|
Показатель (индикатор) (наименование)
|
Единица измерения
|
Значения показателей:
|
2013
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Дошкольное образование
|
1
|
Улучшение материально-технической базы дошкольных образовательных организаций
|
количество дошкольных образовательных организаций
|
5
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Общее образование
|
2
|
Создание современной материально-технической базы образовательных организаций
|
количество (шт.)
|
0
|
178
|
100
|
100
|
100
|
3
|
Повышение качества организации подвоза учащихся в образовательных организациях
|
количество автобусов (шт.)
|
47
|
82
|
100
|
100
|
100
|
4
|
Повышение качества предоставления образовательных услуг в образовательных организаций
|
количество (шт.)
|
0
|
561
|
561
|
561
|
561
|
5
|
Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях, обучающихся в соответствии с новыми федеральными государственными образовательными стандартами
|
%
|
0
|
40,2
|
48,8
|
59,6
|
68,7
|
6
|
Доля обучающихся в государственных (муниципальных) образовательных организациях, занимающихся во вторую смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) образовательных организациях
|
%
|
3,4
|
5,1
|
|
|
|
7
|
Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих Государственную программу, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих Государственную программу
|
%
|
|
74,3
|
|
|
|
Создание условий в образовательных организациях для инклюзивного образования детей-инвалидов
|
8
|
Доля педагогов, работающих в системе инклюзивного образования, принявших участие в семинарах, конференциях, "круглых столах", среди всех педагогов, работающих в системе инклюзивного образования;
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
9
|
Доля образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций
|
%
|
1
|
12,8
|
20
|
30
|
40
|
10
|
Доля детей-инвалидов, обучающихся в условиях инклюзивного образования в общем количестве детей-инвалидов, обучающихся на дому
|
%
|
2
|
13
|
23
|
29
|
35
|
11
|
Доля охвата детей-инвалидов, обучающихся на дому, с использованием дистанционных образовательных технологий в общем количестве детей-инвалидов, обучающихся на дому
|
%
|
1
|
1
|
6
|
8
|
10
|
12
|
Количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, охваченных инклюзивным образованием
|
человек
|
147
|
163
|
304
|
374
|
445
|
Дополнительное образование
|
13
|
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста
|
%
|
55
|
60
|
68
|
70
|
75
|
Проведение мероприятий научной и научно-практической направленности (конференции, семинары, выставки)
|
|
14
|
Привлечение к участию в научно-практической работе представителей научных учреждений и высших учебных заведений, аспирантов и студентов
|
человек
|
500
|
700
|
900
|
1200
|
1500
|
Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации обучающихся
|
15
|
Доля выпускников профессиональных образовательных организаций, освоивших модули вариативной составляющей основных профессиональных образовательных программ по способам поиска работы, трудоустройства, планированию карьеры, адаптации на рабочем месте
|
%
|
50
|
55
|
60
|
65
|
|
16
|
Доля выпускников профессиональных образовательных организаций, освоивших модули вариативной составляющей основных профессиональных образовательных программ по основам предпринимательства, открытию собственного дела, способствующих "самозанятости" выпускника на современном рынке труда
|
%
|
30
|
35
|
40
|
45
|
|
Создание в общеобразовательных организациях условий для занятий физической культурой и спортом
|
17
|
Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы
|
ед.
|
0
|
9
|
6
|
8
|
10
|
18
|
Увеличение доли учащихся, занимающихся физический культурой и спортом во внеурочное время, по следующим уровням общего образования:
|
%
|
|
|
|
|
|
начальное общее образование
|
|
0
|
10
|
5
|
6
|
8
|
основное общее образование
|
|
0
|
14
|
5
|
6
|
8
|
среднее общее образование
|
|
0
|
33
|
6
|
8
|
10
|
19
|
Увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятий физической культурой и спортом
|
ед.
|
0
|
9
|
6
|
8
|
10
|
20
|
Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых открытые плоскостные спортивные сооружения оснащены спортивным инвентарем и оборудованием
|
шт.
|
0
|
4
|
5
|
7
|
9
|
Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей
|
21
|
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений
|
чел.
|
0
|
0
|
44
|
38
|
37
|
22
|
Количество детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, имеющих и не реализовавших право на обеспечение жилыми помещениями
|
чел.
|
0
|
0
|
953
|
916
|
881
|
Строительство общеобразовательных организаций (в рамках программы "Содействие созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях" на 2016 - 2025 годы"
|
23
|
Количество новых мест в общеобразовательных организациях Республики Крым, введенных путем строительства объектов инфраструктуры общего образования
|
ед
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1000
|
24
|
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в образовательных организациях, в том числе обучающихся по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования
|
%
|
|
|
|
93,2
|
94,9
|