Постановлением Правительства Севастополя от 18 января 2017 г. N 11-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Севастополя от 6 июня 2016 г. N 542-ПП в наименование постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Севастополя
от 27 марта 2015 г. N 224-ПП
"Об утверждении Государственной программы города федерального значения Севастополя "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" и элементов АПК "Безопасный город" на территории города Севастополя на 2015 - 2017 годы"
24 июля, 16 сентября 2015 г., 6 июня 2016 г.
Постановлением Правительства Севастополя от 6 июня 2016 г. N 542-ПП в преамбулу внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи", от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Указом Президента Российской Федерации от 28.12.2010 N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 1240-р "Об утверждении Концепции создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований", Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя" Правительство Севастополя постановляет:
1. Утвердить Государственную программу города федерального значения Севастополя "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории города Севастополь на 2015 - 2017 годы" согласно приложению.
2. Управлению информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации опубликовать настоящее постановление на сайте Правительства Севастополя.
3. Постановление вступает в силу со дня его публикования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Еремеева А.А.
Губернатор города Севастополя, |
С.И. Меняйло |
Постановлением Правительства Севастополя от 24 июля 2015 г. N 679-ПП в название программы внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
Государственная программа
города федерального значения Севастополя "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" и элементов АПК "Безопасный город" на территории города Севастополя на 2015 - 2017 годы"
(утв. постановлением Правительства Севастополя от 27 марта 2015 г. N 224-ПП)
24 июля 2015 г., 6 июня 2016 г.
1. Общая характеристика сферы реализации Государственной программы
Предметом регулирования Государственной программы является внедрение информационно-коммуникационных технологий в процессы взаимодействия и обеспечения реагирования экстренных оперативных служб при вызовах населения на территории города Севастополя.
Объектом Государственной программы являются население города Севастополя, органы Государственной власти и местного самоуправления, а также предприятия, учреждения и организации, независимо от их организационно-правовой формы, в области защиты жизни и здоровья населения, сохранности имущества, обеспечения личной и общественной безопасности, а также противодействия угрозам техногенного, природного характера и актам терроризма.
Сфера деятельности Государственной программы - информационно-телекоммуникационная.
В целях реализации стратегических приоритетов Российской Федерации в сфере обеспечения общественной безопасности, в том числе при решении соответствующих задач социально-экономического развития города Севастополя, необходима разработка и осуществление комплекса мероприятий по модернизации систем взаимодействия и обеспечения реагирования экстренных оперативных служб на поступающие от населения вызовы на территории города Севастополя на основе внедрения современных средств информатизации.
Перечень экстренных оперативных служб утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 N 894 "Об утверждении перечня экстренных оперативных служб, вызов которых круглосуточно и бесплатно обязан обеспечить оператор связи пользователю услугами связи, и о назначении единого номера вызова экстренных оперативных служб" и включает: службу пожарной охраны, службу реагирования в чрезвычайных ситуациях, службу полиции, службу скорой медицинской помощи, аварийную службу газовой сети, а в качестве единого номера вызова экстренных оперативных служб на всей территории Российской Федерации назначен номер "112".
В настоящее время на территории города Севастополя прием вызовов населения о чрезвычайных ситуациях и происшествиях (далее - вызовов) осуществляют следующие экстренные оперативные службы по номерам:
служба пожарной охраны - номер "101";
служба полиции - номер "102";
служба скорой медицинской помощи - номер "103";
аварийная служба газовой сети - номер "104";
единая дежурно-диспетчерская служба Севастополя - номер "1563".
Информация по количеству обрабатываемых вызовов в месяц для каждой службы:
Наименование службы |
Количество звонков в месяц |
Дежурно-диспетчерская служб "101" |
33000 |
Дежурно-диспетчерская служб "102" |
20884 |
Дежурно-диспетчерская служб "103" |
24249 |
Дежурно-диспетчерская служб "104" |
2997 |
Единая дежурно-диспетчерская служба "1563" |
8500 |
Антитеррор |
200 |
В городе Севастополе организована и функционирует единая дежурно-диспетчерская служба (далее - ЕДДС), осуществляющая взаимодействие с дежурно-диспетчерскими службами (далее - ДДС). Управление вопросами совместных действий при угрозе и (или) возникновении пожаров и чрезвычайных ситуаций, а также в вопросах сбора, обработки и обмена информацией о пожарах, чрезвычайных ситуациях вышестоящим органом для всех взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб является федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по городу Севастополю".
