Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Совета министров
Республики Крым
от 19 августа 2014 г. N 285
Порядок
осуществления Службой финансового надзора Республики Крым полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет осуществление Службой финансового надзора Республики Крым (далее - Служба) полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю (далее - деятельность по контролю).
2. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
3. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения ревизий, проверок и обследований (далее - контрольные мероприятия).
4. При проведении Службой контрольных мероприятий объектами контроля являются:
объекты государственного финансового контроля, определенные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым - при реализации Службой полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений;
заказчики, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, с нормативными правовыми актами Республики Крым в сфере закупок - при реализации Службой полномочий, закрепленных за органами внутреннего государственного финансового контроля субъектов Российской Федерации законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, нормативными правовыми актами Республики Крым в сфере закупок;
застройщики - получатели денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с Федеральным законом "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", нормативными правовыми актами Республики Крым;
региональные операторы - получатели средств бюджета Республики Крым в качестве поддержки капитального ремонта, а также средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта.
5. Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках ревизий, выездных и (или) камеральных проверок.
6. Плановые контрольные мероприятия проводятся на основании утвержденного Службой плана контрольных мероприятий (далее - план).
7. План утверждается руководителем Службы ежегодно в срок не позднее 30 декабря года, предшествующего году проведения контрольных мероприятий, и содержит наименование объекта контроля, проверяемый период, вид контрольного мероприятия, тему, сроки его проведения.
8. Периодичность включения в план контрольного мероприятия определяется руководителем Службы исходя из того, что плановые контрольные мероприятия должны проводиться не более одного раза в год в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия.
9. Основанием для включения контрольного мероприятия в план является существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, информация о наличии признаков нарушений, поступившая от других органов государственной власти, и срок окончания проведения последнего контрольного мероприятия в отношении объекта финансового контроля.
10. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся по следующим основаниям:
а) поручение Главы Республики Крым, Председателя Совета министров Республики Крым;
б) истечение срока исполнения представления и (или) предписания органа финансового надзора.
11. Внеплановые контрольные мероприятия по решению руководителя Службы могут проводиться в случае:
а) поступление в Службу обращений (поручений) от правоохранительных органов (согласно установленному порядку), депутатских запросов, обращений иных государственных органов, граждан и организаций, содержащих информацию о фактах нарушений, свидетельствующих о нарушениях объектом контроля законодательства Российской Федерации, Республики Крым и иных нормативных правовых актов, контроль за соблюдением которых отнесен к компетенции Службы;
б) непредоставления по письменному запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения камеральной проверки;
в) необходимости проведения встречной проверки в рамках проводимой ревизии, выездной и (или) камеральной проверки в организации с целью установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
Порядок принятия решения о назначении внеплановых контрольных мероприятий устанавливается административным регламентом Службы.
2. Требования к проведению контрольных мероприятий
12. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.
13. Решение о проведении ревизии, проверки (выездной или камеральной), обследования оформляется приказом руководителя Службы об их проведении в соответствии с требованиями, установленными административным регламентом Службы.
14. К участию в проведении контрольного мероприятия по письменному обращению руководителя (заместителя руководителя) Службы могут привлекаться работники других органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Крым, специалисты, ученые и эксперты (далее привлеченные специалисты).
15. На проведение контрольного мероприятия, на каждое должностное лицо Службы и привлеченного специалиста оформляется в двух экземплярах удостоверение по образцу, установленному административным регламентом Службы.
16. Доступ на территорию или в помещение объекта контроля ревизионной (проверочной) группы предоставляется при предъявлении ими удостоверений и копии приказа руководителя Службы о проведении контрольного мероприятия.
17. Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается руководителем Службы на основании мотивированного обращения руководителя ревизионной (проверочной) группы в соответствии с настоящим Порядком. На время приостановления проведения контрольного мероприятия его срок прерывается.
18. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия в соответствие с настоящим Порядком.
19. Решение о приостановлении (возобновлении, продлении) проведения контрольного мероприятия оформляется приказом руководителя Службы. Письменное уведомление о принятии решения о приостановлении (возобновлении, продлении) проведения контрольного мероприятия направляется (вручается) представителю объекта контроля не позднее 3 рабочих дней со дня его принятия.
20. При осуществлении деятельности по контролю должностные лица Службы имеют право запрашивать и получать информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий.
