Постановление Правительства Севастополя
от 28 января 2015 г. N 56-ПП
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий на конкурсной основе социально ориентированным некоммерческим организациям в Севастополе"
22 июля, 28 декабря 2016 г., 24 августа 2017 г.
Постановлением Правительства Севастополя от 28 декабря 2016 г. N 1272-ПП преамбула изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 23.08.2011 N 713 "О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям", Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя" в целях реализации подпрограммы 4 "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" Государственной программы "Развитие гражданского общества и создание условий для обеспечения общественного согласия в городе Севастополе на 2017 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 23.11.2016 N 1130-ПП, Правительство Севастополя постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на конкурсной основе социально ориентированным некоммерческим организациям в Севастополе (прилагается).
2. Поручить Управлению информационной политики и взаимодействия со СМИ (Горбачев С.П.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
Постановлением Правительства Севастополя от 24 августа 2017 г. N 615-ПП пункт 3 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента общественных коммуникаций города Севастополя Чихарева И.А.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор города Севастополя, |
С.И. Меняйло |
Постановлением Правительства Севастополя от 22 июля 2016 г. N 737-ПП Порядок изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Порядок
предоставления субсидий на конкурсной основе социально ориентированным некоммерческим организациям Севастополя
(утв. постановлением Правительства Севастополя от 28 января 2015 г. N 56-ПП)
22 июля 2016 г., 24 августа 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий на конкурсной основе социально ориентированным некоммерческим организациям Севастополя (далее - Порядок) устанавливает процедуру предоставления субсидий на конкурсной основе социально ориентированным некоммерческим организациям Севастополя (далее - организации).
1.2. Субсидии предоставляются организациям на основе решений конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета города Севастополя по итогам проведения конкурса, проведенного в соответствии с настоящим Порядком (далее - конкурс).
Постановлением Правительства Севастополя от 24 августа 2017 г. N 615-ПП пункт 1.3 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.3. Организатором конкурса является Департамент общественных коммуникаций города Севастополя как уполномоченный орган исполнительной власти Севастополя (далее - Уполномоченный орган).
1.4. Предметом конкурса является право организаций, претендующих на предоставление субсидий, на заключение соглашения с Уполномоченным органом о предоставлении субсидий (далее - соглашение).
1.5. Конкурс проводит комиссия, состав которой утверждается постановлением Правительства Севастополя.
2. Условия участия в конкурсе
2.1. Организациями, претендующими на получение субсидии, могут быть некоммерческие организации, которые:
- являются юридическими лицами и на момент подачи документов действуют не менее одного года с момента их государственной регистрации;
- осуществляют на территории Севастополя в соответствии со своими учредительными документами деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества, а также один или несколько видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- не являются государственными и муниципальными учреждениями, политическим партиями, их региональными объединениями и иными структурными подразделениями, коммерческими организациями, государственными корпорациями, государственными компаниями;
- не имеют просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды и не находятся в стадии ликвидации, реорганизации и банкротства;
- не имеют фактов нецелевого использования субсидий из федерального бюджета, бюджета Севастополя или местного бюджета. Организации не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если она обжалует наличие таких фактов в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе (проверки на соответствие установленным требованиям) не принято;
- не имеют в составе учредителей организации политической партии, упоминания политической партии в уставе организации, а также фактов передачи организацией пожертвований политической партии или ее региональному объединению.
2.2. Программы организаций (цели использования субсидий организациями) должны соответствовать видам деятельности, указанным в статье 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и приоритетным направлениям, указанным в пункте 3 постановления Правительства Российской Федерации от 23.08.2011 N 713 "О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям".
2.3. Организациям, претендующим на получение субсидии, не прошедшим конкурс, субсидии не предоставляются.
Постановлением Правительства Севастополя от 24 августа 2017 г. N 615-ПП раздел 2 дополнен пунктом 2.4, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.4. Некоммерческим организациям - исполнителям общественно полезных услуг субсидии предоставляются на срок не менее двух лет.
3. Обязанности Уполномоченного органа
3.1. В обязанности Уполномоченного органа входит:
- оповещение о предстоящем конкурсе в виде публикации объявления на официальном сайте Правительства Севастополя;
- прием заявок с необходимыми документами и их регистрация;
- учет и хранение документов;
- передача заявок и документов на рассмотрение комиссии;
- размещение информации о результатах конкурса на официальном сайте Правительства Севастополя.
3.2. Оповещение о предстоящем конкурсе должно быть размещено не позднее, чем за 7 дней до начала приема заявок.
3.3. Уполномоченный орган вправе передать функции по приему заявок с необходимыми документами и их регистрацию в Государственное казенное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на бесплатной основе.
4. Порядок принятия решения о проведении конкурса и оповещения о предстоящем конкурсе
4.1. Решение о проведении конкурса принимается Уполномоченным органом, который в срок, указанный в пункте 3.2 настоящего Порядка, размещает на официальном сайте Правительства Севастополя объявление о проведении конкурса.
4.2. Объявление о проведении конкурса, размещенное на официальном сайте Правительства Севастополя, включает в себя следующую информацию:
- сроки приема заявок на участие в конкурсе;
- почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
- номер телефона для консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
- перечень документов к заявке, установленных пунктом 5.2 настоящего Порядка.
Постановлением Правительства Севастополя от 24 августа 2017 г. N 615-ПП пункт 4.3 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
4.3. Оповещение о проведении конкурса может быть дополнительно размещено в средствах массовой информации по выбору Уполномоченного органа (бегущая строка, публикации в печатных СМИ и на интернет-ресурсах) и должно включать сведения, указанные в пункте 4.2 настоящего Порядка, а также ссылку на официальный сайт Правительства Севастополя с размещенным объявлением.
5. Подача заявок на участие в конкурсе
5.1. Подача заявок на участие в конкурсе осуществляется организациями, претендующими на получение субсидии, в течение 21 дня со дня начала приема заявок.
5.2. Организация, претендующая на получение субсидии (далее - претендент), представляет организатору конкурса следующие документы:
- заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка) на бумажном и электронном носителях;
- копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации претендента, а также свидетельства о постановке на налоговый учет;
- документы, подтверждающие полномочия лиц, подписавших заявку;
- справку банка (выписку со счета), подтверждающую наличие у организации собственного расчетного счета;
- описание целей использования субсидий на бумажном и электронном носителях по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- смету предполагаемых поступлений и планируемых расходов с обязательным указанием суммы средств за счет внебюджетных источников финансирования согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- справку из налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
- опись документов, входящих в состав заявки;
Кроме документов, указанных в данном пункте, к заявке могут быть приложены дополнительные документы и материалы о деятельности организации, в том числе информация о ранее реализованных проектах.