По данным МЧС России в городе Севастополе в 2013 году погибли более 300 человек, в том числе:
в результате произошедших 3209 ДТП погибли 48 человек, в том числе 3 детей, ранены 97 человек;
в результате произошедших 792 пожаров 32 человек - погибли, травмированы 23 человека, спасены 24 человека;
в результате 65 происшествий на водных объектах погибли 22 человека, в горах погибли - 9 человек;
в быту зарегистрированы 14 случаев гибели людей.
Важнейший показатель эффективности деятельности экстренных оперативных служб - время их оперативного реагирования. Его сокращение непосредственно влияет на последствия происшествия или чрезвычайной ситуации. Неэффективная организация работы по оказанию помощи пострадавшим является одной из основных причин высокой смертности пострадавших. По данным Главного управления здравоохранения Севастополя, среди умерших в результате происшествий или чрезвычайных ситуаций примерно 10% сразу получают травмы, не совместимые с жизнью, 25% от общего числа пострадавших погибает от несвоевременности оказания им медицинской помощи, хотя травма и не являлась смертельной.
Опыт работы экстренных оперативных служб показывает, что для эффективного оказания помощи при происшествиях или чрезвычайных ситуациях в 20% случаев требуется привлечение более одной экстренной оперативной службы.
Наиболее тяжкими последствиями характеризуются происшествия и чрезвычайные ситуации, требующие комплексного реагирования.
В настоящее время на территории города Севастополя функционируют 186 потенциально опасных объектов, из них: пожаровзрывоопасных - 170; химически опасных - 12; радиационноопасных - 1; гидродинамически опасных - 3.
Из общего количества потенциально опасных объектов 121 расположен в жилых массивах города.
Износ основных производственных фондов потенциально опасных объектов составляет от 40% до 80%, что увеличивает риск возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера. Кроме того, высоки риски возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства, поскольку износ зданий жилищного фонда составляет более 60%. В зонах воздействия потенциальных техногенных угроз проживает более 50% населения.
Существенно изменившиеся социально-экономические условия жизнедеятельности населения, а именно: рост плотности городского населения, увеличение количества мест массового пребывания людей, пассажиро- и грузопотоков, усиление террористической угрозы, предъявляют новые требования к оперативности и эффективности реагирования экстренных оперативных служб на поступающие от населения вызовы.
Сформированная на сегодняшний день система взаимодействия ЕДДС и ДДС на территории города Севастополя характеризуется недостаточным качеством их организации совместных действий при привлечении нескольких экстренных оперативных служб, начиная с момента поступления вызова до оказания помощи пострадавшим, недостаточной обеспеченности данных служб необходимым персоналом и их квалификацией, а также проблем связанных с техническими возможностями каналов связи.
В настоящее время отсутствует единая база данных для аварийных и диспетчерских служб, не организована система приема и передачи информации между службами жизнеобеспечения города Севастополя.
Качественную обработку постоянно растущего количества вызовов, поступающих от населения, невозможно осуществлять без проведения модернизации ЕДДС и последующего оснащения ЕДДС и ДДС и прочих объектов системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб современными техническими средствами информатизации.
Важнейшей проблемой, требующей скорейшего решения, является организация эффективной координации действий межведомственного характера при реагировании на вызовы экстренных служб.
Забота о жизни и здоровье граждан, сохранности имущества, обеспечении личной и общественной безопасности, а также необходимость противодействия угрозам техногенного, природного характера и актам терроризма требуют развития механизма быстрого реагирования на указанные угрозы. Повышение безопасности и защищенности населения и критически важных объектов от указанных угроз является одной из важнейших задач для обеспечения национальной безопасности и стабильного социально-экономического развития Российской Федерации, в том числе города Севастополя.
