Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Приказу
Службы финансового надзора
Республики Крым
от 27 октября 2014 N 91
Порядок
осуществления Службой финансового надзора Республики Крым Полномочий администратора доходов бюджета Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок осуществления Службой финансового надзора Республики Крым полномочий администратора доходов бюджета Республики Крым, (далее - Порядок) устанавливает правила осуществления Службой финансового надзора Республики Крым (далее - Служба) полномочий администратора доходов бюджета Республики Крым.
1.2. Ведение бюджетного учета администрируемых доходов бюджета Республики Крым, а также формирование бюджетной отчетности администратора доходов бюджета осуществляет Отдел планирования, бухгалтерского учета и отчетности Службы в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Крым.
2. Порядок заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджета
2.1. Вступление в законную силу в соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ постановления по делу об административном правонарушении является основанием для отражения в бюджетном учете администратора доходов бюджета суммы денежного взыскания (штрафа).
2.2. Учет поступлений осуществляется по видам доходов, администрируемых Службой, в соответствии с кодами бюджетной классификации, закрепленными действующим законодательством на соответствующий финансовый год (приложение N 2 к приказу), на основании следующих документов, представленных органом Федерального Казначейства по Республике Крым:
- выписки и приложения к Выписке из лицевого счета администратора доходов бюджета с приложением расчетных документов,
- справки о перечислении поступлений в бюджеты,
- отчета о состоянии лицевого счета администратора доходов бюджета,
- иных документов, содержащих информацию о поступлениях в бюджет Республики Крым, администратором которых является Служба финансового надзора Республики Крым.
2.3. Все поступления, являющиеся источниками формирования доходов бюджета Республики Крым, зачисляются на счета органа Федерального Казначейства по Республике Крым.
2.4. Структурные подразделения Службы, ответственные за организацию и проведение контрольного мероприятия:
2.4.1. доводят до плательщиков необходимые сведения о реквизитах счетов для перечисления платежей в бюджет Республики Крым и информацию о порядке заполнения расчетных документов (приложение 1);
2.4.2. предоставляют в Отдел планирования, бухгалтерского учета и отчетности Службы:
а) еженедельно - документы, являющиеся основанием для начисления доходов в бухгалтерском учете:
- копии документов о принятии решения в досудебном порядке по взысканию в бюджет платежей, денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства по результатам проведенных контрольных мероприятий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Республики Крым и иными нормативно-правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
- копии постановлений о назначении административного наказания в виде штрафа по делам об административных правонарушениях;
- копии исполнительных листов и копии заявлений о взыскании судебных расходов;
б) ежемесячно, не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным:
- служебную записку и реестр платежных документов (приложение 2), поступивших от объектов контроля или должностных лиц объектов контроля в отчетном месяце;
2.4.3. ведут учет и осуществляют контроль за полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет Республики Крым;
2.4.4. принимают участие в рассмотрении заявлений плательщиков излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет;
2.4.5. представляют иную информацию, необходимую для осуществления полномочий администратора доходов бюджета Республики Крым.
2.5. Отдел планирования, бухгалтерского учета и отчетности Службы:
- осуществляет сбор поступающей от структурных подразделений информации и сверку с органом Федерального Казначейства по Республике Крым, по платежам, взысканиям (штрафам), поступившим на лицевой счет Службы платежей;
- принимает участие в рассмотрении заявлений плательщиков излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет;
- осуществляет учет и контроль за своевременностью представления информации от структурных подразделений по поступившим на лицевой счет платежам по администрируемым Службой кодам доходов бюджета Республики Крым.
3. Порядок и сроки сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджета Республики Крым
3.1. Сверка данных бюджетного учета с данными соответствующего органа Федерального Казначейства по Республике Крым о поступлениях, сформированных нарастающим итогом с начала года, проводится Отделом планирования, бухгалтерского учета и отчетности Службы ежемесячно на первое число текущего месяца.
3.2. Сверка данных бюджетного учета по поступившим доходам бюджета Республики Крым, осуществляется в порядке, установленном Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н, иными нормативными правовыми актами, установленными действующим законодательством.
3.3. Отдел планирования, бухгалтерского учета и отчетности Службы формирует ежемесячную и ежеквартальную (годовую) бюджетную отчетность и представляет ее в орган Федерального Казначейства по Республике Крым по установленным им срокам.
3.4. В случае выявления расхождений с данными органа Федерального Казначейства по Республике Крым, Службой, как администратором доходов бюджета принимаются меры по установлению причин указанного расхождения и его устранению.
4. Порядок действий администратора доходов бюджета Республики Крым при уточнении невыясненных поступлений
4.1. Принятие решений об уточнении платежей, поступивших в бюджет Республики Крым, относится к полномочиям администратора доходов бюджета Республики Крым.
4.2. Уточнение невыясненных платежей в бюджет осуществляется Службой в порядке, установленном нормативными правовыми актами, определяющем взаимодействие органа Федерального Казначейства по Республике Крым с администраторами доходов в бюджет.
4.3. Администратор доходов бюджета вправе как самостоятельно направить в орган Федерального Казначейства по Республике Крым уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, так и в ответ на запрос органа Федерального Казначейства по Республике Крым на выяснение принадлежности платежа.
5. Порядок действий администратора доходов Республики Крым при принудительном взыскании с плательщика платежей в бюджет
5.1. В случае наложения административного штрафа должностным лицом в постановлении по делу об административном правонарушении, помимо указанных в части 1 статьи 29.10 КоАП РФ сведений, указывается информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с Правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 12.11.2013 N 107н на перечисление суммы административного штрафа.
5.2. Сумма административного штрафа вносится лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
5.3. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, структурное подразделение, ответственное за организацию и проведение контрольного мероприятия, информирует об этом Структурное подразделение, осуществляющее правовое обеспечение деятельности Службы.
Кроме того, руководителем структурного подразделения, ответственного за организацию и проведение контрольного мероприятия, принимаются меры по составлению протокола об административном правонарушении, предусмотренным частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
5.4. Структурное подразделение, осуществляющее правовое обеспечение деятельности Службы, направляет в течение десяти суток постановление о назначении административного наказания в виде штрафа по делам об административных правонарушениях с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном законодательством.
5.5. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты штрафов, осуществляется администратором доходов бюджета постоянно путем взаимодействия с органом Федерального Казначейства по Республике Крым и органом Федеральной службы судебных приставов по Республике Крым, в порядке, установленном в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Крым.
5.6. При направлении протокола об административном правонарушении на рассмотрение в суд (мировому судье), вместе с протоколом предоставляется необходимая информация для заполнения расчетных документов на перечисление платежей в бюджет.
5.7. Должностное лицо, направившее материалы административного дела в суд, осуществляет взаимодействие с судом.
6. Порядок взаимодействия при принятии и согласовании решения о возврате плательщикам излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджеты
6.1. Служба, как администратор доходов бюджета, обладает бюджетными полномочиями по принятию решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет.
Решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет (далее - Решение) осуществляется по итогам рассмотрения документов, поступивших от плательщика и наличием оснований для возврата.
6.2. Плательщик при обращении к администратору доходов бюджета предоставляет заявление о возврате (возмещении) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, которое оформлено в произвольной форме и должно содержать:
- наименование, ИНН и КПП для юридического лица и Ф.И.О. и паспортные данные для физического лица;
- обоснование возврата (возмещения) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет;
- реквизиты документов, являющихся основанием для уплаты (взыскания) платежа в бюджет;
- подлежащую возврату (возмещению) сумму;
- банковские реквизиты плательщика - получателя суммы возврата (возмещения) (наименование банка, номер счета отделения банка, номера расчетного (лицевого) и корреспондентского счетов, БИК).
К заявлению о возврате (возмещении) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет прилагается платежный документ, подтверждающий излишне уплаченную (взысканную) сумму в бюджет. В случае если документом является платежное поручение, то оно должно быть заверено банком плательщика, если документом является квитанция, то предоставляется копия и оригинал квитанции для заверения (администратор при принятии заявления на копии квитанции ставит отметку "сверено с подлинником", подписывает с указанием Ф.И.О. и должности, оригинал квитанции возвращается плательщику).
6.3. Если в ходе анализа представленных плательщиком документов возникает необходимость запросить недостающие документы для принятия решения о возврате (возмещения) излишне уплаченных (вз
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.