Постановление Правительства Севастополя
от 25 мая 2015 г. N 421-ПП
"Об утверждении Государственной программы "Реализация мероприятий по поддержанию в готовности сил Гражданской защиты города Севастополя к действиям по предназначению при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на 2015 - 2020 годы"
6 июня, 6 октября 2016 г.
Постановлением Правительства Севастополя от 18 января 2017 г. N 11-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30 апреля 2014 г. N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", от 14 августа 2014 г. N 62-ЗС "О защите населения и территорий города Севастополя от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Севастополя от 27 февраля 2015 г. N 115-ПП "Об утверждении Перечня государственных программ города Севастополя на период 2015 - 2020 годы" Правительство Севастополя постановляет:
Постановлением Правительства Севастополя от 12 июля 2016 г. N 667-ПП Постановление Правительства Севастополя от 27 февраля 2015 г. N 115-ПП признано утратившим силу
1. Утвердить Государственную программу "Реализация мероприятий по поддержанию в готовности сил Гражданской защиты города Севастополя к действиям по предназначению при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на 2015 - 2020 годы" (прилагается).
2. Департаменту внутренней политики города Севастополя опубликовать постановление на официальном сайте Правительства Севастополя.
3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Еремеева А.А.
Губернатор города Севастополя, |
С.И. Меняйло |
Государственная программа
"Реализация мероприятий по поддержанию в готовности сил гражданской защиты города Севастополя к действиям по предназначению при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на 2015 - 2020 годы"
(утв. постановлением Правительства Севастополя от 25 мая 2015 г. N 421-ПП)
6 июня, 6 октября 2016 г.
Постановлением Правительства Севастополя от 6 октября 2016 г. N 945-ПП в паспорт Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Паспорт
Государственной программы "Реализация мероприятий по поддержанию в готовности сил Гражданской защиты города Севастополя к действиям по предназначению при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на 2015 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель Программы |
Управление обеспечения мероприятий гражданской защиты города Севастополя |
Соисполнители Программы |
Не имеется |
Участники Программы |
Государственное казенное учреждение Севастополя "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты Севастополя". |
Подпрограммы государственной Программы |
Подпрограмма 1 "Реализация мероприятий по обеспечению безопасности на водных объектах, в прибрежной полосе морской акватории и в горных массивах города Севастополя на 2015 - 2020 годы". Подпрограмма 2 "Реализация мероприятий по развитию и поддержанию пожарной охраны в сельской местности, обеспечению пожарной безопасности и защиты населения города Севастополя на 2015 - 2020 годы" |
Программно-целевые инструменты Программы |
Не имеется |
Цель Программы |
Поддержание в постоянной готовности сил Гражданской защиты города Севастополя к действиям по предназначению при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций |
Задачи Программы |
1. Осуществление технического перевооружения сил Гражданской защиты города Севастополя и повышение эффективности ее использования. 2. Поддержание мест дислокации, технических сооружений сил Гражданской защиты города Севастополя в работоспособном состоянии |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
1. Показатель полноты финансирования мероприятий программы. 2. Уровень достижения плановых значений мероприятий Подпрограмм |
Этапы и сроки реализации Программы |
Программа реализуется в один этап, в период 2015 - 2020 годы. |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
Общий объем финансирования программы - 116646,5 тыс. рублей: - за счет бюджета города Севастополя 116646,5 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2015 году - 12397,5 тыс. рублей в 2016 году - 39591,0 тыс. рублей в 2017 году - 18970,0 тыс. рублей в 2018 году - 16200,0 тыс. рублей в 2019 году - 21144,0 тыс. рублей в 2020 году - 8344,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
1. Снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций и происшествий на воде и в горной местности. 2. Снижение гибели и травматизма людей на водных объектах и в горной местности. 3. Снижение количества возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций, несчастных случаев в сельской местности города Севастополя. 4. Повышение уровня пожарной безопасности в сельской местности |
I. Характеристика проблем, на решение которых направлена Государственная программа "Реализация мероприятий по поддержанию в готовности сил Гражданской защиты города Севастополя к действиям по предназначению при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на 2015 - 2020 годы"
Общая площадь территории города составляет 1079,6 км2, при этом акватории внутренних морских бухт занимают 216 км2. На западе и юге территория Севастополя ограничена береговой линией Чёрного моря, общая протяжённость которой составляет 152 км. На территории Севастопольского региона берут начало все три основные гряды Крымских гор: южная гряда - Балаклавскими высотами; внутренняя гряда - Мекензиевыми горами; внешняя гряда - возвышенностью Кара-Тау.
В Севастополе более 50-ти мест массового отдыха на водных объектах. Водные объекты традиционно являются наиболее привлекательным местом отдыха жителей и гостей города.
Горно-лесистая местность Севастополя идеально подходит для занятий относительно опасными видами спорта. К ним можно отнести: альпинизм, скалолазание, спелеологию, дельтапланеризм и многие другие.
В 2013 году на водных объектах Севастополя зафиксировано 65 несчастных случая. В 2014 году на водных объектах Севастополя произошло 37 несчастных случая.
Основными причинами гибели людей являются купание в необорудованных для этого местах и несоблюдение правил безопасности на воде.
В горных массивах Севастополя в 2013 году произошло 34 несчастных случая. В 2014 году в горах произошло 33 несчастных случая.
Структурные подразделения государственного казенного учреждения Севастополя "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты Севастополя" (далее - ГКУ ЦГЗ г. Севастополя) оснащены аварийно-спасательным, водолазным снаряжением и оборудованием, аварийно-спасательной техникой и катерами. Реализация определенных организационно-технических мероприятий позволило расширить оперативные возможности спасателей по оказанию своевременной и квалифицированной помощи людям, попавшим в беду. В результате этого количество спасенных в 2013 году по сравнению с показателями 2010 года увеличилось на 16 процентов.
Вместе с тем, материально-техническая база спасательных станций и аварийно-спасательной маневренной группы не в полной мере отвечает требованиям оперативного реагирования на ликвидации чрезвычайных ситуаций. Наряду с физическим износом основные фонды претерпевают функциональный износ. Здания и гидротехнические сооружения спасательных станций в большинстве своем построены в 60-70-х годах прошлого столетия и требуют капитального или текущего ремонта. Учебно-материальная база нуждается в обновлении.
Наибольшую угрозу для сельской местности города Севастополя представляют природные чрезвычайные ситуации, обусловленные лесными пожарами, возгораниями на сельхозугодиях и в жилом массиве.
Для решения вышеуказанных проблем целесообразно применить программно-целевой метод, разработав Государственную программу "Реализация мероприятий по поддержанию в готовности сил Гражданской защиты города Севастополя к действиям по предназначению при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на 2015 - 2020 годы" (далее - Программа).
