Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Государственной программе
развития образования и науки
в Республике Крым
на 2015 - 2017 годы
Сведения
о показателях (индикаторах) Государственной программы развития образования и науки в Республике Крым на 2015 - 2017 годы и их значения
|
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей: |
||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Дошкольное образование | |||||||
1 |
Улучшение материально-технической базы дошкольных образовательных организаций |
количество дошкольных образовательных организаций |
5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Общее образование | |||||||
2 |
Создание современной материально-технической базы образовательных организаций |
количество (шт.) |
0 |
178 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Повышение качества организации подвоза учащихся в образовательных организациях |
количество автобусов (шт.) |
47 |
82 |
100 |
100 |
100 |
4 |
Повышение качества предоставления образовательных услуг в образовательных организаций |
количество (шт.) |
0 |
561 |
561 |
561 |
561 |
5 |
Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях, обучающихся в соответствии с новыми федеральными государственными образовательными стандартами |
% |
0 |
40,2 |
48,8 |
59,6 |
68,7 |
6 |
Доля обучающихся в государственных (муниципальных) образовательных организациях, занимающихся во вторую смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) образовательных организациях |
% |
3,4 |
5,1 |
|
|
|
7 |
Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих Государственную программу, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих Государственную программу |
% |
|
74,3 |
|
|
|
Создание условий в образовательных организациях для инклюзивного образования детей-инвалидов | |||||||
8 |
Доля педагогов, работающих в системе инклюзивного образования, принявших участие в семинарах, конференциях, "круглых столах", среди всех педагогов, работающих в системе инклюзивного образования; |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
9 |
Доля образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций |
% |
1 |
12,8 |
20 |
30 |
40 |
10 |
Доля детей-инвалидов, обучающихся в условиях инклюзивного образования в общем количестве детей-инвалидов, обучающихся на дому |
% |
2 |
13 |
23 |
29 |
35 |
11 |
Доля охвата детей-инвалидов, обучающихся на дому, с использованием дистанционных образовательных технологий в общем количестве детей-инвалидов, обучающихся на дому |
% |
1 |
1 |
6 |
8 |
10 |
12 |
Количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, охваченных инклюзивным образованием |
человек |
147 |
163 |
304 |
374 |
445 |
Дополнительное образование | |||||||
13 |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста |
% |
55 |
60 |
68 |
70 |
75 |
Проведение мероприятий научной и научно-практической направленности (конференции, семинары, выставки) |
|
||||||
14 |
Привлечение к участию в научно-практической работе представителей научных учреждений и высших учебных заведений, аспирантов и студентов |
человек |
500 |
700 |
900 |
1200 |
1500 |
Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации обучающихся | |||||||
15 |
Доля выпускников профессиональных образовательных организаций, освоивших модули вариативной составляющей основных профессиональных образовательных программ по способам поиска работы, трудоустройства, планированию карьеры, адаптации на рабочем месте |
% |
50 |
55 |
60 |
65 |
|
16 |
Доля выпускников профессиональных образовательных организаций, освоивших модули вариативной составляющей основных профессиональных образовательных программ по основам предпринимательства, открытию собственного дела, способствующих "самозанятости" выпускника на современном рынке труда |
% |
30 |
35 |
40 |
45 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.