5.3. Копии документов должны быть удостоверены оттиском печати организации и подписью ее руководителя, сброшюрованы в одну или несколько папок и пронумерованы.
5.4. Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должно быть включено согласие субъектов этих данных на их обработку.
Постановлением Правительства Севастополя от 24 августа 2017 г. N 615-ПП в пункт 5.5 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.5. Организация имеет право подать только одну заявку на участие в конкурсе и получить субсидию только один раз в год из бюджета города Севастополя.
5.6. Организация несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки. Уполномоченный орган не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от результатов конкурса.
5.7. Непредставление документов, перечень которых приведен в пункте 5.2 настоящего Порядка, считается нарушением условий конкурса и является основанием для признания заявки организации не допущенной к участию в конкурсе.
5.8. Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки влияют на оценку содержания представленных документов.
Постановлением Правительства Севастополя от 24 августа 2017 г. N 615-ПП пункт 5.9 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.9. В случае если по истечении срока, определенного в пункте 5.1 настоящего Порядка, поступило менее 10 заявок, Уполномоченный орган имеет право продлить срок приема заявок на срок, не превышающий 14 дней. Объявление о продлении срока приема заявок размещается Уполномоченным органом в виде публикации объявления на официальном сайте Правительства Севастополя не позднее дня, следующего за днем истечения срока, определенного в пункте 5.1 настоящего Порядка.
5.10. Заявки, поданные с нарушением сроков, установленных пунктами 5.1 и 5.9 настоящего Порядка, к участию в конкурсе не допускаются.
6. Порядок рассмотрения заявки и принятия решения о результатах конкурса
6.1. Уполномоченный орган в течение 4 рабочих дней со дня окончания приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса, оформляет заключение на предмет соответствия заявок требованиям, предусмотренным пунктами 2.1, 2.2, 5.2-5.5 настоящего Порядка.
При несоответствии заявки данным требованиям организация к участию в конкурсе не допускается.
6.2. Заседание комиссии проводится не позднее 20 рабочих дней со дня окончания приема заявок, указанного в объявлении о проведении (продлении) конкурса с учетом срока его продления.
6.3. Конкурсная комиссия осуществляет свою работу в следующем порядке:
- утверждает список организаций, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением организаций, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок), переданных уполномоченным органом для утверждения в конкурсную комиссию;
- утверждает список организаций, допущенных к участию в конкурсе;
- устанавливает минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представившая ее организация признается победителем конкурса;
- рассматривает допущенные заявки для их оценки по критериям с использованием балльной системы в соответствии с разделом 7 настоящего Порядка;
- составляет рейтинг организаций согласно набранным баллам в порядке убывания;
- определяет размер субсидии исходя из числа победителей с учетом полученного рейтинга.
6.4. Протокол заседания конкурсной комиссии, содержащий перечень заявок, не допущенных к участию в конкурсе, размещается на сайте Правительства Севастополя.
6.5. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов комиссии.
6.6. Члены комиссии не могут делегировать свои полномочия другим лицам и не вправе без поручения конкурсной комиссии по своей инициативе вступать в контакты с участниками конкурса.
6.7. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
6.8. В случаях, если член конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Для целей настоящего Порядка под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме,
доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в ее работе, предоставляется председателю конкурсной комиссии и непосредственно озвучивается на заседании комиссии.
Постановлением Правительства Севастополя от 24 августа 2017 г. N 615-ПП в пункт 6.9 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
6.9. Комиссия принимает решения открытым голосованием простым количеством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии, а в его отсутствие - голос заместителя председателя комиссии, проводившего заседание.
При принятии решения комиссией заявки от некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг имеют приоритетное право на получение мер поддержки в виде субсидии.
6.10. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя комиссии, проводившим заседание.
6.11. В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе комиссия может приглашать на свои заседания представителей организаций.
При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники и искусства, комиссия может приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
6.12. Принятие решения о предоставлении субсидии и ее объеме осуществляется комиссией на основании оценки эффективности, цели использования субсидии, исходя из принципов объективности и достижения наивысших экономических и социальных результатов по 10-балльной шкале по каждому из критериев, установленных разделом 7 Порядка.
6.13. Конкурсная комиссия устанавливает минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представивший ее участник признается победителем, которое определяется по формуле:
Р = ОКБ / N, где
Р - минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представивший ее участник конкурса признается победителем;
ОКБ - общая сумма баллов, набранных участниками;
N - количество участников.
и определяет размеры субсидий победителям конкурса, рейтинги которых превышают указанное минимальное значение.
Результаты этой работы оформляются протоколом, в котором указывается рейтинг заявок, поданных участниками конкурса, список победителей и размеры утвержденных субсидий.
6.14. Протокол заседания комиссии со списками победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий направляется Уполномоченному органу. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются на сайте Правительства Севастополя в срок не более 5 дней со дня их предоставления.
6.15. На основании итогового протокола заседания комиссии Правительство Севастополя принимает распоряжение о предоставлении субсидий организациям - победителям конкурса.
