Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Программе
Положение
о финансовой поддержке сельскохозяйственного производства в отрасли животноводства
1. Настоящее Положение определяет механизм предоставления в 2014 году финансовой поддержки сельскохозяйственного производства в отрасли животноводства за счет средств городского бюджета города Севастополя (далее - финансовая поддержка).
2. Финансовая поддержка предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям, которые осуществляют деятельность по производству продукции животноводства), граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, независимо от организационно-правовой формы хозяйствования и формы собственности, которые зарегистрированы и осуществляют хозяйственную деятельность на территории города Севастополя (далее - субъекты хозяйствования).
3. Финансовая поддержка осуществляется по следующим направлениям:
3.1. Физическим лицам за содержание и сохранение молодняка крупного рогатого скота.
3.2. Частичная компенсация стоимости строительства и реконструкции животноводческих ферм и комплексов, приобретение технологического оборудования и механизмов, закупку животных и птиц.
4. Для получения финансовой поддержки по направлениям, определенным подпунктом 3.1. пункта 3 данного Положения, субъекты хозяйствования в срок до 01 декабря 2014 года предоставляют в Управление агропромышленного комплекса города Севастополя (далее - Управление), следующие документы:
1) заявление на получение компенсации, форма которого утверждается Управлением;
2) справку о банковских реквизитах (в случае их изменения предоставляется повторно);
3) паспорт крупного рогатого скота и ветеринарных карточек к таким паспортам;
4) паспорт физического лица;
5) информацию о перемещении молодняка крупно рогатого скота (в случае изменения предоставляется повторно).
5. Указанные документы принимаются ежемесячно до 5 числа следующего месяца и до 1 декабря 2014 года в порядке очередности их поступления, о чем делается запись в журнале учета, форма которого утверждается Управлением.
6. Основанием для внесения в журнал сведений о наличии у физического лица поголовья молодняка являются документы, предоставленные в соответствии с подпунктами 1 - 3 пункта 4 настоящего Порядка.
7. Управление ежемесячно до 15 числа следующего месяца и до 1 декабря 2014 года производит свод сведений о предварительных объемах компенсации по формам.
8. Формы отчетности о предварительных объемах компенсации утверждаются Уполномоченным органом.
9. На основании представленных в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка документов и при необходимости результатов выездных проверок, Управлением, в срок до 1 декабря 2014 г. определяется общий объем бюджетных средств за содержание молодняка крупного рогатого скота (далее - молодняк) в их домохозяйствах (далее - хозяйства) и сохранение его до определенного возраста на дату предоставления соответствующих документов.
10. Дотация на молодняк, родившийся в хозяйствах физических лиц, выплачивается за содержание молодняка, который на момент предоставления физическими лицами впервые соответствующих документов достиг определенного возраста, в размере:
- 950 рублей за голову - за молодняк в возрасте от 3 до 6 месяцев;
- 1 900 рублей за голову - за молодняк в возрасте от 6 до 9 месяцев;
- 2 850 рублей за голову - за молодняк в возрасте от 9 до 12 месяцев;
- 3 800 рублей за голову - за молодняк в возрасте от 12 до 15 месяцев.
В дальнейшем бюджетная дотация на молодняк, родившийся в хозяйствах физических лиц, выплачивается физическим лицам за его сохранность в размере 950 рублей за каждые последующие три месяца его содержания до достижения им пятнадцатимесячного возраста.
11. В случае сохранения физическими лицами в своих хозяйствах молодняка, приобретенного путем его перемещения от других владельцев, бюджетная дотация за молодняк выплачивается в размере 950 рублей за каждые полные три месяца его содержания в таком хозяйстве до достижения им пятнадцати месячного возраста.
12. Датой перемещения молодняка считается дата прибытия животного в хозяйство нового владельца, указанная в паспорте крупного рогатого скота, заверенная печатью участковой или районной клиники ветеринарной медицины, или дата выдачи паспорта крупного рогатого скота новому владельцу.
13. Основаниями для отказа в выплате компенсации физическим лицам являются:
предоставление неполного пакета документов;
предоставление недостоверной информации;
установление контролирующими органами факта нецелевого и/или неэффективного использования бюджетных средств;
14. Сводные реестры получателей компенсации Управление предоставляет в финансовое управление города Севастополя в пятидневный срок со дня их составления, но не позднее 15 декабря текущего года.
При получении реестра получателей компенсации из бюджета города Севастополя Управление финансов города Севастополя перечисляет средства городского бюджета города Севастополя на лицевой счет Управления, открытый в Казначейской службе города Севастополя.
15. Управление осуществляет распределение средств между субъектами хозяйствования в пределах выделенных ассигнований пропорционально определенной потребности в компенсации.
16. Управление направляет в Казначейскую службу города Севастополя сводные реестры физических лиц и платежные поручения на выплату компенсаций путем перечисления бюджетных средств с собственного регистрационного счета на текущие счета физических лиц, открытые в банках в пятидневный срок со дня их финансирования.
17. Казначейская служба города Севастополя при получении сводных реестров и платежных поручений на оплату расходов производит перечисление компенсации за счет средств городского бюджета города Севастополя с лицевого счета Управления на расчетные счета субъектов хозяйствования, открытые ими в банковских учреждениях.
18. Информация о направлении бюджетных средств публикуется на официальном веб-сайте Правительства Севастополя.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Для получения финансовой поддержки по направлению, определенному подпунктом 3.2. пункта 3 данного Положения, субъекты хозяйствования предоставляют следующие документы:
заявление (в 2 экземплярах) об оказании финансовой поддержки по форме, установленной Управлением, подписанное руководителем и главным бухгалтером субъекта хозяйствования и заверенное печатью;
копию справки (выписки) из Единого государственного реестра предприятий и организаций Украины, Единого государственного реестра юридических лиц;
справку о банковских реквизитах (в случае их изменения предоставляется повторно);
справки об отсутствии задолженности по налоговым и другим обязательным платежам,, выданные соответствующими государственными органами;
справку об отсутствии задолженности по заработной плате за подписью руководителя, заверенную печатью;
отчет о состоянии животноводства (форма 24-годовая) на 01 января 2014 года, согласованный с органом государственной статистики;
заверенные копии проектной документации на строительство или реконструкцию объекта;
договор подряда на капитальное строительство или реконструкцию (генеральный, годовой, дополнительный);
заверенные подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью субъекта хозяйствования копии платежных документов об оплате выполненных работ, в том числе проектных, предоставленных услуг, оборудования, материалов и осуществления прочих затрат, предусмотренных сметой строительства или реконструкции, к которым прилагаются копии актов о выполнении работ, предусмотренные этапами строительства, с обозначением пускового комплекса, очереди или объекта в целом, актов предоставления услуг, расходных накладных и других документов, которые подтверждают затраты, понесенные на строительство или реконструкцию;
отчеты по форме финансовой отчетности N 5 "Примечания к годовой форме финансовой отчетности", N 03-6 "Инвентарная карточка учета основных средств", N 03-1 "Акт приемки-передачи (внутреннего перемещения) основных средств";
заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего принятие в эксплуатацию законченного строительством объекта.
5.1. Бюджетные средства выделяются на конкурсной основе для компенсации субъектам хозяйствования до 50% стоимости (без учета налога на добавленную стоимость) завершенных в текущем и двух предыдущих годах этапов строительства и реконструкции животноводческих ферм и комплексов, в которых согласно с проектом должно содержаться не менее 500 голов крупного рогатого скота, или не менее 1200 свиноматок.
5.2. Бюджетные средства выделяются на безвозвратной основе по результатам конкурса в размере до 50% фактически понесенных затрат, но не более чем 90 тыс. рублей в расчете на одну голову для крупного рогатого скота и 75 тыс. рублей в расчете на одну свиноматку.
5.3. С целью организации и проведения конкурса по определению субъектов хозяйствования, которым будут компенсироваться затраты на строительство объектов, Управление создает конкурсную комиссию. В состав комиссии обязательно включаются представители Управления агропромышленного комплекса, Главного управления экономического развития, финансового управления города Севастополя, контрольно-ревизионного управления города Севастополя.
Заявки, которые поступили после окончания срока их подачи, не рассматриваются.
Документы, поданные не в полном объеме, регистрируются и возвращаются субъектам хозяйствования в трехдневный срок с указанием причин возврата.
5.4. Указанные в пункте 5 данного Положения документы проверяются Управлением журнале учета, форма которого утверждается Управлением.
5.5. Основаниями для отказа Министерством в выплате финансовой поддержки, определенной пунктом 3 данного Положения, субъектам хозяйствования являются:
признание их банкротами или возбуждение в отношении их производства по делу о банкротстве, пребывание в процессе реорганизации или ликвидации;
предоставление неполного пакета документов, недостоверной информации.
5.6. Ответственность за целевое использование средств, полноту и достоверность данных, указанных в предоставляемых документах, несут получатели финансовой поддержки.
5.7. Управление формирует сводные реестры до 15 декабря 2014 года в разрезе получателей финансовой поддержки и предоставляет в управление финансов города Севастополя.
При получении реестра получателей финансовой поддержки из городского бюджета города Севастополя управление финансов города Севастополя перечисляет средства городского бюджета города Севастополя на лицевой счет Управления агропромышленного комплекса, открытый в Казначейской службе города Севастополя.
5.8. Управление осуществляет распределение средств между субъектами хозяйствования в пределах выделенных ассигнований пропорционально определенной потребности в финансовой поддержке.
5.9. Управление направляет в Казначейскую службу города Севастополя сводные реестры получателей финансовой поддержки из городского бюджета города Севастополя и платежные поручения на оплату расходов в пятидневный срок со дня их финансирования.
5.10. Казначейская служба города Севастополя при получении сводных реестров и платежных поручений на оплату расходов производит перечисление финансовой поддержки за счет средств городского бюджета города Севастополя с лицевого счета Управления на расчетные счета субъектов хозяйствования, открытые ими в банковских учреждениях.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1. Средства финансовой поддержки, определенной подпунктами 3.1. - 3.2. пункта 3 данного Положения, полученные субъектами хозяйствования, используются на оплату энергоносителей, в том числе для приобретение горюче-смазочных материалов, покупку кормов, приобретение ветпрепаратов, реконструкцию и строительство ферм и комплексов для содержания крупного рогатого скота, поголовья свиней, покупку технологического оборудования для обслуживания поголовья животных, техники и оборудования для заготовки и приготовления кормов.
6. Финансовая поддержка предоставляется в пределах бюджетных средств, предусмотренных в городском бюджете города Севастополя на указанные цели.
7. Положение и условия предоставления финансовой поддержки публикуются на официальном веб-сайте Правительства города Севастополя.
8. Финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка, установленных при предоставлении финансовой поддержки, осуществляются в соответствии с действующим законодательством.
9. В случае нецелевого использования финансовой поддержки, а также установления факта незаконного получения бюджетных средств прекращается предоставление субъекту хозяйствования финансовой поддержки в течение текущего и следующего бюджетных периодов, а соответствующие суммы финансовой поддержки подлежат взысканию в доход городского бюджета города Севастополя в соответствии с действующим законодательством.
Исполняющий обязанности |
С.И. Меняйло |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.