Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Симферопольского городского совета Республики Крым от 4 декабря 2014 г. N 103 в приложение внесены изменения
Приложение 15
к решению 6-й сессии
Симферопольского городского
совета от 28.11.2014 г. N 98
Положение
об Управлении учета, отчетности и материального обеспечения Администрации города Симферополя Республики Крым
4 декабря 2014 г.
I. Общее положение
1. Управление учета, отчетности и материального обеспечения Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - Администрация города Симферополя).
2. Управление подотчетно и подконтрольно главе Администрации города Симферополь и находится в непосредственном подчинении руководителя аппарата Администрации города Симферополя, координирующего его работу в соответствии с распределением полномочий
3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским, Бюджетным и Налоговым кодексами Российской Федерации, Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", иными Федеральными законами, актами Президента РФ и Правительства РФ, приказами, инструкциями и распоряжениями Министерства финансов РФ, Приказом Министерства Финансов РФ от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкций по его применению", законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Крым, Уставом муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, муниципальными правовыми актами городского округа Симферополь Республики Крым, а также настоящим Положением.
4. Положение об Управлении учета, отчетности и материального обеспечения Администрации утверждается Симферопольским городским советом Республики Крым.
5. Штатное расписание Управления утверждается главой Администрации города Симферополя.
6. Расходы на содержание Управления осуществляются за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
7. Управление не является юридическим лицом, может иметь бланки, необходимые для его деятельности установленного образца.
Местонахождение Управления: 295000, Республика Крым, город Симферополь, ул. Горького, 15.
Нумерация глав приводится в соответствии с источником
Задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
- формирование учетной политики Администрации города Симферополя;
- обеспечение организации и ведение бухгалтерского учета Администрации города Симферополя;
- формирование полной и достоверной информации, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности о деятельности Администрации города Симферополя;
- формирование и сдача бухгалтерской (бюджетной), налоговой, статистической отчетности в соответствующие органы;
- обеспечение правильного начисления и своевременного перечисления налогов, платежей и страховых взносов;
- проведение мероприятий по совершенствованию организации бухгалтерского учета и отчетности на основе автоматизации этих работ;
- обеспечение рационального и эффективного использования бюджетных средств по целевому назначению;
- материально-техническое обеспечение структурных подразделений Администрации города Симферополя;
- Транспортное обеспечение Администрации города Симферополя и ее структурных подразделений
- Обеспечение правильной технической эксплуатации административных зданий;
- Организация и обеспечение текущего ремонта административных зданий;
- Осуществление контроля за состоянием имущества Администрации города Симферополя и его сохранностью.
Функции Управления
Для реализации возложенных на него задач Управление осуществляет следующие функции:
- осуществляет организацию и ведение бухгалтерского учета
- взаимодействует с казначейскими и налоговыми органами, статистическими управлениями и внебюджетными фондами, как по составлению отчетности, так и по предоставлению достоверных сведений о начисленных суммах в соответствии нормативными актами органов государственной власти Российской Федерации;
- проводит инвентаризацию имущества, закрепленного за Администрацией города Симферополя, основными целями которой является выявление фактического наличия имущества, сопоставление фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета, проверка полноты отражения в учете обязательств;
- ведет учет имущества, обязательств и договоров, заключенных Администрацией города Симферополя, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременно отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с их движением;
- соблюдает порядок оформления бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы администрации города Симферополя;
- готовит аналитические справки и участвует в проведении экономического анализа финансовой деятельности администрации города Симферополя по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления экономии;
- совершенствует документооборот, разрабатывает и внедряет прогрессивные формы и методы бухгалтерского учета;
- формирует, ведет и хранит базы данных бухгалтерской информации в программном продукте системы "1C: Предприятие", предназначенном для автоматизации бухгалтерского учета бюджетных учреждений;
- вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;
- рассчитывает заработную плату сотрудникам Администрации города Симферополя для ежемесячной выплаты;
- составление и согласование сводных годовых заявок на поставку товарно-материальных ценностей;
- составление, согласование и сопровождение договоров на поставку товарно-материальных ценностей, выполнение работ и услуг для нужд администрации города;
- организация учета складских операций;
- ведение учета товарно-материальных ценностей контроль их наличия и движения;
- материально-техническое обеспечение автотранспортом, бумажной продукцией, канцелярскими товарами и принадлежностями, журналами учета, офисной мебелью и офисным оборудованием, электротоварами, расходными материалами, хозяйственным инвентарем, гигиеническими средствами и пр.;
- составление и согласование сводных годовых заявок на поставку товарно-материальных ценностей;
- составление, согласование и сопровождение договоров на поставку товарно-материальных ценностей, выполнение работ и услуг для нужд администрации города;
- обеспечение доставки, приема, хранения и выдачи товарно-материальных ценностей;
- организация учета складских операций;
- Ведение учета товарно-материальных ценностей за исключением средств вычислительной и множительной техники закрепленных за структурными подразделениями, контроль их наличия и движения;
- осуществление мероприятий по обеспечению ежедневной комплексной уборки офисных помещений и территории. Благоустройство и озеленение прилегающей территории. Контроль за содержанием зеленых насаждений;
- осуществление мероприятий по обеспечению текущего и мелкого ремонта зданий и помещений, систем водоснабжения, отопления и электроснабжения, а также мелкий ремонт офисной мебели и оборудования;
- осуществление мероприятий по обеспечению правильного и экономного расходования тепловой энергии, электроэнергии и воды, а также материальных и денежных средств, выделяемых на содержание зданий и помещений;
- принятие мер по организации и проведению работ по своевременной подготовке зданий и помещений к осенне-зимнему периоду эксплуатации;
- принятие мер по обеспечению рабочих мест сотрудников администрации города средствами связи;
- осуществляет подготовку документации для проведения конкурса на приобретение товарно-материальных ценностей, выполнение работ, услуг согласно Федерального закона "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- принятие мер по организации материально-технического обеспечения проводимых общественных и культурно-массовых мероприятий;
- принятие мер по организации бесперебойной работы автотранспорта: организация проведения текущего, капитального ремонта и планового технического обслуживания. Контроль за порядком эксплуатации служебного автотранспорта. Организация технических осмотров автотранспорта, снятие с учета и постановка на учет в органах ГИБДД, транспортной инспекции. Страхование автотранспорта, взаимодействие со страховыми компаниями по обеспечению выплат страховых премий.
- подготовка, согласование и сопровождение договоров по размещению отходов на утилизацию входящих.
- своевременная сдача на утилизацию отходов входящих;
- своевременное получение корреспонденции с почты России приходящей в адрес администрации города и передача её в отдел по работе с документами и контролю;
- подготовка предложений руководству администрации города по экономии тепловой энергии, электроэнергии, водоснабжению, а также экономии товарно-материальных ценностей.
Структура Управления
1. В Управлении могут создаваться сектора.
2. Штатное расписание Управления утверждает глава Администрации города Симферополя по представлению начальника Управления.
3. Деятельность структурных подразделений Управления осуществляется в соответствии с положениями о них, утверждаемыми главой Администрации города Симферополя.
Права Управления
Управлению для реализации возложенных на него задач и функций предоставляется право:
1. Разрабатывать и вносить на рассмотрение главы Администрации города Симферополя проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
2. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию от аппарата Симферопольского городского совета, руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных (в случае их создания) органов Администрации города Симферополя, руководителей предприятий, учреждений, организаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
3. Вносить главе Администрации города Симферополя и его заместителям, иным должностным лицам Администрации города Симферополя предложения для принятия решений по реализации задач и функций, возложенных настоящим Положением на Управление;
4. Создавать комиссии, рабочие группы, принимать участие в работе совещательных органов при главе Администрации города Симферополя в соответствии со своей компетенцией;
5. Привлекать по согласованию с руководителями отраслевых (функциональных) и территориальных (в случае их создания) органов Администрации города Симферополя их работников для решения задач, возложенных на управление;
6. Представлять Администрацию города Симферополя по всем вопросам, входящим в компетенцию управления, в установленном законом порядке;
7. Осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Крым и муниципальными правовыми актами.
Начальник Управления
1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник управления, который назначается на должность и освобождается от должности главой Администрации города Симферополя;
2. Начальник планирует, организует и руководит деятельностью Управления, несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций и задач:
- Распределяет обязанности между руководителями отделов, работниками Управления;
- Представляет для утверждения Положение об Управлении и штатное расписание, должностные инструкции работников Управления;
- Представляет Управление во всех учреждениях, организациях и предприятиях в независимости от форм собственности;
- Вносит руководителю аппарата Администрации города Симферополя предложения о поощрении и премировании работников Управления, применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
- Осуществляет контроль за исполнением работниками Управления их должностных обязанностей, правил внутреннего трудового распорядка;
- Представляет работников Управления при проведении аттестации, готовит служебные характеристики;
- Ведёт служебную переписку с отраслевыми (функциональными) и территориальными (в случае их создания) органами Администрации города Симферополя;
- Издает по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, приказы в установленном порядке;
- Выполняет в установленном порядке другие полномочия, необходимые для обеспечения деятельности Управления;
3. Работники Управления являются муниципальными служащими, назначаются и освобождаются от должности главой Администрации города Симферополя.
Ответственность
1. Начальник Управления несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Управление задач и функций, действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, разглашение конфиденциальных сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, нарушение запретов и несоблюдение ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы.
2. Работники Управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством о труде и муниципальной службе в пределах установленных должностных обязанностей, в том числе за нарушение запретов, несоблюдение ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы.
3. Должностные лица управления в установленном порядке несут персональную ответственность за соответствие разработанных ими (с их участием) проектов документов, муниципальных правовых актов законодательству Российской Федерации и Республики Крым, качество и своевременность их подготовки, выполнение поставленных задач в соответствии с настоящим Положением и должностной инструкцией;
Прекращение деятельности Управления
1. Прекращение деятельности Управления осуществляется на основании решения сессии Симферопольского городского совета по представлению главы Администрации города Симферополь.
2. Прекращение деятельности Управления производится с соблюдением процедур, предусмотренных действующим законодательством.
Председатель Симферопольского |
В.Н. Агеев |
Глава Администрации города |
Г.С. Бахарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.