Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Совета министров
Республики Крым
от 7 октября 2014 г. N 368
(в редакции постановления
Совета министров
Республики Крым
от 20 февраля 2015 г. N 49)
Порядок
рассмотрения обращений инвесторов и заключения соглашений о реализации инвестиционных проектов на территории Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со Стандартом деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, утвержденным решением наблюдательного совета АНО "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" от 03 мая 2012 года, протокол N 2, и устанавливает процедуру рассмотрения обращений инвесторов, реализующих или предполагающих реализацию инвестиционного проекта на территории Республики Крым (далее - Инвестиционный проект), и заключения соглашений о реализации инвестиционных проектов (далее - Соглашение).
1.2. Понятия, применяемые в настоящем Порядке, используются в значении, установленном Федеральным законом от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений".
1.3. Соглашение заключается между Советом министров Республики Крым и инвестором.
1.4. Общая схема рассмотрения обращений инвесторов и заключения соглашений представлена в приложении 1 к настоящему Порядку.
2. Порядок рассмотрения обращений инвесторов и оценки Инвестиционного проекта
2.1. При первичном обращении инвестор направляет в Государственное автономное учреждение Республики Крым "Центр инвестиций и регионального развития" (далее - Центр):
письменное заявление в произвольной форме с указанием реквизитов компании;
заявку инициатора Инвестиционного проекта по форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку, заверенную руководителем и бухгалтером организации;
технико-экономическое обоснование (бизнес-план, техническое задание, пилот-проект);
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) оригинал либо нотариально заверенная копия, полученная не ранее чем за 1 месяц до подачи документов;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени инвестора - юридического лица (копия решения или копия приказа о назначении).
2.2. Инвестор несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Документы представляются на русском языке. В случае представления документов, составленных на иностранном языке, должен быть представлен также их перевод на русский язык, заверенный инвестором.
2.4. Центр в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявки инвестора осуществляет проверку представленных инициатором документов на предмет их комплектности, правильности оформления, полноты информации и:
- при соответствии заявки требованиям настоящего Порядка направляет ее в Министерство экономического развития Республики Крым (далее - уполномоченный орган);
- при несоответствии заявки требованиям настоящего Порядка возвращает заявку инициатору для доработки с указанием замечаний.
2.5. В целях сопровождения Инвестиционного проекта Центр закрепляет проект-менеджера, который вправе направлять инвестору запросы, проводить переговоры и встречи с инвестором, в том числе для получения дополнительной информации об Инвестиционном проекте и инвесторе, о целях обращения, о мерах поддержки со стороны Республики Крым.
2.6. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней с момента поступления документов из Центра и их регистрации вносит запись в журнал обращений инвесторов, определяет ответственное лицо в целях сопровождения Инвестиционного проекта и направляет материалы по Инвестиционному проекту для одновременного рассмотрения в:
2.6.1 исполнительный орган государственной власти Республики Крым в зависимости от отраслевой принадлежности (далее - отраслевой орган), который в течение 10 рабочих дней с даты направления запроса уполномоченным органом рассматривает и готовит заключение с учетом потребности и значимости Инвестиционного проекта для соответствующей отрасли, целесообразности использования предлагаемой технологии производства, обоснованности планируемых объемов промышленного производства, годового объема реализации продукции (услуг), уровня проектной мощности, потребности внешнего и регионального рынка, инновационного обновления производства;
2.6.2 Министерство финансов Республики Крым, которое в течение 10 рабочих дней с даты направления запроса уполномоченным органом рассматривает материалы Инвестиционного проекта и готовит заключение об эффективности Инвестиционного проекта для бюджета Республики Крым и бюджетов соответствующих муниципальных образований Республики Крым (предполагаемые ежегодные налоговые поступления), а также о целесообразности используемых инвестором схем финансирования, учитывая соотношение источников финансирования (собственные средства, тыс. руб.(__ %), заемные средства, тыс. руб. (__ %), бюджетные средства (указать бюджет), тыс. руб. (__ %));
2.6.3 Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым, которое в течение 10 рабочих дней с даты направления запроса уполномоченным органом рассматривает материалы Инвестиционного проекта и готовит заключение о возможности локализации проекта на запрашиваемом земельном участке (или предлагает земельный участок, который может быть использован для реализации Инвестиционного проекта), учитывая площадь, конфигурацию, предпочтительное оформление прав (долгосрочная аренда, срочное пользование, собственность), объекты недвижимости и инфраструктурное обеспечение (потребность в электроэнергии, водоснабжении, теплоснабжении, газоснабжении, подъездных путях);
2.6.4 Муниципальные образования Республики Крым, которые в течение 10 рабочих дней с даты направления запроса уполномоченным органом рассматривают материалы Инвестиционного проекта и готовят заключение о возможности его реализации с учетом региональных особенностей и социальной эффективности проекта для развития муниципального образования.
2.7. По итогам рассмотрения органы, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка, направляют заключения о целесообразности или нецелесообразности реализации Инвестиционного проекта на территории Республики Крым уполномоченному органу для информирования инициатора Инвестиционного проекта и Центра.
2.8. При наличии положительных заключений уполномоченный орган совместно с отраслевым органом и Центром обеспечивает представление Инвестиционного проекта и проекта Соглашения на межведомственном совещании.
2.9. Межведомственные совещания проводятся в целях обеспечения межведомственного взаимодействия при рассмотрении обращения инвестора о реализации Инвестиционного проекта с участием исполнительных органов государственной власти Республики Крым, представителей Государственного Совета Республики Крым, муниципальных образований Республики Крым и организаций.
2.10. В случае отрицательных заключений уполномоченный орган направляет инвестору уведомление, содержащее мотивированный отказ в заключении Соглашения (далее - отказ).
Основаниями для отказа являются:
а) выявление в представленном инвестором комплекте документов недостоверной информации;
б) отрицательные заключения, поступившие от исполнительных органов государственной власти Республики Крым в соответствии с отраслевой направленностью;
в) отрицательное заключение Министерства финансов Республики Крым об экономической эффективности Инвестиционного проекта;
г) заключение Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым об отсутствии площадки (земельного участка) для реализации Инвестиционного проекта;
д) заключения муниципальных образований Республики Крым о невозможности реализации Инвестиционного проекта с учетом региональных особенностей;
е) отрицательное заключение уполномоченного органа об экономической целесообразности реализации Инвестиционного проекта.
Уведомление об отказе не лишает инвестора права после устранения недостатков, явившихся основанием для отказа, направить повторное обращение в Центр.
2.11. Инвестиционный проект, получивший положительные заключения, рассматривается на заседании Совета по улучшению инвестиционного климата Республики Крым (далее - Совет), которое проводится не реже 1 раза в квартал.
3. Порядок подготовки проекта Соглашения
3.1. В целях подготовки проекта Соглашения инвестор в течение 60 календарных дней с момента получения уведомления о наличии положительного заключения по проекту представляет в Центр следующую информацию:
а) детальное описание Инвестиционного проекта и бизнес-план Инвестиционного проекта;
б) заверенные инвестором копии:
- устава;
- свидетельства о регистрации;
- свидетельства о постановке на налоговый учет;
- свидетельства о допуске саморегулируемой организации соответствующим видам деятельности;
- лицензии соответствующим видам деятельности.
в) копию годовой и промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за два предшествующих календарных года и истекшие отчетные периоды текущего года либо за все истекшие отчетные периоды с момента создания юридического лица, если с этого момента до даты подачи заявления прошло менее двух календарных лет;
г) справку банка о платежеспособности и (или) другие документы, гарантирующие возможность взаиморасчетов;
д) справку из налогового органа об исполнении налогоплательщиком (инвестором) обязанности по уплате налогов, сборов, пени, штрафов;
е) справку, заверенную руководителем инвестора, об отсутствии у инвестора следующих обстоятельств:
прохождение инвестором процедуры реорганизации, ликвидации или нахождение в процедуре, применяемой в деле о банкротстве;
в установленном законодательством Российской Федерации порядке наложен арест или обращено взыскание на имущество инвестора;
хозяйственная деятельность инвестора прекращена либо приостановлена органами государственной власти в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
наличие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам, в том числе бюджетным кредитам, перед Российской Федерацией, Республикой Крым и (или) муниципальными образованиями Республики Крым;
наличие задолженности по заработной плате;
ж) правоустанавливающие документы на земельные участки, на которых предполагается реализация Инвестиционного проекта, с приложением картографического материала (при наличии).
