Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Севастополя
от 02.07.2014 N 115
Государственная программа
города федерального значения Севастополя "Развитие аграрного сектора Севастополя на 2014 год"
1. Паспорт государственной программы города федерального значения Севастополя "Развитие аграрного сектора Севастополя на 2014 год"
1. |
Наименование программы |
Государственная программа федерального значения Севастополя "Развитие аграрного сектора Севастополя на 2014 год" (далее - Программа). |
2 |
Основание для разработки программы |
Федеральный Закон Российской Федерации от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", Закон города Севастополя от 14 апреля 2014 года N 1-ЗС "Устав города Севастополя", распоряжение Правительства Российской Федерации от 09.06.2014 N 1007-р; постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1042. |
3. |
Разработчик и исполнитель Программы |
Управление агропромышленного комплекса Правительства города Севастополя |
4. |
Соисполнители Программы |
- Севастопольская торгово-промышленная палата; - Главное управление ветеринарной медицины города Севастополя. |
5. |
Цели программы |
1. Обеспечение и поддержка благоприятных условий для развития аграрного сектора региона как основного элемента экономики, источника пополнения местного бюджета, формирования конкурентной среды в экономике г. Севастополя. 2. Обеспечение продовольственной безопасности города Севастополя путем организации производств, направленных на выращивание сельскохозяйственной продукции и ее переработки. 3. Обеспечение занятости населения и развитие самозанятости путем создания дополнительных рабочих мест в сфере агропромышленного комплекса в г. Севастополе |
6. |
Задачи программы |
1. Создание правовых, экономических и организационных условий для устойчивого развития аграрного комплекса, создания благоприятного бизнес-климата в агропромышленном комплексе г. Севастополя. 2. Создание и развитие системы финансовой поддержки агропромышленного комплекса региона; 3. Совершенствование деятельности и органов исполнительной власти г. Севастополя по поддержке агропромышленного комплекса; 3. Создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов хозяйствования, осуществляющих деятельность в агропромышленном комплексе региона. 4. Развитие системы подготовки кадров для агропромышленного комплекса, совершенствование информационной и консультационной поддержки, 5. Анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития агропромышленного комплекса и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития агропромышленного комплекса в г. Севастополе. |
7. |
Целевые индикаторы и показатели программы |
- увеличение доли работников субъектов хозяйствования, занятых в агропромышленном комплексе в общей среднесписочной численности работников предприятий и организаций в г. Севастополе на 2,0 процента в течение года; - увеличение доли продукции, реализованной субъектами агропромышленного комплекса, в общем объёме реализованной продукции на 3,5 процента в течение года; - оказание финансовой поддержки субъектам хозяйствования, осуществляющих деятельность в агропромышленном комплексе г. Севастополя с учетом получения субсидии из федерального бюджета на общую сумму 33111,0 тыс. рублей, в том числе на: - поддержку сельхозпроизводителей путем компенсации затрат в области растениеводства 15580,1 тыс. рублей; - поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей путем компенсации затрат в области животноводства 4040,9 тыс. рублей; - проведение рекультивации нарушенных сельскохозяйственных земель, улучшение плодородного слоя почв 1254,0 тыс. рублей; - компенсацию затрат на посадку молодых насаждений садов и уход за ними 456,0 тыс. рублей; - поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей путем компенсации затрат на капитальный ремонт сетей мелиоративных систем 380,0 тыс. рублей; - поддержку сельскохозяйственных предприятий путем частичной компенсации стоимости новых тепличных комплексов 3800,0 тыс. рублей; - компенсацию затрат на посадку молодых многолетних насаждений виноградников и уход за ними, строительство капельного орошения 7600, 0 тыс. |
8. |
Этапы и сроки реализации программы |
2014 год. |
9. |
Объёмы бюджетных ассигнований программы |
Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 33377,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств: - городского бюджета г. Севастополя - 266,0 тыс. рублей; федерального бюджета - 33111,0 тыс. рублей. |
10. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Увеличение доли налоговых поступлений в бюджет г. Севастополя от деятельности субъектов агропромышленного комплекса на 5 процентов. 2. Увеличение площадей земель сельскохозяйственного назначения, занятых под молодыми многолетними насаждениями (виноградники, сады) на 100 га. 3. Увеличение поголовья крупного рогатого скота в частных крестьянских подворьях. 4. Обеспечение условий для повышения урожайности многолетних культур (виноградников, садов). 5. Обеспечение информационной поддержки субъектов хозяйствования, осуществляющих деятельность в сфере агропромышленного комплекса. 6. Развитие самозанятости населения и сокращение безработицы, снижение социальной напряженности в сельской местности. |
11. |
Организация контроля за реализацией программы |
Текущее управление и контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет Управление агропромышленного комплекса Департамента промышленности и сельского хозяйства Правительства города Севастополя. |
2. Общие положения.