21. Срок представления информации, документов и материалов по письменному запросу устанавливается в запросе.
22. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в оригинале, а в случае необходимости, копии, заверенные объектами контроля в установленном порядке.
23. При непредставлении или несвоевременном представлении должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий, руководитель ревизионной (проверочной) группы составляет акт по форме, установленной административным регламентом Службы.
24. В рамках ревизий, выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
25. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для ревизий, выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать срок, предусмотренный для проведения контрольного мероприятия, в рамках которого она проводится.
Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам ревизии, выездной или камеральной проверки соответственно.
26. По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.
27. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты ревизий и проверок, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
3. Права и обязанности должностных лиц Службы
28. Должностными лицами Службы, осуществляющими деятельность по контролю, являются:
а) руководитель Службы и заместители руководителя Службы;
б) руководители (заместители руководителей) структурных подразделений Службы, ответственные за организацию осуществления контрольных мероприятий;
в) иные государственные гражданские служащие Службы, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом (распоряжением) руководителя Службы, включаемые в состав ревизионной (проверочной) группы.
29. Должностные лица, указанные в пункте 28 настоящего Порядка, имеют право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
б) при осуществлении ревизий, выездных проверок, обследования беспрепятственно по предъявлению удостоверений и копии приказа руководителя о проведении ревизии, выездной проверки, обследования посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется ревизия, проверка, обследование, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
в) привлекать независимых экспертов для проведения экспертиз, привлеченных специалистов, необходимых при проведении контрольных мероприятий;
г) в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
д) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Республики Крым, выдавать представления, предписания;
е) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
ж) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Российской Федерации, Республике Крым нарушением законодательства Российской Федерации, Республики Крым и иных нормативных правовых актов, а также о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
30. Должностные лица, указанные в пункте 28 настоящего Порядка, обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Крым полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом руководителя Службы;
г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией приказа и удостоверением на проведение контрольного мероприятия, информировать о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава ревизионной (проверочной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);
д) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
4. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю
31. Должностные лица объектов контроля имеют следующие права:
а) присутствовать при проведении выездных контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий;
б) знакомиться с актами ревизий (проверок), заключениями, подготовленными по результатам обследований, проведенных Службой;
в) обжаловать решения и действия (бездействие) Службы и их должностных лиц в порядке, установленном законодательством.
32. Должностные лица объектов контроля обязаны:
а) своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий (а также в случае необходимости заверенные их копии);
б) давать устные и письменные объяснения должностным лицам Службы;
в) обеспечить должностным лицам Службы, в период проведения контрольного мероприятия и/или встречной проверки, место для работы, создание условий для хранения документов, возможность пользования связью, компьютерной, множительной и другой техникой, а также предоставление других услуг для выполнения должностных обязанностей;
г) обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц, входящих в состав ревизионной (проверочной) группы, к помещениям и территориям, предъявлять товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;
д) выполнять иные законные требования должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при выполнении ими своих служебных обязанностей;
е) своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений, предписаний;
ж) обеспечивать сохранность данных бухгалтерского (бюджетного) учета и других документов, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами;
з) обеспечивать допуск специалистов и экспертов, привлекаемых в рамках контрольных мероприятий, в помещения, на территории, а также к объектам (предметам) исследований, экспертиз;
и) выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
5. Проведение обследования
33. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной приказом руководителя Службы.
34. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).
35. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
36 Обследование, проведенное в качестве самостоятельного контрольного мероприятия, проводится в порядке и сроки, установленные для выездных ревизий (проверок). Результаты такого обследования оформляются заключением, которое в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Порядком.
37. Сроки проведения обследований, проводимых в рамках ревизий, выездных и камеральных проверок, не могут превышать сроки проведения контрольного мероприятия, в рамках которого они проводятся. Результаты таких обследований, оформляются заключением, которое прилагается к материалам ревизии (проверки).
38. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, руководитель Службы может назначить проведение выездной ревизии (проверки).
6. Проведение камеральной проверки
39. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Службы и включает в себя исследование информации, документов и материалов, представленных по письменным запросам Службы, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок и (или) обследований, и иных документов и информации об объекте контроля.
40. После подписания приказа Службы о проведении камеральной проверки в адрес объекта контроля и иных лиц направляется запрос о предоставлении документов и информации об объекте контроля.
