Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Совета министров Республики Крым от 8 сентября 2017 г. N 452 приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению Совета министров
Республики Крым
от 7 июля 2015 года N 374
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Республики Крым Автономной некоммерческой организации "Фонд защиты вкладчиков" на проведение компенсационных выплат физическим лицам, имеющим вклады в банках и обособленных структурных подразделениях банков, зарегистрированных и (или) действовавших на территории Республики Крым, превышающие 700 тысяч рублей
15 февраля 2016 г., 8 сентября 2017 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, цели и механизм предоставления субсидии из бюджета Республики Крым Автономной некоммерческой организации "Фонд защиты вкладчиков", являющейся уполномоченным юридическим лицом по проведению компенсационных выплат физическим лицам, имеющим вклады в банках и обособленных структурных подразделениях банков, зарегистрированных и (или) действовавших на территории Республики Крым по состоянию на 18 марта 2014 года, превышающие 700 тысяч рублей (далее - субсидия).
1.2. Целью предоставления субсидии является осуществление компенсационных выплат физическим лицам, имеющим вклады в банках и обособленных структурных подразделениях банков, зарегистрированных и (или) действовавших на территории Республики Крым по состоянию на 18 марта 2014 года, превышающие 700 тысяч рублей.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств Республики Крым, предусмотренных на выплату субсидии, является Министерство финансов Республики Крым (далее - Министерство).
1.4. Получателем субсидии является Автономная некоммерческая организация "Фонд защиты вкладчиков" (далее - Получатель).
2. Порядок планирования субсидии
2.1. Планирование размера субсидии на соответствующий финансовый год осуществляется Министерством на основании представленных Министерством имущественных и земельных отношений Республики Крым, осуществляющим бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета Республики Крым "Доходы от реализации иного имущества находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу", расчетов и обоснований, в которых указывается сумма планируемых поступлений средств в бюджет Республики Крым от реализации государственного имущества, принадлежащего Республике Крым, на открытом аукционе в соответствующем финансовом году и плановом периоде и ее расшифровка по объектам в случае реализации на открытом аукционе нескольких объектов.
2.2. Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым предоставляет по итогам проведенного открытого аукциона в Министерство в течение пяти рабочих дней сведения о суммах, планируемых к фактическому поступлению в бюджет Республики Крым, за вычетом обязательных налогов и сборов, взимаемых в соответствии с действующим налоговым законодательством Российской Федерации и Республики Крым.
2.3. На основании представленных Министерством имущественных и земельных отношений Республики Крым сведений Министерство вносит соответствующие предложения для внесения изменений в бюджет Республики Крым на текущий финансовый год и плановый период.
2.4. После внесения изменений в бюджет Республики Крым на текущий год и плановый период Министерство осуществляет свои полномочия по предоставлению субсидии Получателю как главный распорядитель бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Республики Крым и настоящим Порядком.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Перечень документов, предоставляемых Получателем в Министерство для получения субсидии, а также требования к указанным документам.
3.1.1. Для получения субсидии в текущем финансовом году Получатель единоразово представляет в Министерство:
а) уведомление в произвольной форме о наличии потребности в данных средствах на текущий финансовый год с учетом ранее проведенных компенсационных выплат физическим лицам;
б) копию учредительных документов;
в) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
г) копию документа, подтверждающего назначение руководителя и главного бухгалтера;
д) документы, подтверждающие внесение записи о Получателе в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) или постановку на налоговый учет, а также сведения о том, что Получатель не находится в процессе реорганизации или ликвидации, что в отношении Получателя не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) (выданным уполномоченным органом в срок не позднее 30 календарных дней до даты подачи уведомления о предоставлении Субсидии).
3.1.2. Документы, представляемые в Министерство, должны быть заверены руководителем Получателя, сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии печати).
Ответственность за полноту и достоверность документов несут должностные лица Получателя, подготовившие и подписавшие документы.
3.2. Порядок и сроки рассмотрения документов.
3.2.1. Министерство регистрирует документы в отделе делопроизводства и контроля за исполнением документов Министерства в день их поступления.
