Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Симферопольского городского совета Республики Крым от 2 апреля 2015 г. N 239 приложение изложено в новой редакции
Приложение 31
к решению 6-й сессии
Симферопольского городского
совета от 28.11.2014 г. N 98
Положение
о Муниципальном казенном учреждении управлении муниципальных закупок Администрации города симферополя Республики Крым
4 декабря 2014 г., 2 апреля 2015 г.
Общие положения
1. Муниципальное казенное учреждение управление муниципальных закупок Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - Управление) является самостоятельным отраслевым (функциональным) органом Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - Администрация).
2. Управление является учреждением, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Администрации города Симферополя Республики Крым, муниципальных казенных и муниципальных бюджетных учреждений (далее - муниципальные заказчики), осуществляющих закупки (далее - уполномоченное учреждение), в соответствии с приложением 1.
3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными актами Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
4. Положение об Управлении утверждается Симферопольским городским советом Республики Крым.
5. Штатное расписание Управления утверждается главой администрации города Симферополя.
6. Расходы на содержание Управления осуществляются за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
7. Управление является юридическим лицом, муниципальным казенным учреждением, имеет самостоятельный баланс, регистрационный счет в органах Государственной казначейской службы, гербовую печать с символикой муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, со своим наименованием, а также соответствующие штампы, бланки, сертификаты электронных цифровых подписей для осуществления документооборота в электронной форме и реализации возложенных на него функций.
Местонахождение Управления: 295000, Российская Федерация, Республика Крым, город Симферополь, проспект Кирова, дом 52, кабинет 67.
Полное наименование: Муниципальное казенное учреждение управление муниципальных закупок Администрации города Симферополя Республики Крым.
Сокращенное наименование: Управление муниципальных закупок Администрации города Симферополя.
Сокращенное наименование имеет такую же юридическую силу, как и полное наименование.
8. Управление подотчетно и подконтрольно главе администрации города Симферополя и его деятельность координируется заместителем главы администрации города Симферополя в соответствии с распределением полномочий.
9. Имущество, необходимое для осуществления деятельности Управления, закрепляется за ним на праве оперативного управления. Управление может самостоятельно выступать в суде в качестве истца и ответчика, отвечать по своим обязательствам, находящимся в его распоряжении денежными средствами, а также обладать иными правами и обязанностями юридического лица в соответствии с действующим гражданским и бюджетным законодательством.
Задачи управления
Основными задачами Управления являются:
1. Обеспечение реализации единой государственной политики в сфере определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, порядком взаимодействия уполномоченного учреждения и муниципальных заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ и услуг (приложение 2).
2. Организация работы по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков на основе принципов открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
3. Организация и осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков конкурентными способами (за исключением полномочий на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта и иных функций, относящихся к деятельности заказчиков): конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме), запросов котировок, запросов предложений, в том числе, проведение совместных конкурсов или аукционов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг и настоящим положением.
4. Разработка проектов муниципальных правовых актов и методических рекомендаций, направленных на совершенствование системы закупок на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в том числе, разработка проектов муниципальных правовых актов, устанавливающих правила нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе нужд муниципальных бюджетных учреждений и нужд муниципальных казенных учреждений.
5. Размещение информации и документов в единой информационной системе и организация электронного документооборота.
6. Осуществление сводного, в пределах полномочий, планирования и анализа закупок, в том числе: разработка сводного плана закупок, осуществление подготовки изменений для внесения в сводный план закупок, определение перечня дополнительной информации, включаемой в планы-графики.
7. Проведение общественного обсуждения закупок, в том числе, общественного обсуждения закупок, предусмотренного муниципальными правовыми актами в дополнение к случаям, установленным Правительством Российской Федерации.
8. Сбор сведений о недобросовестных поставщиках.
Функции управления
Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
1. Обеспечивает приведение к единым требованиям и стандартам всех процедур в сфере закупок товаров, работ, услуг на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Крым, решений Симферопольского городского совета, муниципальных правовых актов администрации города Симферополя в пределах установленных настоящим положением.
2. Осуществляет надлежащее взаимодействие с заказчиками по вопросам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
3. Обеспечивает подготовку документации о закупке и иных необходимых для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) документов на основании предоставленной муниципальными заказчиками в соответствии с установленным порядком взаимодействия информации, а также утверждает соответствующую документацию.
4. Составляет сводный план-график закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, а также график предоставления заявок муниципальными заказчиками для проведения конкурентных процедур закупок, в установленном порядке.
5. Разрабатывает формы документов, предусмотренные положением о порядке взаимодействия уполномоченного учреждения с муниципальными и иными заказчиками (формы конкурсной документации, аукционной документации (аукционной документации в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, форму документации о проведении запроса предложений и иные формы документов, предусмотренные положением о порядке взаимодействия уполномоченного учреждения с муниципальными и иными заказчиками).
6. Выполняет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в пределах компетенции и в установленном порядке для муниципальных заказчиков муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, осуществляющих закупки, путем использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей): конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме), запросов котировок, запросов предложений, в том числе, проведение совместных конкурсов или аукционов.
7. Координирует деятельность муниципальных заказчиков в сфере закупок товаров, работ, услуг на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым в пределах своей компетенции.
8. Разрабатывает проекты муниципальных правовых актов, направленных на совершенствование системы закупок на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, в том числе, разрабатывает проекты муниципальных правовых актов устанавливающих правила нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе нужд бюджетных учреждений и нужд казенных учреждений, требования к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных заказчиков.
9. Принимает участие в организации обучения, повышения квалификации муниципальных служащих Управления.
10. Оказывает методическую, консультативную и информационную помощь муниципальным заказчикам муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
11. Обеспечивает хранение документов, связанных с проведением процедур закупок товаров, работ, услуг, в порядке, предусмотренном законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
12. Осуществляет размещение информации и документов в единой информационной системе и организацию электронного документооборота в порядке, установленном законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
13. Создает конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и единые комиссии, осуществляющие функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, определяет их состав и порядок работы.
14. Осуществляет организационно-техническое и документальное обеспечение работы создаваемых Управлением комиссий.
15. Принимает заявки муниципальных заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд, проводит их анализ и согласование, регистрацию и хранение в установленном порядке.
16. Проводит разъяснительную работу и консультации по подготовке заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, аукционе в электронной форме, заявок на участие в запросе предложений, котировочных заявок.
17. Запрашивает у соответствующих органов и организаций сведения и информацию, необходимые для осуществления деятельности уполномоченного учреждения.
18. Готовит отчеты и аналитические записки по итогам проведенных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
19. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, относящихся к коммерческой, служебной и иной, охраняемой законом тайне.
20. Осуществляет комплектование, хранение и учет документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.
21. Организует в пределах компетенции мероприятия по предупреждению коррупционных правонарушений и противодействию коррупции в Управлении.
22. Выполняет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Крым, муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
Права управления
Управление во исполнение возложенных на него задач и функций имеет право:
1. Вносить главе администрации города Симферополя предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
2. Разрабатывать и вносить на рассмотрение главы администрации города Симферополя проекты муниципальных правовых актов.
3. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию, документы и материалы от руководителей отраслевых, функциональных органов администрации города Симферополя, руководителей организаций, предприятий, учреждений, находящихся на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, необходимые для осуществления деятельности Управления.
4. Привлекать по согласованию с руководителями отраслевых, функциональных органов администрации города Симферополя их специалистов для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления.
5. Разрабатывать методические материалы и рекомендации в сфере организации закупок товаров, работ, услуг.
6. Принимать участие в работе комиссий, рабочих групп, других совещательных органов при главе администрации города Симферополя в соответствии со своей компетенцией.
7. Осуществлять переписку с организациями и гражданами по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
8. Запрашивать и получать в установленном порядке от отделов, управлений органов администрации города Симферополя, предприятий, учреждений и организаций, должностных лиц, документы и информацию, необходимые для выполнения возложенных полномочий.
9. Запрашивать и получать от органов статистики, финансовых, налоговых и иных органов и учреждений сведения и информацию, предусмотренную законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, необходимую для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления.
10. Участвовать в сессиях городского совета, совещаниях, проводимых главой администрации города Симферополя, проводить, в установленном порядке, совещания для рассмотрения вопросов, связанных с закупкой товаров, работ, услуг.
11. Выступать в судах, органах государственной и муниципальной власти, иных предприятиях, учреждениях и организациях по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
12. Осуществлять методическое руководство по подготовке документов муниципальных заказчиков муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, связанных с закупкой товаров, работ, услуг.
13. Участвовать в создании комиссий, экспертных и иных советов и рабочих групп по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
14. Организовывать и проводить семинары, встречи, смотры и другие мероприятия, направленные на достижение поставленных целей и реализацию функций Управления.
15. Организовывать подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров Управления.
16. Осуществлять хозяйственную деятельность, выступать в качестве заказчика и производить оформление расчетов при заключении муниципальных контрактов, необходимых для осуществления деятельности Управления.
17. Иметь другие права в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Республики Крым, необходимые для решения задач и выполнения функций Управления.
Структура управления
1. В Управлении могут создаваться отделы и сектора.
2. Штатное расписание Управления утверждает глава администрации города Симферополя по представлению начальника Управления.
3. Деятельность структурных подразделений Управления осуществляется в соответствии с положениями о них, утверждаемыми главой администрации города Симферополя.
Начальник управления
1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации города Симферополя.
2. На должность начальника Управления назначается лицо, соответствующее квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
3. Начальник Управления подотчетен главе администрации города Симферополя, заместителю главы администрации города Симферополя, в соответствии с правовыми актами главы администрации города Симферополя, регламентирующими распределение обязанностей между главой администрации города Симферополя и его заместителями.
4. Осуществляет руководство деятельностью Управления на основе единоначалия, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач, осуществление им своих функций, реализацию предоставленных прав.
5. Определяет степень ответственности заместителей начальника Управления, начальников структурных подразделений Управления за руководство направлениями их деятельности.
6. Без доверенности представляет в установленном порядке интересы Управления в судах, органах государственной и муниципальной власти, иных предприятиях, учреждениях и организациях.
7. Совершает все юридически значимые действия от имени Управления без доверенности.
8. Представляет в установленном порядке на утверждение положение об Управлении и штатное расписание Управления;
9. Осуществляет контроль исполнения работниками Управления их должностных обязанностей, правил внутреннего трудового распорядка администрации города Симферополя.
10. Вносит предложения о премировании и поощрении работников Управления, а также применении к ним дисциплинарных взысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Крым, муниципальными правовыми актами.
11. Принимает решения о командировании работников Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации, согласовывает их выезд в служебные зарубежные командировки.
12. Представляет работников Управления при проведении аттестации, готовит на них служебные характеристики.
13. В пределах полномочий Управления издает приказы, обязательные для исполнения его сотрудниками.
14. Организует выполнение заданий и поручений главы администрации города Симферополя, его заместителей, в пределах компетенции Управления.
15. Согласовывает проекты решений Симферопольского городского совета - в соответствии с регламентом Симферопольского городского совета, постановлений и распоряжений администрации города Симферополя, в разработке которых принимают участие работники Управления и по вопросам, входящим в компетенцию Управления, подписывает служебные документы.
16. Ведет личный прием граждан, обеспечивает рассмотрение их обращений.
17. Проводит совещания с работниками Управления, отвечает за подготовку отчетов о работе Управления, справок, информаций по вопросам деятельности Управления.
18. Начальник Управления и исполнитель несут равную ответственность за соответствие законодательству Российской Федерации, Республики Крым проектов документов, разработанных Управлением, качество и своевременность их подготовки.
19. Приказы начальника Управления, принятые с нарушением законодательства или с превышением полномочий могут быть изменены или отменены главой администрации города Симферополя.
20. Распоряжается денежными средствами, в пределах утвержденной сметы расходов.
21. Открывает и закрывает лицевые и иные счета Управления.
22. Ведет служебную переписку с отраслевыми и функциональными органами администрации города Симферополя.
23. Выполняет иные функции, необходимые для обеспечения деятельности Управления.
Ответственность
1. Начальник Управления несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Управление задач и функций, действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, разглашение конфиденциальных сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, нарушение запретов и несоблюдение ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы.
2. Работники Управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством о труде и муниципальной службе в пределах установленных должностных обязанностей, в том числе за нарушение запретов, несоблюдение ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы.
Прекращение деятельности управления
1. Прекращение деятельности Управления, его реорганизация осуществляются на основании решения сессии Симферопольского городского совета по представлению главы администрации города Симферополя.
2. Прекращение деятельности Управления производится с соблюдением процедур, предусмотренных действующим законодательством.
3. Специалисты Управления, в соответствии с распределением обязанностей, несут ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных и др.).
4. При реорганизации Управления все документы (управленческие, финансово-хозяйственные и др.) передаются в соответствии с установленными правилами его правопреемнику.
5. При ликвидации Управления документы постоянного хранения передаются на хранение в архивные учреждения. Передача и упорядочение документов осуществляется в соответствии с требованиями архивных органов.
Заместитель председателя |
Е.А. Мацькова |
Начальник управления муниципальных |
Е.В. Савичева |
Начальник управления муниципальных |
Е.В. Савичева |
Председатель Симферопольского |
В.Н. Агеев |
Глава Администрации города |
Г.С. Бахарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.