Программа разработана в целях реализации Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", Устава города Севастополя.
3. Цели и задачи, целевые индикаторы и показатели
Программы, сроки и этапы ее реализации.
Основные цели Программы - обеспечение конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции на внутреннем и внешнем рынках, обеспечение Севастопольского региона достаточными объемами сельскохозяйственной продукции и продуктами питания, возрождение социальной сферы села для жизнедеятельности сельского населения, обеспечения продовольственной безопасности региона, роста доходов сельхозтоваропроизводителей независимо от форм собственности.
Развитие агропромышленного комплекса Севастопольского региона на будущий период должно учитывать следующие основные направления.
Первое - предусматривать соответствие аграрной отрасли значимости города Севастополя, как курортно-рекреационного региона для населения Российской Федерации. Это обстоятельство обусловливает необходимость удовлетворения потребностей его жителей и гостей города в высококачественных продуктах питания.
Для решения этого задания необходимо развивать такие отрасли сельскохозяйственного производства, как животноводство (свиноводство), рыболовство (прудовое и морское), выращивание овощей, фруктов, ягод и винограда.
Объемы производства отраслей должны обеспечивать потребление населения и гостей города важнейшими продуктами питания - молоком, мясом, рыбой, овощами, фруктами собственного производства.
Второе - развитие АПК Севастополя должно быть ориентированным на наиболее эффективное использование естественного потенциала, который позволяет выращивать продукцию, которую невозможно получить в других регионах страны. С целью решения этого задания необходима поддержка развития таких отраслей, как: виноградарство, виноделие, плодоводство, овощеводство, выращивание табака.
Залогом постоянного функционирования аграрного комплекса является создание условий для хранения и переработки продукции на предприятиях, с целью исключения посредников.
Основные проблемы, которые требуют решения
Как показывает анализ развития аграрного сектора за последние годы, в данной отрасли экономики региона сложилась негативная тенденция к снижению ее конкурентоспособности. Это связано, в первую очередь, с большим коэффициентом изношенности основных фондов предприятий агропромышленного комплекса: техники, оборудования по переработке винограда, многолетних насаждений и прочее.
Для реализация потенциала агропромышленного комплекса Севастопольского региона необходимо решить следующие ключевые проблемы:
- неэффективное использование орошаемых земель в результате изношенности основных мелиоративных фондов, сокращения парка оросительной техники, несоблюдения научно-обоснованных севооборотов и режимов орошения, недостаточное применение органических и минеральных удобрений, средств защиты растений, что приводит к уменьшению плодородия почв, сокращение площадей орошаемых земель, снижение урожайности сельскохозяйственных культур;
- сокращение производства в виноградарстве, плодоводстве, овощеводстве, в результате сокращения урожайности, площадей садов, посевов зерновых культур, что приводит к недостаточному обеспечению ранними овощами и фруктами населения и рекреационного хозяйства Севастопольского региона и Украины в целом, обусловливает сокращение возможностей для экспорта продукции этих отраслей;
- недостаточное развитие в производстве сельскохозяйственной продукции Севастопольского региона, личных крестьянских хозяйств, которые имеют ограниченные материально-технические ресурсы, базируются преимущественно на ручном труде и не могут использовать современные агро технологии;
- ухудшение материально-технического обеспечения сельского хозяйства Севастопольского региона, что приводит к изношенности основных фондов, увеличению части ручного труда и обусловливает снижение эффективности производства, отсутствие современных энерго- и ресурсосберегающих технологий производства и переработки сельскохозяйственной продукции;
- низкий уровень развития селекции, что приводит к исчезновению районирующих сортов сельскохозяйственных культур и возникновению необходимости их ввоза из-за границы;
- сокращение поголовья сельскохозяйственных животных и производства животноводческой продукции, в частности дефицит молочной продукции, отсутствие мяса птицы, что создает деформации в продовольственном обеспечении населения и отдыхающих Севастопольского региона, требует ввоза значительных объемов мяса;
- ограниченное количество сельскохозяйственной продукции регионального производства на рынке сбыта;
- невысокий уровень развития социальной инфраструктуры в сельской местности, что обусловливает низкий уровень жизни в селах, ухудшение демографической ситуации и отток работоспособного населения.
