Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Севастополя
от 31.12.2014 г. N 715
План
мероприятий по формированию и развитию рынка социальных услуг, в том числе по развитию негосударственных организаций социального обслуживания на территории города Севастополя
N |
Наименование мероприятия |
Период реализации |
1. |
Создание службы "Социальный патруль" на базе ГКУ "Севастопольский центр учета граждан без определенного места жительства и занятий" |
постоянно |
2. |
Создание службы постинтернатного сопровождения лиц из числа детей-сирот и детей, лишенных родительского попечения в возрасте от 18 до 23 лет на базе ГКУ "Севастопольский центр социальной и постинтернатной адаптации" |
постоянно |
3. |
Открытие отделения "Социальная гостиница" на базе ГКУ "Севастопольский центр социальной и постинтернатной адаптации" |
постоянно |
4. |
Открытие кружков и клубов на базе ГКУ "Севастопольский городской комплексный центр социального обслуживания" |
постоянно |
5. |
Организация проката средств реабилитации на базе ГКУ "Севастопольский городской комплексный центр социального обслуживания" |
постоянно |
6. |
Открытие отделения социально-медицинского обслуживания маломобильных групп населения на базе ГКУ "Севастопольский городской комплексный центр социального обслуживания" |
постоянно |
7. |
Создание театра-студии "Рондо" на базе ГКУ "Севастопольский городской комплексный центр социального обслуживания" |
постоянно |
8. |
Организация сопровождения получателей социальных услуг автотранспортом учреждений |
постоянно |
Начальник Главного |
С.В. Борисенко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 31 декабря 2014 г. N 715 "О разработке и реализации мероприятий по формированию... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.