Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Совета министров Республики Крым от 16 февраля 2017 г. N 81 приложение дополнено приложением 11
Приложение 11
к Государственной программе
реформирования
жилищно-коммунального хозяйства
Республики Крым на 2015 - 2017 годы
Порядок
предоставления и расходования в 2017 году субсидий из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьёй 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм предоставления и расходования в 2017 году субсидий из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) в рамках Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2015 - 2017 годы (далее - субсидия).
2. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым (далее - Министерство).
3. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение мероприятий по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков).
4. Субсидии направляются на выполнение работ по благоустройству мест массового отдыха населения (городских парков), в том числе:
ремонт дорожного покрытия;
обеспечение освещения;
установка малых архитектурных форм.
5. Получателями субсидий являются администрации муниципальных образований Республики Крым (далее - Получатели).
6. Критериями отбора Получателей являются:
субсидии предоставляются на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков, скверов), расположенных в городах с численностью до 250 000 человек;
распределение субсидии по муниципальным образованиям утверждается соответствующим постановлением Совета министров Республики Крым и (или) Законом о бюджете Республики Крым на финансовый год.
7. Субсидии предоставляются Получателям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Крым от 28 декабря 2016 года N 326-ЗРК/2016 "О бюджете Республики Крым на 2017 год", и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели предоставления субсидий.
Перечисление субсидий осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью и в пределах кассового плана бюджета Республики Крым.
8. Обязательства Министерства:
8.1. Не позднее 15 апреля 2017 года утвердить нормативным правовым актом Республики Крым перечень Получателей, бюджетам которых предоставляется субсидия.
9. Обязательства Получателя:
9.1. При наличии единственного на территории города парка, нуждающегося в благоустройстве, осуществить благоустройство такого парка, обеспечив участие граждан в выборе мероприятий по благоустройству парка путем проведения общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения, но не позднее 1 мая 2017 года.
9.2. При наличии нескольких парков на территории города, нуждающихся в благоустройстве, не позднее 15 апреля 2017 года разработать, утвердить и опубликовать порядок и сроки предоставления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о выборе парка, подлежащего благоустройству в 2017 году.
9.3. Не позднее первого июня 2017 года с учетом результатов общественного обсуждения принять решение о выборе парка, подлежащего благоустройству в 2017 году.
9.4. Обеспечить утверждение дизайн-проекта обустройства парка и перечня мероприятий по благоустройству парка, подлежащего реализации в 2017 году, с учетом результатов общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения, но не позднее 1 июля.
9.5. Обеспечить завершение мероприятий по благоустройству парка до конца 2017 года.
10. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между Министерством, предоставляющим субсидию Получателю, и Получателем на срок, не превышающий срок действия утвержденных Министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление данной субсидии (далее - соглашение).
11. Соглашение должно содержать следующие обязательные положения: наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляются бюджетные средства;
предмет соглашения, которым определяются цели предоставления субсидии;
положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
условия, сроки и объем предоставления субсидии;
показатели результативности использования субсидии;
последствия недостижения установленных показателей
результативности использования субсидии;
условия о соблюдении Получателем при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
положения, устанавливающие право Министерства на проведение проверок соблюдения Получателем субсидии условий, установленных соглашением;
порядок возврата субсидии в случае установления по результатам проверок фактов нарушения Получателем субсидии целей и условий, определенных соглашением;
сроки и порядок представления документов и отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме, установленной Министерством;
случаи и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Министерству ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения;
основание для отказа предоставления
ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения.
12. Форма соглашения утверждается приказом Министерства.
13. Министерство формирует и направляет в Министерство финансов Республики Крым заявку на доведение бюджетных данных в части предельных объемов финансирования.
14. Министерство оформляет уведомление по расчетам между бюджетами и направляет его муниципальным образованиям.
15. Субсидия перечисляется Министерством на основании заявок получателей по форме и в сроки, предусмотренные соглашением, в доход местного бюджета на лицевые счета администратора доходов местного бюджета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Крым.
16. Уровень софинансирования из бюджета Республики Крым расходного обязательства муниципального образования составляет 100 процентов.
17. Перечисление субсидии осуществляется Министерством в течение 5 рабочих дней с даты доведения Министерством финансов Республики Крым бюджетных данных в части предельных объемов финансирования.
18. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования средств субсидии ведется Министерством и Получателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
19. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий.
20. Получатели ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют главному распорядителю средств отчеты об использовании субсидий по форме, установленной главным распорядителем средств.
21. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней с даты выявления указанного факта направляет в адрес Получателя письменное требование о возврате средств субсидии.
22. Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка её предоставления, должна быть возвращена Получателем в течение 15 календарных дней с даты получения указанного требования.
23. В случае непоступления средств в течение установленного срока, субсидия подлежит взысканию в доход бюджета Республики Крым в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
24. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии подлежат возврату Получателем в бюджет Республики Крым в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
25. В случае если неиспользованный остаток субсидии не возвращен Получателем в доход бюджета Республики Крым, средства подлежат взысканию в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
26. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.