3.2.2. Министерство в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации документов, осуществляет проверку документов на комплектность и соответствие положениям настоящего Порядка.
В случае наличия замечаний к представленным документам Министерство в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации документов, направляет их с сопроводительным письмом Получателю, в том числе на электронный адрес Получателя, указанный им в уведомлении на предоставление субсидии.
Получатель может устранить выявленные недостатки, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом в Министерство в срок, не превышающий 7 рабочих дней с даты получения замечаний от Министерства.
3.3. Основания для отказа Получателю в предоставлении субсидии.
3.3.1. В предоставлении субсидии отказывается в случае:
а) несоответствия представленных Получателем документов требованиям, определенным подпунктом 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Порядка;
б) недостоверности представленной Получателем субсидии информации;
в) отсутствия бюджетных ассигнований на предоставление субсидии в законе Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период.
3.4. Размер субсидии и (или) порядок расчета субсидии.
3.4.1. Субсидия предоставляется Получателю в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на цели предоставления субсидии.
3.5. Условия и порядок заключения между Министерством и Получателем соглашения.
Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства (далее - Соглашение).
Соглашение предусматривает следующие обязательные условия:
а) цель и сроки предоставления субсидии;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон Соглашения и порядок их взаимодействия при реализации соглашения;
в) размер предоставленных бюджетных средств (субсидии);
г) согласие Получателя на осуществление Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии;
д) форму, порядок и сроки предоставления Получателем отчетности об использовании средств субсидии;
е) сроки перечисления субсидии;
ж) положения, устанавливающие право Министерства на проведение проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных Соглашением;
з) порядок и сроки возврата в текущем финансовом году Получателем остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением;
и) порядок и сроки возврата субсидии Получателем в случае установления по результатам проверок фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, определенных Соглашением;
к) случаи и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения Соглашения;
л) указание банковских реквизитов Получателя, на которые будет перечисляться субсидия.
3.6. Требования, которым должен соответствовать Получатель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
3.6.1. У Получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.6.2. У Получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым;
3.6.3. Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
3.6.4. Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.1 раздела 1 настоящего Порядка.
3.7. Порядок перечисления субсидии.
3.7.1. Перечисление субсидии осуществляется Министерством в порядке, установленном в Соглашении, заключенным между Министерством и Получателем субсидии.
3.8. Сроки (периодичность) перечисления субсидии.
3.8.1. Перечисление субсидии осуществляется Министерством в сроки, установленные в Соглашении (дополнительном соглашении).
3.9. Счета, на которые перечисляется субсидия.
3.9.1. Перечисление субсидии осуществляется Министерством с соответствующего лицевого счета, открытого Министерству на расчетный счет Получателя, в соответствии с Соглашением.
4. Требования к отчетности
4.1. Порядок, сроки и формы представления Получателями отчетности устанавливаются Министерством в Соглашении.
4.2. Бюджетный учет поступления и расходования бюджетных средств ведется Министерством в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.2. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии Министерство в течение 15 рабочих дней с даты выявления указанного факта направляет в адрес Получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.
5.3. Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена Получателем субсидии в доход бюджета Республики Крым в течение 30 календарных дней с даты получения требования на реквизиты, указанные в требовании Министерства.
5.4. Полученные средства субсидии подлежат взысканию в претензионном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае отказа Получателя субсидии от добровольного возврата в доход бюджета Республики Крым.
5.5. В случае непоступления средств в доход бюджета Республики Крым в течение установленного срока Министерство в трехмесячный срок с даты истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
5.6. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии подлежат возврату в бюджет Республики Крым.
5.7. Остатки субсидии, не использованные Получателем субсидии в отчетном финансовом году, при принятии Министерством решения, на основании полученного обоснования от Получателя субсидии о наличии потребности в указанных средствах, могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
Принятие Министерством решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатках субсидии осуществляется в порядке, установленном приказом Министерства.
5.8. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель Председателя Совета |
Л. Опанасюк |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Совета министров Республики Крым от 7 июля 2015 г. N 374 "Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.