Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Подразделения Управления и их функции
В структуру Управления входят следующие подразделения:
- сектор финансовой отчетности и планирования;
- сектор материально-технического обеспечения;
- сектор закупок и договорных отношений;
- сектор информационного обеспечения;
- отдел общего документооборота.
В рамках решения поставленных целей и задач функциональные подразделения Управления выполняют следующие функции:
3.1. Сектор финансовой отчетности и планирования
3.1.1. Взаимодействует в своей работе с органами законодательной и исполнительной власти Республики Крым, Администрацией города Симферополя Республики Крым, Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Симферополю, Управлением Казначейской службы по г. Симферополю, банками, другими организациями и учреждениями.
3.1.2. Осуществляет контроль за соответствием заключаемых Симферопольским городским советом Республики Крым гражданско-правовых договоров, муниципальных контрактов объемам ассигнований, предусмотренных сметой или лимитам бюджетных обязательств, их исполнением; за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций.
3.1.3. Осуществляет бухгалтерский учет и отчетность в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и Республики Крым.
3.1.4. Проводит инвентаризацию имущества Симферопольского городского совета Республики Крым, в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Республики Крым, его финансовых активов и обязательств, обеспечивает своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете. Проводит выборочную инвентаризацию имущества и финансовых обязательств для обеспечения контроля за сохранностью имущества, рациональным расходованием бюджетных средств и достоверностью данных бухгалтерского учета.
3.1.5. Организует работу на заключительной стадии учетного процесса по составлению и формированию бухгалтерской и налоговой отчетности в установленные сроки.
3.1.6. Обеспечивает разработку штатных расписаний аппарата Симферопольского городского совета.
3.1.7. Осуществляет начисление, расчет и выплату в установленные сроки заработной платы должностным лицам Симферопольского городского совета, его аппарата, иным работникам аппарата Симферопольского городского совета.
3.1.8. Осуществляет начисление командировочных расходов и других выплат работникам и обеспечивает их выплаты.
3.1.9. Обеспечивает контроль за правильностью исчисления налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней, внебюджетные фонды и своевременностью их перечисления.
3.1.10. Организует и осуществляет учет операций по движению средств на лицевых счетах бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее - бюджет городского округа), открытых в Управлении федеральной Казначейской службы Республики Крым и на счетах, открытых в банках для расчетно-кассового обслуживания.
3.1.11. Осуществляет учет бюджетных обязательств, вытекающих из договоров за поставленную продукцию (работы, услуги) и иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа.
3.1.12. Осуществляет подготовку и оформление различных справок, актов-сверок, как для должностных лиц Симферопольского городского совета, его аппарата, иных работников аппарата Симферопольского городского совета, так и для других организаций.
3.1.13. Взаимодействует с казначейскими и налоговыми органами, статистическими управлениями и внебюджетными фондами, как по составлению отчетности, так и по предоставлению достоверных сведений о начисленных суммах в соответствии с действующим законодательством.
3.1.14. Обеспечивает хранение документов (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, а также смет доходов и расходов, как на бумажных, так и на электронных носителях) в соответствии с нормативными актами до сдачи в архив.
3.1.15. Участвует в подготовке ежегодного отчета председателя Симферопольского городского совета о деятельности Симферопольского городского совета по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.1.16. Осуществляет контроль за использованием выданных доверенностей на получение имущественно-материальных и других ценностей.
3.1.17. Рассматривает письма, заявления граждан, организаций и учреждений по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.1.18. Сектор возглавляет заведующий сектором. Его обязанности вытекают из задач сектора финансовой отчетности и планирования Управления.
3.2. Сектор материально-технического обеспечения
3.2.1. Осуществляет материально-техническое и хозяйственное обеспечение Симферопольского городского совета и его аппарата.
3.2.2. Осуществляет хозяйственное обслуживание и содержание в надлежащем состоянии здания (помещений) и сооружений, находящихся на балансе Симферопольского городского совета, прилегающей территории в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты, а также обеспечивает контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
3.2.3. Выполняет разработку планов текущих и капитальных ремонтов здания (помещений) и сооружений Симферопольского городского совета (систем водоснабжения, воздухопроводов и др.), осуществляет контроль за составлением проектно-сметной документации хозяйственных расходов. Осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ.
