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения.
17.10. Уполномоченные должностные лица с учетом представленных центром занятости объяснений, информации, материалов и копий документов в течение 5 рабочих дней после даты окончания проверки готовят 2 экземпляра проекта акта плановой документарной проверки, приобщают к акту копии подтверждающих документов.
17.11. Уполномоченные должностные лица подписывают акт плановой документарной проверки в 2 экземплярах.
17.12. Специалист организационного отдела направляет для ознакомления директору Центра занятости населения 2 экземпляра акта плановой документарной проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте, либо с использованием электронного документооборота).
17.13. В случае несогласия директора Центра занятости населения с содержанием акта плановой документарной проверки к акту приобщаются письменные возражения директора Центра занятости населения.
17.14. Максимальный срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.
17.15. Основания для приостановки выполнения процедуры отсутствуют.
17.16. Результатом выполнения административной процедуры является оформление и подписание акта плановой документарной проверки и его последующая регистрация в системе электронного документооборота.
17.17. Информация о результатах проведенной плановой документарной проверки размещается на официальном сайте.
17.18. Уполномоченные должностные лица при наличии в акте плановой документарной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации, осуществляет последовательность действий, предусмотренных пунктами 21.2 - 21.11 Административного регламента.
18. Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок
18.1. Специалист отдела содействия трудоустройству изучает обращения инвалидов и организаций на предмет наличия сведений о возможном нарушении прав инвалида в области содействия занятости населения.
18.2. Специалист отдела содействия трудоустройству представляет руководителю Главного управления в письменной форме результаты рассмотрения обращения инвалида или организации и предложение провести внеплановую выездную или внеплановую документарную проверку при выявлении сведений о возможных нарушениях.
18.3. Руководитель Главного управления принимает решение о проведении проверки.
18.4. Решение о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки принимается с учетом:
- истечения срока исполнения Центром занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами;
- неполноты и недостоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг и/или регистре получателей государственных услуг;
- обращений инвалидов и организаций.
18.5. Юридическим фактом для проведения внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки является приказ о проведении проверки, содержащий:
- фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- полное наименование Центра занятости населения, место его нахождения;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные нормативными правовыми актами;
- сроки проведения и перечень мероприятий по надзору и контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень документов, представление которых Центром занятости населения необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
18.6. Специалист отдела содействия трудоустройству осуществляет подготовку проекта приказа о проведении проверки в двухдневный срок после принятия решения руководителем Главного управления о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.
18.7. Специалист организационного отдела не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки уведомляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте, либо с использованием электронного документооборота директора Центра занятости населения о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.
18.8. Основания для приостановки выполнения процедуры отсутствуют.
18.9. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения и утверждение руководителем Главного управления приказа о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки и его последующая регистрация в системе электронного документооборота.
19. Проведение внеплановой выездной проверки
19.1. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки является приказ о проведении проверки.
19.2. Уполномоченные должностные лица определяются в соответствии с приказом о проведении проверки.
19.3. Уполномоченные должностные лица осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 16.3 - 16.5 Административного регламента.
19.4. Уполномоченные должностные лица изучают сведения, содержащиеся в документах, связанные с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований проверки:
- исполнение центром занятости ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами;
- факты, изложенные в обращениях инвалидов или организаций.
19.5. Уполномоченные должностные лица осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 16.7 - 16.15 Административного регламента.
19.6. Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.
19.7. Основания для приостановки выполнения процедуры отсутствуют.
19.8. Результатом выполнения административной процедуры является оформление и подписание акта проверки и его последующая регистрация в системе электронного документооборота.
19.9. Информация о результатах проведенной внеплановой выездной проверки размещается на официальном сайте.
19.10. Уполномоченные должностные лица при наличии в акте внеплановой выездной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации, осуществляет последовательность действий, предусмотренных пунктами 21.2 - 21.11 Административного регламента.
20. Проведение внеплановой документарной проверки
20.1. Основанием для внеплановой документарной проверки является приказ о проведении проверки.
20.2. Уполномоченные должностные лица определяются в соответствии с приказом о проведении проверки.
20.3. Уполномоченные должностные лица осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 17.3 - 17.5 Административного регламента.
20.4. Уполномоченные должностные лица изучают материалы и документы, поступившие из Центра занятости населения в срок, установленный приказом о проведении проверки, с целью проверки:
- исполнения Центром занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами;
- факты, изложенные в обращениях инвалидов или организаций.
20.5. Уполномоченные должностные лица осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 17.7 - 17.15 Административного регламента.
20.6. Максимальный срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.
20.7. Основания для приостановки выполнения процедуры отсутствуют.
20.8. Результатом выполнения административной процедуры является оформление и подписание акта проверки и его последующая регистрация в системе электронного документооборота.
20.9. В случае отказа директора Центра занятости населения принять акт внеплановой документарной проверки уполномоченные должностные лица направляют посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору Центра занятости населения и делают соответствующую запись на втором экземпляре указанного акта.
20.10. Информация о результатах проведенной внеплановой документарной проверки размещается на официальном сайте.
