Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к решению 6-й сессии
Симферопольского городского
совета от 28.11.2014 г. N 98
Положение
о Департаменте экономического развития города Симферополя Республики Крым
Общие положения
1. Департамент экономического развития Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - Департамент) является самостоятельным отраслевым (функциональным) органом Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - Администрация города).
2. В своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными актами Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Республики Крым, нормативными правовыми актами муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее - городской округ) и настоящим Положением.
3. Положение о Департаменте утверждается Симферопольским городским советом Республики Крым.
4. Должностные инструкции работников Департамента утверждаются начальником Департамента.
5. Структура и штатное расписание Департамента утверждаются главой Администрации города Симферополя.
6. Расходы на содержание Департамента осуществляются за счет средств бюджета городского округа.
7. Департамент имеет штампы и бланки.
Местонахождение Департамента: 295000, Российская Федерация, Республика Крым, город Симферополь, проспект Кирова, 52.
Основные задачи Департамента
1. Прогнозно-аналитическое обеспечение формирования и реализации муниципальной политики, направленной на устойчивое социально-экономического развития муниципального образования городской округ Симферополь.
2. Определение основных направлений (приоритетов) социально-экономического развития городского округа.
3. Организация процесса стратегического планирования в городском округе.
4. Участие в разработке и реализации муниципальных программ городского округа, а также участие в разработке республиканских и федеральных программ в пределах компетенции Департамента.
5. Формирование и реализация муниципальной политики в пределах компетенции Департамента в следующих сферах:
- социально-экономического развития;
- поддержки инвестиционной деятельности;
- налогообложения;
- регулирования цен и тарифов в пределах компетенции Департамента;
- развития малого и среднего предпринимательства городского округа;
- социально-экономическое развитие территории муниципального образования городской округ и агломерация со смежными муниципальными образованиями;
- развития топливо-энергетического комплекса, учета энергопотребления и систем энергосбережения;
- развития въездного и внутреннего туризма в рамках предоставленных Департаменту полномочий.
6. Развитие инвестиционного потенциала городского округа, мониторинг инвестиционной активности в различных отраслях экономики, организация и проведение мероприятий по привлечению инвестиций в экономику муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
7. Разработка программ налогового стимулирования развития экономики городского округа, проведение анализа эффективности введения на территории городского округа местных налогов и предоставления налоговых льгот.
8. Взаимодействие с государственными органами Республики Крым в части внесения предложений по формированию и регулированию цен (тарифов, ставок и т.д.) на территории городского округа в соответствии с действующим законодательством в пределах полномочий.
9. Организация работы по определению стоимости муниципального имущества городского округа Симферополь Республики Крым в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым в области оценочной деятельности в пределах компетенции.
10. Осуществление контроля за деятельностью структурных подразделений Администрации при заключении контрактов (договоров) с единственным поставщиком.
11. Проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, участие в разработке совместно с отраслевыми (функциональными) органами или территориальными органами Администрации города предложений по повышению эффективности их работы.
12. Разработка правовых, экономических и организационных мер для устойчивого развития предпринимательства на территории городского округа в целях эффективного обеспечения исполнения полномочий Администрации города в сфере развития малого и среднего предпринимательства.
Основные функции Департамента
Для выполнения возложенных задач Департамент осуществляет следующие функции:
В части формирования стратегических направлений социально-экономического развития городского округа, прогнозирования социально-экономического развития города на кратко-, средне- и долгосрочную перспективу и проведения анализа:
1 Осуществляет координацию работ по разработке и мониторингу реализации стратегических направлений социально-экономического развития городского округа, долгосрочных и среднесрочных планов, программ социально-экономического развития города, формирует систему индикаторов реализации стратегических направлений развития городского округа и осуществляет контроль за достижением запланированных индикаторов.
2. Осуществляет подготовку аналитических материалов по вопросам социально-экономического положения городского округа, подготовку предложений по развитию перспективных направлений, формированию положительного имиджа муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
3. Организует и координирует разработку прогнозов социально-экономического развития городского округа на кратко-, средне- и долгосрочную перспективу на основе комплексного анализа статистических данных и прогнозов субъектов экономической деятельности, осуществляющих деятельность на территории городского округа.