Интегральные задания развития аграрного сектора
1. Внедрение интенсивной модели экономического роста.
2. Повышение инвестиционной привлекательности аграрного сектора Севастопольского региона.
3. Инновационное развитие аграрного сектора Севастопольского региона.
Развитие зернового хозяйства
Развитие зернового хозяйства путем:
- развития предприятий по переработке сельскохозяйственной продукции;
- повышения культуры земледелия за счет совершенствования обработки почвы, применение научно - обоснованной системы севооборотов, соблюдения оптимальной структуры посевных площадей, использования научно-обоснованных объемов химических и биологических средств защиты растений;
- развития селекции и семеноводства;
- улучшения материально-технического обеспечения сельского хозяйства, создание условий для обновления парка сельскохозяйственной техники, инвестирование средств в обновление основных фондов агропромышленного комплекса, в т.ч.: на основе межхозяйственной кооперации;
- увеличения площади орошаемых земель, возобновления орошаемых земель, которые на протяжении определенного времени не обрабатывались, путем приобретения для использования в земледелии передовых инновационных зеленых технологий и ведущего европейского опыта в данной отрасли, повышения эффективности использования водных ресурсов, реконструкции и модернизации мелиоративных сооружений;
- внедрения системных мероприятий по экологизации, интенсификации и рациональному использованию земельных, водных, лесных ресурсов, задействованных в сельскохозяйственном производстве;
- организации систематического государственного и общественного контроля над экологическим состоянием и качеством поверхностных вод, которые используются в сельском хозяйстве;
- внедрения систематического государственного и общественного контроля за состоянием и качеством почв, содержанием и уровнем концентрации тяжелых металлов, объемами минеральных удобрений, пестицидов, гербицидов, которые используются в сельскохозяйственном производстве.
Развитие плодоовощного комплекса
Развитие плодоовощного комплекса путем:
- расширения выращивания "южных" культур: персика, абрикоса, миндаля, ореха, груши, кизила и других;
- обеспечения аграрных хозяйств (в т.ч. индивидуальных) государственной поддержкой в приобретении качественных семян овощных культур (гарантированных без ГМО), обеспечение современной сельскохозяйственной техникой, агрохимикатами для их выращивания, организации заготовки и реализации продукции;
- обеспечения аграрных хозяйств (в т.ч. индивидуальных) государственной поддержкой в обеспечении натуральными удобрениями местного происхождения, а также предоставления собственникам земель сельскохозяйственного назначения информационной помощи (путем проведения тренингов по современным (биодинамическим) методикам выращивания органической продукции;
- повышения агротехнического уровня ухода за существующими плодоносными насаждениями;
- развития и обновления складского и холодильного оборудования с целью уменьшения потерь сельскохозяйственной продукции во время ее хранения; организации сортировки, упаковки, мелкой фасовки и увеличение шансов малых производителей на продажу их урожая, путем организации кооперативной модели его хранения и коммерческой реализации.
Предоставление помощи владельцам участков плодоовощного комплекса и садоводства в поиске компетентных разработчиков и финансирования создания инвестиционных проектов возобновления (увеличения урожайности), которые бы предусматривали: использование уникальных естественных условий, увеличение площади садов и посадок плодоовощной продукции, закупку посадочного материала, закупку прогрессивной техники, приобретение экологически не вредных средств защиты растений от вредителей и болезней, посадку, устранение изреженности, сохранения урожая.