3.2.4. Принимает меры по обеспечению структурных подразделений аппарата Симферопольского городского совета мебелью, хозяйственным инвентарем, организационной техникой; осуществляет наблюдение за рациональным использованием и сохранностью материальных ценностей, находящихся на балансе Симферопольского городского совета.
3.2.5. Организовывает закрепление за должностными лицами Симферопольского городского совета, его аппарата, иных работников аппарата Симферопольского городского совета служебных помещений, телефонных номеров, имущества, принадлежащего Симферопольскому городскому совету.
3.2.6. Участвует в инвентаризации зданий, помещений, оборудования в целях контроля их сохранности и технического состояния.
3.2.7. Обеспечивает работу автомобильного транспорта, обслуживающего должностных лиц Симферопольского городского совета и его аппарата. Организовывает закрепление автотранспорта, находящегося на балансе Симферопольского городского совета в установленном порядке.
3.2.8. Осуществляет контроль за содержанием в надлежащем состоянии, рациональным и безопасным использованием транспортных средств, за своевременным проведением технического осмотра автомобилей, за прохождением в установленном порядке профилактического осмотра водителями.
3.2.9. Обеспечивает выдачу и учет путевых листов на транспортные средства. Осуществляет контроль за заполнением документации и расходованием горюче-смазочных материалов.
3.2.10. Осуществляет страхование имущества и транспорта Симферопольского городского совета.
3.2.11. Обеспечивает в установленном законодательством порядке правильное использование и персональную ответственность за сохранность материальных ценностей.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.21. Сектор возглавляет заведующий сектором, который определяет иные полномочия, вытекающие из задач сектора материально-технического обеспечения и Управления.
3.3. Сектор закупок и договорных отношений
3.3.1. Осуществляет организационно-техническое обеспечение проведения процедур, направленных на закупку товаров, работ, услуг для нужд Симферопольского городского совета, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Республики Крым в сфере закупок товаров, работ и услуг.
3.3.2. Осуществляет подготовку обоснования начальной (максимальной) цены договора, заключаемого по результатам закупки.
3.3.3. Осуществляет формирование порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
3.3.4. Осуществляет составление документации о закупке товаров, работ, услуг, в том числе проекта договора, заключаемого по результатам закупки товаров, работ, услуг, на основании представленных заявок, содержащих требования к объекту и предмету закупки, требования к условиям исполнения договора, заключаемого по результатам закупки.
3.3.5. Составляет план закупки, план-график на закупку товаров, работ, услуг для нужд Симферопольского городского совета.
3.3.6. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по закупке товаров, работ, услуг.
3.3.7. Публикует на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
3.3.8. Принимает и регистрирует документы, полученные в процессе закупки товаров, работ, услуг для нужд Симферопольского городского совета, от претендентов и участников закупки.
3.3.9. Готовит разъяснения и изменения к документации о закупке товаров, работ, услуг.
3.3.10. Осуществляет ведение реестра закупок Симферопольского городского совета, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.
3.3.11. Проводит мониторинг закупок товаров, работ, услуг для нужд Симферопольского городского совета.
3.3.12. Формирует ежеквартальные и иные отчеты о результатах закупок товаров, работ, услуг для нужд Симферопольского городского совета.
3.3.13. Ведет базу данных по проводимым закупкам товаров, работ и услуг и осуществляет передачу документов в архив по окончании срока их хранения.
3.3.14. Сектор возглавляет заведующий сектором закупок и договорных отношений, обязанности которого вытекают из задач сектора и Управления.
3.4. Сектор информационного обеспечения
3.4.1. Обеспечивает работу системы голосования, усиления речи и ее записи, других технических средств при проведении сессий Симферопольского городского совета, приема граждан, совещаний, семинаров и других массовых мероприятий, проводимых Симферопольским городским советом.
3.4.2. Обеспечивает функционирование информационных систем в Аппарате Симферопольского городского совета.
3.4.3. Создает, модернизирует и обеспечивает работоспособность локальной вычислительной сети (ЛВС) в Аппарате Симферопольского городского совета.
3.4.4. Контролирует использование компьютерной и оргтехники и программного обеспечения;
3.4.5. Осуществляет доступ структурных подразделений Аппарата Симферопольского городского совета к информационным базам данных;
3.4.6. Проводит установку и конфигурирование программного обеспечения.
3.4.7. Обеспечивает безопасный доступ пользователей локальной вычислительной сети и антивирусную защиту;
3.4.8. Контролирует работу электронной почты и web-сервисов для Аппарата Симферопольского городского совета;
3.4.9. Проводит мониторинг и обобщение потребностей структурных подразделений Аппарата Симферопольского городского совета в компьютерной, копировально-множительной и другой электронной оргтехнике;
3.4.10. Сектор возглавляет заведующий сектором информационного обеспечения, обязанности которого вытекают из задач сектора и Управления.
3.5. Отдел общего документооборота
3.5.1. Обеспечивает выполнение требований законодательства Российской Федерации по рассмотрению обращений граждан и документов, поступивших в Городской совет, осуществляет контроль за состоянием этой работы в структурных подразделениях аппарата Городского совета.
3.5.2. Организует единую систему ведения делопроизводства структурными подразделениями аппарата, должностными лицами Городского совета, обеспечивает единый порядок поступления, обработки документов и контроль за их прохождением.
3.5.3. Осуществляет прием и регистрацию писем, обращений граждан, предприятий и организаций, поступивших в Городской совет, в том числе и по электронной почте, в соответствии с действующим законодательством, контроль за сроками их прохождения и рассмотрения, а также анализ поступивших обращений, запросов и других документов и подготовку предложений по устранению нарушений и недостатков при их рассмотрении.
3.5.4. Обеспечивает организацию приема граждан и представителей организаций, предприятий по вопросам, отнесенным к компетенции Городского совета.
3.5.5. Оказывает гражданам и представителям организаций и предприятий консультационно-информационную помощь в пределах своей компетенции.
3.5.6. Совместно с сектором обеспечения деятельности руководства совета Управления правового и кадрового обеспечения Аппарата составляет график приема граждан руководством Городского совета, осуществляет предварительную запись на прием, подготовку к приему необходимых материалов, обеспечивает прием и его документальное оформление.
3.5.7. Осуществляет контроль за выполнением поручений, данных по результатам приема граждан или резолюций при направлении обращений на рассмотрение соответствующим органам или должностным лицам.
3.5.8. Осуществляет организационно-методическое руководство по вопросам ведения делопроизводства в структурных подразделениях аппарата Городского совета.
3.5.9. В пределах полномочий готовит проекты решений Городского совета, правовых актов председателя Симферопольского городского совета, инструкции по общему делопроизводству и делопроизводству по обращениям граждан, иные документы и материалы в соответствии с планами работы, решениями Городского совета, распоряжениями, постановлениями или поручениями председателя Симферопольского городского совета, управляющего делами по вопросам, которые относятся к компетенции отдела.
3.5.10. Составляет сводную номенклатуру дел Городского совета, осуществляет контроль за правильным оформлением, формированием и хранением дел, которые подлежат сдаче в архив.
3.5.11. Оказывает методическую помощь в усовершенствовании форм и методов работы с документами в подразделениях аппарата Городского совета, на предприятиях, в учреждениях и организациях городского округа.
3.5.12. Проводит ежемесячно анализ состояния исполнительской дисциплины по выполнению контрольных документов и обращений граждан в структурных подразделениях аппарата Городского совета.
3.5.13. Вносит предложения по совершенствованию организации делопроизводства, контроля и работе по обращениям граждан.
3.5.14. Информирует председателя Симферопольского городского совета, управляющего делами о состоянии выполнения контрольных документов и обращений граждан.
3.5.15. Обобщает и анализирует данные о результатах выполнения взятых на контроль документов, обращений граждан.
3.5.16. Осуществляет отправку исходящей корреспонденции, зарегистрированной в общем отделе.
3.5.17. Запрашивает и получает от исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан, информацию, документы и материалы, необходимые для деятельности Отдела, передает в установленном порядке информацию указанным органам, предприятиям и гражданам.
3.5.18. Ведет электронные базы данных по общему делопроизводству и делопроизводству по обращениям граждан.
3.5.19. Организовывает контроль за сроками исполнения правовых актов Городского совета, председателя Симферопольского городского совета, в части, касающейся Городского совета, структурных подразделений аппарата Городского совета.
3.5.20. Отдел возглавляет начальник отдела общего документооборота, обязанности которого вытекают из задач отдела и Управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.