Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24. Сведения, которые должны содержаться в заявлении о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях жилищного фонда социального использования
1. В заявлениях о принятии на учет нуждающихся жилых помещениях жилищного фонда социального использования должны содержаться следующие сведения:
1) наименование органа местного самоуправления, который осуществляет ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях жилищного фонда социального использования;
2) фамилия, имя, отчество гражданина, подающего заявление о принятии на учет, и место его жительства;
3) перечень прилагаемых к заявлениям о принятии на учет документов, установленных статьей 25 настоящего Закона.
2. Граждане, подающие заявления о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях жилищного фонда социального использования, прилагают к ним документы, подтверждающие наличие оснований для предоставления жилых помещений жилищного фонда социального использования, за исключением документов, получаемых по межведомственным запросам органами местного самоуправления, в которых осуществляется ведение учета граждан нуждающихся в жилых помещениях жилищного фонда социального использования.
Органами местного самоуправления, в которых осуществляется ведение учета граждан нуждающихся в жилых помещениях жилищного фонда социального использования, самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения), являющиеся основаниями для принятия граждан на учет, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены по собственной инициативе гражданином, подающим заявление о принятии на учет.
3. Граждане, подающие заявления о принятии на учет, проживающие совместно с членами семьи, указывают в заявлениях наряду со сведениями, предусмотренными в части 1 настоящей статьи, фамилию, имя, отчество каждого из проживающих совместно с ними членов семьи, а также сведения об отношениях, в которых они состоят.
4. Принятие на учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.
Граждане, подающие заявления о принятии на учет от имени гражданина, признанного недееспособным, законными представителями которого они являются, указывают в заявлениях наряду со сведениями, предусмотренными в части 1 настоящей статьи, фамилию, имя, отчество гражданина, признанного недееспособным, и его место жительства.
5. Форма заявления о принятии на учет утверждается органами местного самоуправления, в которых осуществляется ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях жилищного фонда социального использования.
6. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет нуждающихся в жилом помещении жилищного фонда социального использования, выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня и даты получения органом, осуществляющим принятие на учет. В случаях представления заявления о принятии на учет через многофункциональный центр такая расписка выдается уполномоченным лицом указанного многофункционального центра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.