Постановление Правительства Севастополя
от 20 марта 2015 г. N 213-ПП
"Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в городе Севастополе (2015 - 2016 годы)"
3 июля 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) Правительство Севастополя постановляет:
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий ("дорожную карту") по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в городе Севастополе (2015 - 2016 годы).
2. Контроль за исполнением возложить на начальника Главного управления информатизации и связи города Севастополя Дворяненко В.К.
3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Правительства Севастополя.
4. Постановление вступает в силу с даты опубликования.
Губернатор города Севастополя, |
С.И. Меняйло |
План
мероприятий ("дорожная карта") по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в городе Севастополе (2015 - 2016 годы)
(утв. постановлением Правительства Севастополя
от 20 марта 2015 г. N 213-ПП)
3 июля 2015 г.
1. Общее описание "дорожной карты"
План мероприятий ("дорожная карта") подготовлен в целях повышения эффективности организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в городе Севастополе в 2015, 2016 годах (далее - "дорожная карта").
Основными задачами "дорожной карты" являются завершение работ по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и обеспечение их соответствия установленным требованиям, в том числе в части требований к качеству предоставляемых в МФЦ государственных и муниципальных услуг.
Реализация "дорожной карты" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, определяющими приоритеты и требования в области организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна":
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Указ Президента РФ "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления");
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление Правительства РФ "Об утверждении Правил организации деятельности МФЦ");
постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (далее - постановление Правительства РФ "О взаимодействии между МФЦ");
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 22.01.2014 N 21 "Об утверждении методических рекомендаций по обеспечению деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в части функционирования информационных систем многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, средств безопасности, каналов связи для обеспечения электронного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (далее - приказ Минэкономразвития России "Об утверждении методических рекомендаций по обеспечению деятельности МФЦ"),
Финансирование мероприятий "дорожной карты" осуществляется за счет средств федерального бюджета и бюджета города Севастополя. Объем средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджету города Севастополя на развитие сети МФЦ в 2014, 2015 годах составляет 91,2 млн. рублей. Из бюджета города Севастополя - 8,2 млн. рублей.
Основными принципами реализации мероприятий "дорожной карты" являются:
повышение доступности для населения города Севастополя государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна";
повышение качества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", в том числе путем оптимизации и упрощения административных процедур в рамках их предоставления;
повышение удовлетворенности населения города Севастополя качеством государственных и муниципальных услуг.
Кроме того, результаты реализации мероприятий "дорожной карты" призваны обеспечить единство процедур при организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", а также заложить основу для дальнейшего перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в МФЦ по "жизненным ситуациям".
2. Ключевые показатели "дорожной карты"
В качестве контрольных показателей успешной реализации "дорожной карты" определены основные показатели совершенствования государственного управления, установленные Указом Президента РФ "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"
Наименование контрольного показателя |
Текущее значение |
2014 год |
2015 год |
1. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ |
28,5 |
16 |
90 |
2. Время ожидания в очереди при обращении заявителя в исполнительный орган государственной власти города Севастополя (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг, минут |
|
|
15 |
3. Уровень удовлетворённости граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, процентов |
|
|
90 |
4. Количество окон обслуживания многофункциональных центров, созданных в установленные Соглашением сроки, которые соответствуют требованиям Правил организации деятельности многофункциональных центров и в которых организовано предоставление государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 |
25 |
12 |
77 |
Постановлением Правительства Севастополя от 3 июля 2015 г. N 596-ПП в План мероприятий внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
План
мероприятий ("дорожная карта") по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в городе Севастополе на 2015 - 2016 гг.