3.2. В качестве условий в проекте Соглашения должны быть отражены:
объект Соглашения;
срок действия Соглашения и (или) порядок его определения;
права и обязанности сторон;
требования к инвестору при реализации Инвестиционного проекта, в том числе по соблюдению экологического законодательства;
объем инвестиций, в том числе капитальных вложений;
срок вложения инвестиций;
сведения о сумме налогов, предполагаемых к уплате в бюджет Республики Крым и местные бюджеты, на срок не менее 5 (пяти) лет с даты заключения Соглашения;
предполагаемый срок окупаемости Инвестиционного проекта;
меры поддержки со стороны Республики Крым.
3.3. Соглашение не может быть заключено с инвестором:
проводящим процедуру реорганизации, ликвидации или находящимся в процедуре, применяемой в деле о банкротстве;
на имущество которого в установленном законодательством Российской Федерации порядке наложен арест или обращено взыскание;
хозяйственная деятельность которого прекращена либо приостановлена органами государственной власти в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
имеющим недоимку по налогам и сборам, установленным законодательством Российской Федерации, в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
имеющим просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам, в том числе бюджетным кредитам, перед Российской Федерацией, Республикой Крым и (или) муниципальными образованиями Республики Крым;
имеющим задолженность по заработной плате.
3.4. Примерная форма Соглашения установлена приложением 3 к настоящему Порядку, а также типовыми отраслевыми соглашениями, если таковые имеются.
3.5. В течение 5 рабочих дней после получения от инвестора полного комплекта документов и информации Центр совместно с уполномоченным органом и отраслевым органом готовят проект Соглашения и направляют его на согласование в Министерство финансов Республики Крым, Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым и муниципальные образования Республики Крым, на территории которых планируется реализация Инвестиционного проекта.
Срок согласования проекта Соглашения не должен превышать 10 рабочих дней.
3.6. Для согласования проекта Соглашения представляются следующие документы:
подлинные экземпляры проекта Соглашения с поименованными в нем приложениями, являющимися его неотъемлемой частью;
перечень и содержание приложений к Соглашению определяются при подготовке проекта Соглашения.
3.7. Процедура, дата и время подписания Соглашения определяются Главой Республики Крым, а если Глава Республики Крым не совмещает свою должность с должностью Председателя Совета министров Республики Крым - Председателем Совета министров Республики Крым.
3.8. Подписание Соглашения является основанием для заключения договора сопровождения Инвестиционного проекта, заключаемого инвестором с Центром.
3.9. К функциям Центра по сопровождению относятся:
организация взаимодействия субъектов инвестиционной деятельности, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, организаций по вопросам проведения подготовительных, согласительных и разрешительных процедур в ходе подготовки и реализации инвестиционных проектов;
оказание содействия инвесторам во взаимодействии с негосударственными институтами поддержки инвестиционной деятельности;
предоставление информационно-аналитической информации, необходимой для реализации Инвестиционного проекта;
подготовка предложений по предоставлению мер государственной поддержки и (или) использования прочих механизмов государственно-частного партнерства;
содействие устранению вопросов, связанных с отклонениями от плановых и нормативных показателей инвестиционных проектов в ходе их подготовки и реализации.
4. Порядок ведения Реестра инвестиционных проектов, реализуемых на территории Республики Крым
4.1. Инвестиционные проекты, одобренные Советом, подлежат регистрации в Реестре инвестиционных проектов Республики Крым (далее - Реестр).
Ведение Реестра осуществляется уполномоченным органом для учета инвестиционных проектов по установленной форме (приложение 4 к настоящему Порядку) на электронном и бумажном носителях путем внесения в него соответствующих записей. При несоответствии записей на бумажном носителе записям в электронном виде приоритет имеют записи на бумажном носителе.
Ведение Реестра предусматривает:
внесение в Реестр сведений об инвестиционных проектах в виде записей в него;
внесение изменений в записи и аннулирование записей Реестра;
предоставление информации из Реестра путем оформления извлечений из Реестра.
Реестр ведется в бумажном и электронном виде и подлежит постоянному хранению в виде сброшюрованных, прошнурованных и скрепленных печатью уполномоченного органа книг вместе с его копией на соответствующих носителях.
Реестр в электронном виде размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет.
4.2 Регистрация Инвестиционного проекта осуществляется уполномоченным органом путем внесения соответствующих сведений в Реестр на основании решения Совета.
Регистрация Инвестиционного проекта не предусматривает каких-либо обязательств относительно предоставления поддержки за счет средств бюджета Республики Крым.
4.3. Реестр создается как единая информационная система учета Инвестиционных проектов, для реализации которых может предоставляться государственная поддержка Республики Крым.
4.4. Внесение сведений в Реестр осуществляется путем заполнения регистрационной карточки Инвестиционного проекта по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
В течение 2 рабочих дней со дня регистрации Инвестиционного проекта уполномоченный органа выдает инвестору извлечение из Реестра.
4.5. Информация о регистрации Инвестиционного проекта обнародуется путем размещения информации на официальном веб-сайте Министерства экономического развития Республики Крым.
4.6. Уполномоченный орган совместно с отраслевым органом проводит мониторинг и осуществляет контроль за реализацией на территории Республики Крым инвестиционных проектов, зарегистрированных в Реестре.
По результатам мониторинга и осуществления контроля в случаях, предусмотренных пунктом 5.5 настоящего Порядка, Совет вправе принять решение об аннулировании регистрации Инвестиционного проекта.
4.7. Аннулирование регистрации Инвестиционного проекта прекращает право на получение субъектом хозяйствования, который реализует Инвестиционный проект, государственной поддержки Республики Крым.
В случае аннулирования регистрации Инвестиционного проекта уполномоченный орган информирует об этом соответствующие таможенные и налоговые органы.
5. Мониторинг выполнения условий соглашений и реализации инвестиционных проектов
5.1. Уполномоченный орган осуществляет мониторинг выполнения условий соглашений и реализации инвестиционных проектов.
5.2. В период действия Соглашения инвестор представляет в уполномоченный орган следующую информацию в соответствии со сроками, указанными в Соглашении:
отчет о ходе реализации Инвестиционного проекта;
значения фактических показателей реализации Инвестиционного проекта: объем инвестиций в основной капитал; объем налогов, уплаченных в бюджет Республики Крым и местные бюджеты; количество созданных рабочих мест; размер среднемесячной заработной платы, иные показатели, предусмотренные Соглашением;
перечень основных средств (отчет), используемых в целях реализации Инвестиционного проекта в соответствии с Соглашением с указанием их стоимости, в том числе создаваемых и (или) приобретаемых;
информацию об оказанном содействии в трудоустройстве жителям Республики Крым на создаваемые рабочие места, обеспечении (при необходимости) жильем привлекаемой иногородней рабочей силы, вакантных рабочих местах;
копии документов бухгалтерской (финансовой), статистической и налоговой отчетности в соответствии с условиями Соглашения;
справку, указанную в подпункте "е" пункта 3.1 настоящего Порядка.
5.3. Уполномоченный орган, Центр и отраслевой орган обеспечивают взаимодействие с инвестором с целью получения информации о ходе реализации Инвестиционного проекта и оказания содействия в решении вопросов, возникающих у инвестора.
5.4. Уполномоченный орган:
обеспечивает сохранность представленных материалов, соблюдение конфиденциальности информации;
анализирует представленные инвестором информацию и документы;
осуществляет мониторинг выполнения инвесторами условий Соглашений.
5.5. В случае выявления в результате мониторинга снижения у инвестора более чем на 50 процентов фактических показателей реализации Инвестиционного проекта по итогам истекшего календарного года по отношению к их значениям, предусмотренным Соглашением (объем инвестиций в основной капитал, объем налогов, уплаченных в бюджет Республики Крым и местные бюджеты), уполномоченный орган:
выносит на рассмотрение на межведомственном совещании результаты мониторинга и предложения по внесению изменений в Соглашение в целях приведения установленных Соглашением показателей реализации Инвестиционного проекта в соответствие с фактическими (далее - Дополнительное соглашение);
по результатам рассмотрения на межведомственном совещании инвестору направляется уведомление о результатах мониторинга и проект Дополнительного соглашения;
согласовывает с инвестором проект Дополнительного соглашения;
представляет предложения Совету о целесообразности заключения Дополнительного соглашения;
представляет предложения Совету о расторжении Соглашения в случае несогласования инвестором проекта Дополнительного соглашения в течение шести месяцев с даты направления инвестору уведомления о результатах мониторинга.
5.6. Уполномоченный орган ежегодно до 01 апреля готовит доклад о реализации инвестиционных проектов и выполнении инвесторами условий соглашений и представляет его на рассмотрение Совету министров Республики Крым.
Заместитель Председателя |
Л. Опанасюк |
Приложение 1
к Порядку
рассмотрения обращений инвесторов
и заключения соглашений о реализации
инвестиционных проектов
на территории Республики Крым
Общая схема рассмотрения обращений инвесторов и заключения соглашений о реализации инвестиционных проектов на территории Республики Крым
/-----------------------------------------------\
| Потенциальный инвестор направляет предложение |
| (проект) | ----\
\-----------------------------------------------/ |
| /--------------------\
/----------------------------------------------------\ | | Направляет ответ |
| ГАУ РК "Центр инвестиций и регионального развития" | | | в случае |
\----------------------------------------------------/ | | отрицательного |
| | заключения |
/-----------------------------------------------\ | | отраслевого органа |
/----------------------------- | Министерство экономического развития РК |-------| | или решения |
| \-----------------------------------------------/ | \--------------------/
| | \----------------------\
| /---------------------------------------------------------------------------------\ |
| |
| /------------------\ /-----------------------\ /-------------------\ /-----------------\ |
| | Министерство | | Исполнительный орган | | Министерство | | Муниципальные | |
| | финансов РК | | власти отраслевой | | имущественных и | | образования РК | |
| | согласование | | компетенции | |земельных отношений| | согласование | |
| | проекта с учетом | | готовит заключение с | | РК | |проекта с учетом | |
| |эффективности для |---| указанием: |---| согласование |----| региональных | |
| | бюджета РК | | - приоритетности; | | проекта с учетом | | особенностей | |
| | | | - технических | | земельных и | | | |
| | | | возможностей; | | имущественных | | | |
| | | | - инновационности | | возможностей | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| \------------------/ \-----------------------/ \-------------------/ \-----------------/ |
| |
| /------------------\ /-------------------------------------------------\ |
| | Сопровождение | | ГБУ Республики Крым "Центр инвестиций и | |
| | проекта, | | регионального развития" | |
\------|ежемесячные отчеты| ---| заключает договор на сопровождение; закрепляет | --------------------------/
|о ходе реализации | | проектного менеджера; | \
| проекта | | готовит проект на межведомственное совещание; | |
| | | сопровождает проект | |
\------------------/ \-------------------------------------------------/ |
| |
/-------------------------------------------------\ |
| Межведомственное совещание по рассмотрению | |
| инвестиционных проектов | |
\-------------------------------------------------/ |
|
/-------------------------------------------------\ |
| Совет по улучшению инвестиционного климата | |
|Республики Крым одобряет инвестиционные проекты и|--/
| соглашения о реализации инвестпроектов |
\-------------------------------------------------/
Приложение 2
к Порядку
рассмотрения обращений инвесторов
и заключения соглашений о реализации
инвестиционных проектов
на территории Республики Крым
Заявка инициатора инвестиционного проекта на территории Республики Крым | ||||||||
| ||||||||
1. |
Инвестор (полное и сокращенное наименование организации с указанием организационно-правовой формы, ФИО для физического лица) |
|
||||||
2. |
Заявитель (заполняется в случае представления заявления не инвестором) |
|
||||||
3 |
Почтовый адрес и местонахождение |
|
||||||
4. |
ОГРН, ИНН |
|
||||||
5. |
Ответственные лица (ФИО, должность, контактная информация) |
|
||||||
6. |
Название инвестиционного проекта |
|
||||||
7. |
Муниципальное образование, на территории которого реализуется или предполагается реализовать инвестиционный проект |
|
||||||
8. |
Краткое описание инвестиционного проекта |
|
||||||
9. |
Предполагаемый объем инвестиций, тыс. руб. |
1-й год 2-й год 3-й год 4-й год 5-й год объем инвестиций, в т.ч. объем капитальных вложений |
||||||
10. |
Предполагаемый срок окупаемости |
|
||||||
11. |
Срок реализации инвестиционного проекта |
|
||||||
12. |
Количество создаваемых рабочих мест |
в период строительства: |
||||||
по окончанию строительства: | ||||||||
13. |
Предполагаемое количество иностранных специалистов |
|
||||||
14. |
Потребность в специалистах с описанием профиля и квалификации |
|
||||||
15. |
Предполагаемый средний уровень заработной платы, социальный пакет работника |
|
||||||
16. |
Объем промышленного производства при достижении проектной мощности |
|
||||||
17. |
Планируемый годовой объем реализации продукции |
|
||||||
18. |
Объем продукции, поставляемой на экспорт (при наличии) |
|
||||||
19. |
Объем выполняемых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (при наличии) |
|
||||||
20. |
Источники финансирования инвестиционного проекта |
собственные средства, тыс. руб. ( |
|
%) |
||||
заемные средства, тыс. руб. ( |
|
%) |
||||||
бюджетные средства (указать бюджет), | ||||||||
тыс. руб. ( |
|
%) |
||||||
| ||||||||
21. |
Учредители, акционеры, участники инвестора с указанием доли владения |
|
||||||
22. |
Участие иностранного инвестора |
|
||||||
23. |
Предполагаемые ежегодные налоговые поступления |
в бюджет Республики Крым: |
||||||
в местный бюджет: | ||||||||
24. |
Запрашиваемый земельный участок (при необходимости) |
местоположение: |
||||||
площадь: | ||||||||
конфигурация: | ||||||||
предпочтительное оформление прав (аренда, безвозмездное срочное пользование, собственность, публичный сервитут): | ||||||||
иные требования: | ||||||||
25. |
Запрашиваемые объекты недвижимости (при необходимости) |
назначение: |
||||||
площадь: | ||||||||
предпочтительное оформление прав (аренда, собственность): | ||||||||
иные требования: | ||||||||
26. |
Запрашиваемое инфраструктурное обеспечение инвестиционного проекта (при необходимости) |
Потребность в электроэнергии кВт/час Водоснабжение: хозяйственно-бытовые нужды, питьевая вода куб. м/час Водоотведение куб. м/час Теплоснабжение Гкал/месяц/год Газоснабжение тыс. куб. м/сутки/год Подъездные пути (ж/д, авто) км Транспортная нагрузка на примыкающую дорожную сеть Утилизация твердых бытовых отходов куб. м/сутки Иные требования: |
||||||
27. |
Стадия готовности проекта к реализации |
Предпроектная стадия: Наличие бизнес-плана: Наличие проектно-сметной документации: Проблемные вопросы: |
||||||
28. |
Обеспеченность проекта ресурсами: |
Наличие земельного участка: Наличие имущественного комплекса: Наличие собственных технологий: |
||||||
29. |
Социальная эффективность проекта с указанием формы участия в развитии муниципального образования |
|
||||||
30. |
Наличие опыта работы инвестора в указанной сфере деятельности |
|
||||||
31. |
Финансовый результат после налогообложения за период (3 года), предшествующий подаче заявки |
за год - тыс. руб.; за год - тыс. руб.; за год - тыс. руб. |
||||||
| ||||||||
|
|
|
|
|||||
(Ф.И.О., должность) |
|
(подпись, дата) |
|
|||||
М.П. | ||||||||
|
Приложение 3
к Порядку
рассмотрения обращений инвесторов
и заключения соглашений о реализации
инвестиционных проектов
на территории Республики Крым
Приложение 4
к Порядку
рассмотрения обращений инвесторов
и заключения соглашений о реализации
инвестиционных проектов
на территории Республики Крым
Реестр инвестиционных проектов, реализующихся на территории Республики Крым | |||||||||
| |||||||||
N |
Инвестиционный проект |
Муниципальное образование Республики Крым, на территории которого реализуется инвестиционный проект |
Реквизиты |
Наименование инвестора, ИНН |
Краткое описание инвестиционного проекта |
Планируемый объем инвестиций, млн. руб., в том числе по годам |
Количество создаваемых рабочих мест |
Срок окончания действия Соглашения |
|
номер |
дата |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к Порядку
рассмотрения обращений инвесторов
и заключения соглашений о реализации
инвестиционных проектов
на территории Республики Крым
Регистрационная карточка инвестиционного проекта | |||
| |||
1. |
Название инвестиционного проекта |
|
|
2. |
Место реализации инвестиционного проекта |
|
|
3 |
Общая стоимость (млн. руб./ млн. долл. США): |
|
|
4. |
Наименование инвестора, ИНН |
|
|
5. |
Описание инвестиционного проекта |
|
|
6. |
Срок окупаемости инвестиционного проекта (лет) |
|
|
7. |
Срок реализации инвестиционного проекта (лет) |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Совета министров Республики Крым от 20 февраля 2015 г. N 49 "О внесении изменений в постановление Совета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.