41. Камеральная проверка проводится должностным лицом Службы не более 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Службы.
42. При проведении камеральных проверок может быть проведено обследование и встречная проверка.
43. Основанием для проведения обследования и встречной проверки является невозможность получения объективных результатов камеральной проверки без получения дополнительных информации, документов и материалов.
44. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса Службы до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.
45. Результаты камеральной проверки оформляются актом, который подписывается не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
46. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
47. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки.
48. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки руководитель Службы принимает решение:
а) о применении мер принуждения;
б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
в) о проведении выездной ревизии (проверки).
7. Проведение выездной ревизии (проверки)
49. Выездная ревизия (проверка) проводится по месту нахождения объекта контроля.
50. Срок проведения контрольных действий при осуществлении выездной ревизии (проверки) должностными лицами Службы составляет не более 30 рабочих дней.
51. Руководитель Службы может продлить срок проведения контрольных действий на основании мотивированного обращения руководителя ревизионной (проверочной) группы, но не более чем на 10 рабочих дней.
52. Основаниями продления срока выездной ревизии (проверки) являются:
а) проведение выездной ревизии (проверки) объекта контроля, имеющего большое количество территориальных органов и (или) обособленных структурных подразделений;
б) получение в ходе проведения выездной ревизии (проверки) информации от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников, свидетельствующей о наличии у объекта контроля нарушений законодательства и требующей дополнительного изучения;
в) непредставление или несвоевременное представление объектом контроля документов, необходимых для осуществления ревизии (проверки);
г) большой объем проверяемых и анализируемых документов;
д) наличие форс-мажорных обстоятельств на территории, где проводится выездная ревизия (проверка).
53. Проведение выездной ревизии (проверки) может быть приостановлено руководителем Службы на основании мотивированного обращения руководителя ревизионной (проверочной) группы:
а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
б) на период организации и проведения экспертиз;
в) на период исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы;
г) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной ревизии (проверки), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
д) в случае отсутствия при проведении контрольного мероприятия руководителя или уполномоченного представителя объекта контроля;
е) в случае отсутствия в срок проведения контрольного мероприятия должностного лица (должностных лиц) Службы, уполномоченного на проведение ревизии (проверки);
ж) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемых информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;
з) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;
и) срочного выполнения других заданий в соответствии с полномочиями Службы.
54. На время приостановления проведения выездной ревизии (проверки) её срок прерывается.
55. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий, руководитель ревизионной (проверочной) группы изымает необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, составляет акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления, опечатывает кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы. Изъятие производится с использованием фото- и киносъемки, видеозаписи и иных средств фиксации. Форма акта изъятия устанавливается административным регламентом Службы.
56. Руководитель Службы на основании мотивированного обращения руководителя ревизионной (проверочной) группы может назначить: проведение обследования, проведение встречной проверки.
57. Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка или обследование, обязаны представить по запросу (требованию) должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной ревизии (проверки), а также в случае необходимости, заверенные их копии.
58. Проведение встречной проверки осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
59. Проведение обследования осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.
60. В ходе выездной ревизии (проверки) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально-ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
61. Контрольные действия по фактическому изучению осуществляются на дату их проведения независимо от периода, подлежащего ревизии (проверке), обследованию. Для подтверждения результатов фактического изучения и других фактов нарушений, касающихся проверяемого периода, должностные лица Службы могут проверять документы объекта контроля и за другие периоды деятельности объекта контроля, не входящие в ревизионный (проверочный), обследуемый период.
62. После окончания контрольных действий и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной ревизии (проверки), руководитель ревизионной (проверочной) группы подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю объекта контроля не позднее последнего дня окончания контрольных действий. В случае если представитель объекта контроля уклоняется от получения справки о завершении контрольных действий, указанная справка направляется объекту контроля в порядке, установленном настоящим Порядком.
63. Дата составления справки о завершении контрольных действий проведенной выездной ревизии (проверки) является днем завершения осуществления контрольных действий в месте нахождения объекта контроля.
64. По результатам выездной ревизии (проверки) оформляется акт, который должен быть подписан в течение 15 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий.
65. К акту выездной ревизии (проверки) прилагаются: акты встречной проверки, заключение, подготовленное по результатам проведения обследования, заверенные копии документов, удостоверяющих факты нарушений, а также другие материалы, полученные в ходе проведения контрольного мероприятия.
