Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 20
к решению 6-й сессии
Симферопольского городского
совета от 28.11.2014 г. N 98
Положение
об Управлении кадровой работы, муниципальной службы и противодействия коррупции Администрации города Симферополя Республики Крым
Общие положения
1. Управление кадровой работы, муниципальной службы и противодействия коррупции Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - Управление) является отраслевым (функциональным) органом Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - Администрации города Симферополя), структурным подразделением аппарата Администрации города Симферополя.
2. Управление осуществляет формирование и реализацию единой кадровой политики, организацию прохождения муниципальной службы в Администрации города Симферополя, профилактику и противодействие коррупции.
3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Крым, Уставом муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, иными муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность управления, правовыми актами Администрации города Симферополя Республики Крым, а также настоящим Положением.
4. Положение об Управлении утверждается Симферопольским городским советом Республики Крым.
5. Штатное расписание Управления утверждается главой Администрации города Симферополя.
6. Расходы на содержание Управления осуществляются за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
7. Управление не является юридическим лицом, имеет печать с собственным наименованием, соответствующие штампы и бланки, необходимые для его деятельности установленного образца.
Местонахождение Управления: 295000, Республика Крым, город Симферополь, ул. Горького, 15.
8. Управление кадровой работы, муниципальной службы и противодействия коррупции подотчетно и подконтрольно непосредственно главе Администрации города Симферополя.
Основные задачи Управления
1. Основной задачей Управления является реализация кадровой политики обеспечивающей эффективную деятельность Администрации города Симферополя и организацию прохождения муниципальной службы.
2. Осуществление аналитической и организационной работы по кадровому менеджменту, прогнозирование развития персонала, обеспечение их постоянного обучения.
3. Формирование высококвалифицированного кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы Администрации города Симферополя.
4. Осуществления действенных мер по профилактике и противодействию коррупции.
5. Документальное оформление прохождения муниципальной службы и обеспечение соблюдения требований и норм трудового законодательства Российской Федерации и законодательства о муниципальной службе;
Основные функции
1. В соответствии с возложенными задачами Управление обеспечивает реализацию кадровой политики по вопросам кадровой работы и муниципальной службы в аппарате Администрации города Симферополя Республики Крым, отраслевых (функциональных) органах Администрации города Симферополя Республики Крым, в учреждениях, находящихся в сфере ее управления.
2. Организует подготовку проектов муниципальных правовых актов, приём и оформление документов связанных:
- с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы и увольнением с муниципальной службы муниципальных служащих аппарата Администрации города Симферополя Республики Крым, не обладающих правами юридического лица, руководителей отраслевых (функциональных) органов Администрации города Симферополя Республики Крым, обладающих правами юридического лица (далее - муниципальные служащие администрации города Симферополя);
- с приёмом на работу лиц, выполняющих обязанности по техническому обслуживанию аппарата Администрации города Симферополя Республики Крым, а также связанных с их увольнением;
- с назначением руководителей муниципальных учреждений, предприятий города Симферополя, назначаемых на должность главой Администрации города Симферополя (далее - руководители учреждений, предприятий), а также связанных с их увольнением.
3. Осуществляет документальное сопровождение оформления документов, связанных с оформлением допуска к государственной тайне, на лиц, претендующих на замещение вакантных должностей муниципальной службы, и муниципальных служащих Администрации города Симферополя.
4. Осуществляет учёт и ведение трудовых книжек муниципальных служащих администрации города Симферополя, работников Администрации города Симферополя, руководителей учреждений, предприятий.
5. Осуществляет ведение личных дел муниципальных служащих, работников Администрации города Симферополя, руководителей учреждений, предприятий.
6. Организует ведение реестра муниципальных служащих Администрации города Симферополя.
7. Организует в установленном порядке оформление, учёт, хранение, выдачу и уничтожение служебных удостоверений.
8. Организует работу по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы в Администрации города Симферополя Республики Крым.
9. Организует работу по формированию кадрового резерва лиц, претендующих на замещение вакантных должностей муниципальной службы и его эффективному использованию.
10. Организует работу по проведению аттестации муниципальных служащих Администрации города Симферополя.
11. Организует работу по профессиональной переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих Администрации города Симферополя, руководителей учреждений, предприятий.
12. Осуществляет в пределах своей компетенции оформление документов, связанных с установлением пенсии за выслугу лет муниципальным служащим администрации города Симферополя.
13. Обеспечивает соблюдение муниципальными служащими администрации города Симферополя ограничений и запретов, требований, направленных на предотвращение или урегулирование конфликта интересов, а также соблюдение исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
14. Принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе.
15. Обеспечивает деятельность комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации города Симферополя и урегулированию конфликта интересов.
16. Оказывает муниципальным служащим Администрации города Симферополя консультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 885, а также с уведомлением представителя нанимателя, органов прокуратуры и иных государственных органов о фактах совершения муниципальными служащими Администрации города Симферополя коррупционных и иных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
17. Обеспечивает реализацию муниципальными служащими Администрации города Симферополя обязанности по уведомлению представителя нанимателя, органов прокуратуры и иных федеральных государственных органов обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных и иных правонарушений.
18. Организует проведение мероприятий по повышению квалификации муниципальных служащих Администрации города Симферополя.
19. Проводит служебные проверки.
- обеспечивает проведение:
проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими администрации города Симферополя, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
проверки соблюдения муниципальными служащими Администрации города Симферополя требований к служебному поведению;
проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы в Администрации города Симферополя, ограничений в случае заключения ими трудового договора после ухода с муниципальной службы;
20. Собирает и обрабатывает сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные в установленном порядке, а также осуществляет контроль за своевременностью их представления;
21. Обеспечивает подготовку сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, подлежащих размещению на официальном сайте и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
22. Подготавливает в соответствии со своей компетенцией проекты нормативных правовых актов о противодействии коррупции.
23. Взаимодействует с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности.
24. Обеспечивает сохранность и конфиденциальность сведений о муниципальных служащих Администрации города Симферополя, полученных в ходе своей деятельности.
25. Обеспечивает подготовку материалов по вопросам награждения государственными наградами Российской Федерации, Республики Крым.
26. Ведет установленную учетно-отчетную документацию, готовит статистическую отчетность по кадровым вопросам, анализирует качественный состав муниципальных служащих Администрации города Симферополя, а также руководителей учреждений, предприятий.
27. Осуществляет работу по определению стажа работы по выслуге лет, для установления надбавок муниципальным служащим Администрации города Симферополя и предоставления им ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусков.
28. Организует работу по составлению графика отпусков и предоставлению отпусков муниципальным служащим и работникам Администрации города Симферополя.
29. Осуществляет работу по оформлению и регистрации командировочных документов муниципальным служащим и работникам Администрации города Симферополя.
30. Осуществляет в пределах своей компетенции работу по определению страхового стажа, оформлению листков нетрудоспособности муниципальным служащим и работникам Администрации города Симферополя.
31. Осуществляет работу по организации и прохождению в Администрации города Симферополя Республики Крым практики студентами высших образовательных учреждений города Симферополя.
32. Осуществляет работу по выдаче справок и копий документов о трудовой деятельности муниципальным служащим и работникам Администрации города Симферополя, в том числе уволенным, и оказанию помощи по поиску архивных документов, связанных с трудовой деятельностью указанных лиц.
33. Осуществляет регистрацию и выдачу заверенных выписок и копий ранее принятых правовых актов Администрации города Симферополя Республики Крым по личному составу и кадровым вопросам.
34. Осуществляет заверение копий документов и удостоверение подлинности подписей должностных лиц оттиском печати.
35. Осуществляет информационно-методическое и практическое сопровождение по вопросам трудового законодательства и муниципальной службы муниципальных служащих Администрации города Симферополя, а также граждан, претендующих на замещение вакантных должностей муниципальной службы в Администрации города Симферополя Республики Крым.
36. Осуществляет контроль:
- за состоянием трудовой дисциплины в аппарате Администрации города Симферополя Республики Крым и соблюдением муниципальными служащими и работниками Администрации города Симферополя правил внутреннего трудового распорядка;
- за ведением делопроизводства по личному составу в муниципальных учреждениях и предприятиях;
- за осуществлением отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Симферополя Республики Крым функций по вопросам трудового законодательства и муниципальной службы;
37. Обеспечивает регистрацию, хранение, комплектование (формирование) и учет распоряжений Администрации города Симферополя Республики Крым по личному составу и кадровым вопросам, архивных документов отдела.
38. Разрабатывает проекты правовых актов Администрации города Симферополя Республики Крым и документов по вопросам своей компетенции.
39. Осуществляет взаимодействие в установленном действующим законодательством порядке с органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями всех форм собственности по вопросам своей компетенции.
40. Обеспечивает в соответствии с действующим законодательством в пределах своей компетенции защиту персональных данных.
41. Осуществляет подготовку отчетов о деятельности Администрации города Симферополя Республики Крым по вопросам своей компетенции.
42. Предоставляет в пределах своей компетенции информацию для размещения на официальном сайте Администрации города Симферополя Республики Крым и в официальных печатных изданиях, в соответствии с установленным порядком.
43. Осуществляет мониторинг законодательства о местном самоуправлении, о труде и о муниципальной службе, мониторинг кадровой работы муниципальных учреждений, организаций в пределах компетенции Управления, в порядке, установленном муниципальным правовым актом муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
44. Осуществляет прием граждан и рассмотрение письменных и устных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в соответствии с компетенцией отдела в установленные сроки.
45. Взаимодействует со структурными подразделениями и должностными лицами Симферопольского городского совета, в том числе постоянными комитетами и структурными подразделениями в пределах компетенции Управления.
46. Исполняет иные полномочия (функции), установленные муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
Структура Управления
1. В Управлении могут создаваться отделы, сектора.
2. Штатное расписание Управления утверждает глава Администрации города Симферополя по представлению начальника Управления.
3. Деятельность структурных подразделений Управления осуществляется в соответствии с положениями о них, утверждаемыми главой Администрации города Симферополя.
Права Управления
В процессе осуществления возложенных задач Управление имеет право:
1. На обработку персональных данных физических лиц в соответствии с законодательством по вопросам защиты персональных данных для выполнения возложенных на нее полномочий;
2. Требовать от работников всех структурных подразделений Администрации города Симферополя Республики Крым организацию исполнения документов в установленном порядке и в сроки, определенные законом.
3. Координировать работу всех структурных подразделений, а также соответствующих должностных лиц по кадровым вопросам, связанным с осуществлением их деятельности.
4. Требовать и получать в установленном законом порядке от должностных лиц, руководителей подразделений, организаций документы, материалы и информацию необходимые для выполнения возложенных задач.
5. Вносить предложения главе Администрации города Симферополя о поощрении муниципальных служащих администрации города Симферополя, привлечении их к дисциплинарной ответственности.
6. Привлекать, с согласия руководителей структурных подразделений администрации города Симферополя Республики Крым, работников для подготовки проектов документов, правовых актов, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Управлением в соответствии с возложенными на него обязательствами.
7. Проводить совещания, встречи, заседания комиссий по вопросам, входящим в компетенцию Управления
8. По поручению главы Администрации города Симферополя представлять Администрацию города Симферополя Республики Крым в других органах
государственной власти, органах местного самоуправления, предприятиях, учреждениях и организациях по вопросам, принадлежащим к компетенции Управления.
Начальник Управления
Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке главой Администрации города Симферополя, непосредственно подчиняется главе Администрации города Симферополя.
Начальник Управления:
1. Осуществляет руководство деятельностью Управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций, осуществление им своих полномочий, реализацию предоставленных прав.
2. Организует взаимодействие с органами исполнительной власти, местного самоуправления с целью выполнения возложенных на Управление задач.
3. Разрабатывает и представляет на утверждение положение об отделах Управления, планы работы, должностные инструкции работников Управления.
4. Вносит предложения главе Администрации города Симферополя о приеме на работу, передвижении и увольнении с работы работников Управления, их премировании, поощрении, привлечении к дисциплинарной ответственности.
5. Вносит в установленном порядке предложения главе Администрации города Симферополя по совершенствованию структуры Управления, штатному расписанию, улучшению организации работы.
6. В пределах компетенции Управления, согласовывает проекты распоряжений главы Администрации города Симферополя, подписывает служебные документы.
7. Отвечает за подготовку отчетов о работе Управления, справок, информаций, аналитических материалов по вопросам деятельности Управления.
8. Ведет личный прием граждан, обеспечивает рассмотрение их обращений в пределах компетенции Управления.
Ответственность
1. Начальник Управления несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Управление задач и функций, действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, разглашение конфиденциальных сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, нарушение запретов и несоблюдение ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы.
2. Работники Управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством о труде и муниципальной службе в пределах установленных должностных обязанностей, в том числе за нарушение запретов, несоблюдение ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы.
Председатель Симферопольского |
В.Н. Агеев |
Глава Администрации города |
Г.С. Бахарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.