Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок изменен с 8 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Севастополя от 8 февраля 2018 г. N 74-ПП
Утвержден
постановлением
Правительства Севастополя
от 14.04.2015 N 285-ПП
Порядок
определения объема и предоставления субсидий в виде имущественного взноса в некоммерческую организацию "Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя"
(утв. постановлением Правительства Севастополя от 14 апреля 2015 г. N 285-ПП)
9 февраля 2017 г., 8 февраля 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями" и регламентирует порядок определения объема и условия предоставления субсидий за счет бюджета города Севастополя некоммерческой организации "Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя" (далее - некоммерческая организация).
1.2. Субсидии предоставляются некоммерческой организации на безвозмездной и безвозвратной основе в качестве имущественного взноса города Севастополя учредителя некоммерческой организации в целях финансового обеспечения затрат на осуществление предусмотренной учредительными документами деятельности на территории города Севастополя (далее - субсидии).
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете города Севастополя на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Департамента городского хозяйства города Севастополя как получателя средств бюджета города Севастополя (далее - главный распорядитель бюджетных средств) на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.4. Субсидии предоставляются некоммерческой организации, соответствующей следующему критерию основной целью деятельности в соответствии с учредительными документами является обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Севастополя.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие некоммерческой организации критерию, указанному в пункте 1.4 настоящего Порядка;
2) соответствие некоммерческой организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), следующим требованиям:
- у некоммерческой организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у некоммерческой организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Севастополя;
- некоммерческая организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
- некоммерческая организация не должна получать средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.2. Объем субсидий определяется исходя из объема расходов на содержание некоммерческой организации в соответствии с финансовым планом расходов некоммерческой организации, утвержденным высшим коллегиальным органом некоммерческой организации на соответствующий финансовый год.
Размер субсидий устанавливается главным распорядителем бюджетных средств исходя из утвержденных высшим коллегиальным органом управления некоммерческой организации сумм расходования денежных средств по направлениям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете города Севастополя на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.3. Субсидии предоставляются некоммерческой организации на финансовое обеспечение затрат на осуществление деятельности, предусмотренной учредительными документами, включающих расходы, предусмотренные в финансовом плане расходов и доходов некоммерческой организации, утвержденным высшим коллегиальным органом некоммерческой организации на соответствующий финансовый год, в том числе на:
1) оплату труда сотрудников;
2) формирование собственной материально-технической базы;
3) аренду и содержание имущества;
4) оплату услуг связи, транспорта и приобретение расходных материалов;
5) оплату прочих административно-хозяйственных затрат.
2.4. Для получения субсидий некоммерческая организация представляет главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год с финансовым планом расходов и доходов по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления;
3) копии учредительных документов;
4) справку, подтверждающую отсутствие сведений о прекращении деятельности некоммерческой организации, а также содержащую сведения о том, что некоммерческая организация находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничения на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении некоммерческой организации возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве), подписанную руководителем некоммерческой организации;
5) сведения по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, подтверждающие отсутствие у некоммерческой организации задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) сведения, подтверждающие отсутствие у некоммерческой организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета города Севастополя в соответствии с нормативными правовыми актами города Севастополя (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций);
7) справку о том, что некоммерческая организация не получает средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, подписанную руководителем некоммерческой организации;
8) копию приказа об учетной политике на соответствующий финансовый год, отражающего формирование затрат на осуществление некоммерческой организацией соответствующих видов деятельности в планируемом периоде.
Документы, указанные в подпунктах 2, 5 настоящего пункта, могут запрашиваться некоммерческой организацией посредством электронного документооборота и быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.
2.5. Копии представленных документов пронумеровываются, прошнуровываются, заверяются подписью руководителя некоммерческой организации или уполномоченного им лица с указанием его фамилии, инициалов, должности, даты.
Ответственность за достоверность представленных главному распорядителю бюджетных средств документов и сведений в них возлагается на некоммерческую организацию.
2.6. Главный распорядитель бюджетных средств регистрирует в журнале регистрации входящей корреспонденции заявление и документы в момент представления некоммерческой организацией и в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации:
1) проверяет их комплектность и достоверность, а также соответствие некоммерческой организации критерию отбора, указанному в пункте 1.4 настоящего Порядка;
2) принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, о чем в письменной форме уведомляет некоммерческую организацию, представившую документы.
2.7. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств направляет некоммерческой организации уведомление о принятом решении. В уведомлении об отказе в предоставлении субсидии указываются причины отказа и разъясняется порядок обжалования.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных некоммерческой организацией документов требованиям, определенным пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной некоммерческой организацией информации;
3) несоответствие некоммерческой организации требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
4) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.9. Отказ в предоставлении субсидий не является препятствием для повторного обращения за ее предоставлением в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.
2.10. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между главным распорядителем бюджетных средств и некоммерческой организацией, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой Соглашения, утвержденной Департаментом финансов города Севастополя.
2.11. Субсидии перечисляются главным распорядителем бюджетных средств на расчетный счет некоммерческой организации, открытый в российских кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидий по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 2.6 настоящего Порядка.
2.12. Действия (бездействие), решения главного распорядителя бюджетных средств (его должностных лиц), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления субсидий, могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
2.13. Показателем результативности предоставления субсидий является количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах за отчетный период соответствующего финансового года. Значения показателя результативности устанавливаются главным распорядителем денежных средств в Соглашении о предоставлении субсидий.
3. Требования к отчетности
3.1. Отчет о достижениях показателей результативности предоставления субсидий предоставляется некоммерческой организацией главному распорядителю бюджетных средств по форме и в сроки, установленные в Соглашении о предоставлении субсидий.
4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением условий, целей, эффективности использования и порядка предоставления субсидий осуществляют главный распорядитель бюджетных средств, орган государственного финансового контроля города Севастополя в соответствии с установленными полномочиями.
4.2. Главный распорядитель бюджетных средств и орган государственного финансового контроля города Севастополя осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий некоммерческой организации.
4.3. В случае нарушения некоммерческой организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий, недостижения показателей результативности, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидий, выявления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидии, на основании письменных требований главного распорядителя бюджетных средств и (или) органа государственного финансового контроля города Севастополя, субсидии подлежат возврату в бюджет города Севастополя в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующих требований.
4.4. Требования главного распорядителя бюджетных средств и (или) органа государственного финансового контроля города Севастополя о возврате субсидий при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 4.3 настоящего Порядка, направляются заказными письмами в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных обстоятельств с уведомлением о вручении некоммерческой организации.
4.5. При невозвращении субсидий в бюджет города Севастополя некоммерческой организацией в срок, указанный в пункте 4.3 настоящего Порядка, взыскание субсидий осуществляется в судебном порядке.
5. Порядок возврата остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году
5.1. Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением, подлежат возврату некоммерческой организацией в бюджет города Севастополя в текущем финансовом году в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в срок до 1 февраля текущего финансового года.
5.2. При невозвращении субсидий в бюджет города Севастополя некоммерческой организацией в срок, указанный в пункте 5.1 настоящего Порядка, взыскание субсидий осуществляется в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.