Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Совета министров Республики Крым от 16 февраля 2017 г. N 81 приложение дополнено приложением 9
Приложение 9
к Государственной программе
реформирования
жилищно-коммунального хозяйства
Республики Крым на 2015 - 2017 годы
Порядок
предоставления и расходования субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Крым из бюджета Республики Крым на проведение капитального ремонта общежитий, а также жилых зданий, нежилых зданий, жилых домов, многоквартирных домов, использовавшихся до 21 марта 2014 года в качестве общежитий, на территории Республики Крым
12 декабря 2017 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 79.1, 139, 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Совета министров Республики Крым от 25 октября 2016 года N 517 "Об утверждении Порядка формирования и реализации Республиканской адресной инвестиционной программы, плана капитального ремонта объектов социальной инфраструктуры в Республике Крым и принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Республики Крым, а также решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Крым" и определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Крым (далее - субсидии) на проведение капитального ремонта общежитий, а также жилых зданий, нежилых зданий, жилых домов, многоквартирных домов, использовавшихся до 21 марта 2014 года в качестве общежитий (далее - общежития).
2. Главным распорядителем бюджетных средств бюджета Республики Крым является Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым (далее - Министерство).
Пункт 3 изменен с 12 декабря 2017 г. - Постановление Совета министров Республики Крым от 12 декабря 2017 г. N 670
3. Получателями субсидий являются администрации муниципальных образований Республики Крым (далее - получатели).
Субсидии предоставляются получателям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству средств на цели предоставления субсидии.
Перечисление субсидии осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью и в пределах кассового плана бюджета Республики Крым.
4. Субсидии предоставляются получателям на капитальный ремонт общежитий и могут использоваться на:
капитальный ремонт объектов и инженерной инфраструктуры, обеспечивающей поставку коммунальных ресурсов на объекты;
выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации;
проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, проектной документации и достоверности сметной стоимости на объекты капитального ремонта муниципальной собственности;
осуществление строительного контроля.
5. Основанием предоставления субсидии получателям, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета Республики Крым, является перечень объектов, утвержденный распоряжением Совета министров Республики Крым, который принимается в соответствии с Порядком формирования и реализации Республиканской адресной инвестиционной программы, планом капитального ремонта объектов муниципальной собственности за счет средств бюджета Республики Крым на текущий финансовый год, утвержденным соответствующим постановлением Совета министров Республики Крым.
6. Критериями отбора муниципальных образований является наличие в муниципальном образовании потребности в проведении капитального ремонта общежитий.
Условиями предоставления и расходования субсидии муниципальными образованиями являются:
- предоставление в Министерство документов: оригиналов перечней объектов, утвержденных главами администраций муниципальных образований, с указанием видов и объемов работ; копий актов обследования технического состояния общежитий с указанием видов и объемов работ; копий технических паспортов на общежития; документов, подтверждающих право муниципальной собственности на объекты; копий свидетельств регистрации в Государственном комитете по государственной регистрации и кадастру Республики Крым (при наличии). Ответственность за полноту и достоверность предоставляемых документов для получения субсидий несут должностные лица получателя, подготовившие и подписавшие документы.
- письменное обязательство получателя о завершении работ в текущем году финансирования;
- заключение соглашения между Министерством и получателем о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
- принятие получателем обязательства по обеспечению выполнения показателей результативности предоставления субсидии, установленных Соглашением.
7. Методика (принципы) распределения субсидий между получателями:
получателями являются муниципальные образования, подавшие заявку в Министерство, прошедшие отбор и выполнившие условия предоставления субсидий, указанные в пункте 6 настоящего Порядка;
размер субсидии определяется по каждому получателю в зависимости от потребности предоставления субсидии.
8. План капитального ремонта общежитий не предусматривает софинансирования из местных бюджетов.
9. Министерство заключает Соглашение с получателями о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) на текущий финансовый год.
Соглашение должно содержать следующие обязательные положения:
а) необходимость предоставления муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Республики Крым, на исполнение которого предоставляется субсидия;
б) целевое назначение субсидии;
в) объем субсидии, условия ее предоставления;
г) график перечисления субсидии;
д) сроки, порядок и условия осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
е) сроки и порядок представления документов и отчетности об осуществлении расходов получателя, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной Министерством;
ж) значения показателей результативности предоставления субсидии;
з) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальными образованиями условий, установленных при предоставлении субсидии, а также за осуществлением расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
и) обязанность обеспечения муниципальными образованиями, как получателями бюджетных средств, проведения главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем бюджетных средств условий, целей и порядка их предоставления;
к) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок факта нарушения целей и условий их предоставления, определенных настоящим Порядком и Соглашением;
л) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
м) сроки реализации мероприятий.
10. Форма Соглашения утверждается Министерством.
11. Министерство формирует и направляет в Министерство финансов Республики Крым заявку на доведение бюджетных данных в части предельных объемов финансирования.
12. Министерство оформляет уведомление по расчетам между бюджетами и направляет его муниципальным образованиям.
13. Субсидия перечисляется Министерством на основании заявок получателей по форме, утвержденной Министерством, в доход местного бюджета на лицевые счета администратора доходов местного бюджета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Крым.
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
14. Перечисление субсидии осуществляется Министерством в течение 5 рабочих дней с даты доведения Министерством финансов Республики Крым бюджетных данных в части предельных объемов финансирования.
15. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования средств субсидии ведется Министерством и получателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
16. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий.
17. Муниципальные образования ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют главному распорядителю средств отчеты об использовании субсидий по форме, установленной главным распорядителем средств.
18. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней с даты выявления указанного факта направляет в адрес получателя письменное требование о возврате средств субсидии.
19. Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка её предоставления, должна быть возвращена получателем в течение 15 календарных дней с даты получения указанного требования.
20. В случае непоступления средств в течение установленного срока, субсидия подлежит взысканию в доход бюджета Республики Крым в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии подлежат возврату получателем в бюджет Республики Крым в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
22. В случае если неиспользованный остаток субсидии не возвращен получателем в доход бюджета Республики Крым, средства подлежат взысканию в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
23. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.