Осуществляет прогнозные расчеты общеэкономических показателей, в том числе, бюджетообразующих и анализирует их исполнение.
4. Запрашивает и получает от организаций и предприятий расположенных на территории городского округа, необходимые сведения о проектах их планов и мероприятий, которые оказывают влияние на динамику социально-экономического развития городского округа.
5. Осуществляет в пределах своих полномочий контроль за реализацией прогноза социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
6. Разрабатывает предложения по приоритетным направлениям развития муниципальной статистики, их организационно-техническому, финансовому и кадровому обеспечению.
7. Анализирует, дает предложения, разрабатывает механизмы информационного обмена социально-экономической информацией о развитии городского округа между отраслевыми (функциональными) органами Администрации, исполнительными органами государственной власти Республики Крым, территориальными федеральными органами исполнительной власти, иными муниципальными образованиями.
8. Организует проведение муниципальных статистических наблюдений и обработку их результатов в соответствии с официальной статистической методологией.
9. Организует сбор и обработку статистических показателей социально-экономического положения городского округа, ответственным исполнителем по которым является Департамент.
10. Проводит с привлечением органов власти, университетов, научных, общественных и прочих организаций конференции, семинары, "круглые столы" по вопросам стратегического развития городского округа.
11. Разрабатывает концепцию развития и расширения (агломерации) территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым и прилегающих территорий с целью повышения экономической эффективности и инвестиционной привлекательности территорий.
В части формирования и реализации муниципальной политики в сфере поддержки инвестиционной деятельности на территории городского округа.
12. Разрабатывает мероприятия по привлечению инвестиций в целях социально-экономического развития городского округа.
13. Принимает участие в формировании и реализации единой инвестиционной политики на территории городского округа в части привлечения бюджетных инвестиций, координирует работу отраслевых (функциональных) органов и территориальных органов Администрации города по указанным направлениям деятельности.
14. Осуществляет анализ изменения инвестиционной ситуации и динамики инвестиционных процессов городского округа.
15. Разрабатывает и реализует предложения по устранению правовых, административных, экономических и организационных препятствий в стимулированию развития инвестиционной деятельности на территории городского округа.
16. Осуществляет информационно-аналитическое обеспечение деятельности Администрации города в сфере реализации инвестиционной политики.
17. Осуществляет экспертизу экономической, бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов, подготовку заключений на инвестиционные проекты.
18. Осуществляет мониторинг реализации инвестиционных проектов, формирует и обеспечивает ведение информационной базы по инвестиционным проектам (в т.ч. направленных на развитие производительных сил).
19. Формирует нормативную правовую базу для реализации эффективных форм муниципального частного партнерства на территории городского округа.
20. Оказывает консультативную, методическую и информационную поддержку субъектам инвестиционной деятельности.
21. Организует взаимодействие структурных подразделений Администрации города и организаций, предприятий и учреждений при осуществлении инвестиционной деятельности на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым;
22. Обеспечивает доступность для участников инвестиционной деятельности информации об инвестиционном режиме и инвестиционной инфраструктуре муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым;
23. Организует работу по стимулированию инвестиционной деятельности на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым и привлечению инвестиций;
24. В пределах полномочий осуществляет контроль за реализацией инвестиционных проектов;
25. Проводит мониторинг реализации инвестиционных проектов на территории городского округа;
26. Обеспечивает формирование и сопровождение баз данных инвестиционных предложений (проектов, имущества и земельных участков);
27. Участвует в подготовке и рассмотрении инвестиционных соглашений, заключаемых инвесторами с Администрацией города;
28. В пределах полномочий оказывает консультационную помощь инвесторам, структурным подразделениям Администрации города по вопросам инвестиционной деятельности.
29. Осуществляет организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности комиссии по оценке и отбору проектов для их реализации на территории городского округа за счет бюджетных инвестиций.
30. Содействует обеспечению участия муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым в российских и международных конгрессно-выставочных мероприятиях;
31. Организует работу по подготовке и изготовлению информационно-презентационных материалов об экономическом и инвестиционном потенциале городского округа.
32. Разрабатывает муниципальную программу по развитию инновационной деятельности и координирует ее дальнейшую реализацию;
33. Участвует в реализации мер государственной поддержки субъектов инновационной деятельности.
В части налоговой политики, бюджетного планирования и мониторинга, увеличения доходов бюджета городского округа
34. Осуществляет разработку муниципальных правовых актов и методических рекомендаций по вопросам программного планирования.
35. Осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работ по формированию и реализации муниципальных программ, проводит экспертизу проектов муниципальных программ, в т.ч. на предмет соответствия стратегическим целям социально-экономического развития городского округа.
36. Формирует и поддерживает в актуальном состоянии реестр муниципальных программ.
37. Разрабатывает нормативную правовую базу и осуществляет оценку эффективности реализации муниципальных программ, в части показателей, характеризующих уровень достижения поставленных целей и выполнения задач муниципальных программ.
38. Осуществляет мониторинг и анализ хода реализации муниципальных программ и участия Администрации города в государственных программах Российской Федерации, федеральных целевых программах и государственных программах Республики Крым.
39. Формирует сводную заявку на финансирование муниципальных программ из средств бюджета городского округа на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу.
40. Вносит в установленном действующим федеральным и республиканским законодательством и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа, в порядке предложения и документы к проекту бюджета городского округа по предмету деятельности Департамента, осуществляет мероприятия, направленные на повышение эффективности бюджетных расходов.
41. Готовит проекты муниципальных правовых актов городского округа по совершенствованию системы налогообложения по местным налогам, а также в рамках полномочий, установленных федеральным законодательством, по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, упрощенной системе налогообложения на основании патента. Организует разработку мероприятий в целях мобилизации доходов в бюджет городского округа.
42. Осуществляет анализ эффективности установления ставок местных налогов, прогноз изменения налоговой базы по налогам, поступающим в бюджет городского округа.
43. Разрабатывает предложения по оптимизации налоговых льгот по местным налогам на основе анализа их эффективности.
44. Проводит обобщение практики применения налоговых ставок, льгот и анализ налоговых поступлений в целях совершенствования системы налогообложения и межбюджетных отношений.
45. Обеспечивает деятельность городской комиссии по формированию полноты поступления налоговых платежей в бюджет городского округа, подготовку ее заседаний, формирование необходимых сведений и соответствующей отчетности о ходе погашения задолженности для Главы Администрации города Симферополя. Координирует деятельность органов по улучшению работы с организациями, уклоняющимися от уплаты налоговых и других обязательных платежей в бюджет.
46. Рассчитывает арендную плату за пользование объектами муниципальной собственности городского округа, являющимися объектами муниципального нежилого фонда.
47. Осуществляет расчеты арендной платы за жилые помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
48. Осуществляет мониторинг полноты и своевременности выплат заработной платы работникам на территории городского округа, внедрения предприятиями всех форм собственности минимальных государственных гарантий по оплате труда, соблюдения предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности.
В части формирования общего порядка ценового
и тарифного регулирования
49. Формирует предложения по установлению тарифов на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями.
50. Участвует в подготовке правовых актов по вопросам ценообразования, разработке принципов, методов и форм муниципального регулирования цен и тарифов в рамках компетенции органов местного самоуправления.
51. Разрабатывает предложения по улучшению экономической ситуации в муниципальных организациях за счет изменения ценовой и тарифной политики.
52. Утверждает начальную (максимальную) цену контракта (цену лота) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для проведения конкурсных процедур для всех заказчиков на территории городского округа.
53. Формирует предложения по установлению платы за пользование жилым помещением (платы за наем).
54. Оказывает методическую и консультационную помощь отраслевым (функциональным) структурным подразделениям и территориальным органам Администрации города в осуществлении расчетов размера платы за наем жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
55. Формирует предложения по установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирных, жилых домах и общежитиях в многоквартирных домах.
56. Формирует лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов для бюджетных потребителей.
57. Готовит предложения по установлению надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса.
58. Участвует в разработке предложений по определению размеров возмещения денежных средств из бюджета городского округа муниципальным предприятиям, тарифы на услуги которых регулируются.
В части организации работы по управлению муниципальным
имуществом и землей
59. Организует работу по оценке рыночной стоимости следующих объектов оценки: отдельных материальных объектов (вещей), совокупности вещей, составляющих имущество лица, в том числе имущество определенного вида (движимое или недвижимое, землю, в том числе предприятия), права собственности и иных вещных прав на имущество или отдельные вещи из состава имущества; работ и материалов, связанных с восстановлением нарушенного права муниципальной собственности (ущерб); иных объектов гражданских прав, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлена возможность их участия в гражданском обороте.
60. В пределах полномочий участвует в подготовке проектов перечней объектов права собственности Республики Крым, подлежащих и не подлежащих приватизации.
61. Разрабатывает социально-экономическое зонирование территории муниципального образования и определяет коэффициенты экономической рентабельности для заключения договоров: аренды земли и муниципального имущества, паевого участия и размещения нестационарных торговых объектов (Строений, сооружений, малых архитектурных форм и т.п.).
62. Утверждает стоимость договоров аренды земли и муниципального имущества, паевого участия и размещения нестационарных торговых объектов (Строений, сооружений, малых архитектурных форм и т.п.).
63. Утверждает годовой план по капитальному ремонту муниципального имущества.
В части осуществления контроля за экономической деятельностью
и содействия экономическому развитию муниципальных предприятий
64. Организует сбор и аналитическую обработку бухгалтерской отчетности муниципальных предприятий.
65. Осуществляет экономический анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и осуществляет по итогам их работы аналитическое обобщение информации за отчетный финансовый год.
66. Определяет порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий.
67. Рассматривает показатели планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности действующих муниципальных предприятий в рамках предмета ведения Департамента и проводит мониторинг их выполнения, осуществляет анализ причин отклонений от установленных показателей планов (программ).
68. Осуществляет подготовку и проведение единой балансовой комиссии, рассматривающей вопросы управления муниципальными предприятиями.
69. При необходимости осуществляет практические проверки экономической деятельности муниципальных предприятий с целью определения эффективности и экономической целесообразности затрат на производство и реализацию продукции, товаров, услуг и выявления резервов снижения их себестоимости.
70. Дает заключение по согласованию сделок, решение о согласовании которых принимает собственник имущества муниципальных предприятий, в части согласования отчетов об оценке рыночной стоимости имущества, определенной в соответствии с законодательством об оценочной деятельности, установления начальной (максимальной) цены для совершения таких сделок, и соответствия утвержденному плану (программе) финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия на соответствующий отчетный период.
71. Согласовывает штатное расписание и структуру муниципальных предприятий, положения об оплате труда и премировании руководителей и работников муниципальных предприятий, а также иных организаций, находящихся в подведомственности Департамента.
72. Вносит предложения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий.
73. В установленном порядке участвует в проведении мероприятий по предотвращению банкротства и финансовому оздоровлению предприятий.
В части осуществления муниципальной политики по развитию малого
и среднего предпринимательства городского округа
74. Осуществляет разработку и реализацию политики Администрации города в области развития малого и среднего предпринимательства.
75. Участвует в реализации государственной политики в области развития и поддержки малого и среднего предпринимательства. Разрабатывает и реализует муниципальную программу развития малого и среднего предпринимательства.
76. Организует и осуществляет ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, оказываемой органами местного самоуправления городского округа.
77. Осуществляет анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства.
78. Координирует деятельность отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города, муниципальных предприятий и учреждений в области совершенствования условий предпринимательской деятельности, развития добросовестной конкуренции производителей товаров и услуг.
79. Обеспечивает взаимодействие с профильными структурами федеральных и региональных органов исполнительной власти, а также с союзами, ассоциациями и другими коммерческими организациями, обеспечивающими содействие развитию предпринимательства.
80. Содействует деятельности общественных объединений и организаций, выражающих интересы предпринимательского сообщества на территории городского округа Республики Крым.
81. Проводит анализ, планирование и прогнозирование развития малого и среднего предпринимательства на территории городского округа.
82. Вырабатывает направления и приоритеты развития сектора предпринимательства, предложения и рекомендации по внедрению новых форм, инструментов государственной поддержки, в т.ч. финансовой.
83. Содействует субъектам предпринимательства в подготовке заявок и пакетов документов для получения субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства.
84. Проводит мониторинг состояния и развития малого и среднего предпринимательства, осуществляет подготовку отчетов о состоянии его развития.
85. Осуществляет популяризацию предпринимательской деятельности, создает и оказывает комплексную поддержку интегрированного веб-портала для малого и среднего предпринимательства.
86. Организует и принимает участие в проведение "круглых столов", фестивалей, форумов, обучающих семинаров, тренингов, конференций по вопросам ведения и развития бизнеса, оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
87. Осуществляет мониторинг экспортно-импортных отношений на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
88. Формирует и осуществляет сопровождение базы экспортного потенциала муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
В части промышленности и топливно-экономического комплекса
89. Анализирует причины негативных тенденций работы субъектов хозяйствования различных отраслей, финансовые результаты их работы в отраслевом и региональном разрезе и организует работу исполнительных органов структурных подразделений Администрации города с убыточными субъектами хозяйствования;
90. Осуществляет методологическое сопровождение и разработку нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающих в связи с предоставлением муниципальных услуг;
В части иных полномочий
91. Подготавливает правовые акты, регулирующие экономические процессы городского округа, разрабатывает методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
92. Координирует деятельность отраслевых (функциональных) органов Администрации города и территориальных органов Администрации города по реализации на территории городского округа единой экономической политики.
93. Принимает участие в проведении анализа и подготовке предложений по стимулированию труда работников отраслевых (функциональных) органов Администрации города, территориальных органов Администрации города.
94. Организует и осуществляет на территории городского округа муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным законодательством, в рамках своих полномочий и готовит отчеты и доклады об осуществлении муниципального контроля на территории городского округа и об его эффективности, обеспечивает представление отчетности в Министерство экономического развития Республики Крым.
95. Осуществляет подготовку и верификацию сводного прогноза объемов товаров (работ, услуг), закупаемых для муниципальных нужд городского округа, для предоставления в министерство финансов Республики Крым.
96. Участвует в разработке и осуществлении региональной экономической политики, подготовке предложений по совершенствованию экономического взаимодействия с субъектами Российской Федерации, Республикой Крым.
97. Осуществляет подготовку экономической отчетности в Совет Министров Республики Крым, в отраслевые (функциональные) органы Администрации города по форме и в порядке, определенном правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым, органов местного самоуправления городского округа.
98. Осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета города, главного распорядителя, муниципального заказчика, получателя средств бюджета города в соответствии с действующим законодательством.
99. Осуществляет функции и полномочия учредителя предприятий и учреждений.
100. Обеспечивает ведение на официальном сайте Администрации города разделов, закрепленных за Департаментом.
101. Участвует в работе рабочих групп, комиссий и иных совещательных и координационных органов, созданных органами местного самоуправления городского округа, исполнительными органами государственной власти Республики Крым по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Департамента.
102. Участвует в организации выставочной деятельности и презентации городского округа на территории Республики Крым, Российской Федерации и за рубежом.
103. Согласовывает муниципальные правовые акты, договоры, соглашения и иные документы по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Департамента.
104. Обеспечивает ведение в установленном порядке делопроизводства, учета поступающей корреспонденции. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента.
105. Разрабатывает предложения по внесению изменений и дополнений в законодательные и нормативные правовые акты.
106. Осуществляет мониторинг основных социально-экономических показателей развития городского округа для функционирования базы данных и проведения комплексной оценки развития территории городского округа.
107. Осуществляет подготовку доклада главе Администрации города Симферополь о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов структурных подразделений Администрации города за отчетный год и их планируемых значениях на будущий период;
108. Осуществляет иные функции, отнесенные законодательством или Уставом муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым к ведению Администрации города и закрепленные за Департаментом муниципальными правовыми актами.
Структура Департамента
1. В Департаменте создаются управления, отделы и сектора в соответствии с утвержденной структурой.
2. Штатное расписание Департамента утверждает глава Администрации города по представлению начальника Департамента.
3. Деятельность структурных подразделений Департамента осуществляется в соответствии с положениями о них, утверждаемыми заместителем главы Администрации, курирующим деятельность Департамента.
Права Департамента
Департаменту для осуществления возложенных на него функций по вопросам, относящимся к его компетенции, предоставляется право:
1. Запрашивать и получать в установленном порядке от отраслевых (функциональных) органов Администрации города, территориальных органов Администрации города, органов местного самоуправления, органов государственной власти, различных учреждений, организаций и предприятий информацию и материалы в объемах, необходимых для выполнения возложенных на Департамент функций.
2. Осуществлять контроль деятельности по прогнозированию, стратегическому и программному планированию на территории городского округа.
3. Подготавливать правовые акты по вопросам деятельности департамента.
4. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам деятельности департамента.
5. Согласовывать правовые акты и документы в установленном порядке.
6. Участвовать в подготовке и заключении договоров (контрактов, соглашений) по вопросам деятельности департамента.
7. Привлекать для разработки документов и методических материалов предприятия, организации и учреждения, а также отдельных специалистов.
8. Созывать и проводить в установленном порядке совещания с привлечением представителей отраслевых (функциональных) органов, территориальных органов Администрации города, органов государственной власти, различных учреждений, организаций и предприятий.
9. Проводить совещания и семинары по вопросам планирования, формирования, размещения муниципальных заказов и реализации политики контрактной системы в сфере закупок.
Начальник Департамента
1. Департамент возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности распоряжением Администрации города.
На должность начальника Департамента назначается лицо, соответствующее квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
2. Начальник Департамента подотчетен главе Администрации города, заместителю главы Администрации города в соответствии с правовыми актами Администрации города, регламентирующими распределение обязанностей между главой Администрации города и его заместителями.
3. Осуществляет руководство деятельностью Департамента, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач, осуществление им своих функций, реализацию предоставленных прав.
4. Определяет степень ответственности заместителей начальника Департамента, начальников структурных подразделений Департамента за руководство направлениями их деятельности.
5. Представляет Департамент во всех, учреждениях, организациях и предприятиях.
6. Совершает все юридические действия от имени Департамента без доверенности.
7. Представляет в установленном порядке на утверждение Администрации города положение о Департаменте и штатное расписание Департамента;
8. Осуществляет контроль за исполнением работниками Департамента их должностных обязанностей, правил внутреннего трудового распорядка Администрации города.
9. Осуществляет премирование и поощрение работников Департамента, а также применяет к ним дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Крым, муниципальными правовыми актами.
10. Вносит предложения о командировании работников Департамента в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Представляет работников Департамента при проведении аттестации, готовит на них служебные характеристики.
12. В пределах компетенции Департамента издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения его сотрудниками.
13. Организует выполнение заданий и поручений главы Администрации города, его заместителей, в пределах компетенции Департамента.
14. Согласовывает проекты решений Симферопольского городского совета, постановлений и распоряжений главы Администрации города, в разработке которых принимают участие работники Департамента и по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, подписывает служебные документы.
15. Ведет личный прием граждан, обеспечивает рассмотрение их обращений.
16. Проводит совещания с работниками Департамента, отвечает за подготовку отчетов о работе Департамента, справок, информаций по вопросам деятельности Департамента.
17. Начальник Департамента и исполнитель несут равную ответственность за соответствие законодательству Российской Федерации, Республики Крым проектов документов, разработанных Департаментом, качество и своевременность их подготовки.
18. Приказы начальника Департамента, принятые с нарушением законодательства или с превышением полномочий могут быть изменены или отменены главой Администрации города Симферополь.
19. Заместители начальника Департамента осуществляют свои полномочия в соответствии с распределением должностных обязанностей и несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей.
20. В период временного отсутствия начальника Департамента его обязанности исполняет заместитель или заместитель начальника.
Прекращение деятельности Департамента
1. Прекращение деятельности Департамента, его реорганизация осуществляются на основании решения сессии Симферопольского городского совета Республики Крым по представлению главы Администрации города Симферополя Республики Крым.
2. Прекращение деятельности Департамента производится с соблюдением процедур, предусмотренных действующим законодательством.
3. Департамент несет ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных и др.), обеспечивает передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, хранит и использует в установленном порядке документы, сохранность которых обеспечивает.
4. При реорганизации Департамента все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами его правопреемнику.
5. При ликвидации Департамента документы постоянного хранения и документы по личному составу передаются на хранение в архивные учреждения. Передача и упорядочение документов осуществляется в соответствии с требованиями архивных органов.
6. Имущество, закрепленное за Департаментом на праве оперативного управления, при ликвидации передается в Администрации города в соответствии с законодательством.
Председатель Симферопольского |
В.Н. Агеев |
Глава Администрации города |
Г.С. Бахарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.