В процессе реализации Государственной программы предполагается обеспечить внедрение информационно-коммуникационных технологий в процессы взаимодействия и обеспечения реагирования при вызовах населения следующих экстренных оперативных служб на территории города Севастополя:
N |
Наименование ДДС г. Севастополя |
Тип |
Адрес |
1. |
ЕДДС г. Севастополя |
ЕДДС |
г. Севастополь, ул. Большая Морская, 9 |
2. |
Пожарная охрана - ФГКУ "ЦУС ГУ МЧС России по г. Севастополю" |
ДДС "101" |
г. Севастополь, ул. О. Кошевого, 6 (Главное управление МЧС России по г. Севастополю) |
3. |
ДЧ УМВД |
ДДС "102" |
г. Севастополь, ул. Пушкина, 1 |
4. |
КЗ "Севастопольский Центр Экстренной Медицинской Помощи и Медицины Катастроф" |
ДДС "103" |
г. Севастополь ул. Пугачева, 28 |
5. |
ПАО "Севастопольгаз" |
ДДС "104" |
г. Севастополь, ул. Гидрографическая 1 |
6. |
Служба в г. Севастополе Управления ФСБ России по Республике Крым и г. Севастополю |
ДДС "Антитеррор" |
г. Севастополь, ул. Ленина, 37 |
7. |
ГУПС "Водоканал" |
ДДС |
г. Севастополь, ул. Адмирала Октябрьского, 4 |
8. |
КП "Энергосервис" |
ДДС |
г. Севастополь, Керченская, 61 |
9. |
ГУПС "Севэлектроавтотранс" |
ДДС |
г. Севастополь, Льва Толстого, 51 |
10. |
ФПАО "ЭК "Севастопольэнерго" |
ДДС |
г. Севастополь, ул. Хрусталева. 33 |
11. |
ГУПС "Севтеплоэнерго" |
ДДС |
г. Севастополь, ул. Гоголя, 4 |
12. |
ГУПС "Севастопольский морской порт" |
ДДС |
г. Севастополь, пл. Нахимова,5 |
13. |
Управление лесного и охотничьего хозяйства Севастополя |
ДДС |
г. Севастополь, ул. Новикова, 60а |
14. |
ЦУКС ГУ МЧС по городу Севастополю |
ЦУКС |
г. Севастополь, ул. О. Кошевого, 6 |
Анализ ситуации свидетельствует о необходимости комплексного подхода к решению задачи создания "Системы-112" за счет консолидированных усилий федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления города Севастополя, что диктует необходимость применения программно-целевого метода.
2. Приоритеты, цель, задачи и показатели (целевые индикаторы), результаты, этапы и сроки реализации Государственной программы
Целью Государственной программы является повышение безопасности населения города Севастополя и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем улучшения взаимодействия и сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб на вызовы, поступающие от населения, путем развертывания на территории города Севастополя системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112".
Для достижения указанной цели необходимо выполнить следующие задачи:
обеспечить развертывание и функциональное развитие "Системы 112" на территории города Севастополя;
организовать обучение и повышение квалификации специалистов "Системы 112";
информировать население города Севастополя о возможности вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112". "Система 112" должна обеспечить информационное взаимодействие органов повседневного управления единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе единой дежурно-диспетчерской службы города Севастополя и дежурно- диспетчерских служб экстренных оперативных служб.
Срок реализации Государственной программы - 2015 - 2017 годы.
Реализация программы направлена на создание единой системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории города Севастополя, что позволит к 2017 году достигнуть следующих результатов:
сократить среднее время комплексного реагирования экстренных оперативных служб на вызовы населения, поступающие по единому номеру "112" на территории города Севастополя, до 40 минут;
обеспечить территориальное развертывание и функциональное развитие "Системы 112" на всей территории города Севастополя;
обучить 149 человек для работы в "Системе 112";
достичь 100% информированности населения города Севастополя.
Сведения об индикаторах (показателях) Государственной программы и их значениях представлены в Приложении 2.
3. Характеристика мероприятий Государственной программы
Для достижения цели Государственной программы требуется реализация комплекса организационных и технических мер, включающих организацию комплексного реагирования экстренных оперативных служб, создание и организацию функционирования информационной и телекоммуникационной инфраструктуры "Системы 112", подсистем приема и обработки вызовов от населения, хранения и актуализации баз данных системы, подсистемы защиты информации, подсистемы электронного межведомственного взаимодействия, консультативного обслуживания населения, мониторинга потенциально опасных стационарных и подвижных объектов, геоинформационной подсистемы.