20.11. Уполномоченные должностные лица при наличии в акте внеплановой документарной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 21.2 - 21.11 Административного регламента.
21. Принятие мер по результатам проведения плановых выездных, плановых документарных, внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок
21.1. Исполнение государственной функции в части принятия мер по результатам проведения проверок осуществляется на основании акта плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки, содержащего факты нарушений законодательства Российской Федерации.
21.2. Уполномоченное должностное лицо в течение 3 рабочих дней после даты окончания проверки осуществляет подготовку проекта приказа Главного управления об устранении нарушений при осуществлении Центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных с указанием сроков проведения соответствующей проверки и выявленных нарушений, установлением сроков устранения выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, формы и сроков информирования об устранении выявленных нарушений, мер по недопущению нарушений.
21.3. Уполномоченное должностное лицо представляет руководителю Главного управления акт соответствующей проверки, проект приказа Главного управления об устранении нарушений.
21.4. Специалист юридического отдела в соответствии с решением руководителя Главного управления осуществляет подготовку проекта приказа о применении дисциплинарного взыскания к директору Центра занятости населения и представляет его руководителю Главного управления.
21.5. Специалист организационного отдела в течение 2 дней с даты подписания приказа направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте, либо с использованием электронного документооборота директору Центра занятости населения приказ Главного управления об устранении нарушений, и, при наличии, приказ о применении дисциплинарного взыскания к директору Центра занятости населения.
21.6. Уполномоченное должностное лицо, в случае выявления при проведении соответствующей проверки факта совершения административного правонарушения, извещает директора Центра занятости населения (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте, либо с использованием электронного документооборота) о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении.
21.7. Уполномоченное должностное лицо, в зависимости от наличия признаков состава административного правонарушения, немедленно после выявления признаков состава административного правонарушения, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - при необоснованном отказе в регистрации инвалида в качестве безработного.
21.8. Уполномоченное должностное лицо представляет протокол об административном правонарушении на подпись директору Центра занятости населения, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении.
21.9. Уполномоченное должностное лицо вносит в протокол об административном правонарушении при отказе директора Центра занятости населения от подписания соответствующую запись и направляет копию протокола об административном правонарушении директору Центра занятости населения обращается с исковым заявлением в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении с приложением протокола (протоколов) об административном правонарушении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 суток с момента составления протокола.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
21.11. Уполномоченное должностное лицо приобщает копии исковых заявлений, протокола (протоколов) об административном правонарушении и документ, подтверждающий факт направления в суд общей юрисдикции указанных документов.
21.12. Ответственный специалист отдела содействия трудоустройству осуществляет контроль поступления в Главное управление от директора Центра занятости населения информации об:
- устранении выявленных нарушений в срок, определенный приказом Главного управления об устранении нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении Центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных;
- исполнении определенного судом общей юрисдикции решения.
21.13. Основания для приостановки выполнения процедуры отсутствуют.
21.14. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка и утверждение приказа об устранении выявленных нарушений, приказа о применении дисциплинарного взыскания к директору Центра занятости населения и последующая регистрация приказов в системе электронного документооборота, а также составление протокола (протоколов) об административном правонарушении и обращении в суд общей юрисдикции.
22. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22.1. В электронной форме административные процедуры (действия) по исполнению государственной функции не осуществляются.
22.2. Главное управление направляет ежегодный план и заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в органы прокуратуры в том числе в форме электронного документа.
23. Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции
23.1. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля.
23.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, принятием решений работниками Главного управления и исполнением Административного регламента осуществляется руководителем Главного управления, а также иными уполномоченными работниками Главного управления.
23.3. Перечень работников Главного управления, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Главного управления.
23.4. Полномочия работников Главного управления на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах работников.
23.5. Порядок и периодичность осуществления контроля в виде плановых и внеплановых проверок определяются руководителем Главного управления в установленном порядке.
23.6. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Главного управления положений Административного регламента.
23.7. Периодичность осуществления текущего контроля за исполнением государственной функции устанавливается начальником Главного управления.
23.8. При выявлении нарушений положений Административного регламента, требований законодательства Российской Федерации или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, города Севастополя.
23.9. Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Главное управление индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, исполняющими государственную функцию, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.
24. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц
24.1. Действия (бездействие) работников Главного управления и их решения, принятые при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке путем обращения в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме (при личном приеме) в Главное управление либо в Правительство Севастополя.
24.2. Обращения рассматриваются руководителем Главного управления, уполномоченными должностными лицами Главного управления, Правительства Севастополя в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
24.3. Обращение (жалоба) должно содержать:
- наименование органа, осуществляющего государственную функцию, должностного лица органа, осуществляющего государственную функцию, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, осуществляющего государственную функцию, должностного лица органа, осуществляющего государственную функцию, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, осуществляющего государственную функцию, должностного лица органа, осуществляющего государственную функцию, либо государственного служащего.
24.4. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращений (жалоб).
24.5. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
24.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) уполномоченное должностное лицо Главного управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании не правомерными обжалованных действий (бездействий) и (или) решения либо об отказе в удовлетворении требований.
24.7. Заявитель извещается в письменной форме о решении руководителя Главного управления, вынесенном по результатам рассмотрения обращения (жалобы).
24.8. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения являются следующие причины:
- не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника Главного управления, а также членов его семьи;
- текст письменной жалобы не поддается прочтению.
24.9. Письменный ответ с указанием причин отказа в ответе на обращение (жалобу) направляется заявителю не позднее 15 дней с даты его регистрации.
24.10. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) сотрудников Главного управления, а также принимаемые им решения при рассмотрении жалобы в административном или судебном порядке.
24.11. Действия (бездействие) сотрудников Главного управления, а также принимаемые им решения обжалуются в административном порядке в Правительстве Севастополя или судебном порядке.
24.12. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителю:
- в порядке личного обращения в соответствии с установленным графиком приема посетителей;
- по телефону;
- посредством электронных "личных кабинетов";
- с использованием информационно-коммуникационных технологий в электронной форме.
24.13. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии) размещается:
- на информационных стендах Главного управления;
- на Интернет-ресурсах Главного управления.
Начальник Главного |
В.Н. Ильченко |
Приложение
к Административному регламенту
исполнения государственной
функции надзора и контроля
за регистрацией инвалидов
в качестве безработных
Блок-схема
последовательность административных действий при проведении плановых выездных и плановых документарных проверок осуществления центрами занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных
Подготовка и утверждение плана выездных и документарных проверок |
/------------------------------\ /-------------------------------\
| Утверждение приказа о | | Утверждение приказа о |
| проведении плановой выездной | | проведении плановой |
| проверки | | документарной проверки |
\------------------------------/ \-------------------------------/
/------------------------------\ /-------------------------------\
| Уведомление центра занятости | | Уведомление центра занятости |
| населения о проведении | |населения о проведении плановой|
| плановой выездной проверки | | документарной проверки |
\------------------------------/ \-------------------------------/
/------------------------------\ /-------------------------------\
| Проведение плановой выездной | | Направление запроса |
| проверки | | (требования) о предоставлении |
| | | центром занятости населения |
| | | материалов и документов, |
| | | необходимых для проведения |
| | |плановой документарной проверки|
\------------------------------/ \-------------------------------/
/------------------------------\ /-------------------------------\
| Составление акта плановой | | Проведение плановой |
| выездной проверки | | документарной проверки центра |
| | | занятости населения |
\------------------------------/ \-------------------------------/
/------------\ /--------------\ /-------------------------------\
|Нарушения не| | Нарушения | | Составление акта плановой |
| выявлены | | выявлены | | документарной проверки |
\------------/ \--------------/ \-------------------------------/
|
| /---------------\ /---------------\
| | Нарушения не | | Нарушения |
| | выявлены | | выявлены |
| \---------------/ \---------------/
Подготовка и утверждение приказа Службы об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных, при необходимости подготовка и утверждение приказа о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения |
Составление протокола (протоколов) об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях |
Направление протокола (протоколов) об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в суд общей юрисдикции с исковым заявлением |
Блок-схема
последовательность административных действий при проведении внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок осуществления центрами занятости населения деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения
Поступление обращений граждан и/или организации |
/-----------------------------\ /---------------------------------\
| Утверждение приказа о | |Утверждение приказа о проведении |
| проведении внеплановой | | внеплановой документарной |
| выездной проверки | | проверки |
\-----------------------------/ \---------------------------------/
/-----------------------------\ /---------------------------------\
|Уведомление центра занятости | | Уведомление центра занятости |
| населения о проведении | | населения о проведении |
|внеплановой выездной проверки| | внеплановой документарной |
| | | проверки |
\-----------------------------/ \---------------------------------/
/-----------------------------\ /---------------------------------\
| Проведение внеплановой | |Направление запроса (требования) |
| выездной проверки | | о предоставлении центром |
| | |занятости населения материалов и |
| | | документов, необходимых для |
| | | проведения внеплановой |
| | | документарной проверки |
\-----------------------------/ \---------------------------------/
/-----------------------------\ /---------------------------------\
|Составление акта внеплановой | | Проведение внеплановой |
| выездной проверки | | документарной проверки центра |
| | | занятости населения |
\-----------------------------/ \---------------------------------/
/-----------\ /------------\ /---------------------------------\
| Нарушения | | Нарушения | | Составление акта внеплановой |
|не выявлены| | выявлены | | документарной проверки |
\-----------/ \------------/ \---------------------------------/
|
| /-------------\ /--------------\
| |Нарушения не | | Нарушения |
| | выявлены | | выявлены |
| \-------------/ \--------------/
Подготовка и утверждение приказа Службы об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных, при необходимости подготовка и утверждение приказа (распоряжения) о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения |
Составление протокола (протоколов) об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях |
Направление протокола (протоколов) об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в суд общей юрисдикции с исковым заявлением |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Севастополя от 28 января 2015 г. N 51-ПП "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления размещен на официальном сайте Правительства Севастополя (http://sevastopol.gov.ru/)
Постановлением Правительства Севастополя от 1 февраля 2016 г. N 29-ПП настоящее постановление признано утратившим силу