Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Совета министров
Республики Крым
от 29 мая 2015 г. N 295
Порядок
формирования государственного задания
30 декабря 2016 г.
1. Настоящий Порядок определяет механизм формирования государственного задания.
Постановлением Совета министров Республики Крым от 30 декабря 2016 г. N 660 пункт 2 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
2. Государственное задание формируется для государственных бюджетных и автономных учреждений Республики Крым, а также казенных учреждений Республики Крым (далее - государственные учреждения).
Государственное задание для казенных учреждений Республики Крым формируется в случае, если главным распорядителем бюджетных средств Республики Крым принято такое решение.
3. Государственные задания не формируются на государственные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) непосредственно исполнительными органами государственной власти Республики Крым.
4. Государственное задание формируется исполнительным органом государственной власти Республики Крым, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - учредитель), в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения, на основе утвержденного им ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) отнесенными к его ведению государственными учреждениями.
5. Государственное задание должно содержать:
определение категорий потребителей государственных услуг;
показатели, характеризующие качество и объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
порядок оказания государственных услуг (выполнения работ);
порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении государственного задания;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
6. В случаях, определенных федеральными законами, государственные учреждения в пределах установленного государственного задания могут оказывать государственные услуги (выполнять работы) физическим и юридическим лицам за плату и на одинаковых при оказании (выполнении) одних и тех же государственных услуг (работ) условиях. При этом государственное задание должно содержать предельные цены (тарифы) на такие услуги (работы) либо порядок установления указанных цен (тарифов).
7. Государственное задание составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению работы).
8. Показатели государственных заданий на очередной финансовый год и плановый период (объемы услуг, содержание работ, нормативы затрат) формируются учредителем в срок до 01 августа текущего года и используются при составлении проекта бюджета Республики Крым для планирования и обоснования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), для составления бюджетной сметы казенного учреждения, если казенному учреждению утверждается государственное задание, а также для определения объёма субсидий на выполнение государственного задания бюджетным или автономным учреждением.
9. Государственное задание формируется на срок до трех лет и утверждается приказом учредителя не позднее 01 февраля текущего года.
Постановлением Совета министров Республики Крым от 30 декабря 2016 г. N 660 в пункт 10 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
10. В государственное задание могут быть внесены изменения путем внесения изменений в приказ учредителя в порядке, установленном действующим законодательством. Основаниями для внесения изменений в государственное задание являются:
изменение объемов оказания государственных услуг (выполнения работ) в связи с изменением объемов ассигнований, предусмотренных на оказание государственных услуг (выполнение работ) в бюджете Республики Крым;
выявление необходимости оказания учреждением государственных услуг (выполнения работ) в количестве сверх установленного в государственном задании;
выявление необходимости оказания учреждением дополнительных государственных услуг (работ), не установленных в государственном задании;
выявление необходимости перераспределения объемов государственного задания между исполнителями;
результаты проведения промежуточной оценки (мониторинга) выполнения государственного задания.
В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего Порядка.
11. Учредитель при установлении показателей объема и качества государственных услуг (работ) вправе предусмотреть пределы отклонения планового значения показателей от фактического, которые при рассмотрении промежуточного отчета считаются незначительными и не требуют внесения изменений в государственное задание и в объемы финансового обеспечения государственного задания.
12. Финансовое обеспечение выполнения государственных заданий осуществляется в соответствии с порядком финансового обеспечения выполнения государственного задания, утверждаемым Советом министров Республики Крым.
13. Методическое обеспечение формирования государственных заданий для государственных учреждений осуществляет Министерство финансов Республики Крым.
Постановлением Совета министров Республики Крым от 30 декабря 2016 г. N 660 пункт 14 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
14. Государственное задание не менее одного раза в год в сроки, установленные в государственном задании, подлежит обязательной промежуточной оценке учредителем с целью определения степени его выполнения (далее - мониторинг). Государственное учреждение представляет учредителю отчет о выполнении государственного задания по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в сроки, установленные для представления отчета о результатах деятельности государственных учреждений Республики Крым и об использовании закрепленного за ними имущества, по форме, установленной в государственном задании.
Отчет об исполнении государственного задания является частью отчета о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, порядок составления и утверждения которого устанавливается учредителем.
Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
15. Мониторинг выполнения государственного задания в течение года, а также контроль выполнения государственного задания по итогам года осуществляется учредителем по следующим направлениям:
объем, состав (содержание) оказанных государственных услуг (выполненных работ);
качество оказанных государственных услуг (выполненных работ);
результативность выполнения государственного задания;
степень удовлетворенности потребителей качеством государственных услуг.
16. По результатам мониторинга выполнения государственного задания учредитель рассматривает вопрос о необходимости корректировки государственного задания, а также о корректировке финансового обеспечения выполнения государственного задания в установленном порядке.
17. По результатам контроля выполнения государственного задания за отчетный год учредитель принимает решение о корректировке государственного задания соответствующему государственному учреждению на текущий финансовый год и плановый период.
18. В случае выявления значительных отклонений от требований к качеству (результату) оказания государственных услуг (выполнению работ), установленных в государственном задании, учредитель проводит анализ причин невыполнения указанных требований и принимает меры для их устранения, в том числе рассматривает вопрос о привлечении руководителя государственного учреждения к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
19. Для обеспечения права гражданина на получение информации учредитель ежегодно, в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным, обеспечивает подготовку и публикацию на своей странице на официальном портале Правительства Республики Крым сводного отчета о выполнении государственных заданий за прошедший год (за исключением документов, содержащих сведения, отнесенные к государственной тайне) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Заместитель Председателя |
Л. Опанасюк |
<< Назад |
Приложение 1. >> Государственное задание |
|
Содержание Постановление Совета министров Республики Крым от 29 мая 2015 г. N 295 "Об утверждении Порядка формирования государственного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.