В соответствии с целью и задачами Государственной программы сформированы следующие основные направления, по которым распределены мероприятия:
нормативно-правовое и научно-методическое обеспечение создания и функционирования на территории города Севастополя "Системы 112";
материально-техническое и функциональное оснащение элементов "Системы 112" и обеспечение ее функционирования;
создание системы обучения и осуществление обучения персонала "Системы 112";
проведение информационно-разъяснительной работы среди населения города Севастополя о преимуществах и возможностях "Системы 112".
Реализация Государственной программы осуществляется в соответствии с перечнем мероприятий, уточняемых на очередной финансовый год по итогам завершения проектирования "Системы 112".
Перечень мероприятий Государственной программы с указанием количественных характеристик и стоимости по годам, а также сроков реализации и ответственных исполнителей с описанием ожидаемых результатов от реализации по каждому мероприятию приведен в Приложении 3.
Основные мероприятия, которые необходимо провести в соответствии с поставленными задачами для осуществления реализации Государственной программы:
Постановлением Правительства Севастополя от 24 июля 2015 г. N 679-ПП в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
1. Обеспечение территориального развертывания и функционального развития "Системы 112" на территории города Севастополя обеспечивается за счет:
разработки проектной документации строительства (реконструкции) помещений основного центра обработки вызовов (далее ЦОВ) и элементов АПК "Безопасный город";
строительства (реконструкции) и оснащения оборудованием помещений основного ЦОВ функциональным оборудованием;
разработки проектной документации строительства (реконструкции) помещений резервного центра обработки вызовов (далее РЦОВ);
строительства (реконструкции) и оснащения оборудованием помещений РЦОВ;
ремонта (реконструкции) помещений ЕДДС;
оснащения ЕДДС и ДДС программно-техническими комплексами.
2. Ввод "Системы-112" в городе Севастополе в эксплуатацию, включает в себя необходимые организационно-технические мероприятия для запуска "Системы-112" на территории и обеспечивается за счет:
ввода системы в промышленную эксплуатацию на объектах ЦОВ, РЦОВ, ЕДДС, ДДС;
организации обучения и повышения квалификации необходимого количество персонала для эффективного функционирования "Системы 112" в Севастополе;
информирования населения города Севастополя о возможности вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" достигается путем подготовки и размещения в СМИ информации о функционировании "Системы 112" (интернет-ресурсы, печатные средства массовой информации, теле- и радиоэфир, видеоинформационные панели и средства наружной рекламы).
Постановлением Правительства Севастополя от 6 июня 2016 г. N 542-ПП в раздел 4 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации Государственной программы
Финансирование Государственной программы осуществляется за счет средств федерального бюджета* и бюджета города Севастополя.
Общий объем финансирования Программы в 2015 - 2017 годах составляет 191608,84 тыс. рублей, из них:
за счет средств федерального бюджета - 48101,40 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 29886,00 тыс. руб.
2016 год - 18215,40 тыс. руб.
2017 год - 0,00 тыс. руб.
за счет средств бюджета города Севастополя - 136141,36 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 28264,20 тыс. руб.
2016 год - 58109,50 тыс. руб.
2017 год - 49767,66 тыс. руб.
за счет внебюджетных средств - 7366,08 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 0 тыс. руб.
2016 год - 1571,76 тыс. руб.
2017 год - 5794,32 тыс. руб.
Объем финансирования Государственной программы подлежит уточнению в соответствии с Законом о бюджете города Севастополя на очередной финансовый год и изменениями параметров федерального бюджета.
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации данной Государственной программы, представлен в Приложении 4.
Главным распорядителем бюджетных средств по мероприятиям 1.1, 1.2, 1.3, 1.6, 1.7, 2.1, 2.2, 2.3, указанным в приложении N 4, определить Управление обеспечения мероприятий гражданской защиты города Севастополя.
Главным распорядителем бюджетных средств по мероприятиям 1.4, 1.5 и 1.8, указанным в приложении N 4, определить Главное управление информатизации и связи города Севастополя.
Заказчиком работ по мероприятиям, главным распорядителем средств по которым является Управление обеспечения мероприятий гражданской защиты города Севастополя, определить государственное казенное учреждение Севастополя "Единая дежурно-диспетчерская служба Севастополя".