II. Основные цели, задачи и показатели (целевые индикаторы), результаты, этапы и сроки реализации Программы.
Основной целью реализации Программы является поддержание в постоянной готовности сил Гражданской защиты города Севастополя к действиям по предназначению при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации.
Основными задачами для реализации цели Программы являются:
осуществление технического перевооружения сил Гражданской защиты города Севастополя и повышение эффективности ее использования;
поддержание мест дислокации, технических сооружений сил Гражданской защиты города Севастополя в работоспособном состоянии.
Основные показатели (целевые индикаторы) Программы состоят из показателя полноты финансирования мероприятий Программы и показателя достижения плановых значений мероприятий Подпрограмм. Максимальные значения целевых индикаторов Программы приведены в Сведениях о показателях (индикаторах) Государственной программы "Реализация мероприятий по поддержанию в готовности сил Гражданской защиты города Севастополя к действиям по предназначению при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на 2015 - 2020 годы", Подпрограмм Государственной программы и их значения (приложение N 1).
Срок реализации Программы 2015 - 2020 годы. Реализация Программы будет осуществляться без выделения этапов.
III. Характеристика мероприятий Программы.
Предусматривается реализация мероприятий, направленных на решение задач Программы, а именно:
1. С целью технического перевооружения сил Гражданской защиты города Севастополя и повышения эффективности ее использования планируется закупка современных технических средств для структурных подразделений ГКУ ЦГЗ г. Севастополя.
2. Для поддержания мест дислокации, технических сооружений сил Гражданской защиты города Севастополя в работоспособном состоянии планируется строительство, капитальный ремонт зданий и сооружений ГКУ ЦГЗ г. Севастополя.
Основные мероприятия Программы приведены в Перечне основных мероприятий Государственной программы "Реализация мероприятий по поддержанию в готовности сил Гражданской защиты города Севастополя к действиям по предназначению при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на 2015 - 2020 годы" (приложение N 2).
IV. Характеристика мер государственного и правового регулирования.
Меры государственного и правового регулирования Программой не предусмотрены.
V. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации Программы.
Государственные задания на оказание государственных услуг, выполнение государственных работ государственными учреждениями города Севастополя детально отражены в Подпрограммах к данной Программе и отражены в "Прогнозе сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (работ) государственными учреждениями по Государственной программе "Реализация мероприятий по поддержанию в готовности сил Гражданской защиты города Севастополя к действиям по предназначению при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на 2015 - 2020 годы" (приложение N 3).
VI. Информация об участии общественных, научных и иных организаций в реализации Программы.
В рамках реализации Программы общественные, научные и иные организации привлекаться не будут.
Постановлением Правительства Севастополя от 6 октября 2016 г. N 945-ПП в раздел VII внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
VII. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы за счет бюджета города Севастополя.
Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств бюджета города Севастополя.
Объемы финансирования Программы должны обеспечить возможность реализации мероприятий, направленных на достижение ее целей и задач.
Общий объем финансирования мероприятий Программы в ценах соответствующих лет составляет: 116646,5 тыс. рублей.
Определение объемов финансирования Программы осуществлялось на основе средней сметной стоимости капитального ремонта, средней стоимости оборудования, технических средств.
Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию целей Программы приведены в Ресурсном обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов на реализацию целей Государственной программы "Реализация мероприятий по поддержанию в готовности сил Гражданской защиты города Севастополя к действиям по предназначению при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на 2015 - 2020 годы" (приложение N 4).
Объем финансирования Программы подлежит уточнению каждые полгода в соответствии с Законом о бюджете города Севастополя на очередной финансовый год.
VIII. Риски реализации Программы и меры по управлению этими рисками.
Рисками реализации Программы являются:
несвоевременная разработка, согласование и принятие документов, обеспечивающих выполнение мероприятий Программы;
низкая исполнительская дисциплина должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий Программы;
недофинансирование мероприятий Программы.
Мерами управления рисками являются:
детальное планирование хода реализации Программы;
оперативный мониторинг выполнения мероприятий Программы;
своевременная актуализация ежегодных планов реализации Программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий Программы.
IX. Оценка эффективности реализации Программы.
Оценка эффективности реализации Программы проводится по двум направлениям:
1) Оценка полноты финансирования () (таблица 1)
Значение - определяется как соотношение реально выделенного объема финансовых средств на реализацию мероприятий Программы за отчетный период, к Показателю финансирования мероприятий Программы.
Таблица 1
Шкала оценки полноты финансирования
Значение |
Оценка |
0,98 <= <= 1,02 |
полное финансирование |
0,5 <= < 0,98 |
неполное финансирование |
1,02 < <= 1,5 |
увеличенное финансирование |
< 0,5 |
существенное недофинансирование |
> 1,5 |
чрезмерное финансирование |
2) оценка достижения плановых значений целевых показателей () (таблица 2).
Оценка достижения плановых значений целевых показателей () рассчитывается как среднее арифметическое значений (, ).
, - оценка достижения плановых значений целевых показателей Подпрограммы 1 и Подпрограммы 2.
(, ) рассчитывается как среднее арифметическое значений отношения фактически достигнутых значений к плановым значениям целевых показателей Подпрограмм за отчетный период.
Таблица 2
Шкала оценки достижения плановых значений целевых показателей
Значение |
Оценка |
0,95 < < 1,05 |
высокая результативность |
0,7 < < 0,95 |
средняя результативность (недовыполнение плана) |
< 0,7 |
низкая результативность (существенное недовыполнение плана) |
Начальник управления |
М.Д. Сагайдак |
Подпрограмма 1
"Реализация мероприятий по обеспечению безопасности на водных объектах, в прибрежной полосе морской акватории и в горных массивах города Севастополя на 2015 - 2020 годы" Государственной программы "Реализация мероприятий по поддержанию в готовности сил Гражданской защиты города Севастополя к действиям по предназначению при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на 2015 - 2020 годы"
Постановлением Правительства Севастополя от 6 октября 2016 г. N 945-ПП в паспорт внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Паспорт
Подпрограмма 1 "Реализация мероприятий по обеспечению безопасности на водных объектах, в прибрежной полосе морской акватории и в горных массивах города Севастополя на 2015 - 2020 годы"
I. Сфера реализации Подпрограммы 1 "Реализация мероприятий по обеспечению безопасности на водных объектах, в прибрежной полосе морской акватории и в горных массивах города Севастополя на 2015 - 2020 годы", основные проблемы, оценка последствий инерционного развития и прогноз ее развития.
Сферой реализации Подпрограммы 1 "Реализация мероприятий по обеспечению безопасности на водных объектах, в прибрежной полосе морской акватории и в горных массивах города Севастополя на 2015 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма 1) является организация эффективной деятельности в области обеспечения безопасности людей на водных объектах, в прибрежной полосе морской акватории и в горных массивах города Севастополя.