Развитие виноградарства и виноделия
Характеристика преимуществ развития агропромышленного комплекса:
4.4.1. Природные ресурсы и климатические условия региона;
- большое количество солнечных дней;
- уникальное место для комбинации пляжного, активного, винного и зеленого туризма;
- уникальное виноградарство;
- уникальное виноделие, винодельческие заводы, производство классических игристых вин;
- свободные земельные участки;
- экологически чистое состояние территории (чистый воздух и морская вода);
- многовековые культурные традиции выращивания и переработки винограда.
4.4.2. Развитие виноградарства путем:
- ликвидации изреженности виноградных насаждений, повышения уровня использования агротехники, увеличения площадей орошения с помощью использования капельных систем;
- формирования агропромышленных кластеров: по переработке винограда и вина. Повышения производительности аграрных предприятий при сохранении высокого качества продукции для обеспечения ее конкурентоспособности, освоения новых технологий производства сельскохозяйственной продукции, что способствует сокращению потребления энергоресурсов с одновременным увеличением объемов и обеспечением качества производства продукции, что является гарантией уравновешенного развития агропромышленного комплекса региона и конкурентоспособности местных производителей, и требует реконструкции имеющихся производственных мощностей;
- содействия внедрению в растениеводстве экологически не вредных технологий, которые одновременно повышают плодородие почв региона. Обеспечение проведения анализа состояния почв и земель сельскохозяйственного назначения и качества вод, которые используются для капельного орошения;
- применения в растениеводстве технологий, которые сохраняют естественное плодородие почв региона, сохраняют естественный слой и препятствуют процессам эрозии почв (органическое земледелие);
- предоставления помощи владельцам многолетних насаждений в установке шпалер на виноградниках, приобретения экологически не вредных средств защиты растений от вредителей и болезней, посадку, устранение изреженности на виноградниках;
- содействия формированию кластера предприятий виноделия и виноградарства. Для развития исторического виноделия и возрождения значимости Региона, как центра виноделия и виноградарства, основанного на исторических традициях и ценностях. Создание общего для региона "Центра настоящего вина";
- ориентированием агропромышленных предприятий на производство и переработку виноматериалов в готовую продукцию под местными торговыми марками;
- переключения населения на потребление здоровых напитков, популяризацию культуры потребления вин, один из главных трендов оздоровления нации.
Также не следует забывать о большом социальном значении виноделия - это отрасль, которая сконцентрирована в отдельных регионах и от стабильности в работе хозяйств и предприятий зависит благополучие жителей целых населенных пунктов. Без поддержки развития виноградарства сотни виноградарей могут быть лишены основного источника доходов.
Развитие мясо-молочного комплекса
Развитие мясо-молочного комплекса путем:
- реконструкции существующих и создание новых животноводческих ферм для улучшения материально-технической базы животноводства;
- обеспечения воссоздания высокоэффективных пород, создания племенных репродукторов сельскохозяйственных животных;
- расширения посевов кормовых культур, увеличения площадей пастбищ с искусственным орошением для обеспечения кормовой базы животноводства, увеличения производства сбалансированных кормов по питательности и кормовой ценности;
- увеличения поголовья сельскохозяйственных животных, главным образом крупного рогатого скота и овец;
- обеспечения поддержки населения региона в выращивании животных, особенно большого рогатого скота, что будет содействовать повышению производства натурального молока и мяса;
- предоставления информационной и организационно-технической помощи сельскому населению региона, направленной на развитие необходимых условий гигиены, здоровья животных и контролю за качеством произведенной продукции;
- содействия развитию существующих (и созданию новых) пунктов сбора молока от населения, в том числе путем предоставления помощи в оснащение оборудованием по контролю за качеством собранного молока.
Развитие рыбного хозяйства
Развитие рыбного хозяйства путем модернизации рыбохозяйственного комплекса региона, внедрения технологий промышленного выращивания морепродуктов.
