Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Совета министров Республики Крым от 8 августа 2016 г. N 381 приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к постановлению
Совета министров
Республики Крым
от 25 мая 2015 года N 285
Положение
о комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Крым
8 августа 2016 г., 23 марта 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Комиссия по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Республике Крым (далее - комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, образованным в целях повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.2. Комиссия формируется из представителей территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, государственного бюджетного учреждения Республики Крым "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, Конституцией Республики Крым, законами Республики Крым, указами и распоряжениями Главы Республики Крым и иными правовыми актами Республики Крым, а также настоящим Положением.
2. Задачи и права комиссии
2.1. Основными задачами комиссии являются:
1) разработка организационных мероприятий, направленных на снижение административных барьеров и повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг на территории Республики Крым;
2) организация на территории Республики Крым скоординированной совместной работы исполнительных органов государственной власти Республики Крым, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, организаций и учреждений, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
3) подготовка предложений о внесении изменений в нормативные правовые акты Республики Крым, направленных на повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг на территории Республики Крым;
4) анализ и оценка эффективности мер, направленных на решение задач по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг;
5) контроль за выполнением Плана мероприятий ("дорожной карты") по организации предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Крым и муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым по принципу "одного окна".
2.2. Для реализации своих задач комиссия имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, организаций, учреждений, предприятий, государственных внебюджетных фондов информацию по вопросам деятельности комиссии;
2) рассматривать вносимую на заседание комиссии информацию о ходе выполнения мероприятий по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) приглашать на свои заседания представителей исполнительных органов государственной власти Республики Крым, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, организаций и учреждений, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
4) привлекать к участию в работе комиссии представителей научных, коммерческих и общественных организаций, экспертов;
5) создавать рабочие группы по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретных вопросов с привлечением экспертов и специалистов для анализа информации, подготовки предложений. Положения о рабочих группах и ее составы утверждаются комиссией;
6) рассматривать предложения и разрабатывать рекомендации по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Крым;
7) осуществлять иные права в пределах своей компетенции.
3. Организация работы комиссии
3.1. Заседание комиссии является основной формой ее деятельности, обеспечивающей коллегиальное обсуждение вносимых на рассмотрение вопросов.
3.2. Председатель комиссии:
1) руководит деятельностью комиссии;
2) председательствует на заседаниях, устанавливает регламент выступлений;
3) подписывает протоколы заседаний комиссии;
4) дает поручения заместителю председателя комиссии, секретарю комиссии, членам комиссии;
5) исполняет иные функции по руководству комиссией.
3.3. Заместитель председателя комиссии по поручению председателя комиссии или в период его отсутствия выполняет функции председателя комиссии.
3.4. Члены комиссии, включая заместителя председателя комиссии, осуществляют следующие полномочия:
1) вносят предложения для рассмотрения вопросов на заседании комиссии;
2) участвуют в подготовке и обсуждении вопросов и в принятии по ним решений;
3) участвуют в работе по выполнению решений комиссии и контролю за их выполнением;
4) выполняют поручения председателя комиссии;
5) осуществляют иные полномочия в соответствии с направлениями деятельности комиссии.
3.5. Члены комиссии обязаны принимать личное участие в деятельности комиссии, в заседаниях комиссии и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам. В случае отсутствия члена комиссии на заседании, он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде, которое доводится до участников заседания и отражается в протоколе в течение двух дней со дня проведения соответствующего заседания.
3.6. Секретарь комиссии обеспечивает:
1) сбор, обобщение и подготовку материалов к заседаниям комиссии;
2) уведомление членов комиссии о проведении заседания комиссии;
3) ведение протоколов заседаний комиссии.
3.7. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
3.8. Комиссия правомочна проводить заседания и принимать решения при наличии не менее половины ее членов.
Решение комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется протоколом заседания комиссии. При равенстве голосов решающим голосом является голос председательствующего на заседании комиссии.
3.9. Комиссия вправе принимать решения путем проведения заочного голосования. Решение о проведении заочного голосования принимает председатель комиссии или заместитель председателя комиссии.
Для проведения голосования в заочном режиме секретарь комиссии готовит лист заочного голосования членов комиссии, который рассылается всем членам комиссии вместе с копией проекта решения комиссии и пакетом необходимых материалов в течение 10 дней с момента принятия решения о голосовании в заочном режиме.
Голосование в заочном режиме осуществляется путем визирования листа голосования членом комиссии с письменным выражением позиции по представленному проекту решения комиссии в течение 5 дней с момента поступления соответствующего проекта члену комиссии. В голосовании в заочном режиме участвуют члены комиссии, присутствующие на рабочем месте в дни проведения голосования.
При проведении заочного голосования решения принимаются большинством голосов от общего числа лиц, участвующих в голосовании. При этом число лиц, участвующих в заочном голосовании, должно быть не менее половины членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии. Если председатель комиссии не участвовал в заочном голосовании, при равенстве голосов решающим является голос заместителя председателя комиссии.
3.10. По решению председателя комиссии или заместителя председателя комиссии заседание комиссии может проводиться в режиме видеоконференции с использованием интернет-ресурсов.
3.11. Решения комиссии оформляются протоколами. Протоколы заседаний комиссии подписываются председательствующим на заседании комиссии и секретарем.
В трехдневный срок после подписания протокола заседания комиссии его копии направляются секретарем членам комиссии.
Постановлением Совета министров Республики Крым от 23 марта 2017 г. N 147 в пункт 3.12 внесены изменения
3.12. Решения комиссии, принятые в пределах ее компетенции, подлежат обязательному рассмотрению исполнительными органами государственной власти Республики Крым, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, организациями, учреждениями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг в 15-дневный срок с даты получения протокола, если иной срок не установлен в решении комиссии или действующим законодательством Российской Федерации.
3.13. Контроль за исполнением решений комиссии осуществляет секретарь комиссии.
3.14. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет Министерство внутренней политики, информации и связи Республики Крым.
Заместитель Председателя |
Д. Полонский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.