Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
Положение
о порядке финансирования, расходования и учета средств Программы дополнительных мер по поддержке рынка труда Севастополя на 2014 год.
(утв. постановлением Правительства Севастополя от 1 августа 2014 г. N 185)
1. Настоящий порядок финансирования, расходования и учета средств Программы дополнительных мер по поддержке рынка труда города федерального значения Севастополя на 2014 год (далее Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях исполнения постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 г. N 647 "О предоставлении в 2014 году из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дополнительных мер по поддержке рынка труда" и в соответствии с распределением иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на финансовое обеспечение дополнительных мер по поддержке рынка труда, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2014 г. N 1291-р. и на основании Соглашения между Федеральной службой по труду и занятости и высшим исполнительным органом государственной власти города федерального значения Севастополя о предоставлении в 2014 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету города федерального значения Севастополя на финансовое обеспечение дополнительных мер по поддержке рынка труда города федерального значения Севастополя.
2. Финансовое обеспечение дополнительных мер по поддержке рынка труда города федерального значения Севастополя (далее г. Севастополя) на 2014 год, источником которого являются иные межбюджетные трансферты, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Федеральной службе по труду и занятости в установленном порядке, на основании соглашения, заключенного между Федеральной службой по труду и занятости (далее Роструд) и Правительством Севастополя.
3. Распределение иных межбюджетных трансфертов бюджету города Севастополя утверждено Правительством Российской Федерации.
4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях реализации дополнительных мер по поддержке рынка труда г. Севастополя, включающих следующие мероприятия:
- стимулирование предпринимательской инициативы работников, находящихся под риском увольнения, и граждан, признанных в установленном порядке безработными;
- организация опережающего профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников, находящихся под риском увольнения;
- организация стажировок работников организаций, не обеспеченных в переходный период объемом заказов, в организациях соответствующих видов экономической деятельности, расположенных за пределами Крымского федерального округа;
- организация временных рабочих мест для трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения, и безработных граждан, зарегистрированных в установленном порядке.
5. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется по заявке Правительства Севастополя.
Уполномоченным органом, которые осуществляют взаимодействие с Рострудом, является Главное управление труда и занятости населения города Севастополя (далее ГУТиЗН).
Распределение расходных обязательств, на исполнение которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, установлено в соответствии с утвержденной Программой дополнительных мер по поддержке рынка труда города Севастополя на 2014 год.
6. Перечисление иных межбюджетных трансфертов бюджету г. Севастополя в 2014 году осуществляется на счет, открытый казначейской службе г. Севастополя для учета средств финансовой помощи в учреждении Центрального банка России.
7. ГУТиЗН для получения сумм иных межбюджетных трансфертов бюджету г. Севастополя в 2014 году открывает счета в казначейской службе г. Севастополя.
8. Иные межбюджетные трансферты перечисляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджету г. Севастополя на 2014 финансовый год, по заявкам Правительства Севастополя в следующем порядке в три этапа:
а) ГУТ и ЗН формирует первую заявку в размере до 30% от общего размера иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету г. Севастополя. Заявка направляется на бумажном носителе в виде приложения к письму, подписанному Председателем Правительства Севастополя на имя руководителя Федеральной службы по труду и занятости;
б) ГУТ и ЗН получает на свой лицевой счет заявленную сумму. После фактического расходования 50% полученных средств формирует следующую заявку в размере 30% от общего размера иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету г. Севастополя. К заявке прилагается отчет о расходах бюджета г. Севастополя на реализацию дополнительных мер по поддержке рынка труда, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты. Заявка направляется на бумажном носителе в виде приложения к письму, подписанному Председателем Правительства Севастополя на имя руководителя Федеральной службы по труду и занятости;
в) ГУТ и ЗН после получения по второй заявке денежных средств и фактического расходования 50% общего размера иных межбюджетных трансфертов с приложением отчёта об осуществлении расходов бюджета г. Севастополя, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, предоставляемые на реализацию дополнительных мер, формирует последнюю заявку в размере 40% от общего размера иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету г. Севастополя. Заявка направляется на бумажном носителе в виде приложения к письму, подписанному Председателем Правительства Севастополя на имя руководителя Федеральной службы по труду и занятости
9. Федеральная служба по труду и занятости имеет право:
- давать высшим должностным лицам г. Севастополя обязательные для исполнения поручения по вопросам исполнения мероприятий по поддержке рынка труда, в случае когда требуется координация осуществления этих мероприятий, а также в случае нарушения условий предоставления иных межбюджетных трансфертов;
- вносить Правительству Севастополя подлежащих обязательному рассмотрению в срок, не превышающий 30 дней, предписаний (представлений) об устранении нарушений, выявленных при осуществлении контроля за соблюдением условий, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
10. Операции по кассовым расходам бюджета г. Севастополя, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, в том числе их остатки, не использованные на 1 января 2015 г., осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
11. Не использованный на 1 января 2015 г. остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти г. Севастополя, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными актами закреплены источники доходов бюджетов субъектов Российской Федерации по возврату остатков иных межбюджетных трансфертов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
При наличии потребности в остатке иного межбюджетного трансферта, не использованного в 2014 году, указанный остаток в соответствии с решением Федеральной службы по труду и занятости может быть возвращен в очередном финансовом году в бюджет г. Севастополя для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления иных межбюджетных трансфертов.
В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
12. Главное управление по труду и занятости населения г. Севастополя до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет Роструду отчет об осуществлении расходов бюджета г. Севастополя, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, предоставляемые на реализацию дополнительных мер, и до 15 числа, следующего за отчетным периодом, отчет о показателях результативности.
13. Контроль за осуществлением расходов бюджета г. Севастополя, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, осуществляется Федеральной службой по труду и занятости и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.
Исполняющий обязанности |
С.И. Меняйло |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.