Для решения поставленных заданий предусмотрено выполнение мероприятий по выполнению Программы.
Стабилизация ситуации в рыбном хозяйстве, обеспечение его последующего развития, а также конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках путем:
- увеличения объема вылова водных биоресурсов;
- воссоздания водных биоресурсов, возобновления и мелиорации естественных нерестилищ в рыбохозяйственных водных объектах;
- модернизации существующих и строительства новых судов отечественного флота рыбной промышленности;
- расширения, реконструкции, технической переоснастки и развития морских рыбных портов;
- формирования селекционно-племенной базы для повышения качеств объектов аквакультуры.
Мероприятия Программы представлены в приложении к данной Программе.
Ожидаемые результаты, эффективность Программы
В результате выполнения Программы ожидается:
- увеличение объемов производства валовой продукции сельского хозяйства на 10,3% ежегодно;
- повышение эффективности и увеличения объемов производства продукции растениеводства (производство фруктов - на 5,1%, винограда - на 10,7%);
- повышение эффективности производства основных видов продукции животноводства и стабилизация поголовья скота и птицы;
- рост объемов производства продуктов питания за счет увеличения выпуска высококачественной конкурентоспособной продукции из экологически чистого и натурального сырья с доведением объемов до научно-обоснованных норм потребления на душу населения и организации высокорентабельного производства;
- обеспечение конкурентоспособности аграрного производства на внутреннем и внешних рынках;
- гарантирование продовольственной безопасности государства, развитие организованного внутреннего и внешнего аграрных рынков.
Финансирование запланированных мероприятий осуществляется в периодах, установленных Программой, и последующих бюджетных периодах в пределах срока действия и общей суммы финансирования Программы при наличии соответствующего бюджетного назначения.
Целевые индикаторы и показатели Программы:
1. Увеличение доли работников субъектов хозяйствования, занятых в агропромышленном комплексе в общей среднесписочной численности работников предприятий и организаций в г. Севастополе на 2,0 процента в течение года.
2. Увеличение доли продукции, реализованной субъектами агропромышленного комплекса, в общем объёме реализованной продукции на 3,5 процента в течение года.
3. Оказание финансовой поддержки субъектам хозяйствования, осуществляющих деятельность в агропромышленном комплексе г. Севастополя с учетом получения субсидии из федерального бюджета на общую сумму 33111,0 тыс. рублей, в том числе на:
- поддержку сельхозпроизводителей путем компенсации затрат в области растениеводства 15580,1 тыс. рублей;
- поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей путем компенсации затрат в области животноводства 4040,9 тыс. рублей;
- проведение рекультивации нарушенных сельскохозяйственных земель, улучшение плодородного слоя почв 1254,0 тыс. рублей;
- компенсацию затрат на посадку молодых насаждений садов и уход за ними 456,0 тыс. рублей;
- поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей путем компенсации затрат на капитальный ремонт сетей мелиоративных систем 380.0 тыс. рублей;
- поддержку сельскохозяйственных предприятий путем частичной компенсации стоимости новых тепличных комплексов 3800,0 тыс. рублей;
- компенсацию затрат на посадку молодых многолетних насаждений виноградников и уход за ними, строительство капельного орошения 7600.0 тыс. рублей.
Срок реализации Программы - 2014 год.
Условием досрочного прекращения Программы может быть изменение социальной и экономической ситуации в стране и выявление новых приоритетов при решении общегосударственных задач.
4. Приоритетные направления Программы.
В современных условиях развитие малого и среднего предпринимательства является важным фактором устойчивого экономического развития города Севастополя.
Развитие малого и среднего бизнеса способствует решению проблемы занятости населения, насыщению отечественного рынка товарами и услугами, повышению их качества путем создания конкурентной среды, и как следствие - повышению благосостояния граждан. Эффективное использование его ресурсов в значительной мере зависит от системного программного регулирования этой сферы на уровне субъекта федерации.
В соответствии с Программой, усилия органов исполнительной власти и органов местного самоуправления будут направлены на:
- создание и развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства и совершенствование его информационного обеспечения;
- повышение предпринимательской грамотности, в том числе за счёт развития системы подготовки кадров для малого и среднего предпринимательства, повышение их квалификации;
- содействие формированию благоприятной социально-психологической среды малого предпринимательства, в том числе освещение в средствах массовой информации достижений и проблем малого и среднего предпринимательства;
- решение острых социальных проблем, создание новых рабочих мест в первую очередь в сфере малого и среднего бизнеса;
- обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства г. Севастополя к кредитным и иным финансовым ресурсам, развитие системы микрофинансирования, гарантий и поручительств по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства г. Севастополя;
- повышение инвестиционной активности малого и среднего предпринимательства,
- консолидация усилий органов власти и объединений
5. Основные направления реализации Программы
Программа включает 4 раздела, направленных на поддержку и развитие субъектов хозяйствования, осуществляющих деятельность в сфере агропромышленного комплекса на территории г. Севастополя, учитывает их интересы и потребности.
Разработанные мероприятия отвечают целям и задачам Программы и направлены на решение проблем, препятствующих дальнейшему развитию агропромышленного комплекса в г. Севастополе.
Особенностью Программы является то, что она направлена на поддержку основных отраслей агропромышленного комплекса региона, дает возможность решать задачи развития агропромышленного комплекса в комплексе. Программа транспарентна и дает возможность более эффективного использования бюджетных средств.
Реализацию мероприятий по развитию и поддержке субъектов хозяйствования, осуществляющих деятельность в агропромышленном комплексе г. Севастополя планируется осуществлять при активном привлечении средств федерального бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
6. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет федерального и местного бюджетов:
1. Средства из бюджета Российской Федерации, выделяемые в форме субсидий, предоставляемых в 2014 году из Федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с поддержкой экономически значимых региональных программе области растениеводства.
2. Средства из бюджета Российской Федерации, выделяемые в форме субсидий, предоставляемых в 2014 году из Федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с поддержкой экономически значимых региональных программе области животноводства.
3. Финансирование мероприятий Программы за счёт средств городского бюджета г. Севастополя осуществляется управлением агропромышленного комплекса г. Севастополя в соответствии с действующим законодательством.
Порядок участия в семинарах, конференциях, общенациональных выставках ярмарках утверждается управлением агропромышленного комплекса города Севастополя.
Порядок рассмотрения инвестиционных проектов в сфере развития АПК утверждается управлением агропромышленного комплекса города Севастополя.
Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 33377,00 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
- городского бюджета г. Севастополя - 266,0 тыс. рублей.
(сумма может уточняться при внесении изменений в бюджет г. Севастополя);
- федерального бюджета - 33111,0 тыс. рублей.
(сумма может уточняться при внесении изменений в федеральный бюджет).
Перечень мероприятий по реализации Программы с указанием сумм и источников финансирования приведён в Приложении к Программе.
7. Ожидаемые результаты Программы
В результате реализации мероприятий Программы планируется:
1. Увеличение доли налоговых поступлений в городской бюджет г. Севастополя от деятельности субъектов агропромышленного комплекса на 5 процентов.
2. Увеличение площадей земель сельскохозяйственного назначения, занятых под молодыми многолетними насаждениями (виноградники, сады) на 100 га.
3. Увеличение поголовья крупного рогатого скота в частных крестьянских подворьях.
4. Обеспечение условий для повышения урожайности многолетних культур (виноградников, садов).
5. Обеспечение информационной поддержки субъектов хозяйствования, осуществляющих деятельность в сфере агропромышленного комплекса.
6. Развитие самозанятости населения и сокращение безработицы, снижение социальной напряженности в сельской местности.
8. Система контроля за реализацией Программы
Управление агропромышленного комплекса Правительства города Севастополя осуществляет текущее управление и контроль за исполнением мероприятий Программы.
Контроль за ходом исполнения Программы включает:
1. Периодическую отчетность о реализации программных мероприятий.
2. Контроль за целевым, эффективным и адресным использованием выделенных средств.
3. Контроль за выполнением объемов запланированных работ.
Исполняющий обязанности |
С.И. Меняйло |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.