7. Критерии отбора программ
Группа критериев |
Наименование критерия |
Вес % |
Баллы |
||
0 |
5 |
10 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Значимость и актуальность программы |
Программа содержит мероприятия, применявшиеся ранее на территории Севастополя |
30 |
X |
|
|
Программа содержит элементы новизны |
|
X |
|
||
Программа уникальна для Севастополя |
|
|
X |
||
Программа не актуальна и не влияет на решение социальных проблем |
50 |
X |
|
|
|
Программа актуальна и влияет на решение социальных проблем |
|
|
X |
||
Программа предполагает проведения мероприятий с участием органов государственной власти |
20 |
|
|
|
|
Программа не предполагает проведения мероприятий с участием органов государственной власти |
|
|
X |
||
Экономическая эффективность программы |
Показатели эффективности отсутствуют |
50 |
|
|
|
Есть показатели, но отсутствуют методики, применение которых позволит получить достоверные и проверяемые результаты и критерии их оценки |
|
X |
|
||
Есть конкретные показатели, методики и критерии их оценки |
|
|
X |
||
|
Собственный вклад организации и ее партнеров - менее 15% стоимости проекта |
30 |
|
|
|
Собственный вклад организации и ее партнеров - в размере 15-50% стоимости проекта |
|
X |
|
||
Собственный вклад организации и ее партнеров - в размере более 50% стоимости проекта |
|
|
X |
||
Программа реализуется в 1-4 муниципальных образованиях |
20 |
|
X |
|
|
Программа реализуется в 5 и более муниципальных образованиях |
|
|
X |
||
Социальная эффективность программы |
Реализация программы не решает заявленной проблемы |
60 |
X |
|
|
Реализация программы частично решает заявленную проблему |
|
X |
|
||
Реализация программы в полной мере решает заявленную проблему |
|
|
X |
||
Не предусмотрена дальнейшая деятельность по программе |
40 |
|
X |
|
|
Дальнейшая деятельность по программе зависит от получения дальнейшего финансирования |
X |
|
|
||
Проектом предусмотрена дальнейшая деятельность по программе |
|
|
X |
||
Профессиональная компетенция исполнителей программы |
Команда программы более чем на 75% скомплектована из приглашенных специалистов, у организации нет опыта реализации таких проектов |
50 |
X |
|
|
Команда программы от 50 до 75% состоит из приглашенных специалистов, у организации имеется однократный опыт реализации подобных программ |
|
X |
|
||
Команда программы состоит более чем на 50% из штатных сотрудников (членов) организации, которые имеют опыт реализации подобных программ |
|
|
X |
||
Добровольцы для реализации программы не привлекаются |
50 |
X |
|
|
|
Для реализации программы привлекается до 20 добровольцев |
|
|
X |
|
|
Для реализации программы привлекаются более 20 добровольцев |
|
|
|
X |
8. Соглашение о предоставлении субсидий
Постановлением Правительства Севастополя от 24 августа 2017 г. N 615-ПП пункт 8.1 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
8.1. Распоряжение Правительства Севастополя о предоставлении субсидий организациям - победителям конкурса является основанием для заключения с организацией - победителем конкурса соглашения (приложение N 6 к Порядку), в котором предусматриваются:
- условия, порядок и сроки предоставления субсидий;
- размеры субсидий;
- цели и сроки использования субсидий;
- механизмы контроля за расходованием субсидий;
- формы, порядок и сроки предоставления отчетов по использованию субсидий;
- согласие организации на осуществление организатором конкурса и органами государственного финансового контроля Севастополя проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления и использования субсидий;
- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами города Севастополя, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
Постановлением Правительства Севастополя от 24 августа 2017 г. N 615-ПП пункт 8.2 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
8.2. Условия предоставления субсидий:
- соответствие организации требованиям, установленным настоящим Порядком;
- включение организации в список победителей конкурса, утвержденный протоколом заседания комиссии;
- заключение организацией соглашения, указанного в пункте 8.1 настоящего Порядка;
- обязательство организации по финансированию программы за счет средств внебюджетных источников в размере не менее 25 процентов общей суммы расходов на реализацию программы;
- размер любых видов денежного поощрения не может быть более 50% от общей суммы субсидии;
- согласие организации на осуществление организатором конкурса и органами государственного финансового контроля Севастополя проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления и использования субсидий;
- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами города Севастополя, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
8.3. В счет исполнения обязательства по финансированию программы за счет средств внебюджетных источников могут учитываться:
- фактические расходы за счет грантов, целевых поступлений и иных доходов организации;
- безвозмездно полученные имущественные права (по их стоимостной оценке);
- безвозмездно полученные товары, работы и услуги (по их стоимостной оценке);
- труд добровольцев (по их стоимостной оценке исходя из их среднего тарифа).
9. Порядок перечисления и контроль за целевым использованием субсидий
9.1. Субсидии предоставляются за счет бюджета Севастополя с учетом субсидии из федерального бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных Уполномоченному органу как главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году по соответствующему коду бюджетной классификации.
9.2. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Уполномоченного органа, открытого в Управлении федерального казначейства по г. Севастополю, на расчетный счет организации - победителя конкурса, отрытый в кредитном учреждении.
9.3. За счет предоставленных субсидий организации осуществляют расходы, связанные с реализацией программы, а именно с:
- оплатой труда;
- оплатой товаров, работ, услуг;
- арендной платой;
- уплатой налогов, сборов, страховых взносов и других обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- прочими расходами, непосредственно связанными с осуществлением мероприятий.
За счет предоставленных субсидий организациям запрещается осуществлять расходы на:
- предпринимательскую деятельность и оказание помощи коммерческим организациям;
- деятельность, напрямую не связанную с программой;
- поддержку политических партий и кампаний;
- проведение митингов, демонстраций и пикетирований;
- фундаментальные научные исследования;
- приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
- уплату штрафов.
9.4. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки предусмотренные соглашениями. Сроки использования субсидий определяются с учетом сроков реализации программ (проектов).
9.5. Субсидия, использованная их получателем не по целевому назначению и (или) неиспользованная в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии, подлежит возврату в бюджет города Севастополя.
В случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидии возврат осуществляется в следующем порядке: в течение 7 рабочих дней со дня принятия Уполномоченным органом решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление. Получатель субсидии (организация) в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан осуществить возврат субсидии путем перечисления указанных средств на лицевой счет Уполномоченного органа, открытый в Управлении федерального казначейства по г. Севастополю, с последующим перечислением Уполномоченным органом указанных средств в бюджет города Севастополя в порядке, установленном законодательством.
Субсидия, неиспользованная в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии, подлежит возврату в бюджет города Севастополя в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты завершения срока реализации проекта или выполнения всех мероприятий, указанных в Плане реализации проекта.
9.6. Получатель субсидии (организация) в срок, определенный соглашением, представляет Уполномоченному органу отчет о целевом использовании денежных средств и отчет о реализации мероприятий проекта с пояснительной запиской по форме согласно приложениям N 4 и N 5 к настоящему Порядку.
9.7. После завершения срока реализации проекта организация предоставляет Уполномоченному органу итоговый отчет о целевом использовании субсидии и итоговый отчет о реализации всех мероприятий проекта в сроки, определенные соглашением проекта с пояснительной запиской по форме согласно приложениям N 4 и N 5 к настоящему Порядку.
9.8. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления и использования субсидий их получателями.
Уполномоченный орган осуществляет контроль за целевым расходованием средств путем создания комиссии, состав и полномочия которой утверждаются приказом руководителя Уполномоченного органа.
9.9. Неиспользованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в бюджет города Севастополя в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
Начальник Управления |
Е.Б. Херсонская |
Постановлением Правительства Севастополя от 22 июля 2016 г. N 737-ПП приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий
на конкурсной основе социально
ориентированным некоммерческим
организациям города Севастополя
(с изменениями от 22 июля 2016 г.)
|
|
|||||||||||||||
(дата, исходящий номер) |
|
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
В конкурсную комиссию по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям города Севастополя |
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Заявка | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
1. Ознакомившись с Порядком предоставления субсидий на конкурсной основе социально ориентированным некоммерческим организациям города Севастополя | ||||||||||||||||
(далее - Порядок), |
|
|||||||||||||||
|
(наименование претендента) |
|||||||||||||||
(далее - Претендент) сообщает о согласии участвовать в конкурсе на условиях, определенных Порядком, и направляет настоящую заявку. | ||||||||||||||||
2. Просим предоставить субсидию в размере |
|
( |
) |
|||||||||||||
|
(сумма цифрами) |
(сумма прописью) |
||||||||||||||
рублей на реализацию программы |
|
|||||||||||||||
|
(наименование программы) |
|||||||||||||||
и сообщаем следующую информацию: | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
N |
Наименование показателя |
Сведения |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
||||||||||||||
1 |
Полное наименование организации (в соответствии со свидетельством о внесении записи в ЕГРЮЛ) |
|
||||||||||||||
2 |
Дата регистрации организации |
|
||||||||||||||
3 |
Организационно-правовая форма (согласно свидетельству о регистрации) |
|
||||||||||||||
4 |
Учредители: |
|
||||||||||||||
|
физические лица (количество) |
|
||||||||||||||
|
юридические лица (перечислить) |
|
||||||||||||||
5 |
Вышестоящая организация (если имеется) |
|
||||||||||||||
6 |
Юридический адрес |
|
||||||||||||||
|
фактический адрес |
|
||||||||||||||
7 |
Телефон, факс |
|
||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
|
адрес Интернет-сайта организации |
|
||||||||||||||
8 |
Ф.И.О. руководителя организации |
|
||||||||||||||
9 |
Ф.И.О. главного бухгалтера организации |
|
||||||||||||||
10 |
Реквизиты организации: |
|
||||||||||||||
|
ИНН/КПП |
|
||||||||||||||
|
ОГРН |
|
||||||||||||||
|
расчетный счет |
|
||||||||||||||
|
наименование банка |
|
||||||||||||||
|
корреспондентский счет |
|
||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
|
ИНН/КПП банка |
|
||||||||||||||
|
юридический адрес банка |
|
||||||||||||||
11 |
География деятельности организации (перечислить все территории, на которых осуществляется регулярная деятельность) |
|
||||||||||||||
12 |
Основные направления деятельности (не более 3) |
|
||||||||||||||
13 |
Количество членов организации (если имеются) (данные приводятся по состоянию на последний отчетный период): |
|
||||||||||||||
|
физических лиц |
|
||||||||||||||
|
юридических лиц |
|
||||||||||||||
14 |
Количество сотрудников |
|
||||||||||||||
15 |
Количество добровольцев |
|
||||||||||||||
16 |
Доходы организации за последний год, рублей |
|
||||||||||||||
17 |
Источники доходов организации (отметить долю каждого источника), %: |
|
||||||||||||||
|
взносы учредителей, членов |
|
||||||||||||||
|
собственная хозяйственная деятельность |
|
||||||||||||||
|
спонсорские поступления от российских коммерческих организации |
|
||||||||||||||
|
трансферты от других российских некоммерческих организаций |
|
||||||||||||||
|
финансирование из средств федерального бюджета |
|
||||||||||||||
|
финансирование из бюджетных источников Российской Федерации |
|
||||||||||||||
|
финансирование из местных (муниципальных) бюджетов |
|
||||||||||||||
|
другое (указать, что именно) |
|
||||||||||||||
18 |
Материалы о деятельности организации, размещенные в средствах массовой информации (в прессе, на телевидении, радио), сети Интернет за истекший год (с приложением копий публикаций, сюжетов и подтверждающих документов) |
|
||||||||||||||
1. В случае принятия решения о предоставлении субсидии берем на себя обязательство выполнять условия предоставления субсидий, определенные Порядком, договором о предоставлении субсидии и настоящей заявкой. | ||||||||||||||||
2. Настоящей заявкой подтверждаем, что: - являемся социально ориентированной некоммерческой организацией в соответствии с учредительными документами; - не являемся государственным или муниципальным учреждением, политической партией, ее региональным отделением и иным структурным подразделением; - не имеем просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды; - не находимся в стадии ликвидации, реорганизации, банкротства; - не имеем фактов нецелевого использования субсидий из федерального бюджета, бюджета города Севастополя или местного бюджета; - не имеем в составе учредителей организации политической партии; - не имеем в уставе организации упоминания наименования политической партии. | ||||||||||||||||
3. Настоящим гарантируем достоверность представленных в заявке и прилагаемых к ней документах сведений и подтверждаем право организатора конкурса запрашивать у нас и в уполномоченных органах государственной власти информацию, уточняющую представленные сведения. | ||||||||||||||||
Приложение: (документы согласно пункту 5.2 раздела 5 Порядка). | ||||||||||||||||
Дата подачи: " |
|
" |
|
20 |
|
|
||||||||||
| ||||||||||||||||
Руководитель организации |
|
( |
) |
|||||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||||||||
| ||||||||||||||||
Главный бухгалтер |
|
( |
) |
|||||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||||||||
М.П. | ||||||||||||||||
|
Постановлением Правительства Севастополя от 22 июля 2016 г. N 737-ПП приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий
на конкурсной основе социально
ориентированным некоммерческим
организациям города Севастополя
(с изменениями от 22 июля 2016 г.)
Описание программы (целей использования субсидий) | ||||
| ||||
1. Наименование программы, на реализацию которой запрашивается субсидия. 2. Аннотация программы (не более 1/3 страницы). 3. Описание проблем (-ы), на решение/снижение остроты которой (-ых) направлена программа, обоснование социальной значимости программы (не более 1 страницы). 4. Основные цели и задачи программы. 5. Календарный план реализации программы: | ||||
| ||||
Наименование этапов, мероприятий программы |
Сроки начала и окончания этапов программы (мес., год) |
Ожидаемые результаты реализации программы |
||
|
|
|
||
|
|
|
||
| ||||
6. Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации программы: 7. Источники финансирования программы после окончания средств субсидии: | ||||
| ||||
Руководитель организации |
|
( |
) |
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
| ||||
Главный бухгалтер |
|
( |
) |
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
М.П. | ||||
|
Постановлением Правительства Севастополя от 22 июля 2016 г. N 737-ПП приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий
на конкурсной основе социально
ориентированным некоммерческим
организациям города Севастополя
(с изменениями от 22 июля 2016 г.)
Смета | ||||||||||
| ||||||||||
(полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации) | ||||||||||
| ||||||||||
Единица измерения: рубли с двумя десятичными знаками после запятой. | ||||||||||
| ||||||||||
N |
Наименование статьи |
Расчет стоимости |
Запрашиваемая сумма |
Собственный вклад/внебюджетные средства |
Всего |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|||||
| ||||||||||
Руководитель организации |
|
( |
) |
|||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||
| ||||||||||
Главный бухгалтер |
|
( |
) |
|||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||
| ||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||||
М.П. | ||||||||||
|
Постановлением Правительства Севастополя от 22 июля 2016 г. N 737-ПП приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 4
к Порядку
предоставления субсидий
на конкурсной основе социально
ориентированным некоммерческим
организациям города Севастополя
(с изменениями от 22 июля 2016 г.)