-------------------------------------------
* Основанием для выделения федеральных субсидий для реализации Государственной программы является Постановление Правительства РФ от 16 марта 2013 г. N 223 "О федеральной целевой программе "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы".
5. Риски реализации Государственной программы, меры по управлению этими рисками
Информация по ресурсному обеспечению и прогнозная (справочная), оценка расходов на реализацию мероприятий Государственной программы по источникам финансирования (бюджетам) представлена в Приложении 4 к Государственной программе.
При реализации Государственной программы возможно возникновение финансовых рисков, связанных с возможными кризисными явлениями в российской экономике, инфляцией, дефицитом бюджетных средств.
Возникновение данных рисков может привести к снижению объемов финансирования запланированных мероприятий, что может повлечь необходимость корректировки объемов финансирования мероприятий Государственной программы.
Минимизация данных рисков в рамках Государственной программы возможна на основе:
развития системы защиты объектов экономики, населения и территорий до необходимого уровня;
минимизации затрат на проведение мероприятий в данной сфере;
создания условий для ускоренного научно-технического прогресса в области предотвращения чрезвычайных ситуаций и эффективной ликвидации их последствий.
Операционные риски связаны с возможным несвоевременным внесением изменений в нормативную правовую базу и несвоевременным выполнением мероприятий Государственной программы.
Данные риски будут минимизированы в рамках совершенствования мер правового регулирования, предусмотренных Государственной программой, путем улучшения организации межведомственного взаимодействия с участниками Государственной программы, путем повышения ответственности должностных лиц за своевременное и высокопрофессиональное исполнение мероприятий.
Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации Государственной программы.
С целью управления информационными рисками в ходе реализации Государственной программы будет проводиться работа, направленная на:
использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации Государственной программы;
выявление и идентификацию потенциальных рисков путем мониторинга основных параметров реализации бюджетной, инвестиционной, социальной политики;
мониторинг и оценку исполнения целевых показателей (индикаторов) Государственной программы, выявление факторов риска, оценку их значимости.
6. Оценка эффективности реализации Государственной программы
Важнейшим элементом реализации Государственной программы является координация процесса ее реализации - обеспечение согласованности действий всех звеньев организационной структуры управления реализацией Государственной программы.
Основными задачами координации процесса реализации Государственной программы являются целенаправленное и полное выполнение поставленных задач, исключение дублирования мероприятий на всех уровнях взаимодействия и максимально эффективное использование положительных результатов "пилотного" внедрения "Системы 112".
Методика оценки эффективности Государственной программы представляет собой алгоритм оценки в процессе и по итогам реализации Государственной программы в целом, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их планируемым (целевым) значениям с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию Государственной программы.
Сведения о планируемых (целевых) показателях (индикаторах) Государственной программы и их значениях приведены в Приложении 2.
Оценка эффективности реализации Государственной программы проводится на основе:
1) оценки степени достижения целей и решения задач Государственной программы путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Государственной программы и их плановых значений по формуле:
,
где:
- степень достижения целей;
- фактическое значение показателя (индикатора) Государственной программы;
- плановое значение показателя (индикатора) Государственной программы;
2) степени соответствия запланированному уровню ресурсного обеспечения (расходов на реализацию мероприятий Государственной программы по источникам финансирования) и эффективности использования средств бюджетов всех уровней и иных источников ресурсного обеспечения Государственной программы путем сопоставления фактических и плановых расходов (Приложение 4) на реализацию мероприятий Государственной программы по источникам финансирования в целом по формуле:
,
где:
- уровень расходов на реализацию мероприятий Государственной программы;
- фактический объем расходов, направленных на реализацию мероприятий;
- плановый объем расходов, направленных на реализацию мероприятий Государственной программы на соответствующий отчетный период (Приложение 4);
3) степени реализации мероприятий Государственной программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных результатов реализации основных мероприятий Государственной программы по годам.
Оценка эффективности реализации Государственной программы проводится ответственным исполнителем ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным.
Данные для оценки эффективности берутся на основе сведений Государственной статистики и данных МЧС России.
Для достижения целей Государственной программы участники Государственной программы в рамках своих полномочий:
обеспечивают размещение заказов на выполнение работ в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения Государственных и муниципальных нужд";
осуществляют выполнение мероприятий;
представляют ежемесячно, до 3-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет ответственному исполнителю Государственной программы о ходе ее реализации;
осуществляют подготовку предложений по корректировке Государственной программы;
формируют бюджетные заявки на финансирование мероприятий.