N п/п |
Мероприятие |
Результат |
Срок реализации |
Исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Завершение создания сети МФЦ в г. Севастополе в целях обеспечения доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
|||
1.1. |
Завершение работ по созданию сети МФЦ на территории Севастополя в соответствии с утвержденной схемой размещения МФЦ и требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376, постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797, Приказа Минэкономразвития России от 22 января 2014 года N 21 |
Отчет высшего исполнительного органа государственной власти Севастополя в Минэкономразвития России о завершении создания сети МФЦ, содержащий информацию: 1. о соответствии сети МФЦ утвержденной схеме размещения МФЦ; 2. об обеспечении 90 процентам граждан Севастополя доступа к получению государственных и муниципальных услуг в МФЦ; 3. о соответствии МФЦ требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376, постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797, Приказа Минэкономразвития России от 22 января 2014 года N 21 |
IV квартал 2015 года |
Правительство города Севастополя |
1.2. |
Формирование плана мероприятий, направленных на осуществление Уполномоченным МФЦ проверки действующих и вновь открываемых филиалов МФЦ на соответствие требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 и постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 |
План мероприятий, утвержденный протоколом Комиссии по повышению качества услуг в г. Севастополе |
II квартал 2015 года |
Уполномоченный орган |
1.3. |
Проведение в соответствии с утвержденным планом мероприятий ежеквартальных проверок действующих и вновь открываемых филиалов МФЦ на соответствие требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 и постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года. N 797 |
Доклад в Комиссию по повышению качества услуг в г. Севастополе |
Ежеквартально |
Уполномоченный орган/ ГКУ "МФЦ в г. Севастополь" |
1.4. |
Обеспечение занесения актуальной информации в автоматизированную информационную систему мониторинга развития сети МФЦ |
Текущая актуализация информации Обеспечение соответствия информации, размещенной в информационной системе результатам проверок действующих и вновь открываемых филиалов МФЦ на соответствие установленным требованиям. Отчет в Минэкономразвития Российской Федерации об обеспечении достоверности и актуальности сведений, размещенных в автоматизированной информационной системе мониторинга развития сети МФЦ г. Севастополь |
Непосредственно при поступлении актуальной информации, но не реже 1 раза в 2 недели Ежеквартально I квартал 2015 года, далее 1 раз в полгода |
Уполномоченный орган/ ГКУ "МФЦ в г. Севастополь" Уполномоченный орган/ ГКУ "МФЦ в г. Севастополь" Должностное лицо Севастополя, ответственное за качество государственных и муниципальных услуг в г. Севастополе |
2. |
Организация внедрения единого фирменного стиля для системы МФЦ в г. Севастополя |
|||
2.1. |
Формирование плана-графика внедрения единого фирменного стиля для системы МФЦ в г. Севастополе в соответствии с графиком открытия МФЦ |
План-график, утвержденный Уполномоченным органом, содержащий информацию о датах внедрения единого фирменного стиля по каждому МФЦ (действующему и планируемому к открытию) |
II квартал 2015 года |
Уполномоченный орган |
2.2. |
Реализация плана-графика внедрения единого фирменного стиля для системы МФЦ в г. Севастополе |
Доклад в Комиссию по повышению качества услуг в г. Севастополе |
Ежеквартально |
Уполномоченный орган |
3. |
Реализация постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 |
|||
3.1. |
Мероприятия по обеспечению предоставления государственных услуг федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов по принципу "одного окна" в МФЦ |
|||
3.1.1 |
Заключение соглашений (дополнительных соглашений) о взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов по вопросам организации предоставления государственных услуг, включенных в Перечень 1 и Перечень 3, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 |
Заключенные соглашения Отчет в Минэкономразвития России о заключении соглашений, дополнительных соглашений (с указанием услуг, в отношении которых заключены соглашения) |
25 сентября 2015 года 25 сентября 2015 года |
ГКУ "МФЦ в г. Севастополь" Должностное лицо Севастополя, ответственное за качество государственных и муниципальных услуг в г. Севастополе |
3.1.2 |
Осуществление мероприятий по организации предоставления в МФЦ государственных услуг в соответствии с Перечнем 1 и Перечнем 3, в том числе: 1. размещение информации об услугах, предоставляемых в МФЦ в соответствии с Перечнем 1 и Перечнем 3, в помещениях МФЦ, на сайте МФЦ; 2. занесение информации об услугах, предоставляемых в МФЦ в соответствии с Перечнем 1 и Перечнем 3, в автоматизированную информационную систему поддержки деятельности МФЦ (далее - ЛИС МФЦ); 3. подключение всех филиалов МФЦ к СМЭВ |
Отчет в Минэкономразвития России, содержащий следующую информацию об организации предоставления в МФЦ государственных услуг в соответствии с Перечнем 1 и Перечнем 3: 1. о размещении информации об услугах в помещениях МФЦ, на сайте МФЦ, на порталах государственных и муниципальных услуг; 2. о занесении информации об услугах в АИС МФЦ; 3. о подключении МФЦ к СМЭВ |
IV квартал 2015 года - II квартал 2016 года |
Уполномоченный орган |
3.1.3 |
Обеспечение автоматизации процесса предоставления государственных услуг федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов в МФЦ с учетом внедрения технологических схем |
Отчет в Комиссию по повышению качества услуг в г. Севастополе о внедрении технологических схем |
IV квартал 2015 года - II квартал 2016 года |
Уполномоченный орган/ ГКУ "МФЦ в г. Севастополь" |
3.2. |
Мероприятия по обеспечению предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти г. Севастополя по принципу "одного окна" в МФЦ |
|||
3.2.1 |
Внесение изменений в перечень государственных услуг исполнительных органов государственной власти Севастополя, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" в ГКУ "МФЦ в г. Севастополь", в целях организации предоставления государственных услуг согласно Перечню 2, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 |
Нормативный правовой акт г. Севастополя |
IV квартал 2015 года |
Уполномоченный орган |
3.2.2 |
Заключение Уполномоченным МФЦ соглашений (дополнительных соглашений) о взаимодействии с исполнительными органами государственной власти г. Севастополя в целях организации предоставления в МФЦ государственных услуг согласно перечню государственных услуг исполнительных органов государственной власти г. Севастополя предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" в ГКУ "МФЦ в г. Севастополь" |
Заключенные соглашения (дополнительные соглашения) Доклад в Комиссию по повышению качества услуг в г. Севастополе о заключении соглашений (дополнительных соглашений) |
IV квартал 2015 года IV квартал 2015 года |
ГКУ "МФЦ в г. Севастополь" Уполномоченный орган/ ГКУ "МФЦ в г. Севастополь" |
3.2.3 |
Осуществление мероприятий по организации предоставления в МФЦ государственных услуг исполнительных органов государственной власти г. Севастополя, в том числе: 1. размещение информации об услугах, предоставляемых в МФЦ, в помещениях МФЦ, на сайте МФЦ, на порталах государственных услуг; 2. занесение информации об услугах, предоставляемых в МФЦ, в АИС МФЦ |
Доклад в Комиссию по повышению качества услуг в г. Севастополе в отношении государственных услуг исполнительных органов государственной власти г. Севастополя |
III квартал 2015 года |
Уполномоченный орган/ ГКУ "МФЦ в г. Севастополь" |
3.2.4. |
Разработка и утверждение технологических схем предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти г. Севастополя по принципу "одного окна" в МФЦ (по каждой государственной услуге, предоставление которой организуется по принципу "одного окна" в МФЦ) |
Технологические схемы, утвержденные исполнительными органами государственной власти г. Севастополя |
III квартал 2015 г. |
Исполнительные органы государственной власти г. Севастополя |
3.2.5 |
Обеспечение автоматизации процесса предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти г. Севастополя в МФЦ с учетом внедрения технологических схем |
Отчет в Комиссию по повышению качества услуг в г. Севастополе о внедрении технологических схем |
IV квартал 2015 года |
Уполномоченный орган/ ГКУ "МФЦ в г. Севастополь" |
3.3. |
Общие мероприятия по обеспечению предоставления государственных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ |
|||
3.3.1 |
Актуализация состава Комиссии по повышению качества услуг в г. Севастополе, с целью включения представителей всех территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, - исполнительных органов государственной власти г. Севастополя, услуги которых предоставляются по принципу "одного окна" в МФЦ |
Правовой акт Севастополя об утверждении состава Комиссии по повышению качества услуг в г. Севастополе |
II квартал 2015 года |
Уполномоченный орган |
3.3.2. |
Разработка, согласование и утверждение программы подготовки специалистов МФЦ и привлекаемых организаций по вопросам предоставления государственных услуг |
Программа подготовки специалистов МФЦ и привлекаемых организаций, утвержденная протоколом Комиссии по повышению качества услуг в г. Севастополе |
III квартал 2015 г. |
Уполномоченный орган/ ГКУ "МФЦ в г. Севастополь" |
3.3.3. |
Разработка, согласование и утверждение плана-графика подготовки специалистов МФЦ и привлекаемых организаций по вопросам предоставления государственных услуг |
План-график подготовки специалистов МФЦ и привлекаемых организаций, утвержденный протоколом Комиссии по повышению качества услуг в г. Севастополе |
III квартал 2015 г. |
Уполномоченный орган/ ГКУ "МФЦ в г. Севастополь" |
3.3.4 |
Обеспечение подготовки специалистов МФЦ и привлекаемых организаций по вопросам предоставления государственных услуг в соответствии с программой и планом-графиком |
Обучение специалистов МФЦ и привлекаемых организаций |
В соответствии с планом-графиком |
ГКУ "МФЦ в г. Севастополь" |
3.3.5 |
Выявление и устранение законодательных ограничений предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти г. Севастополя по принципу "одного окна" в МФЦ с целью реализации постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 |
Нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти г. Севастополя |
IV квартал 2015 года - I квартал 2016 года |
Исполнительные органы государственной власти г. Севастополя |
4. |
Оптимизации предоставления государственных услуг в Севастополе: обеспечение экстерриториальности предоставления государственных услуг Севастополя, внедрение предоставления государственных услуг по жизненным ситуациям |
|||
4.1. |
Обеспечение предоставления государственных услуг г. Севастополя по месту пребывания (далее - экстерриториальность), в том числе: |
Отчет в Минэкономразвития России об обеспечении экстерриториальности предоставления государственных услуг (с указанием конкретных услуг, которые предоставляются в МФЦ по экстерриториальному принципу) |
IV квартал 2015 года |
Уполномоченный орган |
4.1.1 |
Выявление законодательных ограничений, внесение изменений в нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации с целью обеспечения экстерриториальности |
Нормативно правовые акты города Севастополя |
IV квартал 2015 года |
Уполномоченный орган |
4.2 |
Заключение дополнительных соглашений о взаимодействии между Уполномоченным МФЦ и исполнительными органами государственной власти субъекта РФ с целью обеспечения экстерриториальности предоставления государственных услуг в МФЦ |
Дополнительные соглашения |
IV квартал 2015 года |
ГКУ "МФЦ в г. Севастополь" |
4.3. |
Обеспечение предоставления государственных услуг в МФЦ по жизненным ситуациям, в том числе: |
Отчет в Минэкономразвития России о внедрении предоставления государственных услуг в МФЦ по жизненным ситуациям |
II-IV квартал 2016 года |
Уполномоченный орган |
4.3.1 |
формирование перечней государственных услуг исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации по каждой жизненной ситуации |
Перечни государственных услуг по каждой жизненной ситуации, утвержденные протоколом Комиссии по повышению качества услуг в г. Севастополе |
II-IV квартал 2016 года |
Уполномоченный орган |
4.3.2 |
подготовка совместно с территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФ) и Фонда социального страхования Российской Федерации (ФСС) предложений по предоставлению в ГКУ "МФЦ в г. Севастополь" государственных услуг ПФ и ФСС (согласно Перечню 2), с целью организации предоставления услуг по жизненным ситуациям |
Доклад в Комиссию по повышению качества услуг в г. Севастополе |
II-IV квартал 2016 года |
Уполномоченный орган |
4.3.3 |
утверждение и реализация планов-графиков внедрения предоставления государственных услуг по жизненным ситуациям в МФЦ |
Планы-графики внедрения предоставления государственных услуг по жизненным ситуациям в МФЦ, утвержденные протоколом Комиссии по повышению качества услуг в г. Севастополе Отчеты ответственных исполнителей о реализации планов-графиков в Комиссию по повышению качества услуг в г. Севастополе |
II-IV квартал 2016 года Ежеквартально |
Уполномоченный орган Уполномоченный орган |
5. |
Оценка эффективности деятельности МФЦ и качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ |
|||
5.1. |
Представление в Министерство экономического развития Российской Федерации информации о текущем значении показателя времени ожидания в очереди при обращении заявителя в МФЦ для получения государственных услуг |
Информация в Министерство экономического развития Российской Федерации |
20 декабря 2015 года |
Уполномоченный орган |
5.2. |
Внедрение в МФЦ системы оценки гражданами качества и доступности предоставления государственных услуг в многофункциональном центре (по всем каналам системы мониторинга) |
Подключение МФЦ к ИАС МКГУ |
IV квартал 2015 года |
Уполномоченный орган |
5.3. |
Внедрение (совершенствование) стимулирующей системы оплаты труда руководителя и работников многофункциональных центров, ориентированной на достижение целевых показателей эффективности деятельности |
Правовой акт г. Севастополя в отношении МФЦ. |
III квартал 2015 г. |
Уполномоченный орган |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Севастополя от 20 марта 2015 г. N 213-ПП "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в городе Севастополе (2015 - 2016 годы)"
Настоящее постановление вступает в силу с даты опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Севастополя (http://sevastopol.gov.ru/) 26 марта 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Севастополя от 3 июля 2015 г. N 596-ПП
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления