Постановление Правительства Севастополя
от 19 августа 2014 г. N 221
"О Порядке ведения реестра расходных обязательств города Севастополя"
28 июля 2016 г.
Постановлением Правительства Севастополя от 5 октября 2017 г. N 733-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 13 Федерального конституционного закона от 21.03.2014 N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя", статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Севастополя постановляет:
1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств города Севастополя (Приложение).
Постановлением Правительства Севастополя от 28 июля 2016 г. N 754-ПП в пункт 2 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2. Установить, что Департамент финансов города Севастополя является исполнительным органом государственной власти города Севастополя, уполномоченным осуществлять:
2.1. ведение реестра расходных обязательств города Севастополя;
2.2. разработку и утверждение методических и инструктивных материалов по вопросам формирования и ведения реестра расходных обязательств города Севастополя, в том числе определяющих порядок использования сведений реестра расходных обязательств города Севастополя при осуществлении бюджетного процесса;
2.3. установление порядка представления в Департамент финансов города Севастополя свода реестров расходных обязательств внутригородских муниципальных образований города Севастополя;
2.4. представление реестра расходных обязательств города Севастополя и свода реестров расходных обязательств внутригородских муниципальных образований города Севастополя в Министерство финансов Российской Федерации.
Постановлением Правительства Севастополя от 28 июля 2016 г. N 754-ПП в пункт 3 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3. Рекомендовать органам местного самоуправления внутригородских муниципальных образований города Севастополя разработать и утвердить порядки ведения реестров расходных обязательств соответствующих внутригородских муниципальных образований, а также организовать работу по их составлению и представлению в Департамент финансов города Севастополя.
Постановлением Правительства Севастополя от 28 июля 2016 г. N 754-ПП в пункт 4 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
4. Департамент финансов города Севастополя обеспечивает периодичное размещение (не менее одного раза в год) реестра расходных обязательств города Севастополя на официальном сайте Правительства Севастополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Постановлением Правительства Севастополя от 28 июля 2016 г. N 754-ПП пункт 5 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Еремеева А.А.
6. Постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 января 2015 года.
Исполняющий обязанности |
С.И. Меняйло |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Севастополя от 19 августа 2014 г. N 221 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств города Севастополя"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Севастополя от 28 июля 2016 г. N 754-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановлением Правительства Севастополя от 5 октября 2017 г. N 733-ПП настоящее постановление признано утратившим силу