Управление обеспечения мероприятий гражданской защиты Севастополя:
осуществляет межведомственную координацию деятельности участников Государственной программы;
ежеквартально, до конца месяца следующего за отчетным периодом направляет в Главное управление МЧС России по г. Севастополю информацию о ходе выполнения мероприятий Государственной программы и об эффективности использования финансовых средств в соответствии с п. 6 "Оценка эффективности реализации Государственной программы";
ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, на основании информации, представленной участниками Государственной программы, заполняет форму мониторинга реализации Государственной программы и направляет ее в Главное Управление экономического развития Севастополя и Главное Управление финансов города Севастополя;
вносит изменения в Государственную программу.
Главное управление МЧС России по г. Севастополю реализует свою роль в пределах полномочий, определяемых законодательством РФ.
Начальник управления |
М.Д. Сагайдак |
Постановлением Правительства Севастополя от 6 июня 2016 г. N 542-ПП приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение 1
к государственной программе
города Севастополя "Создание
системы обеспечения вызова
экстренных оперативных служб
по единому номеру "112"
на территории города Севастополь
на 2015 - 2017 годы"
Паспорт
Государственной программы города федерального значения Севастополя "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" и элементов АПК "Безопасный город" на территории города Севастополя на 2015 - 2017 годы"
24 июля 2015 г., 6 июня 2016 г.
Начальник управления |
М.Д. Сагайдак |
Приложение 2
к государственной программе
города Севастополя "Создание
системы обеспечения вызова
экстренных оперативных служб
по единому номеру "112"
на территории города Севастополь
на 2015 - 2017 годы"
Сведения о показателях (индикаторах) Государственной программы и ее значениях
N |
Наименование индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Сокращение среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на вызовы населения, поступающие по единому номеру "112" на территории Города Севастополя* |
мин. |
60 |
60 |
50 |
45 |
40 |
2. |
Обеспечение развертывания и функционального развития "Системы 112" на территории Города Севастополя (количество служб, подключенных с системе-112) |
ед. |
0 |
0 |
7 |
И |
14 |
3 |
Количество специалистов, прошедших обучение и подтвердивших соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к персоналу "Системы 112" |
чел. |
0 |
0 |
32 |
112 |
178 |
4 |
Доля населения Города Севастополя, проинформированного о "Системе 112" |
% |
0 |
0 |
40 |
80 |
100 |
Начальник управления |
М.Д. Сагайдак |
Постановлением Правительства Севастополя от 24 июля 2015 г. N 679-ПП в приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
Приложение 3
к государственной программе
города Севастополя "Создание
системы обеспечения вызова
экстренных оперативных служб
по единому номеру "112"
на территории города Севастополь
на 2015 - 2017 годы"
Перечень
основных мероприятий государственной программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" и элементов АПК "Безопасный город" на территории города Севастополь на 2015 - 2017 годы"
24 июля 2015 г.
Начальник управления |
М.Д. Сагайдак |
Постановлением Правительства Севастополя от 6 июня 2016 г. N 542-ПП приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение 4
к государственной программе
города Севастополя "Создание
системы обеспечения вызова
экстренных оперативных служб
по единому номеру "112"
на территории города Севастополь
на 2015 - 2017 годы"
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная), оценка расходов на реализацию целей государственной программы по источникам финансирования
24 июля, 16 сентября 2015 г., 6 июня 2016 г.
-------------------------------------------
* Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
Исполняющий обязанности начальника |
И.М. Васильев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Севастополя от 27 марта 2015 г. N 224-ПП "Об утверждении Государственной программы города федерального значения Севастополя "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" и элементов АПК "Безопасный город" на территории города Севастополя на 2015 - 2017 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его публикования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Севастополя (http://sevastopol.gov.ru/) 29 мая 2015 г.
Постановлением Правительства Севастополя от 18 января 2017 г. N 11-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Севастополя от 6 июня 2016 г. N 542-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Севастополя от 16 сентября 2015 г. N 872-ПП
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Правительства Севастополя от 24 июля 2015 г. N 679-ПП
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления