Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Совета министров
Республики Крым
от 10 июня 2014 г. N 121
Порядок
предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Республики Крым или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений
1. Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Республики Крым или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений (далее - Порядок) разработан в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" и определяет процедуру предварительного согласования уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Крым (далее - уполномоченный орган) органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Крым (далее - органы местного самоуправления) схем размещения рекламных конструкций на земельных участках, расположенных на территории Республики Крым, независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Республики Крым или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений (далее - схемы размещения рекламных конструкций).
2. Для получения предварительного согласования органы местного самоуправления направляют в уполномоченный орган схемы размещения рекламных конструкций, включающие в себя следующие документы и материалы:
2.1. Альбом схемы размещения рекламных конструкций:
титульный лист альбома схемы размещения рекламных конструкций по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
схема размещения рекламных конструкций наносится на картографические материалы (масштаб 1:2000) на листах формата A3 с разметкой рекламных конструкций в соответствии с предусмотренными для каждого типа конструкций графическими и цветовыми обозначениями;
картографические материалы в отношении автомобильных дорог должны включать схематическое изображение магистралей с названием и указанием километровой разметки и точки отсчета, по которым предполагается установка и эксплуатация рекламных конструкций, схематическое изображение местности вдоль магистралей, в том числе изображение домов с их номерами;
обозначения конструкций должны содержать информацию о площади рекламного поля, количестве сторон, технологическую характеристику и иметь сквозную нумерацию;
альбом схемы размещения отдельно стоящих рекламных конструкций должен содержать информацию о размещении дорожных знаков и иных средств организации дорожного движения, иметь графическое обозначение;
альбом схемы размещения должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью органа местного самоуправления и подписью уполномоченного лица.
2.2. Адресная программа (перечень адресов установки и эксплуатации рекламных конструкций) по форме согласно приложению N 2 к Порядку:
адресная программа должна быть представлена на бумажном носителе формата А4 и на электронном носителе (в формате Excel), оформлена в виде таблицы и должна содержать следующую информацию:
адресную характеристику (адрес предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции, указание соответствующей альбому нумерации рекламной конструкции);
технологическую характеристику (тип и вид рекламной конструкции, размер, количество сторон, площадь);
имущественную характеристику (наименование собственника или законного владельца имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция);
адресная программа должна быть прошита, пронумерована, скреплена печатью органа местного самоуправления и подписью уполномоченного лица.
2.3. Фотоматериалы по форме согласно приложению N 3 к Порядку:
фотоматериалы должны содержать номер места установки и эксплуатации рекламной конструкции, соответствующий номеру в адресной программе и номеру в альбоме со схемой размещения, адрес установки и эксплуатации рекламной конструкции, две фотографии с привязкой (дизайн-макетом) конструкции в масштабе;
фотографии должны быть выполнены с обзором местности за 50-80 метров до предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции (по ходу движения и против хода движения) для оценки архитектурной и ландшафтной ситуации, соблюдения норм безопасности дорожного движения.
3. Уполномоченный орган, получив схему размещения рекламных конструкций, проверяет их на соответствие требованиям пункта 2 Порядка.
4. В случае выявления несоответствия требованиям пункта 2 Порядка уполномоченный орган возвращает схему размещения рекламных конструкций в орган местного самоуправления.
5. При отсутствии недостатков уполномоченный орган регистрирует проект схемы размещения рекламных конструкций в журнале регистрации в течение 1 рабочего дня со дня его поступления. В течение 3 рабочих дней с даты регистрации проекта схемы размещения рекламных конструкций уполномоченный орган направляет его в электронном виде с сопроводительным письмом для рассмотрения исполнительным органам государственной власти Республики Крым по вопросам земельных отношений, по вопросам имущества, по вопросам архитектуры и градостроительства (далее - исполнительные органы) и Управление Государственной инспекции по безопасности дорожного движения МВД по Республике Крым.
В случае необходимости к рассмотрению проектов схем рекламных конструкций привлекаются иные территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и исполнительные органы государственной власти Республики Крым.
6. Исполнительные органы в течение 10 рабочих дней с момента получения проекта схемы размещения рекламных конструкций рассматривают его в пределах своей компетенции на соответствие требованиям законодательства и обязательных к применению нормативных правовых актов, и направляют в уполномоченный орган мотивированные заключения о соответствии или несоответствии проекта схемы размещения рекламных конструкций этим требованиям.
7. Уполномоченный орган, с учетом мотивированных заключений исполнительных органов, издает приказ о предварительном согласовании или об отказе в предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций с указанием причин отказа (далее - приказ).
8. Основанием для отказа в предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций является ее несоответствие требованиям законодательства и обязательных к применению нормативных правовых актов.
9. Срок принятия уполномоченным органом решения о предварительном согласовании или об отказе в предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций не может превышать 25 рабочих дней со дня регистрации проекта схемы размещения рекламных конструкций в уполномоченном органе.
10. Уполномоченный орган направляет копию приказа в орган местного самоуправления на следующий день после его принятия с приложением одного экземпляра схемы размещения рекламных конструкций.
11. Отказ в согласовании схемы размещения рекламных конструкций не препятствует повторному направлению схемы размещения рекламных конструкций на согласование в уполномоченный орган после устранения причин отказа в соответствии с настоящим Порядком.
12. Внесение изменений в схему размещения рекламных конструкций согласовывается в соответствии с настоящим Порядком.
Заместитель Председателя Совета |
Л. Опанасюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.