Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Правила
осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности города Севастополя из бюджета города Севастополя
(утв. постановлением Правительства Севастополя от 9 февраля 2015 г. N 75-ПП)
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают:
порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности города Севастополя или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность города Севастополя за счет средств бюджета города Севастополя (далее соответственно - бюджетные инвестиции, объекты), в том числе условия передачи органами государственной власти (государственными органами) города Севастополя государственным бюджетным или государственным автономным учреждениям города Севастополя (далее - учреждения), государственным унитарным предприятиям города Севастополя (далее - предприятия) полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени города Севастополя государственных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящими Правилами и порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
порядок предоставления учреждениям, предприятиям из бюджета города Севастополя субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты (далее - субсидии).
2. Осуществление бюджетных инвестиций или предоставление субсидий осуществляется соответственно на основании решений о предоставлении субсидий, принятых в соответствии с пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, или на основании решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, принятых в соответствии с пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Указанное решение принимается в форме постановления Правительства Севастополя.
3. При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается:
предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий.
4. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за учреждениями, предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждений предприятий, или уставного фонда предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав государственной казны города Севастополя.
5. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления учреждений, предприятий, или уставного фонда предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.
6. Информация о сроках и объемах оплаты по государственным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объектов, а также информация о сроках и объемах перечисления субсидий учреждениям, предприятиям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета города Севастополя, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета города Севастополя.
II. Осуществление бюджетных инвестиций
7. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании государственных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объектов:
а) государственными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета города Севастополя, а также государственными заказчиками, являющимися получателями средств бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов города Севастополя;
б) учреждениями, предприятиями, которым органы государственной власти города Севастополя (государственные органы), осуществляющие функции и полномочия учредителя учреждений или права собственника имущества предприятий (далее - государственные органы), являющиеся государственными заказчиками, передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени города Севастополя от лица указанных органов государственных контрактов.
8. Государственные контракты, указанные в пункте 7 настоящих Правил, заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных государственному заказчику как получателю средств бюджета города Севастополя, либо в случаях установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в пределах средств, предусмотренных решениями, указанными в пункте 2 настоящих Правил, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
9. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 7 настоящих Правил государственным органом с учреждениями, предприятиями заключаются соглашения о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени города Севастополя государственных контрактов от лица указанных органов (далее - соглашение о передаче полномочий).
10. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков начала и окончания строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или сроков приобретения, стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества), соответствующих решению, указанному в пункте 2 настоящих Правил (рассчитанных в ценах соответствующих лет), а также общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного государственному органу как получателю средств бюджета города Севастополя, соответствующих решению, указанному в пункте 2 настоящих Правил (рассчитанных в ценах соответствующих лет);
б) положения, устанавливающие права и обязанности учреждения, предприятия по заключению и исполнению от имени города Севастополя государственных контрактов в лице государственного органа;
в) ответственность учреждения, предприятия за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ему полномочий;
г) положения, устанавливающие право государственного органа на проведение проверок соблюдения учреждением, предприятием условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность учреждения, предприятия по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности государственному органу как получателя средств бюджета города Севастополя в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, Главным управлением финансов.
е) положения, устанавливающие возможность совершения соответствующих финансовых операций только на основании согласованных государственным органом платежных поручений.
11. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджета города Севастополя, и отражаются на открытых в установленном им порядке лицевых счетах:
получателя бюджетных средств, в случае заключения государственных контрактов государственным заказчиком;
для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в случае заключения от имени города Севастополя государственных контрактов учреждениями, предприятиями от лица государственных органов с учетом положений пункта 12 настоящих Правил.
12. В целях открытия государственному органу в установленном порядке лицевого счета, указанного в абзаце третьем пункта 11 настоящих Правил, учреждение, предприятие в течение 5 рабочих дней со дня получения соглашения о передаче полномочий представляет в Управление Федерального казначейства по г. Севастополю документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном городом Севастополем. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в абзаце третьем пункта 11 настоящих Правил, является копия соглашения о передаче полномочий.
III. Предоставление субсидий
13. Субсидии предоставляются учреждениям, предприятиям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете города Севастополя на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета города Севастополя на указанные цели. По решению Правительства Севастополя, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств бюджета города Севастополя может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, в пределах средств, предусмотренных решением, указанным в пункте 2 настоящих Правил.
14. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между государственным органом, как получателем средств бюджета города Севастополя, предоставляющим субсидию, и учреждением, предприятием (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета города Севастополя, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, либо на срок, указанный в пункте 13 настоящих Правил.
15. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, месторасположения, мощности, сроков начала и окончания строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружение) или сроков приобретения, стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества), соответствующих решению, указанному в пункте 2 настоящих Правил (рассчитанных в ценах соответствующих лет), а также общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующих решению, указанному в пункте 2 настоящих Правил;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
в) условие о соблюдении учреждением, предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность учреждения, предприятия по открытию в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю соответствующего лицевого счета;
д) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии, на лицевой счет, указанный в подпункте "г" настоящего пункта;
е) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета города Севастополя, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения учреждением, предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
ж) порядок возврата учреждением, предприятием средств в объеме остатка неиспользованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной ему субсидии в случае отсутствия решения получателя средств бюджета города Севастополя, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии, принятого в соответствии с настоящими Правилами;
з) порядок возврата сумм, использованных учреждением, предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
и) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением учреждением, предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников, в случае, если решением, указанным в пункте 2 настоящих Правил, и соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено такое условие;
к) порядок и сроки представления учреждением, предприятием отчетности об использовании субсидии;
л) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета города Севастополя ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии;
м) обязательство учреждения, предприятия о ведении раздельного учета затрат на строительство, реконструкцию, приобретение объектов в отношении каждого объекта;
н) порядок софинансирования строительства, реконструкции, приобретения объектов учреждением, предприятием, если условие софинансирования предусмотрено решением, указанным в пункте 2 настоящих Правил.
16. Операции с субсидиями, поступающими учреждениям, предприятиям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых учреждениям, предприятиям в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю в установленном порядке.
17. Санкционирование расходов учреждений, предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, неиспользованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном Главным управлением финансов.
18. Неиспользованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению учреждениями, предприятиями в установленном порядке в бюджет города Севастополя.
19. В соответствии с решением Правительства Севастополя о наличии потребности в неиспользованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, которое должно содержать наименование учреждения, наименование каждого объекта и объем разрешенных к использованию остатков субсидии, остатки указанной субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В решение, предусмотренное настоящим пунктом, может быть включено несколько объектов.
20. Решение органа о наличии потребности учреждения, предприятия в неиспользованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с Главным управлением экономического развития Севастополя и Главным управлением финансов.
На согласование в Главное управление экономического развития Севастополя и Главное управление финансов решение, предусмотренное настоящим пунктом, представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 9 февраля 2015 г. N 75-ПП "Об утверждении Правил осуществления капитальных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.