Общая площадь территории города составляет 1079,6 км2, при этом акватории внутренних морских бухт занимают 216 км2. На западе и юге территория Севастополя ограничена береговой линией Чёрного моря, общая протяжённость которой составляет 152 км. На территории Севастопольского региона берут начало все три основные гряды Крымских гор: южная гряда - Балаклавскими высотами; внутренняя гряда - Мекензиевыми горами; внешняя гряда - возвышенностью Кара-Тау.
В Севастополе более 50-ти мест массового отдыха на водных объектах. Водные объекты традиционно являются наиболее привлекательным местом отдыха жителей и гостей города. Наряду с традиционным - пляжным, получили развитие новые виды отдыха на воде (дайвинг, виндсерфинг, аквабайк и другие), увеличивается число гидроциклов, моторных лодок, катеров в частном пользовании, которые могут создавать предпосылки для несчастных случаев. Зачастую, помимо оборудованных мест массового отдыха, жители и гости города отдыхают и в необорудованных местах, характеризующихся трудностью доступа к морю, наличием скальных и обвалоопасных склонов.
Горно-лесистая местность Севастополя идеально подходит для занятий не безопасными видами спорта. К ним можно отнести: альпинизм, скалолазание, спелеологию, дельтапланеризм и многие другие.
В 2013 году на водных объектах Севастополя зафиксировано 65 несчастных случая на воде, в которых:
погибло - 22 человека, из них 1 ребенок;
спасено - 47 человек, из них 10 детей.
По состоянию на 1 ноября 2014 года на водных объектах Севастополя произошло 37 несчастных случая, пострадало 39 человек (погибло 17 человек, из них 1 ребенок; спасено 22 человека).
Основными причинами гибели людей являются купание в необорудованных для этого местах и несоблюдение правил безопасности на воде.
В горных массивах Севастополя в 2013 году произошло 34 несчастных случая, в которых:
погибло - 8 человек, из них 2-е детей;
спасено - 29 человек.
По состоянию на 1 ноября 2014 года в горах произошло 33 несчастных случая (погибло 4 человека, спасено 29 человека).
Для ликвидации происшествий и чрезвычайных ситуаций на территории Севастополя создано ГКУ ЦГЗ г. Севастополя.
Структурные подразделения ГКУ ЦГЗ г. Севастополя оснащены аварийно-спасательным, водолазным снаряжением и оборудованием, аварийно-спасательной техникой и катерами. Выполнение соответствующих организационно-технических мероприятий расширило оперативные возможности спасателей по оказанию своевременной и квалифицированной помощи людям, попавшим в беду. В результате этого количество спасенных в 2013 году по сравнению с показателями 2010 года увеличилось на 16 процентов.
Вместе с тем, материально-техническая база спасательных станций и аварийно-спасательной маневренной группы не в полной мере отвечает требованиям оперативного реагирования на ликвидации чрезвычайных ситуаций. Наряду с физическим износом основные фонды претерпевают функциональный износ. Здания и гидротехнические сооружения спасательных станций в большинстве своем построены в 60-70-х годах прошлого столетия и требуют капитального или текущего ремонта.
Несмотря на ежегодные улучшения показателей по количеству спасенных людей, проблемы безопасности на водных объектах и горной местности полностью не решены.
Проведение аварийно-спасательных работ на водных объектах и поисково-спасательных работ в горах характеризуются наличием факторов, угрожающих жизни и здоровью, и требуют специальной подготовки, водолазной экипировки и оснащения спасателей.
Выслужившие сроки эксплуатации аварийно-спасательная техника, оборудование, экипировка и оснащение спасателей требуют заменены на новые образцы.
Масштабные зоны ответственности аварийно-спасательных подразделений, их универсальный характер деятельности (спасение терпящих бедствие на воде, поиск заблудившихся, поиск утонувших и т.п.) требуют своевременную доставку спасательных расчетов и оснащения к местам работ специальными автотранспортными и плавательными средствами.
Для выполнения спасателями работ в отрыве от мест базирования требуется специальное оборудование для автономной работы и жизнеобеспечения.
Исходя из существующих угроз в Севастополе необходимо спасательные подразделения содержать в постоянной готовности, развивать и оснащать их современной техникой и оборудованием для спасения людей на водных объектах, проведения поисково-спасательных и других неотложных работ в горной местности.
II. Приоритеты региональной политики в сфере реализации Подпрограммы 1, цели, задачи и показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы 1, основные ожидаемые конечные результаты Подпрограммы 1, сроки ее реализации.
Приоритетами региональной политики в сфере реализации Подпрограммы 1 являются:
снижение риска возникновения несчастных случаев на воде и в горной местности;
улучшение качества работ по спасению и оказанию экстренной помощи гражданам на водных объектах и в горной местности;
снижение уровня экономического, экологического ущерба от происшествий на водных объектах и в горной местности.
Главной целью Подпрограммы 1 является поддержание в постоянной готовности структурных подразделений, проводящих спасательные работы на водных объектах и в горах, ГКУ ЦГЗ г. Севастополя к действиям по предназначению.
Основные задачи Подпрограммы 1:
осуществление технического перевооружения подразделений ГКУ ЦГЗ г. Севастополя, проводящих спасательные работы на водных объектах и в горах;
поддержание мест дислокации, технических сооружений подразделений ГКУ ЦГЗ г. Севастополя, проводящих спасательные работы на водных объектах и в горах, в работоспособном состоянии.
Основные показатели (целевые индикаторы) Подпрограммы 1 состоят из показателя полноты финансирования мероприятий Подпрограммы 1 и показателей достижения плановых значений мероприятий Подпрограммы 1.
Максимальные значения целевых индикаторов Подпрограммы 1 приведены в Сведениях о показателях (индикаторах) Государственной программы "Реализация мероприятий по поддержанию в готовности сил Гражданской защиты города Севастополя к действиям по предназначению при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на 2015 - 2020 годы", Подпрограмм Государственной программы и их значения (приложение N 1).
Мероприятия Подпрограммы 1 реализуются в один этап, в период 2015 - 2020 годов.
III. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы 1.
Достижение целей и решение задач Подпрограммы 1 обеспечивается путем реализации следующих основных мероприятий:
строительство, капитальный ремонт административных зданий, сооружений спасательных станций на водных объектах;
капитальный ремонт вспомогательных помещений поисково-спасательного отряда в горах;
закупка специальной техники и плавсредств для спасательных подразделений на водных объектах;
закупка специальной техники и аварийно-спасательного снаряжения для поисково-спасательного отряда в горах.