Отчет | ||||||||||||||
за |
|
20 |
|
года |
||||||||||
о целевом использовании субсидии, предоставленной социально ориентированной некоммерческой организации | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
(полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации) | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Основной государственный регистрационный номер |
|
|||||||||||||
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
|||||||||||||
| ||||||||||||||
Единица измерения: рубли с двумя десятичными знаками после запятой. | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
N |
Наименование показателя |
Сумма за отчетный период |
Сумма выплаченной субсидии |
Собственный вклад/ внебюджетные средства |
||||||||||
1 |
Остаток средств на начало отчетного периода |
|
|
|
||||||||||
2 |
Поступило средств на реализацию программы |
|
|
|
||||||||||
3 |
Использовано средств на реализацию программы за отчетный период - всего, в том числе: |
|
|
|
||||||||||
3.1 |
Административные расходы - всего, в том числе: |
|
|
|
||||||||||
3.1.1 |
оплата труда штатных работников, участвующих в реализации программы |
|
|
|
||||||||||
3.1.2 |
страховые взносы в государственные внебюджетные фонды за штатных работников |
|
|
|
||||||||||
3.1.3 |
офисные расходы - всего, в том числе: |
|
|
|
||||||||||
|
аренда помещения |
|
|
|
||||||||||
|
оплата коммунальных услуг |
|
|
|
||||||||||
|
приобретение канцелярских товаров и расходных материалов |
|
|
|
||||||||||
|
оплата услуг связи (телефона, доступа в сеть Интернет) |
|
|
|
||||||||||
|
оплата банковских услуг |
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
3.2 |
Приобретение основных средств и программного обеспечения - всего, в том числе: |
|
|
|
||||||||||
3.2.1 |
приобретение оборудования и прав на использование программ - всего, в том числе: |
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
3.2.2 |
приобретение прочих основных средств - всего, в том числе: |
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
3.3 |
Непосредственные расходы на реализацию программы - всего, в том числе: |
|
|
|
||||||||||
3.3.1 |
вознаграждение лицам, привлекаемым по гражданско-правовым договорам, и страховые взносы - всего, в том числе: |
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
3.3.2 |
проведение конференций, совещаний, семинаров и т.п. - всего, в том числе: |
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
3.3.3 |
проведение праздничных мероприятий - всего, в том числе: |
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
3.3.4 |
командировочные расходы - всего, в том числе: |
|
|
|
||||||||||
3.4 |
Прочие прямые расходы - всего, в том числе: |
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
4 |
Остаток средств на конец отчетного периода |
|
|
|
||||||||||
| ||||||||||||||
Руководитель организации |
|
( |
) |
|||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||||||
| ||||||||||||||
Главный бухгалтер |
|
( |
) |
|||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||||||
| ||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||||||||
М.П. |
Постановлением Правительства Севастополя от 22 июля 2016 г. N 737-ПП Порядок дополнен приложением N 5, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидий
на конкурсной основе социально
ориентированным некоммерческим
организациям города Севастополя
|
Отчет принят |
|
||||||
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
|||||||
Отчет |
Общая информация
1. |
Наименование Проекта |
|
||||||||||||||
2. |
Получатель субсидии |
|
||||||||||||||
3. |
Основание представления Отчета |
|
||||||||||||||
4. |
Дополнительное соглашение к Соглашению (при наличии) |
|
||||||||||||||
5. |
Территория реализации Проекта |
Город Севастополь |
||||||||||||||
6. |
Отчетный период |
|
||||||||||||||
7. |
Контактное лицо |
ФИО, должность |
||||||||||||||
8. |
Исполнитель |
|
||||||||||||||
9. |
Контактная информация Получателя субсидии |
Почтовый адрес (с указанием почтового индекса): 2990____, г. Севастополь, ул.___________, д.________ |
||||||||||||||
Телефон: (0692)________________, +7 978________________________ | ||||||||||||||||
Факс: | ||||||||||||||||
Адрес электронной почты: | ||||||||||||||||
10. |
Бюджет субсидии: |
|
||||||||||||||
11. |
Общая стоимость проекта: |
|
||||||||||||||
12. |
Продолжительность проекта: |
|
Раздел 1. Описание проделанной работы за отчетный период
NN |
1.3. Реализация мероприятий Проекта за отчетный период согласно Плану реализации |
|||||
Наименование мероприятия (описание) |
Наименование и охват целевой группы |
Сроки исполнения |
Ожидаемый результат (качественные и количественные показатели) |
Достигнутый результат (качественные и количественные показатели) |
||
Плановые (месяц, год) |
Фактические (месяц, год) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
Состав участников _______ |
|
|
|
|
... |
|
Состав участников _______ |
|
|
|
|
Раздел 2. Ход реализации проекта за отчетный период
2.1. Описание деятельности, проведенной в рамках Проекта за отчетный период и направленной на достижение цели и задач Проекта |
|
2.2. Анализ эффективности реализации Проекта за отчетный период За отчетный период в результате проведенных мероприятий удалось: |
|
|
Раздел 3. Перечень отчетных документов и материалов, прилагаемых к отчету
NN п/п |
Наименование отчетного документа (материала) |
Количество отчетных документов |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
|||||||||
1. |
|
|
|||||||||
|
|
|
|
||||||||
Руководитель организации |
|
( |
) |
||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||
М.П. | |||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||
|
Постановлением Правительства Севастополя от 22 июля 2016 г. N 737-ПП приложение дополнено приложением N 6, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 6
к Порядку предоставления субсидий
на конкурсной основе социально
ориентированным некоммерческим
организациям города Севастополя
|
Соглашение N |
|
|
|||||||||||
о предоставлении целевой субсидии на реализацию проекта |
|
|||||||||||||
включенную в Государственную программу Севастополя |
|
|||||||||||||
|
(далее - Соглашение) |
|||||||||||||
| ||||||||||||||
г. Севастополь |
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||||||
| ||||||||||||||
Департамент внутренней политики города Севастополя в лице Директора Департамента внутренней | ||||||||||||||
политики города Севастополя |
|
|||||||||||||
, действующего на основании Положения о Департаменте внутренней политики города Севастополя, именуемый в дальнейшем "Уполномоченный орган", с одной стороны, и | ||||||||||||||
|
именуемый(ая) в дальнейшем |
|||||||||||||
"Получатель субсидии", в лице Председателя, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящее Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии о нижеследующем. |
1. Предмет Соглашения | |||||
| |||||
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Уполномоченным органом Получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основах денежных средств в виде субсидии (далее - | |||||
денежные средства) с целью реализации мероприятий проекта, |
|
||||
включенных в Государственную программу Севастополя " |
", |
||||
утвержденную постановлением Правительства Севастополя от |
|
N |
, |
||
в соответствии с "Порядком предоставления субсидий на конкурсной основе социально ориентированным некоммерческим организациям в Севастополе", утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 28.01.2015 N 56-ПП с изменениями, в целях создания максимально комфортных условий для работы социально ориентированных некоммерческих организаций и обеспечения эффективного использования потенциала социально ориентированных некоммерческих организаций в решении социальных проблем населения города Севастополя. | |||||
1.2. Целевая субсидия предоставляется в__________году Получателю субсидии в соответствии с Перечнем мероприятий, указанным в Плане реализации проекта, являющемся неотъемлемой частью настоящего Соглашения (приложение N 1 к настоящему Соглашению). |
2. Сумма субсидии, срок и порядок ее предоставления | |
| |
2.1. Размер субсидии, предоставляемой Получателю субсидии, составляет | |
|
рублей |
и предоставляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента заключения данного Соглашения. | |
2.2. Денежные средства перечисляются на расчетный счет Получателя субсидии, указанный в настоящем Соглашении. 2.3. Получатель субсидии использует предоставленные денежные средства в соответствии со сметой расходов на реализацию Программы, являющейся неотъемлемой частью настоящего Соглашения (приложение N 2 к настоящему Соглашению). Смета может быть детализирована дополнительными расчетами, предоставленными Получателем субсидии. 2.4. Денежные средства, предоставляемые Получателю субсидии в соответствии с настоящим Соглашением, перечисляются Уполномоченным органом на лицевой счет Получателя субсидии согласно реквизитам, указанным в пункте 15 настоящего Соглашения, в течение 10 дней с момента подписания данного Соглашения. 2.5. Денежные средства, предоставляемые Уполномоченным органом Получателю субсидии в соответствии с настоящим Соглашением, представляют собой целевые денежные средства, направляемые на мероприятия в соответствии с Перечнем мероприятий, указанных в Плане реализации проекта. |
3. Права и обязанности Уполномоченного органа |
|
3.1. Уполномоченный орган обязуется: 3.1.1. Предоставить денежные средства Получателю субсидии в срок, в размере, определенном п. 2.1 Соглашения, на реализацию мероприятий в соответствии с Перечнем мероприятий, указанных в Плане реализации проекта. 3.1.2. Не изменять в одностороннем порядке размер субсидии, за исключением случаев: а) неиспользования денежных средств, предоставленных Получателю субсидии в соответствии с настоящим Соглашением на выполнение мероприятий проекта, в сроки, указанные в Плане реализации проекта; б) неисполнения Получателем субсидии в течение срока реализации проекта обязательств по направлению собственных и (или) привлеченных средств, на выполнение мероприятий, указанных в Плане реализации проекта; в) сокращения размера бюджетных ассигнований, предоставленных Уполномоченному органу. 3.1.3. Не вмешиваться в деятельность Получателя субсидии, связанную с использованием денежных средств. Не считаются вмешательством в деятельность Получателя субсидии мероприятия, в рамках которых Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования денежных средств и надлежащего выполнения мероприятий, указанных в Плане реализации проекта. 3.2. Уполномоченный орган вправе расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке в случаях: а) нецелевого использования денежных средств; б) предоставления Получателем субсидии недостоверной отчетности и (или) фальсифицированных документов; в) уклонения Получателя субсидии от проверок Уполномоченным органом (уполномоченной организацией и (или) независимыми экспертами) и органом государственного финансового контроля; г) невыполнения Получателем субсидии мероприятий, указанных в Плане реализации проекта; д) невозможности достижения запланированных результатов проекта и (или) нецелесообразности продолжения выполнения мероприятий, указанных в Плане реализации проекта; е) принятия решения о ликвидации Получателя субсидии; ж) выбытия из владения Получателя субсидии в период реализации проекта имущества, необходимого для выполнения мероприятий, указанных в Плане реализации проекта; з) отчуждения Получателем субсидии в период реализации Программы имущества (оборудования и т.п.), приобретенного за счет денежных средств, полученных в соответствии с настоящим Соглашением; и) непредставления Получателем субсидии отчетов, указанных в пункте 5.1 настоящего Соглашения, в сроки, предусмотренные п. 5.2 настоящего Соглашения, или предоставления отчетов по неустановленной форме; к) нарушения Получателем субсидии требований пунктов 4.1.9 и 7.2 настоящего Соглашения. 3.3. Уполномоченный орган не несет ответственности за выбор Получателем субсидии третьих лиц, участвующих в реализации мероприятий проекта. 3.4. Уполномоченный орган не возмещает возможные убытки Получателя субсидии и (или) третьих лиц, участвующих в реализации мероприятий проекта, в случае приостановки перечисления денежных средств и (или) расторжения настоящего Соглашения по основаниям, предусмотренным настоящим Соглашением. 3.5. В целях обеспечения эффективного контроля реализации мероприятий, указанных в Плане реализации проекта, Уполномоченный орган: 3.5.1. Осуществляет обязательный контроль целевого использования денежных средств и надлежащего выполнения мероприятий, указанных в Плане реализации проекта, включая проведение проверки Получателя субсидии (при необходимости - с привлечением уполномоченной организации и (или) независимых экспертов). 3.5.2. Запрашивает (при необходимости) у Получателя субсидии документы и материалы, связанные с реализацией мероприятий, указанных в Плане реализации проекта, включая копии первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, отражающих операции по расходам, связанным с их выполнением. 3.5.3. Рассматривает письменные обращения Получателя субсидии, связанные с реализацией мероприятий, указанных в Плане реализации проекта. |
4. Права и обязанности Получателя субсидии |
|
4.1. Получатель субсидии обязуется: 4.1.1. Письменно уведомить Уполномоченный орган о поступлении на его счет денежных средств, предоставленных в соответствии с настоящим Соглашением, в течение 3 (трех) рабочих дней от даты поступления денежных средств. 4.1.2. Обеспечить эффективное выполнение мероприятий, указанных в Плане реализации проекта. 4.1.3. Своевременно предоставлять Уполномоченному органу отчетность, предусмотренную настоящим Соглашением. 4.1.4. В срок не позднее 3 (трех) рабочих дней письменно уведомить Уполномоченный орган: а) об обнаруженной невозможности достижения запланированных результатов проекта и (или) о нецелесообразности продолжения выполнения мероприятий, указанных в Плане реализации проекта; б) о фактах прекращения владения имуществом или отчуждения имущества, указанных в подпунктах "ж" и "з" пункта 3.2.1 настоящего Соглашения. 4.1.5. Вести раздельный учет денежных средств, полученных в соответствии с настоящим Соглашением, от других денежных средств, которыми он владеет и пользуется. 4.1.6. Не препятствовать осуществлению Уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля проведения проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка, установленных настоящим Соглашением. 4.1.7. Предоставлять: а) по запросу Уполномоченного органа (уполномоченной организации и (или) независимых экспертов), органа государственного финансового контроля в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня его получения копии документов и материалов, включая копии первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, отражающих операции по расходам, связанным с выполнением мероприятий, указанных в Плане реализации проекта; б) по требованию Уполномоченного органа (уполномоченной организации и (или) независимых экспертов), органа государственного финансового контроля обеспечить беспрепятственный доступ к документам и материалам, включая первичные учетные документы и регистры бухгалтерского учета, отражающие операции по расходам, связанным с выполнением мероприятий, указанных в Плане реализации проекта. 4.1.8. Использовать денежные средства, предоставленные по настоящему Соглашению, исключительно на цели, указанные в Плане реализации проекта. 4.1.9. Направить на реализацию мероприятий, указанных в Плане реализации проекта, собственные и (или) привлеченные из других источников средства в размере, указанном в смете предполагаемых расходов на реализацию проекта. 4.1.10. Вести реестр договоров (контрактов), заключенных в рамках реализации мероприятий, указанных в Плане реализации проекта. 4.1.11. Обеспечивать регулярное освещение реализации проекта в региональных СМИ и ежеквартально направлять в Уполномоченный орган копии публикаций в СМИ, информацию об интернет-сайтах, где размещались сообщения о ходе реализации мероприятий, указанных в Плане реализации проекта, а также отзывы и оценки проекта, в том числе представителей целевой группы (целевых групп) проекта. 4.1.12. Возвратить Уполномоченному органу в течение 5 (пяти) рабочих дней неиспользованные субсидии по окончании срока выполнения всех мероприятий, указанных в Плане реализации проекта. 4.1.13. В случаях, указанных в подпункте "е" пункта 3.2.1, пункте 12.3 настоящего Соглашения, представить Уполномоченному органу отчетность по фактически произведенным расходам, связанным с выполнением мероприятий, указанных в Плане реализации проекта. После принятия Уполномоченным органом указанной отчетности возвратить в течение 5 (пяти) рабочих дней неиспользованные (использованные не по назначению) денежные средства, полученные в соответствии с настоящим Соглашением. 4.1.14. В случае установления, выявления Уполномоченным органом или органом финансового контроля фактов нарушения условий предоставления субсидии возврат осуществляется в следующем порядке: в течение 7 дней со дня принятия Уполномоченным органом решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств Получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление. Получатель субсидии в течение 30 дней со дня получения письменного уведомления обязан осуществить возврат субсидии путем перечисления указанных средств на лицевой счет Уполномоченного органа, указанный в данном Соглашении. 4.2. Получатель субсидии без письменного согласия Уполномоченного органа не вправе перераспределять субсидии в ходе реализации мероприятий, указанных в Плане реализации проекта. 4.3. Получатель субсидии вправе: 4.3.1. Самостоятельно осуществлять выбор третьих лиц, участвующих в реализации мероприятий проекта. При этом Получатель субсидии несет ответственность перед Уполномоченным органом за действия, последствия неисполнения или ненадлежащее исполнение обязательств третьих лиц, привлекаемых к исполнению мероприятий Программы, как за собственные действия. 4.3.2. Направлять Уполномоченному органу письменные обращения, связанные с реализацией мероприятий, указанных в Плане реализации проекта. 4.3.3. Переносить в рамках срока действия проекта сроки выполнения мероприятий, указанных в Плане реализации проекта. 4.3.4. Определять перечень СМИ и интернет-сайтов для размещения информации о ходе реализации мероприятий, указанных в Плане реализации проекта. |
5. Представление отчетности |
|
5.1. Получатель субсидии представляет Уполномоченному органу по электронной почте и на бумажном носителе отчетность по формам, определенным в соответствии с "Порядком предоставления субсидий на конкурсной основе социально ориентированным некоммерческим организациям в Севастополе", утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 28.01.2015 N 56-ПП (далее - отчетность), состоящую из: - отчета о целевом использовании субсидии, предоставленной социально-ориентированной некоммерческой организации (с пояснительной запиской); - отчета о реализации мероприятий проекта (с пояснительной запиской); - отчета (итогового) о целевом использовании субсидии, предоставленной социально-ориентированной некоммерческой организации (с пояснительной запиской) (обобщающего нарастающим итогом); - отчета (итогового) о реализации мероприятий проекта (с пояснительной запиской). 5.2. Отчетность, указанная в пункте 5.1 настоящего Соглашения, представляется Получателем субсидии в следующем порядке: а) ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом: - отчет о целевом использовании субсидии, предоставленной социально-ориентированной некоммерческой организации (с пояснительной запиской); - отчет о реализации мероприятий проекта (с пояснительной запиской); б) в срок до 20 (двадцати) рабочих дней после завершения срока реализации проекта или со дня возврата денежных средств Получателем субсидии Уполномоченному органу, но не позднее года: - отчет (итоговый) о целевом использовании субсидии, предоставленной социально-ориентированной некоммерческой организации (с пояснительной запиской) (обобщающий нарастающим итогом); - отчет (итоговый) о реализации мероприятий проекта (с пояснительной запиской). 5.3. К отчетности, указанной в пункте 5.1 настоящего Соглашения, прилагаются копии первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, отражающих операции по расходам, связанным с выполнением мероприятий, указанных в Плане реализации проекта, а также созданные за отчетный период материалы (брошюры, буклеты, методические пособия, методические рекомендации, фото, аудио- и видеоматериалы), в том числе содержащие описание новых технологий и методик, эффективных практик работы, использованных в рамках проекта. |
6. Хранение документов |
|
6.1. Документы и материалы, подтверждающие расходы Получателя субсидии, связанные с выполнением мероприятий, указанных в Плане реализации проекта, хранятся Получателем субсидии в течение 3 (трех) календарных лет со дня прекращения правоотношений Сторон по настоящему Соглашению. 6.2. Документы и материалы, подтверждающие выполнение мероприятий, указанных в Плане реализации проекта, хранятся Получателем субсидии в течение 3 (трех) календарных лет со дня прекращения правоотношений сторон по Соглашению и в случаях, предусмотренных в пунктах 3.5.1 и 3.5.2 настоящего Соглашения, могут быть затребованы Уполномоченным органом. |
7. Особые условия |
|
7.1. Настоящее Соглашение распространяется на правоотношения Сторон, связанные с выполнением мероприятий проекта, с даты получения денежных средств Получателем субсидии. 7.2. Получатель субсидии не вправе направлять денежные средства, полученные по настоящему Соглашению, на оплату расходов, произведенных до даты начала реализации проекта. 7.3. При публикации и (или) ином распространении материалов, созданных в ходе реализации мероприятий проекта, упоминание. об Уполномоченном органе, оказавшем проекту финансовую поддержку, является обязательным. 7.4. Материалы (печатные, фото-, аудио-, видео-), созданные в ходе выполнения проекта, распространяются безвозмездно. 7.5. Получатель субсидии обязан вести и представить значения показателей результативности использования субсидии в пояснительной записке к итоговой отчетности, указанной в п. 5.1 настоящего Соглашения. |
8. Закрытие субсидии |
|
Соглашение считается исполненным, а мероприятия, указанные в Плане реализации проекта, выполненными после принятия Уполномоченным органом отчета, указанного в подпункте "б" пункта 5.2 настоящего Соглашения. |
9. Ответственность Сторон |
|
Стороны несут ответственность за ненадлежащее выполнение своих обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
10. Досрочное расторжение Соглашения |
|
Настоящее Соглашение может быть расторгнуто досрочно: 1. По соглашению Сторон. 2. По решению суда. 3. В соответствии с пунктами 3.2.1 и 12.3 настоящего Соглашения. 4. В иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. |
11. Изменение (дополнение) Соглашения |
|
Изменения и дополнения к настоящему Соглашению осуществляются по соглашению Сторон в письменной форме. |
12. Форс-мажор |
|
12.1. Стороны освобождаются от частичного или полного исполнения обязательств по настоящему Соглашению, если это явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, прямо препятствующих исполнению Сторонами обязательств по настоящему Соглашению, возникших после заключения настоящего Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. |
12.2. При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 12.1 настоящего Соглашения, по договоренности Сторон срок выполнения Сторонами своих обязательств может быть перенесен соразмерно времени, в течение которого действуют указанные обстоятельства и их последствия. |
12.3. В случае, если обстоятельства, указанные в пункте 12.1 настоящего Соглашения, и их последствия продолжают действовать более 1 (одного) календарного месяца, Стороны вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящее Соглашение. |
13. Разрешение споров |
|
13.1. В случае возникновения споров по настоящему Соглашению Стороны принимают меры к разрешению их путем переговоров. |
13.2. В случае невозможности урегулирования споров по настоящему Соглашению путем переговоров споры разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
14. Заключительные положения |
|
14.1. Каждая из Сторон обязуется в течение 3 (трех) рабочих дней письменно уведомлять другую Сторону об изменении своих адресов, банковских реквизитов, лиц, имеющих право подписи, реорганизации, ликвидации и иных обстоятельствах, имеющих непосредственное (прямое) отношение к выполнению условий настоящего Соглашения. 14.2. Правоотношения Сторон по настоящему Соглашению считаются прекращенными: 14.2.1. После выполнения Сторонами всех обязательств по настоящему Соглашению. 14.2.2. В иных случаях, предусмотренных настоящим Соглашением. 14.3. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами. 14.4. Настоящее Соглашение составлено в 3 (трех) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон и один экземпляр для Управления финансово-бухгалтерского учета Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя - централизованной бухгалтерии Правительства Севастополя. 14.5. Все приложения являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения. |
15. Юридические адреса, реквизиты и подписи Сторон | |||
| |||
Уполномоченный орган: |
Получатель субсидии: |
||
Департамент внутренней политики города Севастополя Юридический адрес: 299011, г. Севастополь, ул. Ленина, 2 Фактический адрес: 299011, г. Севастополь, ул. Ленина, 2 ИНН 9204553698/КПП 920401001 ОГРН1159204019622 л/сч N 03742D49840 в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю отделение Севастополь р/с 40201810067110000001 БИК 046711001 |
|
||
| |||
Директор Департамента внутренней политики |
|
Руководитель организации |
|
|
|
|
|
(Фамилия инициалы) |
|
(Фамилия инициалы) |
|
М.П. |
М.П. |
Приложение N 1
к соглашению о предоставлении
целевой субсидии на реализацию
проекта_____________, включенной в
государственную программу Севастополя
____________________________________
от ____________N__________
План реализации программы
N |
Наименование мероприятия |
Период реализации |
Ожидаемые результаты |
Отчетные документы и материалы |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
||||
Получатель субсидии |
|
Согласовано |
||||
Руководитель организации |
|
Уполномоченный орган: |
||||
|
|
Директор Департамента внутренней политики |
||||
|
|
|
||||
(Фамилия инициалы) |
|
(Фамилия инициалы) |
||||
М.П. |
|
М.П. |
||||
|
|
|
Приложение N 2
к соглашению о предоставлении
целевой субсидии на реализацию
проекта_____________, включенной в
государственную программу Севастополя
____________________________________
от ____________N__________
Смета предполагаемых расходов на реализацию Проекта
N п/п |
Наименование статьи |
Расчет стоимости |
Запрашиваемая сумма |
Собственный вклад/внебюджетные средства |
Всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||
|
|
|
|||||
Получатель субсидии |
|
Согласовано |
|||||
Руководитель организации |
|
Уполномоченный орган: |
|||||
|
|
Директор Департамента внутренней политики |
|||||
|
|
|
|||||
(Фамилия инициалы) |
|
(Фамилия инициалы) |
|||||
М.П. |
|
М.П. |
|||||
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Севастополя от 28 января 2015 г. N 56-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на конкурсной основе социально ориентированным некоммерческим организациям в Севастополе"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления размещен на официальном сайте Правительства Севастополя (http://sevastopol.gov.ru/)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Севастополя от 30 ноября 2023 г. N 553-ПП
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2023 г.
Постановление Правительства Севастополя от 28 сентября 2022 г. N 466-ПП
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2022 г.
Действие абзаца третьего пункта 2.3 Порядка приостановлено до 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Севастополя от 31 марта 2022 г. N 108-ПП
Изменения вступают в силу с 31 марта 2022 г.
Постановление Правительства Севастополя от 17 мая 2021 г. N 213-ПП
Изменения вступают в силу с 29 мая 2021 г.
Постановление Правительства Севастополя от 27 февраля 2020 г. N 52-ПП
Изменения вступают в силу с 9 марта 2020 г.
Постановление Правительства Севастополя от 22 апреля 2019 г. N 248-ПП
Изменения вступают в силу с 3 мая 2019 г.
Постановление Правительства Севастополя от 4 февраля 2019 г. N 41-ПП
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2019 г.
Постановление Правительства Севастополя от 23 августа 2018 г. N 541-ПП
Изменения вступают в силу с 3 сентября 2018 г.
Постановление Правительства Севастополя от 30 июля 2018 г. N 487-ПП
Изменения вступают в силу с 11 августа 2018 г.
Постановление Правительства Севастополя от 24 августа 2017 г. N 615-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Севастополя от 28 декабря 2016 г. N 1272-ПП
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Постановление Правительства Севастополя от 22 июля 2016 г. N 737-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления