Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Евпаторийского городского совета Республики Крым от 29 мая 2015 г. N 1-20/3 приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Правилам распространения наружной рекламы,
установки и эксплуатации объектов наружной рекламы
и информации на территории муниципального образования
городской округ Евпатория Республики Крым
Рекламное зонирование территории муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым
29 мая 2015 г.
1. Рекламное зонирование применяется в зависимости от размеров и типов объектов наружной рекламы и информации и степени градостроительной, исторической и визуальной значимости территории муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым (далее - городской округ Евпатория).
2. Рекламные зоны территории города Евпатории:
2.1. Первая рекламная зона - территория исторического центра, которая включает в себя центральную часть территории города Евпатории в следующих границах:
- от набережной Горького по западной стороне ул. Токарева до ул. Гагарина,
- по южной стороне ул. Гагарина до ул. Гоголя,
- по ул. Гоголя до ул. Демышева,
- по южной стороне ул. Демышева до ул. Дм. Ульянова,
- по западной стороне ул. Дм. Ульянова до ул. Интернациональная,
- по ул. Интернациональная до ул. Караева,
- по ул. Караева до ул. Татарская (включая площадь Металлистов),
- по ул. Татарская до ул. Хлебная,
- по ул. Хлебная до ул. Матвеева,
- по ул. Матвеева до ул. Революции,
- по ул. Революции до пер. Пляжный,
- по пер. Пляжный до набережной Терешковой,
- от набережной Терешковой по урезу воды до ул. Токарева.
В первой рекламной зоне разрешается устанавливать объекты наружной рекламы и информации с площадью информационного поля одной стороны не более 3 м2 (за исключением настенных панно, медиафасадов и строительных сеток).
2.2. Вторая рекламная зона - территория особого градостроительного значения города Евпатории, которая включает в себя улицы (переулки, проспекты, бульвары, спуски, площади, магистрали, набережные, съезды и т.п.) за пределами первой рекламной зоны и не вошедшие в третью рекламную зону и в участки с комбинированной установкой и эксплуатацией объектов наружной рекламы и информации.
Во второй рекламной зоне разрешается устанавливать объекты наружной рекламы и информации с площадью информационного поля одной стороны не более 8 м2 (за исключением настенных панно, медиафасадов и строительных сеток).
2.3. Третья рекламная зона - территория общего муниципального значения, которая включает в себя часть территории города Евпатории в следующих границах:
- автодорога Симферополь - Евпатория (от развилки Симферопольского и Раздольненского шоссе до границы г. Евпатория);
- Раздольненское шоссе от Развилки с автодорогой Симферополь - Евпатория до границы г. Евпатория;
- Черноморское шоссе до границы г. Евпатория;
- Красноярское шоссе до границы г
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.