Основные мероприятия Подпрограммы 1 приведены в Перечне основных мероприятий Государственной программы "Реализация мероприятий по поддержанию в готовности сил Гражданской защиты города Севастополя к действиям по предназначению при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на 2015 - 2020 годы" (приложение N 2).
IV. Характеристика мер государственного регулирования, прогноз сводных показателей государственных заданий по реализации Подпрограммы 1.
Реализация мероприятий Подпрограммы окажет положительную роль в улучшении показателей при реализации государственной услуги по проведению поиска и спасения пострадавших, терпящих бедствие в зоне ответственности ГКУ ЦГЗ г. Севастополя. Планируется ежегодное увеличение общего количества выездов спасательных подразделений учреждения (на фоне увеличения количества проживающих и отдыхающих в городе Севастополе). Соответствующие параметры приведены в приложении N 3.
V. Характеристика основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления, участие других организаций и предприятий в реализации Подпрограммы 1.
Органы местного самоуправления принимают участие в организационных мероприятиях, обеспечивающих проведение запланированных мероприятий в наиболее оптимальных условиях.
В первую очередь данные мероприятия касаются оформления правоустанавливающих документов на землю под строительство новых спасательных станций и причалов.
Постановлением Правительства Севастополя от 6 октября 2016 г. N 945-ПП в раздел VI внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
VI. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 1.
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 1, обоснован:
анализом средней стоимости необходимого оборудования, технических средств;
средней стоимостью капитального ремонта 1 кв. м.
Финансирование Подпрограммных мероприятий предусматривается за счет средств бюджета города Севастополя.
Объем ассигнований бюджета города Севастополя на реализацию мероприятий Подпрограммы 1 на период с 2015 по 2020 годы - 110849,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2015 году - 6600,0 тыс. рублей
в 2016 году - 39591,0 тыс. рублей
в 2017 году - 18970,0 тыс. рублей
в 2018 году - 16200,0 тыс. рублей
в 2019 году - 21144,0 тыс. рублей
в 2020 году - 8344,0 тыс. рублей.
Мероприятия Подпрограммы 1, источники их финансирования, сроки исполнения должны уточняться ежегодно.
Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию целей Подпрограммы 1 приведены в Ресурсном обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов на реализацию целей Государственной программы "Реализация мероприятий по поддержанию в готовности сил Гражданской защиты города Севастополя к действиям по предназначению при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на 2015 - 2020 годы" (приложение N 4).
VII. Анализ рисков реализации Подпрограммы 1 и описание мер управления рисками.
Рисками реализации Подпрограммы 1 являются:
несвоевременная разработка, согласование и принятие документов, обеспечивающих выполнение мероприятий Подпрограммы 1;
низкая исполнительская дисциплина должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий Подпрограммы 1;
недофинансирование мероприятий Подпрограммы 1.
Мерами управления рисками являются:
детальное планирование хода реализации Подпрограммы 1;
оперативный мониторинг выполнения мероприятий Подпрограммы 1;
своевременная актуализация ежегодных планов реализации Подпрограммы 1, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий Подпрограммы 1.
VIII. Механизм реализации Подпрограммы 1.
Управление обеспечения мероприятий гражданской защиты города Севастополя передает финансовые средства, выделенные ему целевым назначением из городского бюджета, ГКУ ЦГЗ г. Севастополя.
ГКУ ЦГЗ г. Севастополя осуществляет реализацию и финансирование мероприятий подпрограммы, а именно:
разработку проектной и тендерной документации;
заключение соответствующих договоров на предоставление определенных услуг и поставку товаров;
проведение оплаты по выставленным счетам.
Основными задачами управления реализацией Подпрограммы 1 являются:
обеспечение эффективного и целевого использования бюджетных средств в соответствии с установленными в Подпрограмме 1 приоритетами;
разработка и реализация механизмов, обеспечивающих минимизацию времени и средств на получение разрешений, согласований, экспертных заключений и принятие необходимых решений различными органами и структурами исполнительной власти при реализации мероприятий Подпрограммы 1.
Начальник управления |
М.Д. Сагайдак |
Подпрограмма 2
"Реализация мероприятий по развитию и поддержанию пожарной охраны в сельской местности, обеспечению пожарной безопасности и защиты населения на период 2015 - 2020 годы" Государственной программы "Реализация мероприятий по поддержанию в готовности сил Гражданской защиты города Севастополя к действиям по предназначению при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на 2015 - 2020 годы"
Постановлением Правительства Севастополя от 6 июня 2016 г. N 543-ПП в паспорт внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Паспорт
Подпрограмма 2 "Реализация мероприятий по развитию и поддержанию пожарной охраны в сельской местности, обеспечению пожарной безопасности и защиты населения на период 2015 - 2020 годы"
I. Сфера реализации Подпрограммы 2 "Реализация мероприятий по развитию и поддержанию пожарной охраны в сельской местности, обеспечению пожарной безопасности и защиты населения на период 2015 - 2020 годы", основные проблемы, оценка последствий инерционного развития и прогноз ее развития.
На территории сельской местности города Севастополя существуют угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: лесных пожаров, сильных ветров, снегопадов, засухи.
Ежегодно в сельской местности города Севастополя происходят пожары в лесных массивах, на сельхозугодиях и в жилом секторе, для ликвидации которых привлекаются пожарные подразделения сельской местности.
За период с 2012 по 2013 год на территории сельской местности города Севастополя произошло:
316 пожаров, из них 55 пожаров частных домовладений, 5 лесных пожаров.
За указанный период от пожаров в сельской местности погибло 5 человек. С 2013 по 2014 год пожарными выполнено более 100 выездов для оказания экстренной помощи людям.
Для ликвидации пожаров, происшествий и чрезвычайных ситуаций в сельской местности города Севастополя на базе ГКУ ЦГЗ г. Севастополя создана и функционирует пожарная охрана сельской местности.
В сельской местности создано 5 подразделений пожарной охраны, численность личного состава которых составляет 56 человек. Расположены пожарные команды в Орлиновском, Терновском, Верхнесадовском, Андреевском и Качинском муниципальных округах.
Эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций во многом определяется наличием и состоянием материально-технической базы. В настоящее время здания и сооружения подразделений пожарной охраны в сельской местности требуют капитального ремонта или строительства новых. Требуют обновления и технические средства пожарных подразделений в сельской местности.
Не проведение мероприятий по улучшению материально-технической базы пожарных подразделений в сельской местности приведет к снижению оперативности реагирования на чрезвычайные ситуации и происшествия.
Реализация мероприятий Подпрограммы 2 "Реализация мероприятий по развитию и поддержанию пожарной охраны в сельской местности, обеспечению пожарной безопасности и защиты населения на период 2015 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма 2) в полном объеме позволит:
понизить риски возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций, несчастных случаев, и их возможные последствия;
повысить уровень безопасности сельского населения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров;
повысить уровень оперативности реагирования пожарных команд в сельской местности.
II. Приоритеты региональной политики в сфере реализации Подпрограммы 2, цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки ее реализации.
Приоритетами региональной политики в сфере реализации Подпрограммы 2 являются:
снижение риска возникновения пожаров в сельской местности города Севастополя;
улучшение качества работ пожарно-спасательных подразделений пожарных команд в сельской местности;
снижение уровня экономического, экологического ущерба от пожаров в сельской местности.
Главной целью Подпрограммы 2 является поддержание в постоянной готовности сил и средств подразделений пожарной охраны в сельской местности ГКУ ЦГЗ г. Севастополя к действиям по предназначению. Основные задачи Подпрограммы 2:
осуществление технического перевооружения подразделений пожарной охраны сельской местности ГКУ ЦГЗ г. Севастополя;
поддержание мест дислокации подразделений пожарной охраны в сельской местности ГКУ ЦГЗ г. Севастополя в работоспособном состоянии.
Основные показатели (целевые индикаторы) Подпрограммы 2 состоят из показателя полноты финансирования мероприятий Подпрограммы 2 и показателей достижения плановых значений мероприятий Подпрограммы 2.
Максимальные значения целевых индикаторов Подпрограммы 2 приведены в Сведениях о показателях (индикаторах) Государственной программы "Реализация мероприятий по поддержанию в готовности сил Гражданской защиты города Севастополя к действиям по предназначению при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на 2015 - 2020 годы", Подпрограмм Государственной программы и их значения (приложение N 1).
Мероприятия Подпрограммы 2 реализуются в один этап, в период 2015 - 2020 годов.
III. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы 2.
Достижение целей и решения задач Подпрограммы 2 обеспечивается путем реализации следующих основных мероприятий:
капитальный ремонт и строительство помещений пожарных команд; закупка специальной техники и пожарно-технического оборудования для пожарной охраны сельской местности.
Основные мероприятия Подпрограммы 2 приведены в Перечне основных мероприятий Государственной программы "Реализация мероприятий по поддержанию в готовности сил Гражданской защиты города Севастополя к действиям по предназначению при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на 2015 - 2020 годы" (приложение N 2).
IV. Характеристика мер государственного регулирования, прогноз сводных показателей государственных заданий по реализации Подпрограммы 2.
Реализация мероприятий Подпрограммы положительно повлияет на показатели оказания государственной услуги по тушению пожаров в сельской местности города Севастополя пожарными подразделениями ГКУ ЦГЗ г. Севастополя. При этом планируется ежегодное незначительное увеличение общего количества выездов пожарных подразделений учреждения (на фоне увеличения численности сельского населения города Севастополя). Соответствующие параметры приведены в приложении N 3.
V. Характеристика основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления, участие других организаций и предприятий в реализации Подпрограммы 2.
Органы местного самоуправления принимают участие в организационных мероприятиях, обеспечивающих проведение запланированных мероприятий в наиболее оптимальных условиях.
В первую очередь данные мероприятия касаются оформления правоустанавливающих документов на землю под строительство новых пожарных депо.
Постановлением Правительства Севастополя от 6 июня 2016 г. N 543-ПП в раздел VI внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
VI. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 2.
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 2, обоснован:
анализом средней стоимости необходимого оборудования, технических средств;
сметной стоимостью проектов-аналогов.
Финансирование Подпрограммных мероприятий предусматривается за счет средств бюджета города Севастополя.
Объем ассигнований городского бюджета на реализацию мероприятий Подпрограммы 2 на период с 2015 по 2020 годы - 5797,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2015 году - 5797,5 тыс. рублей
в 2016 году - 0,0 тыс. рублей
в 2017 году - 0,0 тыс. рублей
в 2018 году - 0,0 тыс. рублей
в 2019 году - 0,0 тыс. рублей
в 2020 году - 0,0 тыс. рублей.
Мероприятия Подпрограммы 2, источники их финансирования, сроки исполнения должны уточняться ежегодно.
Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию целей Подпрограммы 2 приведены в Ресурсном обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов на реализацию целей Государственной программы "Реализация мероприятий по поддержанию в готовности сил Гражданской защиты города Севастополя к действиям по предназначению при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на 2015 - 2020 годы" (приложение N 4).
VII. Анализ рисков реализации Подпрограммы 2 и описание мер управления рисками.
Рисками реализации Подпрограммы 2 являются:
несвоевременная разработка, согласование и принятие документов, обеспечивающих выполнение мероприятий Подпрограммы 2;
низкая исполнительская дисциплина должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий Подпрограммы 2;
недофинансирование мероприятий Подпрограммы 2.
Мерами управления рисками являются:
детальное планирование хода реализации Подпрограммы 2;
оперативный мониторинг выполнения мероприятий Подпрограммы 2;
своевременная актуализация ежегодных планов реализации Подпрограммы 2, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий Подпрограммы 2.
VIII. Механизм реализации Подпрограммы 2.
Управление обеспечения мероприятий гражданской защиты города Севастополя передает финансовые средства, выделенные ему целевым назначением из городского бюджета, ГКУ ЦГЗ г. Севастополя.
ГКУ ЦГЗ г. Севастополя осуществляет реализацию и финансирование мероприятий подпрограммы, а именно:
разработку проектной и тендерной документации;
заключение соответствующих договоров на предоставление определенных услуг и поставку товаров;
проведение оплаты по выставленным счетам.
Основными задачами управления реализацией Подпрограммы 2 являются:
обеспечение эффективного и целевого использования бюджетных средств в соответствии с установленными в Подпрограмме 2 приоритетами;
разработка и реализация механизмов, обеспечивающих минимизацию времени и средств на получение разрешений, согласований, экспертных заключений и принятие необходимых решений различными органами и структурами исполнительной власти при реализации мероприятий Подпрограммы 2.
Начальник управления |
М.Д. Сагайдак |
Постановлением Правительства Севастополя от 6 октября 2016 г. N 945-ПП приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к Государственной программе
"Реализация мероприятий по поддержанию
в готовности сил Гражданской защиты
города Севастополя к действиям по
предназначению при угрозе и возникновении
чрезвычайных ситуаций на 2015 - 2020 годы"
Сведения
о показателях (индикаторах) Государственной программы "Реализация мероприятий по поддержанию в готовности сил Гражданской защиты города Севастополя к действиям по предназначению при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на 2015 - 2020 годы", подпрограмм Государственной программы и их значения
6 июня, 6 октября 2016 г.
N |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей: |
|||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
||||||||||
1. |
Показатель финансирования мероприятий Программы |
тыс. руб. |
- |
- |
12397,5 |
39591,0 |
18970,0 |
16200.0 |
21144,0 |
8344,0 |
2. |
Подпрограмма "Реализация мероприятий по обеспечению безопасности на водных объектах в прибрежной полосе морской акватории и в горных массивах города на 2015 - 2020 годы" |
|||||||||
2.1. |
Показатель финансирования мероприятий по обеспечению безопасности на водных объектах и в горах |
тыс. руб. |
|
|
6600,0 |
39591,0 |
18970,0 |
16200,0 |
21144,0 |
8344,0 |
2.2. |
Показатель плановых значений по строительству и капитальному ремонту зданий и сооружений |
количество объектов |
|
|
2 |
1 |
5 |
4 |
J |
|
2.3. |
Показатель плановых значений по дооснащению ГКУ ЦГЗ г. Севастополя аварийно-спасательной техникой и техническими средствами |
количество единиц |
|
|
1 |
8 |
13 |
12 |
14 |
11 |
3. |
Подпрограмма "Реализация мероприятий по развитию и поддержанию пожарной охраны в сельской местности, обеспечения пожарной безопасности и защиты населения на период 2015 - 2020 годы" |
|||||||||
3.1. |
Показатель финансирования мероприятий Подпрограммы |
тыс. руб. |
- |
- |
5797,5 |
|
|
|
- |
- |
3.2. |
Показатель плановых значений по строительству и капитальному ремонту зданий и сооружений |
количество объектов |
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3.3. |
Показатель плановых значений по дооснащению подразделений пожарной охраны в сельской местности аварийно-спасательной техникой и техническими средствами |
количество единиц |
|
|
3 |
|
|
|
|
|
Начальник Управления |
И.М. Васильев |
Постановлением Правительства Севастополя от 6 октября 2016 г. N 945-ПП приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
к Государственной программе
"Реализация мероприятий по поддержанию
в готовности сил Гражданской защиты
города Севастополя к действиям по
предназначению при угрозе и возникновении
чрезвычайных ситуаций на 2015 - 2020 годы"
Перечень
основных мероприятий Государственной программы "Реализация мероприятий по поддержанию в готовности сил Гражданской защиты Севастополя к действиям по предназначению при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на 2015 - 2020 годы"
6 июня, 6 октября 2016 г.
N |
Наименование подпрограммы/ основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, участник (соисполнитель) программы |
Срок реализации |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Последствия нереализации мероприятий |
|
начало |
окончание |
|||||
1 |
Подпрограмма "Реализация мероприятий по обеспечению безопасности на водных объектах в прибрежной полосе морской акватории и в горных массивах города на 2015 - 2020 годы" |
|||||
|
Раздел 1 "Реализация мероприятий по обеспечению безопасности на водных объектах в прибрежной полосе морской акватории" |
|||||
1.1 |
Строительство, капитальный ремонт административных зданий, сооружений спасательных станций на водных объектах |
УГЗ города Севастополя |
2015 |
2019 |
Улучшение условий труда спасателей аварийно-спасательных подразделений на водных объектах |
Рост угрозы жизни и здоровью населения и гостям города во время отдыха на водных объектах |
1.2 |
Закупка специальной техники и плавсредств для спасательных подразделений на водных объектах |
УГЗ города Севастополя |
2015 |
2020 |
Сокращение времени реагирования при оказании помощи пострадавшим |
Рост угрозы жизни и здоровью населения и гостям города во время отдыха на водных объектах |
|
Раздел 2 "Реализация мероприятий по обеспечению безопасности в горных массивах города" |
|||||
2.1 |
Капитальный ремонт вспомогательных помещений поисково-спасательного отряда в горах |
УГЗ города Севастополя |
2016 |
2016 |
Улучшение условий труда спасателей аварийно-спасательных подразделений в горах |
Рост угрозы жизни и здоровью населения и гостям города во время отдыха в горной местности |
2.2 |
Закупка спасательной техники и аварийно-спасательного снаряжения |
УГЗ города Севастополя |
2015 |
2020 |
Повышение готовности спасательных подразделений в горах |
Рост угрозы жизни и здоровью населения и гостям города во время отдыха в горной местности |
3 |
Подпрограмма "Реализация мероприятий по развитию и поддержанию пожарной охраны в сельской местности, обеспечения пожарной безопасности и защиты населения на период 2015 - 2020 годы". |
|||||
3.1 |
Закупка специальной техники и пожарно-технического оборудования для пожарной охраны сельской местности |
УГЗ города Севастополя |
2015 |
2015 |
Улучшение оперативных возможностей противопожарных подразделений при тушении пожаров и спасании людей на пожарах |
Снижение готовности подразделений пожарной охраны в сельской местности |
Начальник Управления |
И.М. Васильев |
Постановлением Правительства Севастополя от 6 октября 2016 г. N 945-ПП приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 3
к Государственной программе
"Реализация мероприятий по поддержанию
в готовности сил Гражданской защиты
города Севастополя к действиям по
предназначению при угрозе и возникновении
чрезвычайных ситуаций на 2015 - 2020 годы"
Прогноз
сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (работ) государственными учреждениями по Государственной программе "Реализация мероприятий по поддержанию в готовности сил Гражданской защиты города Севастополя к действиям по предназначению при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на 2015 - 2020 годы"
6 июня, 6 октября 2016 г.
N |
Наименование государственной услуги (работы), показателя объема услуги, подпрограммы |
Сводное значение показателя объема услуги (работ) |
Расходы бюджета города Севастополя на оказание государственной услуги (работ), тыс. рублей |
||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Государственная услуга по проведению поиска и спасения пострадавших, терпящих бедствие в зоне ответственности ГКУ ЦГЗ г. Севастополя |
||||||||||||
1.1.1. |
Показатель объема услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.1. |
количество выездов |
390 |
400 |
410 |
420 |
430 |
440 |
6600,0 |
39591,0 |
18970,0 |
16200,0 |
21144,0 |
8344,0 |
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Государственная услуга по тушению пожаров в сельской местности |
||||||||||||
2.1.1. |
Показатель объема услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1.1. |
количество выездов |
190 |
- |
- |
|
|
- |
5797,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
Начальник Управления |
И.М. Васильев |
Постановлением Правительства Севастополя от 6 октября 2016 г. N 945-ПП приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 4
к Государственной программе
"Реализация мероприятий по поддержанию
в готовности сил Гражданской защиты
города Севастополя к действиям по
предназначению при угрозе и возникновении
чрезвычайных ситуаций на 2015 - 2020 годы"
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию целей Государственной программы "Реализация мероприятий по поддержанию в готовности сил Гражданской защиты города Севастополя к действиям по предназначению при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на 2015 - 2020 годы" по источникам финансирования
6 июня, 6 октября 2016 г.
Статус |
Ответственный исполнитель, участник программы |
Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, мероприятий |
Источник финансирования (наименования источников финансирования) |
Оценка расходов по годам реализации государственной программы (тыс. рублей) |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
УГЗ города Севастополя |
Реализация мероприятий на 2015 - 2020 годы |
Всего: |
12397,5 |
39591,0 |
18970,0 |
16200,0 |
21144,0 |
8344,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
12397,5 |
39591,0 |
18970,0 |
16200,0 |
24144,0 |
18344,0 |
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|||
УГЗ города Севастополя |
Реализация мероприятий по обеспечению безопасности на водных объектах, в прибрежной полосе морской акватории и в горных массивах города Севастополя на 2015 - 2020 годы |
Всего: |
6600,0 |
39591,0 |
18970,0 |
16200,0 |
21144,0 |
8344,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
6600,0 |
39591,0 |
18970,0 |
16200,0 |
21144,0 |
8344,0 |
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|||
раздел 1 |
УГЗ города Севастополя |
Реализация мероприятий по обеспечению безопасности на водных объектах, в прибрежной полосе морской акватории |
Всего: |
5100,0 |
33694,5 |
13570,0 |
10960,0 |
16060,0 |
2260,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
5100,0 |
33694,5 |
13570,0 |
10960,0 |
16060,0 |
2260,0 |
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|||
1.1. |
УГЗ города Севастополя |
Строительство, капитальный ремонт административных зданий, сооружений спасательных станций на водных объектах |
Всего: |
1300,0 |
600,0 |
9600,0 |
5500,0 |
11100,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
1300,0 |
600,0 |
9600,0 |
5500,0 |
11100,0 |
|
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|||
1.1.1. |
УГЗ города Севастополя |
Капитальный ремонт СПС "Ушакова балка" |
Всего: |
|
|
2 000,0 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
|
|
2 000,0 |
|
|
|
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|||
1.1.2. |
УГЗ города Севастополя |
Капитальный ремонт административных зданий (СПС "Омега") |
Всего: |
1 300,0 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
1300.0 |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|||
1.1.3. |
УГЗ города Севастополя |
Капитальный ремонт административных зданий и сооружений ГКУ ЦГЗ г. Севастополя |
Всего: |
|
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет- |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
|
600.0 |
600,0 |
600,0 |
600.0 |
|
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|||
1.1.4. |
УГЗ города Севастополя |
Строительство спасательных станций (СПС "Казачья". "Андреевка", "Орловка") |
Всего: |
|
|
3 500,0 |
3 500,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
|
|
3 500,0 |
3 500,0 |
|
|
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|||
1.1.5. |
УГЗ города Севастополя |
Строительство бароцентра (СПС "Омега") |
Всего: |
|
|
|
|
10000,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
|
|
|
|
10000,0 |
|
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|||
1.1.6. |
УГЗ города Севастополя |
Строительство причала (СПС "Казачья") |
Всего: |
|
|
3 000,0 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
|
|
3 000,0 |
|
|
|
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|||
1.1.7. |
УГЗ города Севастополя |
Строительство наблюдательной вышки (СПС "Омега") |
Всего: |
|
|
|
900,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
|
|
|
900,0 |
|
|
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|||
1.1.8. |
УГЗ города Севастополя |
Газификация спасательных станций (СПС "Омега", "Песочная", "Балаклава") |
Всего: |
|
|
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
|
|
500,0 |
500,0 |
500.0 |
|
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|||
1.2. |
УГЗ города Севастополя |
Закупка специальной техники и плавсредств для спасательных подразделении на водных объектах |
Всего: |
3800,0 |
33094,5 |
3970,0 |
5460,0 |
4960,0 |
2260,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
3800,0 |
33094,5 |
3970,0 |
5460,0 |
4960,0 |
2260,0 |
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|||
1.2.1. |
УГЗ города Севастополя |
Закупка спасательных катеров (СПС "мыс Хрустальный", "Парк Победы", "Омега", "Казачья", "Ласпи", "Ушаковая балка". "Балаклава") |
Всего: |
|
|
1 500,0 |
1 500,0 |
700,0 |
700,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
|
|
1 500,0 |
1 500,0 |
700,0 |
700,0 |
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|||
1.2.2. |
УГЗ города Севастополя |
Закупка гидроциклов (СПС "Андреевка", "Парк Победы", "Омега", "Орловка", "Учкуевка") |
Всего: |
|
|
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000.0 |
1 000,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
|
|
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|||
1.2.3. |
УГЗ города Севастополя |
Закупка малотоннажных автомобилей |
Всего: |
|
|
800,0 |
|
800.0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
|
|
800,0 |
|
800,0 |
|
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|||
1.2.4. |
УГЗ города Севастополя |
Закупка легкового автомобиля повышенной проходимости |
Всего: |
|
1 100,0 |
|
900,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
|
1 100,0 |
|
900,0 |
|
|
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|||
1.2.5. |
УГЗ города Севастополя |
Закупка грузопассажирского автомобиля |
Всего: |
|
1 087,0 |
|
|
1 700,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
|
1 087,0 |
|
|
1 700,0 |
|
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|||
1.2.6. |
УГЗ города Севастополя |
Закупка трейлера для временных спасательных постов |
Всего: |
|
|
|
1 200.0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
|
|
|
1 200.0 |
|
|
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|||
1.2.7. |
УГЗ города Севастополя |
Закупка надувных моторных лодок RIB (СПС "Балаклава", "Песочный". "Казачья", "Орловка", "Учкуевка", "Андреевка") |
Всего: |
|
|
100,0 |
200.0 |
100,0 |
100,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
|
|
100,0 |
200,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|||
1.2.8. |
УГЗ города Севастополя |
Закупка подвесных двигателей (СПС "Балаклава", "Песочный", "Голубая", "Орловка", "Учкуевка", "Андреевка") |
Всего: |
|
|
320,0 |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
|
|
320,0 |
160.0 |
160,0 |
160,0 |
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|||
1.2.9. |
УГЗ города Севастополя |
Закупка шлюпок (все СПС) |
Всего: |
|
|
|
250,0 |
250,0 |
250,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
|
|
|
250,0 |
250,0 |
250,0 |
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|||
1.2.10. |
УГЗ города Севастополя |
Закупка подъемников (лебедок) для катеров |
Всего: |
|
|
50.0 |
50.0 |
50,0 |
50,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
|
|
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|||
1.2.11. |
УГЗ города Севастополя |
Закупка кранового устройства для подъема и спуска плавсредств на воду |
Всего: |
|
1 227,5 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
|
1 227.5 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|||
1.2.12. |
УГЗ города Севастополя |
Закупка спасательного катера со стационарным двигателем |
Всего: |
3 800.0 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
3 800,0 |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|||
1.2.13. |
УГЗ города Севастополя |
Закупка спасательного маломерного плавсредства в комплекте с прицепом для транспортировки |
Всего: |
|
4680,0 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
|
4680,0 |
|
|
|
|
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|||
1.2.14. |
УГЗ города Севастополя |
Закупка катеров |
Всего: |
|
25000,0 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
|
25000,0 |
|
|
|
|
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|||
Раздел 2 |
УГЗ города Севастополя |
"Реализация мероприятий по обеспечению безопасности в горных массивах города Севастополя" |
Всего: |
1500,0 |
5896,5 |
5400,0 |
5240,0 |
5084,0 |
6084,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
1500.0 |
5896.5 |
5400.0 |
5240,0 |
5084,0 |
6084.0 |
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|||
2.1. |
УГЗ города Севастополя |
Капитальный ремонт вспомогательных помещении (гаражных боксов) поисково-спасательного отряда |
Всего: |
1 500,0 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
1 500,0 |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|||
2.2. |
УГЗ города Севастополя |
Закупка специальной техники и аварийно-спасательного снаряжения |
Всего: |
|
5896,5 |
5400.0 |
5240,0 |
5084,0 |
6084,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
|
5896,5 |
5400.0 |
5240,0 |
5084,0 |
6084.0 |
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|||
2.2.1. |
УГЗ города Севастополя |
Закупка внедорожного санитарного автомобиля с учетом стоимости на переоборудование в спец. поисково-спасательный |
Всего: |
|
|
560,0 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
|
|
560,0 |
|
|
|
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|||
2.2.2. |
УГЗ города Севастополя |
Закупка оперативного автомобиля с учетом стоимости на модернизацию в специальный оперативно-спасательный |
Всего: |
|
|
1 600,0 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
|
|
1 600,0 |
|
|
|
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|||
2.2.3. |
УГЗ города Севастополя |
Закупка прицепа-трейлера для транспортировки грузов |
Всего: |
|
|
|
|
51,0 |
51,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
|
|
|
|
51.0 |
51,0 |
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|||
2.2.4. |
УГЗ города Севастополя |
Закупка снегохода |
Всего: |
|
|
|
|
760,0 |
760,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
|
|
|
|
760,0 |
760.0 |
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|||
2.2.5. |
УГЗ города Севастополя |
Закупка нарт к снегоходу |
Всего: |
|
|
|
|
33,0 |
33,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
|
|
|
|
33,0 |
33,0 |
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|||
2.2.6. |
УГЗ города Севастополя |
Закупка автокрана |
Всего: |
|
|
|
|
|
5 000,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
|
|
|
|
|
5 000,0 |
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|||
2.2.7. |
УГЗ города Севастополя |
Закупка самосвала |
Всего: |
|
|
|
|
4 000.0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
|
|
|
|
4 000,0 |
|
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|||
2.2.8. |
УГЗ города Севастополя |
Закупка экскаватора многоцелевого колесного |
Всего: |
|
|
|
5 000,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
|
|
|
5 000,0 |
|
|
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|||
2.2.9. |
УГЗ города Севастополя |
Закупка эвакуатора |
Всего: |
|
|
3 000,0 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
|
|
3 000,0 |
|
|
|
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|||
2.2.10. |
УГЗ города Севастополя |
Закупка световой башни |
Всего: |
|
|
240,0 |
240,0 |
240,0 |
240,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
|
|
240,0 |
240,0 |
240,0 |
240,0 |
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|||
2.2.11. |
УГЗ города Севастополя |
Закупка автомобиля аварийно-спасательного повышенной проходимости, подготовленный к эксплуатации в тяжелых горных условиях (бездорожья) |
Всего: |
|
4 500,0 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
|
4 500,0 |
|
|
|
|
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|||
2.2.12. |
УГЗ города Севастополя |
Закупка грузопассажирского аварийно-спасательного автомобиля, подготовленного к эксплуатации в тяжелых горных условиях (бездорожья) |
Всего: |
|
1 396,5 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
|
1 396,5 |
|
|
|
|
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|||
УГЗ города Севастополя |
"Реализация мероприятий по развитию и поддержанию пожохраны в сельской местности, обеспечения пожбезопасности и защиты населения на 2015 - 2020 годы" |
Всего: |
5 797,5 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
5 797,5 |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|||
3.1. |
УГЗ города Севастополя |
Закупка специальной техники и пожарно-технического оборудования для пожарной охраны сельской местности |
Всего: |
4 000,0 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
4 000,0 |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|||
3.1.1 |
УГЗ города Севастополя |
Закупка пожарного автомобиля |
Всего: |
2 000.0 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
2 000.0 |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|||
3.1.2 |
УГЗ города Севастополя |
Закупка легкового автомобиля (внедорожника) |
Всего: |
1 000,0 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
1 000.0 |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|||
3.1.3 |
УГЗ города Севастополя |
Закупка малотоннажного автомобиля |
Всего: |
1 000,0 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
1 000,0 |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|||
3.2. |
УГЗ города Севастополя |
Капитальный ремонт и строительство помещений пожарных команд |
Всего: |
1 797,5 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
1 797,5 |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|||
3.2.1. |
УГЗ города Севастополя |
Реконструкция крыши Орлиновской пожарной команды |
Всего: |
910,0 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
910,0 |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|||
3.2.2. |
УГЗ города Севастополя |
Реконструкция крыши Верхнесадовской пожарной команды |
Всего: |
887,5 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
887,5 |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
Начальник Управления |
И.М. Васильев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разработана Государственная программа "Реализация мероприятий по поддержанию в готовности сил Гражданской защиты города Севастополя к действиям по предназначению при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на 2015 - 2020 годы".
Программа реализуется в один этап, в период 2015 - 2020 годы.
К задачам Государственной программы относятся:
- осуществление технического перевооружения сил Гражданской защиты города Севастополя и повышение эффективности ее использования;
- поддержание мест дислокации, технических сооружений сил Гражданской защиты города Севастополя в работоспособном состоянии.
Участником программы является Государственное казенное учреждение Севастополя "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты Севастополя".
Что касается общего объема финансирования, он составил 120646,5 тыс. рублей.
Кроме того, представлены сведения о показателях Государственной программы.
Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Постановление Правительства Севастополя от 25 мая 2015 г. N 421-ПП "Об утверждении Государственной программы "Реализация мероприятий по поддержанию в готовности сил Гражданской защиты города Севастополя к действиям по предназначению при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на 2015 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Севастополя (http://sevastopol.gov.ru/) 27 мая 2015 г.
Постановлением Правительства Севастополя от 18 января 2017 г. N 11-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Севастополя от 6 октября 2016 г. N 945-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Севастополя от 6 июня 2016 г. N 543-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления