Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Пункт 3, утвердивший настоящее приложение, вступает в силу с 8 июня 2015 г.
Приложение 6
к решению 16-й сессии
Симферопольского
городского совета
от 2.04.2015 N 233
Положение
об управлении финансового, материально-технического обеспечения и общего документооборота аппарата Симферопольского городского совета Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Управление финансового, материально-технического обеспечения и общего документооборота аппарата Симферопольского городского совета Республики Крым (далее - Управление) является структурным подразделением аппарата Симферопольского городского совета Республики Крым (далее - Аппарат).
1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Налоговым кодексом Российской Федерации,Бюджетным кодексом Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", отраслевыми федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Крым, Законом Республики Крым от 21.08.2014 N 54-ЗРК "Об основах местного самоуправления в Республике Крым", иными отраслевыми законами Республики Крым, Законом Республики Крым от 16.09.2014 N 78-ЗРК "О Реестре должностей муниципальной службы в Республике Крым", иными указами Главы Республики Крым по отраслевым вопросам, нормативными правовыми актами Государственного совета Республики Крым, Совета министров Республики Крым, Уставом муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, правовыми актами Симферопольского городского совета Республики Крым (далее - Городской совет), актами председателя Симферопольского городского совета.
1.3. Управление является подотчетным и подконтрольным Городскому совету, председателю Симферопольского городского совета, управляющему делами аппарата Симферопольского городского совета Республики Крым (далее - управляющий делами) в пределах полномочий.
Положение об Управлении, его штатная численность утверждается Городским советом по представлению председателя Симферопольского городского совета.
Штатное расписание Управления утверждается распоряжением председателя Симферопольского городского совета по представлению начальника Управления, согласованному с управляющим делами.
1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с иными структурными подразделениями Аппарата, Администрацией города Симферополя Республики Крым (далее - Администрацией города), ее структурными подразделениями, Контрольно-счетной палатой города Симферополя Республики Крым и Избирательной комиссией муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее по тексту понятие муниципальное образование городской округ Симферополь Республики Крым указывается как "городской округ").
1.5. Управление не является юридическим лицом, имеет свои бланки, штампы, печати.
1.6. Управлению для обеспечения деятельности предоставляется имущество, находящееся на балансе Городского совета.
1.7. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств городского бюджета, предусмотренных на содержание Городского совета.
2. Цель и основные задачи
Целью деятельности Управления являются осуществление бухгалтерского учета и отчетности, процедуры закупок товаров, работ, услуг и информационно-технического обеспечения деятельности Симферопольского городского совета Республики Крым.
Основными задачами Управления являются:
- реализация единой финансово-экономической, бюджетной и инвестиционной политики;
- обеспечение единого порядка ведения бюджетного учета, обязательств и хозяйственных операций;
- взаимодействие с органами законодательной и исполнительной власти Республики Крым, Администрацией города Симферополя Республики Крым, Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Симферополю, Управлением Казначейской службы по г. Симферополю, банками, другими организациями и учреждениями;
- осуществление контроля за соответствием заключаемых Городским советом гражданско-правовых договоров, муниципальных контрактов объемам ассигнований, предусмотренных сметой или лимитам бюджетных обязательств, их исполнением;
- ведение бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и Республики Крым;
- проведение инвентаризации имущества Городского совета, в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Республики Крым, его финансовых активов и обязательств, обеспечивает своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете;
- проведение выборочной инвентаризации имущества и финансовых обязательств для обеспечения контроля за сохранностью имущества, рациональным расходованием бюджетных средств и достоверностью данных бухгалтерского учета;
- разработка штатных расписаний аппарата Городского совета;
- начисление, расчет и выплата в установленные сроки заработной платы должностным лицам Городского совета, его аппарата, иным работникам аппарата Городского совета;
- начисление командировочных расходов и других выплат работникам и обеспечение их выплаты;
- контроль за правильностью исчисления налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней, внебюджетные фонды и своевременностью их перечисления;
- организует и осуществляет учет операций по движению средств на лицевых счетах Симферопольского городского совета Республики Крым, открытых в Управлении федеральной Казначейской службы Республики Крым и на счетах, открытых в банках для расчетно-кассового обслуживания;
- учет бюджетных обязательств, вытекающих из договоров за поставленную продукцию (работы, услуги) и иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Городского совета;
- подготовка, оформление и выдача различных справок, актов-сверок физическим лицам и организациям;
- участие в подготовке ежегодного отчета председателя Симферопольского городского совета о деятельности Городского совета по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- обеспечение хранения документов (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, а также смет доходов и расходов, как на бумажных, так и на электронных носителях) в соответствии с нормативными актами до сдачи в архив;
- организация работы и проведение процедуры закупок Городского совета;
- организация делопроизводства в Городском совете и обеспечение единого порядка поступления, предварительного рассмотрения, обработки документов, обращений граждан и контроля за сроками их прохождения;
- организация приема граждан руководством Городского совета
- обеспечение информационно-технического функционирования систем Симферопольского городского совета.
4. Организация деятельности управления
4.1. Управление в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.