66. Для подтверждения фактов, выявленных ревизией (проверкой), должностные лица Службы в случае необходимости получают от объекта контроля заверенные копии документов и приобщают их к материалам ревизии.
67. Если руководители объекта контроля отказываются от предоставления заверенных копий документов, это указывается в акте ревизии.
68. Акт выездной ревизии (проверки) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
69. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт ревизии (проверки) в течение 5 рабочих дней со дня его получения.
Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам ревизии (проверки).
70. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной ревизии (проверки) руководитель Службы может принять решение:
а) о применении мер принуждения, к которым в соответствии с настоящим Порядком относятся представления и предписания, направляемые объекту контроля, и уведомления о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения.
8. Реализация результатов проведения контрольных мероприятий
71. Дата вручения (направления) представителю объекта контроля акта выездной ревизии (проверки), акта камеральной проверки, заключения является днем окончания контрольного мероприятия.
72. Процедура реализации результатов проведения контрольного мероприятия предусматривает следующие действия, продолжительность их выполнения:
а) оформление материалов контрольного мероприятия и направление объектам контроля представлений, предписаний по устранению нарушений - в течение 25 рабочих дней со дня окончания контрольного мероприятия;
б) направление финансовым органам уведомлений о применении бюджетных мер принуждения - в течение 30 календарных дней со дня окончания ревизии (проверки).
73. Предписание, представление, уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляются (вручаются) в порядке, установленном настоящим Порядком, в течение 5 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем их оформления.
74. Решение об отсутствии оснований для применения мер принуждения оформляется справкой.
75. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания Служба применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Крым.
76. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного Российской Федерации, Республике Крым нарушением законодательства Российской Федерации, Республики Крым и иных нормативных правовых актов, Служба направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного Российской Федерации, Республике Крым, и защищает в суде интересы Российской Федерации, Республики Крым по этому иску.
77. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений должностные лица Службы возбуждают дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
78. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения соответствующему государственному органу (должностному лицу) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Республики Крым.
79. Формы и требования к оформлению представлений и предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, справок о завершении контрольных действий, актов ревизии (проверки), заключений, подготовленных по результатам проведения обследования, справок об отсутствии оснований применения мер принуждения, иных документов, предусмотренных настоящим Порядком, устанавливаются Службой.
80. Все документы, составляемые должностными лицами Службы в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.
9. Требования к составлению и представлению отчетности о результатах проведения контрольных мероприятий
81. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий Служба ежеквартально составляет отчет по форме и в порядке, которые установлены Службой (далее - отчет Службы).
82. В отчет Службы включаются формы отчетов о результатах проведения контрольных мероприятий (далее - единые формы отчетов) и пояснительная записка.
83. В единых формах отчетов отражаются данные о результатах проведения контрольных мероприятий, которые группируются по темам контрольных мероприятий, проверенным объектам контроля и проверяемым периодам.
84. К результатам проведения контрольных мероприятий, подлежащим обязательному раскрытию в единых формах отчетов, относятся (если иное не установлено нормативными правовыми актами):
а) начисленные штрафы в количественном и денежном выражении по видам нарушений;
б) количество материалов, направленных в правоохранительные органы, и сумма предполагаемого ущерба по видам нарушений;
в) количество представлений и предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям;
г) количество направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
д) объем проверенных средств бюджета Республики Крым;
е) количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения органов Службы, а также на их действия (бездействие) в рамках осуществленной ими контрольной деятельности.
85. В пояснительной записке приводятся сведения об основных направлениях контрольной деятельности Службы, включая:
а) количество должностных лиц, осуществляющих контроль в финансово-бюджетной сфере по каждому направлению контрольной деятельности;
б) меры по повышению их квалификации, обеспеченность ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми), основными фондами и их техническое состояние;
в) сведения о затратах на проведение контрольных мероприятий;
г) иную информацию о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере, не нашедшую отражения в единых формах отчетов.
86. Отчет Службы составляется с учетом данных, содержащихся в отчетах о результатах проведения контрольных мероприятий структурными подразделениями Службы.
87. Информация о результатах деятельности по контролю направляется Главе Республики Крым ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Заместитель Председателя |
Л. Опанасюк |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Совета министров Республики Крым от 19 августа 2014 г. N 285 "Об утверждении Порядка осуществления Службой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.