Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение
о формировании и финансовом обеспечении выполнении государственного задания государственными учреждениями города федерального значении Севастополя
(утв. постановлением Правительства Севастополя от 13 мая 2015 г. N 374-ПП)
1. Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственною задания на оказание государственными учреждениями города федерального значения Севастополя (далее - города Севастополя) государственных услуг (выполнение работ) за счет бюджетных ассигнований из бюджета города Севастополя (далее - государственное задание).
2. Государственное задание устанавливает требования к объему (содержанию) и качеству оказания государственных услуг (выполнения работ) и формируется но формам согласно приложениям N 2 к настоящему Положению.
Государственное задание может содержать требования к оказанию одной либо нескольких государственных услуг (выполнению одной или нескольких работ). Требования к оказанию каждой из государственных услуг (работ) должно содержаться в отдельном разделе государственного задания.
Форма отчета о выполнении государственного задания на оказание услуг (выполнение работ), установленная в приложениях N 1, 2 к настоящему Положению, может дополняться исполнительным органом государственной власти, осуществляющим формирование и финансовое обеспечение выполнения государственного задания с учетом возложенных на этот орган функций.
3. Государственное задание формируется при формировании бюджета города Севастополя на очередной финансовый год и плановые периоды и утверждается в срок не позднее 1 месяца после официального опубликования закона города Севастополя о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период, но не позднее 20 января соответствующего финансового года:
для государственных казенных учреждений - главным и распорядителями средств бюджета города Севастополя, в ведении которых находятся учреждения;
для государственных бюджетных и автономных учреждений - исполнительными органами государственной власти города Севастополя, осуществляющими функции и полномочия учредителя соответствующих учреждений.
При составлении проекта бюджета города Севастополя для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственными учреждениями города Севастополя государственных услуг (выполнение работ) формируются проекты государственных заданий в сроки, установленные регламентом работы но формированию бюджета города.
4. Государственное задание формируется на основе перечня государственных услуг (работ) и показателей оценки качества государственных услуг, утверждаемых исполнительным органом государственной власти города Севастополя, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, по формам согласно приложениям N 3, 4 к настоящему Положению.
5. В случае внесения изменений в показатели государственного задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Севастополя для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание.
6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета города Севастополя и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета города Севастополя с учетом нормативных затрат (затрат) на оказание государственных услуг (выполнение работ).
7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением осуществляется на основании нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат (затрат) на содержание имущества государственного казенного учреждения при определении показателей бюджетной сметы этого учреждения.
8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными бюджетными и автономными учреждениями осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета города Севастополя.
Расчет размера субсидий производится на основании нормативных затрат на оказание услуг в соответствии с государственным заданием и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, "закрепленного за государственным бюджетным учреждением учредителем или приобретенного государственными бюджетными и автономными учреждениями за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такою имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения но которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат устанавливается исполнительным органом государственной власти города Севастополя - главным распорядителем средств бюджета города Севастополя, в ведении которого находится соответствующее учреждение.
По решению исполнительного органа государственной власти города Севастополя, осуществляющего формирование и финансовое обеспечение выполнения государственного задания, может осуществляться определение нормативных затрат на выполнение работ государственными учреждениями города Севастополя.
При невозможности определения нормативных затрат на выполнение раб от исполнительным органом государственной власти города Севастополя, осуществляющим формирование и финансовое обеспечение выполнения государственного задания, производится расчет (финансово-экономическое обоснование) затрат, необходимых для выполнения работ.
9. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
10. Предоставление государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий, указанных в пункте 8 настоящего Положения, осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат (затрат), связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - соглашение), подлежащего заключению между исполнительным органом государственной власти города Севастополя, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и государственным бюджетным (автономным) учреждением в соответствии с примерным соглашением согласно приложению N 5 к настоящему Положению.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий, указанных в пункте 8 настоящего Положения.
Исполнительные органы государственной власти города Севастополя, осуществляющие функции и полномочия учредителя, вправе уточнять и дополнять примерную форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
Перечисление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям осуществляется по факту оказания услуг (выполнения работ) на основании отчета о выполнении государственного задания.
Исполнительным органом государственной власти юрода Севастополя, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного бюджетного (автономного) учреждения, может быть принято решение о перечислении части субсидии авансом до подготовки государственным бюджетным (автономным) учреждением отчета о выполнении государственного задания. Объем субсидии, перечисляемый авансом, не может превышать 30% общего объема субсидии, предусмотренного государственному бюджетному (автономному) учреждению на соответствующий период (месяц, квартал) в соответствии с графиком перечисления субсидий, являющимся неотъемлемой частью соглашения.
11. Контроль за соблюдением государственными казенными учреждениями требований и условий. установленных для них государственными заданиями, осуществляют главные распорядители средств бюджета города Севастополя, в ведении которых находятся указанные учреждения.
Контроль за соблюдением государственными бюджетными и автономными учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют исполнительные органы государственной власти города Севастополя, осуществляющие функции и полномочия учредителя.
12. Государственные учреждения города Севастополя, осуществляющие выполнение государственного задания, в сроки, установленные государственными заданиями, представляют отчет, а в случае невыполнения запланированных показателей объема и (или) качества оказания государственных услуг (выполнения работ) - пояснительную записку к отчету о выполнении государственного задания и использовании бюджетных ассигнований из бюджета города Севастополя:
государственное казенное учреждение - главному распорядителю средств бюджета города Севастополя, в ведении которого находится учреждение;
государственное бюджетное (автономное) учреждение исполнительному органу государственной власти города Севастополя, осуществляющему функции и полномочия учредителя учреждения.
13. Исполнительные органы государственной власти города Севастополя, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и автономных учреждений, главные распорядители средств бюджета города Севастополя, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, в течение 7 календарных дней со дня получения сведений, указанных в пункте 12, рассматривают представленные отчеты, осуществляют проверку сведений и расчетов, утверждают отчёт об исполнении государственного задания или готовят заключение о его корректировке в случае необходимости.
14. Оценка выполнения государственного задания производится с использованием следующих критериев:
количество потребителей государственных услуг, количество государственных услуг, объем выполненных работ;
качество оказания государственных услуг (выполнения работ);
соответствие фактически достигнутых показателей качества утвержденным значениям показателей их оценки.
15. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания досрочно прекращается в случаях:
а) реорганизации или ликвидации учреждения;
б) исключения оказываемых учреждением государственных услуг (выполняемых работ) из перечня услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями в качестве основных видов деятельности;
в) в иных случаях, когда учреждение не обеспечивает выполнение государственного задания или имеются основания предполагать, что государственное задание не будет выполнено в полном объеме или в соответствии с установленными требованиями.
Решение о досрочном прекращении финансового обеспечения выполнения государственного задания должно содержать указание о порядке и условиях передачи учреждением документов, материальных ресурсов (в том числе неиспользованных финансовых средств, недвижимого, особо ценною движимого и иного имущества, предоставленных для выполнения государственного задания) в целях дальнейшей организации предоставления соответствующих услуг потребителям.
О досрочном прекращении финансового обеспечения выполнения государственного задания исполнительный орган государственной власти города Севастополя, осуществляющий формирование и финансовое обеспечение выполнения государственного задания, обязан письменно уведомить руководителя учреждения не позднее чем за 30 календарных дней до дня принятия решения о прекращении финансового обеспечения выполнения государственною задания.
16. В случае, если по результатам анализа отчетов о выполнении государственных заданий установлено, что учреждение не обеспечило выполнение плановых значений объемов оказания услуг, субсидия на выполнение государственного задания предоставляется учреждению в объеме, рассчитанному по формуле:
Vf= Vp - (Np - Nf) x Nm, где:
Vf - объем предоставляемой государственному учреждению субсидии на выполнение государственного задания на оказание услуг ;
Vp - плановый объем субсидии государственному учреждению на отчетный период в соответствии с графиком перечисления субсидий;
Np - плановый объем оказания государственных услуг, установленный государственному учреждению на отчетный период;
Nf - фактический объем государственных услуг, оказанных государственным учреждением в отчетном периоде;
Nm - норматив затрат на оказание единицы государственной услуги, установленный исполнительным органом государственной власти, осуществляющим формирование и финансовое обеспечение выполнения государственного задания, при формировании государственного задания на отчетный период.
В случае, если предоставленный авансом учреждению объем субсидии превышает объем субсидии, определенный в соответствии с указанным порядком расчета, соответствующая корректировка объема субсидии с учетом фактически оказанного объема государственных услуг осуществляется в следующем периоде (месяце, квартале) в соответствии с графиком перечисления субсидий, являющимся неотъемлемой частью соглашения.
17. В случае, если по результатам анализа отчетов о выполнении государственных заданий установлено, что учреждение не обеспечило выполнение плановых значений показателей качества оказания государственных услуг (выполнения работ), субсидия на выполнение государственною задания предоставляется учреждению с учетом корректировки на фактически обеспеченное качество оказания услуг (но не более 20% объема субсидии, предоставляемою бюджетному (автономному) учреждению на соответствующий период (месяц, квартал) в соответствии с графиком перечисления субсидий, являющимся неотъемлемой частью соглашения, откорректированного с учетом объема фактически оказанных государственных услуг в соответствии с пунктом 16 настоящего Положения) в объеме, рассчитанного по формуле:
,где:
Vfi - объем предоставляемой государственному учреждению субсидии на выполнение государственного задания на оказание i-й государственной услуги;
Vpi - объем субсидии государственному учреждению на оказание i-й государственной услуги на соответствующий период;
Qfj - фактически достигнутое значение j-ro показателя качества оказания i-й государственной услуги;
Qpj - плановое значение j-ro показателя качества оказания i-й государственной услуги;
k - количество показателей качества, установленных для i-й государственной услуги.
18. В случае, если на основании итогового отчета о выполнении государственною задания установлено, что государственное задание выполнено не в полном объеме, исполнительный орган государственной власти города Севастополя, осуществляющий формирование и финансовое обеспечение выполнения государственного задания, принимает меры по частичному или полному возврату субсидии в размере, определенном исходя из количества фактически не оказанных услуг (не выполненных работ). По решению соответствующего исполнительного органа государственной власти фактически не оказанные услуги (не выполненные работы) включаются в государственное задание на очередной финансовый год без включения в общий объем субсидии в очередном финансовом году. В данном случае субсидия в размере, определенном исходя из количества фактически не оказанных услуг (не выполненных работ), возврату не подлежит.
19. В случае, если срок окончания оказания услуг (выполнения работ) переходит на следующий финансовый год, но решению исполнительного органа государственной власти города Севастополя, осуществляющею формирование и финансовое обеспечение выполнения государственного задания, субсидия возврату не подлежит, но учитывается при формировании государственного задания на очередной финансовый год. Указанные услуги (работы), а также средства субсидии на их выполнение необходимо отразить в государственном задании на очередной год без включения в общий объем субсидии в очередном году.
20. В случае, если учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение государственного задания, исполнительные органы государственной власти города Севастополя, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных бюджетных и автономных учреждений, главные распорядители средств бюджета города Севастополя, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, обязаны принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания в соответствии с установленными требованиями, в том числе за счет внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к качеству оказания соответствующих услуг, корректировки объема средств, предоставляемых на выполнение государственного задания, а также применения мер дисциплинарного взыскания к руководителям учреждений.
21. Государственные задания и отчеты об исполнении государственных заданий размещаются на официальном сайте соответствующего исполнительного органа государственной власти города Севастополя (главного распорядителя средств бюджета города Севастополя) в сети Интернет:
государственные задания - в течение 10 дней со дня доведения задания до исполнителя:
отчеты о выполнении государственного задания - в течение 10 дней после подготовки заключения об исполнении государственного задания.
Приложение N 1
к Положению
о формировании и финансовом
обеспечении выполнения
государственного задания
государственными учреждениями
города федерального
значения Севастополя
Приложение N 2
к Положению
о формировании и финансовом
обеспечении выполнения
государственного задания
государственными учреждениями
города федерального
значения Севастополя
Приложение N 3
к Положению
о формировании и финансовом
обеспечении выполнения
государственного задания
государственными учреждениями
города федерального
значения Севастополя
Утверждаю | |||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
(подпись. Ф.И.О. руководителя главного распорядителя средств бюджета города Севастополя, исполнительного органа государственной власти города Севастополя, осуществляющего функции и полномочия учредителя) |
|
||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
||||||||||
| |||||||||||||||||
Перечень | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Наименование государственной услуги (работы) |
Наименование органа, осуществляющего полномочия учредителя |
Код органа, осуществляющего полномочия учредителя |
Наименование государственного (казенного, бюджетного, автономного) учреждения, предоставляющего услугу (выполняющего работу) |
Содержание государственной услуги (работы) |
Условия (форма) оказания услуг, выполнения работ |
Вид деятельности учреждения |
Категории потребителей государственной услуги (работы) |
Наименование показателей, характеризующих качество и(или) объем государственной услуги (выполняемой работы) |
Платная/ бесплатная государственная услуга |
Реквизиты нормативных правовых актов об утверждении административного регламента предоставления услуги, стандарта качества предоставления услуги, выполнения работ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Приложение N 4
к Положению
о формировании и финансовом
обеспечении выполнения
государственного задания
государственными учреждениями
города федерального
значения Севастополя
Утверждаю | ||||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||
(подпись. Ф.И.О. руководителя главного распорядителя средств бюджета города Севастополя, исполнительного органа государственной власти города Севастополя, осуществляющего функции и полномочия учредителя) |
|
|||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|||
| ||||||||||
Перечень показателей качества государственной услуги | ||||||||||
|
|
|
||||||||
(наименование государственной услуги) | ||||||||||
| ||||||||||
Показатели качества государственной услуги |
Единица измерения показателей |
Формула расчета значений показателен качества государственной услуги |
Источник информации о значениях показателей качества государственной услуги |
|||||||
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|||||||
|
Приложение N 5
к Положению
о формировании и финансовом
обеспечении выполнения
государственного задания
государственными учреждениями
города федерального
значения Севастополя
Примерное соглашение | |||||||||||||
| |||||||||||||
г. Севастополь |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||||||
| |||||||||||||
Учредитель | |||||||||||||
| |||||||||||||
(наименование исполнительного органа государственной власти города Севастополя, осуществляющего функции и полномочия учредителя областного государственного учреждения) | |||||||||||||
в лице | |||||||||||||
, | |||||||||||||
(должность, ф., и., о.) | |||||||||||||
действующего на основании |
|
||||||||||||
, | |||||||||||||
(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности) | |||||||||||||
с одной стороны, и государственное учреждение |
|
||||||||||||
| |||||||||||||
(наименование государственного учреждения) | |||||||||||||
(далее - Учреждение) в лице руководителя |
, |
||||||||||||
|
(ф., и., о.) |
||||||||||||
действующего на основании |
|
||||||||||||
| |||||||||||||
(наименование, дата, номер правового акта) | |||||||||||||
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. | |||||||||||||
| |||||||||||||
1. Предмет Соглашения | |||||||||||||
| |||||||||||||
Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем субсидии из бюджета города Севастополя на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее -государственное задание). | |||||||||||||
| |||||||||||||
2. Права и обязанности Сторон | |||||||||||||
| |||||||||||||
2.1. Учредитель обязуется: 2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - Субсидия) с учетом нормативных затрат (затрат) на оказание государственных услуг (выполнение работ), определенных в соответствии с порядком определения нормативных затрат (затрат) на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат (затрат) на содержание имущества государственных учреждений. 2.1.2. Определять размер Субсидии с учетом расходов на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, но которым признается соответствующее имущество, в юм числе земельные участки. 2.1.3. Предоставлять Субсидию не позднее одного месяца после официального опубликования закона города Севастополя о бюджете города Севастополя на | |||||||||||||
| |||||||||||||
(указывается очередной финансовый год и плановый период) | |||||||||||||
| |||||||||||||
(наименование Учреждения) | |||||||||||||
в суммах и в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемым приложением к настоящему Соглашению. 2.1.4. Не уменьшать предоставленную на выполнение государственною задания субсидию в течение срока его выполнения без соответствующего изменения государственного задания. 2.1.5. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящею Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений. 2.2. Учредитель вправе изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в случае изменения в государственном задании показателей, характеризующих объем (содержание) оказываемых государе пленных уедут (выполняемых работ). 2.3. Учреждение обязуется: 2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания государственных услуг (выполнения работ), определенными в государственном задании. 2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии. 2.3.3. Представлять отчет о выполнении государственною задания и иные документы, необходимые для обеспечения контроля за расходованием бюджетных средств, в сроки, установленные государственным заданием. 2.3.4. Публиковать на официальном сайте Учреждения в сети "Интернет" государственное задание в течение 10 дней со дня доведения государственного задания или внесения изменений в государственное задание Учредителем, отчеты о выполнении государственного задания - в течение 10 дней со дня подготовки отчета. 2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в государственном задании показателей. характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ). | |||||||||||||
| |||||||||||||
3. Ответственность Сторон | |||||||||||||
| |||||||||||||
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. | |||||||||||||
| |||||||||||||
4. Срок действия Соглашения | |||||||||||||
| |||||||||||||
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и | |||||||||||||
действует в течение |
|
||||||||||||
| |||||||||||||
(указывается текущий финансовый год и плановый период) | |||||||||||||
| |||||||||||||
5. Заключительные положения | |||||||||||||
| |||||||||||||
5.1. Изменение настоящею Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью. 5.2. Расторжение настоящею Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда но основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации. 5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. | |||||||||||||
| |||||||||||||
6. Реквизиты Сторон | |||||||||||||
| |||||||||||||
Учредитель |
|
Учреждение |
|||||||||||
Место нахождения |
|
Место нахождения |
|||||||||||
Банковские реквизиты |
|
Банковские реквизиты |
|||||||||||
ИНН |
|
ИНН |
|||||||||||
БИК |
|
БИК |
|||||||||||
р/с |
|
р/с |
|||||||||||
л/с |
|
л/с |
|||||||||||
Руководитель |
|
Руководитель |
|||||||||||
|
|
|
|||||||||||
(ф., и., о.) |
|
(ф., и., о.) |
|||||||||||
М.П. |
|
М.П. |
|||||||||||
|
Приложение
к Примерному соглашению
о порядке и условиях предоставления
субсидии на финансовое обеспечение
выполнения государственного задания
на оказание государственных
услуг (выполнение работ)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 13 мая 2015 г. N 374-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.