Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
планирования бюджетных ассигнований бюджета города Севастополя
(утв. приказом Департамента финансов г. Севастополя от 30 апреля 2015 г. N 74/1)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета города Севастополя (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 6 Закона города Севастополя от 14 августа 2014 года N 59-ЗС "О бюджетном процессе в городе Севастополе" (с изменениями).
1.2. Планирование бюджетных ассигнований главными распорядителями средств бюджета города Севастополя (далее - ГРБС) осуществляется в целях формирования проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Планирование (корректировка) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств города Севастополя производится с использованием реестра расходных обязательств, государственного задания на очередной финансовый год и на плановый период, обоснований бюджетных ассигнований (далее - ОБАС), представленных ГРБС, в разрезе подведомственных учреждений.
1.4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств. Формирование бюджетных ассигнований по принимаемым обязательствам производится при наличии нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) города Севастополя, устанавливающих новые и (или) увеличивающих существующие расходные обязательства бюджета города.
1.5. Предложения ГРБС по финансовому обеспечению (корректировке) действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период должны быть подтверждены расчетами, подкреплены ОБАС и представлены в Департамент финансов города Севастополя (далее - Департамент финансов) в устанавливаемые постановлением Правительства Севастополя от 11.11.2014 N 469 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета города Севастополя и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период" и ежегодно утверждаемым планом-графиком подготовки проекта бюджета города сроки по форме и в соответствии с требованиями, доведенными отраслевыми отделами Департамента финансов.
1.6. Формы ОБАС на очередной финансовый год и плановый период приведены в приложениях N 1-12 к настоящему Порядку.
2. Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета города
2.1. Планирование (корректировка) бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств производится в разрезе главных распорядителей средств бюджета города, кодов бюджетной классификации и государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями города Севастополя, по направлениям:
1) государственные задания на выполнение государственных услуг государственными учреждениями;
2) исполнение публичных нормативных обязательств;
3) отдельные мероприятия в области социальной сферы (по культуре, по физкультуре и спорту и т.п.);
4) реализация государственных долгосрочных целевых программ и государственных ведомственных целевых программ;
5) обеспечение выполнения функций органами власти и отдельными государственными учреждениями, для которых не установлено государственное задание;
6) осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности;
7) капитальный, текущий ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения;
8) предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг;
9) погашение и (или) обслуживание муниципального внутреннего долга;
10) исполнение государственных гарантий;
11) резервный фонд Правительства Севастополя;
12) предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, в виде взносов на формирование (увеличение) уставных капиталов (фондов);
13) капитальный и текущий ремонт зданий и сооружений;
14) приобретение основных средств.
2.2. За основу планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств города Севастополя принимаются расходы текущего года в соответствии с уточненной сводной бюджетной росписью бюджета города, с учетом анализа изменения структуры расходов и отраслевых особенностей (далее - базовые расходы).
Базовые расходы корректируются (уменьшаются):
на сумму расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о выделении средств из бюджета города, или расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом (в том числе расходы на капитальный и текущий ремонт зданий и сооружений, приобретение основных средств, расходы за счет средств резервного фонда Правительства Севастополя и др.);
по итогам инвентаризации расходных обязательств в целях оптимизации расходов бюджета города.
2.3. При планировании бюджетных ассигнований Департамент финансов:
а) доводит до ГРБС бюджета города Севастополя:
- Методические указания по составлению и ведению реестра расходных обязательств ГРБС города Севастополя;
- Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета города Севастополя;
- индексы-дефляторы, основанные на сценарных условиях функционирования экономики города Севастополя и основные параметры прогноза социально-экономического развития города Севастополя, предельные уровни цен (тарифов) на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий на очередной финансовый год и плановый период, представленных Департаментом экономики в сроки, установленные Графиком составления проекта бюджета города Севастополя и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденного постановлением Правительства;
- прогнозные предельные объемы бюджетных ассигнований.
б) осуществляет анализ представленных ГРБС предварительных (плановых) реестров расходных обязательств, сводных проектов государственных заданий на предоставление государственных услуг (выполнение работ), расчетов бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных государственных программ и непрограммных мероприятий, бюджетных заявок и ОБАС, проводит проверку представленных расчетов с учетом оптимизации объема и структуры расходных обязательств и направляет замечания по указанным документам соответствующим ГРБС;
в) проверяет соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств прогнозным предельным объемам ассигнований;
г) проверяет обоснования бюджетных ассигнований;
д) консолидирует бюджетные заявки и ОБАС;
е) проводит согласование с ГРБС планируемых бюджетных ассигнований.
2.4. При планировании бюджетных ассигнований ГРБС:
а) формируют предварительные (плановые) реестры расходных обязательств в соответствии с Порядком ведения реестра расходных обязательств города Севастополя, утвержденным постановлением Правительства города Севастополя от 19.08.2014 N 221, и Методическими указаниями по составлению и ведению реестра расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств города Севастополя;
Постановлением Правительства Севастополя от 5 октября 2017 г. N 733-ПП названое постановление признано утратившим силу
б) формируют бюджетные заявки по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с выделением объема ассигнований, направляемых на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
в) формируют ОБАС по формам согласно приложениям N 2-12 к настоящему Порядку;
г) формируют уточненные реестры расходных обязательств;
д) обеспечивают соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, указанных в предварительных (плановых) реестрах расходных обязательств и бюджетных заявках; соответствие объемов бюджетных ассигнований, указанных в уточненных реестрах расходных обязательств, прогнозным предельным объемам бюджетных ассигнований, доведенным Департаментом финансов;
е) обеспечивают соответствие указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований, показателям, указанным в утвержденных государственных программах, и показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг, указанным в государственных заданиях.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Бюджетная заявка |
|
Содержание Приказ Департамента финансов г. Севастополя от 30 апреля 2015 г. N 74/1 "Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.