5 июня 2015 г.
В соответствии с Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", Законом г. Севастополя от 30.04.2014 N 6-ЗС "О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя" Правительство Севастополя постановляет:
1. Утвердить государственную программу города Севастополя "Развитие инвестиционной деятельности в городе Севастополе на 2015 - 2017 годы".
2. Главному управлению финансов города Севастополя (Штоп В.B.) при формировании бюджета города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период предусматривать средства на финансирование государственной программы города Севастополя "Развитие инвестиционной деятельности в городе Севастополе на 2015 - 2017 годы".
3. Управлению информационной политики и взаимодействия со СМИ опубликовать настоящее Постановление на официальном сайте Правительства Севастополя.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Еремеева А.А.
Губернатор города Севастополя, |
С.И. Меняйло |
Государственная программа
города Севастополя "Развитие инвестиционной деятельности в городе Севастополе на 2015 - 2017 годы"
(утв. постановлением Правительства Севастополя от 5 марта 2015 г. N 137-ПП)
5 июня 2015 г.
Постановлением Правительства Севастополя от 5 июня 2015 г. N 485-ПП в раздел 1 внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
1. Паспорт Программы
Ответственный исполнитель программы |
Департамент экономики города Севастополя |
Соисполнители программы |
Департамент городского хозяйства города Севастополя, Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя, Управление информационной политики и взаимодействия со СМИ Департамента внутренней политики города Севастополя, Департамент архитектуры и градостроительства города Севастополя, Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя. |
Участники программы |
Государственное казенное учреждение "Севастопольский центр инвестиций и развития". Автономная некоммерческая организация "Агентство стратегических инициатив", ОАО "ЭК "Севастопольэнерго", ОАО "Севастопольгаз", ГУП города Севастополя "Водоканал", ГУП Севастополя "Севастопольэнерго". |
Подпрограммы программы |
- |
Программно-целевые инструменты программы |
- |
Цели программы |
Активизация инвестиционной деятельности на территории города Севастополя. |
Задачи программы |
- реализация инвестиционных проектов в приоритетных отраслях экономики г. Севастополя; - реализации мероприятий по улучшению инвестиционного климата в городе Севастополе; - внедрение стандартов деятельности органов и исполнительной власти по улучшению инвестиционного климата; - разработка и внедрение законодательства города Севастополя в сфере инвестиционной деятельности; - формирование положительного имиджа города Севастополя для привлечения инвестиций; - кадровое обеспечение инвестиционного процесса; - деятельность по поиску и применению инвесторов в приоритетные отрасли экономики Севастополя. |
Целевые индикаторы и показатели программы |
- объем инвестиций в основной капитал, млрд. руб.: - объем прямых иностранных инвестиции в экономику города Севастополя, млн. долл. США. |
Этапы и сроки реализации программы |
2015 - 2017 гг. |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
Объем ассигнований из всех источников финансирования составляет 37 200,00 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования: а) бюджет города Севастополя - 25 200,00 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 7 800,00 тыс. рублей; 2016 год - 8 390,00 тыс. рублей; 2017 год - 9 010,00 тыс. рублей; б) внебюджетные средства - 12 000.00 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 4 000,00 тыс. рублей; 2016 год - 4 000,00 тыс. рублей; 2017 год - 4 000,00 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- увеличение объема инвестиций в экономику города; - формирование благоприятном инвестиционной среды в городе Севастополе; - формирование нормативно-правовой базы города Севастополя и сфере инвестиционной деятельности; - увеличение объема прямых иностранных инвестиций. |
2. Характеристика фактического состояния сферы реализации Программы и прогноз развития инвестиционной деятельности
В 2014 году значительное влияние на общую экономическую ситуацию и инвестиционную активность в городе Севастополе оказывали следующие факторы:
- проблемы, связанные с логистикой (увеличение финансовых и временных затрат на пассажирские и грузовые перевозки);
- разрыв старых хозяйственных связей и переориентация субъектов хозяйствования на новых поставщиков и рынки сбыта;
- разработка и внедрение новой законодательной базы города Севастополя;
- адаптация системы налогообложения, банковской системы, казначейского учета, разрешительной системы к нормам российского законодательства:
- сложности, связанные с регистрацией и перерегистрацией субъектов хозяйствования;
- проблемы, связанные с отсутствием стабильного снабжения электроэнергией и водоснабжения в городе Севастополе;
- запрет на инвестирование в Крымский федеральный округ и санкции, введенные со стороны некоторых стран, что затрудняет ведение внешнеэкономической деятельности для субъектов хозяйствования и привлечение иностранных инвестиций.
Объём капитальных инвестиций, освоенный предприятиями и организациями г. Севастополя за январь-сентябрь 2014 г. составил 1588461 тыс. рублей. Объем инвестиций в основной капитал за январь-сентябрь 2014 г. сократился на 70.4% по сравнению с январем-сентябрем 2013 г. и составил 1405000 тыс. рублей.
По видам активов наиболее весомую долю капитальных инвестиций (98,9% от общего объема) составили инвестиции в материальные активы, в том числе в жилые здания - 42,5%.
За счет собственных средств предприятий и организаций освоено 41,2% общего объема капитальных инвестиций. Доля средств населения на строительство собственного жилья составила 27,7%. За счет государственного и местного бюджетов освоено 5,0% капитальных инвестиций.
Наибольшая доля капитальных инвестиций направлены на развитие строительной отрасли - 36.1% и в промышленность - 27,8%.
Согласно данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г. Севастополю за 2014 г. в экономику г. Севастополя иностранными инвесторами вложено 270.1 тыс. долл. США прямых инвестиций (акционерного капитала).
Объем внесенных с начала инвестирования в экономику г. Севастополя прямых иностранных инвестиций (акционерного капитала) на 1 января 2015 г. составил 113648,9 тыс. долл. США (в расчете на одного человека - 297,0 долл. США.). Из стран ЕС поступило 96879,5 тыс. долл. инвестиций (85.2% от общего объема акционерного капитала), из стран СНГ - 9.7 тыс. долл. США, других стран мира - 16759.7 тыс. долл. (14.8%).
Инвестиции поступили из 31 страны мира. Основной страной-инвестором является Кипр (64,9% от общего объема прямых инвестиций).
Одной из главных задач, стоящих в 2014 году перед Правительством Севастополя, была интеграция нормативно-правовой базы в правовое поле Российской Федерации, а также работа над улучшением инвестиционного климата.
В 2014 году начата работа по внедрению Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата, который предполагает осуществление мероприятий по следующим направлениям: разработка стратегических документов для обеспечения благоприятного климата, создание условий для осуществления и инвестиционной деятельности, реализация мероприятий, направленных на обеспечение гарантий инвесторам.
Для проведения оценки выполнения требований Стандарта в Севастополе совместно с Автономной некоммерческой организацией "Агентство стратегических инициатив" создана Экспертная группа по мониторингу внедрения Стандарта деятельности органов исполнительной власти по формированию благоприятного инвестиционного климата. В состав экспертной группы вошли представители таких бизнес ассоциаций, как "Деловая Россия", "Опора России". Севастопольская торгово-промышленная палата, а также представители отраслей, которые являются наиболее приоритетными для города Севастополя: высокотехнологичное производство, туризм, виноделие, отрасль информационных технологий.
Установочное заседание Экспертной группы состоялось и городе Севастополе 11 декабря 2014 года.
Одним из основных элементов системы улучшения делового климата в регионах России является внедрение лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата.
Разработана Дорожная карта внедрения в городе Севастополе лучших практик национального рейтинга состояния инвестиционного климата и сформирован состав межведомственной рабочей группы по внедрению лучших практик Рейтинга.
Основной задачей межведомственной рабочей группы на 2015 год является оптимизация разрешительных процедур с целью получения условий ведения бизнеса в Севастополе.
Распоряжением Правительства Севастополя от 25 ноября 2014 г. N 444 определен перечень органов исполнительной власти и организаций, ответственных за деятельность в сфере улучшения делового климата по соответствующим направлениям.
3. Приоритеты, цели, задачи и показатели, результаты, этапы и сроки реализации Программы
Повышение инвестиционной привлекательности города и улучшение деловой среды в целом является одной из приоритетных задач органов исполнительной власти города в области экономического развития.
Для осуществления инвестиционной политики города Севастополя разработаны соответствующие мероприятия по определению приоритетов инвестиционного развития и улучшения инвестиционного климата города.
Государственная Программа города Севастополя "Развитие инвестиционной деятельности в городе Севастополе на 2015 - 2017 поды" (далее - Программа) разработана и соответствии с постановлением Правительства Севастополя от 24.12.2014 N 643 "О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ города федерального значения Севастополя".
Программа представляет собой документ, включающий систему мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов государственной политики города Севастополя, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций, достижение приоритетов и целей государственной политики в вопросах формирования инвестиционной привлекательности города.
Основной целью разработки и реализации Программы является активизация инвестиционной деятельности на территории города Севастополя.
Реализовать поставленную стратегическую цель Программы возможно на основе проведения последовательной политики, исходя из следующих тактических задач Программы:
- реализация инвестиционных проектов в приоритетных отраслях экономики г. Севастополя:
- реализация мероприятий по улучшению инвестиционного климата в городе Севастополе;
- внедрение стандартов деятельности органов исполнительной власти по улучшению инвестиционного климата;
- разработка и внедрение законодательства города Севастополя в сфере инвестиционной деятельности;
- формирование положительного имиджа города Севастополя для привлечения инвестиции;
- кадровое обеспечение инвестиционного процесса;
- деятельность по поиску и привлечению инвесторов в приоритетные отрасли экономики Севастополя.
Реализация Программы предусмотрена на протяжении 2015 - 2017 годов.
Успешное решение поставленных задач по итогам реализации Программы предполагает получение следующих результатов:
- увеличение объема инвестиций и экономику города Севастополя за счет всех источников финансирования;
- увеличение объема прямых иностранных инвестиций.
Сведения о значениях основных индикаторов (покупателей) реализации Программы приведены в приложении 1 к настоящей Программе.
SWOT-анализ Севастополя
Сильные стороны:
- выгодное географическое расположение;
- незамерзающий порт;
- достаточная развитость транспортной инфраструктуры города;
- мягкий климат (комфортно жить и работать);
- наличие водных ресурсов с потенциальной возможностью разведения морепродуктов;
- развитая отрасль виноделия;
- известность Севастополя как исторического бренда;
- высокий уровень образованности и культуры населения;
- наличие потенциала для развития туризма;
- наличие базы для судостроения и судоремонта;
- наличие небольших лабораторий и ряда крупных конструкторских бюро, сильный рынок IT;
- возможность сочетания курортного пляжного отдыха, экскурсий и различных видов туризма.
Слабые стороны:
- большое количество земель лесного фонда и ведомственного подчинения;
- маловодность большинства рек, высокая зависимость от источника водообеспечения - Чернореченского водохранилища;
- ограниченность минерально-сырьевой базы;
- высокий моральный и физический износ техники и оборудования, а также материально-технической базы;
- несоответствие квалификаций работников требованиям работодателей;
- слабое развитие промышленного производства;
- изношенность коммунальной инфраструктуры;
- необходимость реконструкции или восстановления многих существующих берегозащитных сооружений, в том числе пляжей;
- значительная часть водопроводных, канализационных сетей и сетей теплоснабжения города находится в аварийном состоянии.
Возможности:
- вступление в силу с 1 января 2015 года Федерального закона "О развитии Крымского федерального округа и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя", а также законов о внесении изменений в Налоговый кодекс и отдельные законодательные акты Российской Федерации;
- принятие Правительством Российской Федерации Федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года";
- развитие собственного производства и реализация политики импортозамещения, как ответ на сложившуюся политическую ситуацию и внешнеэкономические угрозы (санкции, экономическая блокада со стороны некоторых стран и др.);
- дальнейшая диверсификации туристического продукта, снижение фактора сезонности, развитие новых видов туризма (военно-патриотического, винного и др.);
- использование земель под виноградарство и садоводство;
- развитие инновационной деятельности;
- развитие форм государственно-частного партнерства при эксплуатации и модернизации объектов жилищно-коммунального хозяйства и жилищного фонда;
- потенциальная привлекательность рынка жилищных услуг для частного бизнеса.
Угрозы:
- проблемы, связанные с логистикой (высокие финансовые и временные затраты на пассажирские и грузовые перевозки);
- высокий уровень зависимости от поставок электроэнергии с территории Украины (недостаток собственных генерирующих мощностей);
- риск нестабильного водоснабжения;
- неэффективная коммерциализация технологий;
- сейсмические угрозы для г. Севастополя;
- нехватка квалифицированных кадров;
- введение запретительных мер в отношении внешнеэкономической деятельности и инвестирования в Севастополь со стороны некоторых государств.
4. Характеристика мероприятий Программы
Основными направлениями Программы являются:
- обеспечение благоприятного инвестиционного климата в г. Севастополе,
в т.ч.:
- работа по внедрению Стандарта деятельности органов исполнительной власти по обеспечению благоприятного инвестиционного климата;
- работа по улучшению инвестиционной привлекательности за счет внедрения лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата (устранение и уменьшение административных барьеров для реализации инвестиционных проектов; устранение инфраструктурных ограничений для развития инвестиционной деятельности и улучшение ресурсной базы; развитие институтов для бизнеса; поддержка малого предпринимательства);
- целевой поиск и привлечение инвестиционных ресурсов в экономику Севастополя;
- создание позитивного имиджа и продвижение инвестиционных возможностей города Севастополя.
Программа предусматривает реализацию 3 основных мероприятий:
1. Обеспечение благоприятного инвестиционного климата в г. Севастополе:
- Разработка инвестиционной стратегии города Севастополя;
- Разработка инвестиционной декларации юрода Севастополя;
- Подготовка плана создания инвестиционных объектов и инфраструктуры;
- Создание и обеспечение деятельности Инвестиционного Совета при Губернаторе города Севастополя:
- Прогнозирование потребности трудовых ресурсов;
- Разработка образовательных программ для новых производств и переподготовки выпускников невостребованных специальностей; создание и поддержка сайта профобразования;
- Разработка регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна";
- Разработка нормативного акта, регламентирующего процедуру оценки регулирующего воздействия принятых и принимаемых нормативно-правовых актов, затрагивающих предпринимательскую деятельность;
- Мероприятия по повышению квалификации специалистов органов исполнительном власти и организаций по вопросам инвестиционной деятельности.
- Работа по внедрению в городе Севастополе лучших практик по улучшению инвестиционного климата.
2. Целевой поиск и привлечение инвестиционных ресурсов в экономику Севастополя:
- Разработка инвестиционных проектов в рамках Инвестиционной стратегии города Севастополя и федеральных целевых программ;
- Разработка, актуализация, издание для потенциальных инвесторов отраслевых исследований по приоритетным отраслям экономики Севастополя;
- Формирование и обновление базы данных свободных земельных участков, реестров зданий, сооружений, площадок для реализации инвестиционных проектов.
3. Создание позитивного имиджа и продвижение инвестиционных возможностей города Севастополя:
- Организация выставочных экспозиций и участие в форумах, выставках и ярмарках, а также организация подобных мероприятий в Севастополе, включая организацию визитов инвесторов и торговых миссий в город;
- Создание специализированного англо-русского интернет-портала об инвестиционной деятельности;
- Изготовление и издание полиграфической продукции инвестиционной тематики.
Перечень основных мероприятий Программы с указанием ответственных исполнителей и сроков реализации отражен в приложении 2.
К реализации мероприятий Программы будет привлекаться Государственное казенное учреждение "Севастопольский центр инвестиций и развития".
5. Характеристика мер государственного и правового регулирования
С 1 января 2015 года вступают в силу Федеральный закон "О развитии Крымского федерального округа и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя", а также законы о внесении изменений в Налоговый кодекс и отдельные законодательные акты Российской Федерации.
Данный пакет законов предусматривает значительные преференции для участников свободной экономической зоны и других субъектов предпринимательской деятельности на территории Крымского федерального округа в части уплаты налогов и сборов.
Также планируется принятие следующих нормативно-правовых актов: Закона об инвестиционной деятельности в городе федерального значения Севастополе, Регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна", реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории города Севастополя.
Информация о мерах правового регулирования в сфере реализации Программы представлена в приложении 3 к Программе.
6. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации Программы
Государственные задания на оказание государственных услуг (работ) государственными учреждениями по государственной программе в рамках Программы не формируются.
7. Участие общественных, научных и иных организаций в реализации Программы
Общественные, научные и иные организации планируется привлекать к участию в реализации Программы по следующим направлениям:
- участие в выставках, конференциях, круглых столах, семинарах и других мероприятиях;
- подготовка презентационных, рекламных и методических материалов;
- формирование и обновление базы данных свободных земельных участков, реестров зданий, сооружений, площадок, подходящих для реализации инвестиционных проектов:
- подготовка и реализация обучающих программ и т.п.
Конкретные направления и состав организаций-участников будут определяться в зависимости от характера проводимых мероприятий.
8. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
Финансирование мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств бюджета города Севастополя и внебюджетных средств.
Объем финансирования Программы за счет средств бюджета города Севастополя ежегодно уточняется в соответствии с законом города Севастополя о бюджете на соответствующий финансовый год.
Объем ассигновании из всех источников финансирования составляет 37 200,00 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:
а) бюджет города Севастополя - 25 200,00 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 7 800,00 тыс. рублей;
2016 год - 8 390,00 тыс. рублей;
2017 год - 9 010,00 тыс. рублей;
б) внебюджетные средства - 12 000,00 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 4 000,00 тыс. рублей;
2016 год - 4 000,00 тыс. рублей;
2017 год - 4 000,00 тыс, рублей.
Информация по ресурсному обеспечению и прогнозной оценке расходов на реализацию целей государственной программы по источникам финансирования представлена в приложении 4.
9. Риски реализации Программы и управление рисками и меры по управлению этими рисками
На достижение запланированных результатов могут оказать влияние определенные риски, связанные с различными факторами.
Риски подразделяются на внешние и внутренние.
Внешние риски не зависят от действий ответственного исполнителя или соисполнителя, к примеру неблагоприятные внешнеполитические и внешнеэкономические факторы, общая экономическая ситуация. Внутренние риски относятся к сфере компетенции исполнителей или соисполнителей Программы.
Для управления внешними рисками необходимо проводить работу по мониторингу и прогнозированию текущих общемировых и внутригосударственных тенденций в сфере реализации Программы, и при необходимости осуществлять корректировку плана реализации Программы.
Управление внутренними рисками осуществляется с помощью детального планирования и осуществления постоянного мониторинга процесса реализации Программы и при необходимости - осуществления корректировки состава и сроков мероприятий Программы с сохранением ожидаемых результатов.
На выполнение Программы существенное влияние оказывают финансовые и правовые риски.
Наиболее серьезным финансовым риском является недостаток финансирования Программы, причины возникновения которого в большей степени определяются внешними факторами. Наступление данного риска может повлечь за собой полное или частичное невыполнение мероприятий Программы. Снижение минимизации последствий наступления риска, связанного с отсутствием или недостаточным финансированием Программы, осуществляется при помощи рациональною использования имеющихся средств, корректировки Программы в соответствии с фактическим уровнем финансирования и перераспределения средств между приоритетными направлениями Программы.
Правовые риски реализации Программы связаны с возможным изменением законодательства или приоритетов государственной политики в сфере реализации Программы. Снижение вероятности и минимизация последствий наступления рисков, связанных с изменением законодательства и приоритетов государственной политики в сфере реализации Программы на федеральном уровне, осуществляется при помощи регулярного мониторинга изменений законодательства в сфере реализации Программы, а также реализации мероприятий с учетом результатов проводимого мониторинга.
10. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности и реализации Программы проводится ответственным исполнителем ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, в целях оценки влияния результатов реализации Программы на социально-экономическое развитие региона.
Для выявления степени достижения запланированных результатов Программы осуществляется оценка:
- степени достижения целей и решения задач Программы путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов Программы и их плановых значений;
- степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетных и иных источников ресурсного обеспечения Программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий Программы, по каждому источнику ресурсного обеспечения;
- степени реализации мероприятий Программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий Программы по годам на основе ежегодных планов реализации Программы.
Приложение 1
к Государственной программе
города Севастополя
"Развитие инвестиционной
деятельности в городе Севастополе
на 2015 - 2017 годы"
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы и их значениях
|
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значение показателей: |
||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Объем инвестиций в основной капитал (в год) |
млрд. руб. |
6,557 |
1.986 |
2,184 |
2.403 |
2,643 |
2 |
Объем прямых иностранных инвестиций в экономику города Севастополя (накопительным итогом) |
млн. долл. США |
191,2 |
113,6 |
115,6 |
118.1 |
121.1 |
Постановлением Правительства Севастополя от 5 июня 2015 г. N 485-ПП в приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
Приложение 2
к Государственной программе
города Севастополя
"Развитие инвестиционной
деятельности в городе Севастополе
на 2015 - 2017 годы"
Перечень
основных мероприятий государственной программы города Севастополя "Развитие инвестиционной деятельности в городе Севастополе на 2015 - 2017 годы"
5 июня 2015 г.
N п/п |
Код целевой статьи расходов (КЦСР) |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Последствия нереализации мероприятий |
|
начало |
окончание |
||||||
1 |
18Д0200 |
Основное мероприятие 1. Обеспечение благоприятного инвестиционного климата в г. Севастополе |
Департамент экономики города Севастополя |
2015 |
2017 |
Уменьшение количества административных барьеров, улучшение инвестиционной инфраструктуры, поддержка институтов бизнеса |
Низкий уровень инвестиционной активности из-за сохранения факторов, негативно влияющих на условия предпринимательской деятельности. |
2. |
18Д0200 |
Основное мероприятие 2. Целевой поиск и привлечение инвестиционных ресурсов в экономику Севастополя |
Департамент экономики города Севастополя |
2015 |
2017 |
Увеличение количества реализуемых инвестиционных проектов, создание новых предприятий, увеличение количества новых рабочих мест |
Отсутствие роста налоговых поступлений, Дефицитный бюджет города. |
3. |
18Д0200 |
Основное мероприятие 3. Создание позитивного имиджа и продвижение инвестиционных возможностей города Севастополя |
Департамент экономики города Севастополя |
2015 |
2017 |
Стимулирование инвестиционной активности в приоритетных отраслях экономики города. |
Отсутствие информированности потенциальных инвесторов об экономических возможностях города Севастополя |
Постановлением Правительства Севастополя от 5 июня 2015 г. N 485-ПП в приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
Приложение 3
к Государственной программе
города Севастополя
"Развитие инвестиционной
деятельности в городе Севастополе
на 2015 - 2017 годы"
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы
5 июня 2015 г.
N п/п |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Закон об инвестиционной деятельности в городе федерального значения Севастополе |
Регулирование отношений, возникающих в процессе инвестиционной деятельности на административной территории города Севастополя, определение правовых, экономических и социальных условий привлечения инвестиций в экономику города Севастополя, определение форм государственного регулирования инвестиционной деятельности, установление гарантий защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности. |
Департамент экономики города Севастополя |
март 2015 |
2 |
Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна", реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории города Севастополя |
Определение процедур взаимодействия инвесторов с исполнительными органами государственной власти города Севастополя, их структурными подразделениями, а также специализированной организацией, установление сроков и последовательности действий по оказанию информационно-консультационного и организованного содействия инвесторам в реализации инвестиционных проектов, обеспечение методологической процедуры сопровождения всех категорий инвестиционных проектов |
Департамент экономики города Севастополя, ГКУ "Севастопольский центр инвестиций и развития" |
февраль 2015 |
Постановлением Правительства Севастополя от 5 июня 2015 г. N 485-ПП в приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
Приложение 4
к Государственной программе
города Севастополя
"Развитие инвестиционной
деятельности в городе Севастополе
на 2015 - 2017 годы"
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию целей государственной программы по источникам финансирования
5 июня 2015 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Севастополя от 5 марта 2015 г. N 137-ПП "Об утверждении государственной программы города Севастополя "Развитие инвестиционной деятельности в городе Севастополе на 2015 - 2017 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Севастополя (http://sevastopol.gov.ru/) 6 марта 2015 г.
Постановлением Правительства Севастополя от 18 января 2017 г. N 12-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Севастополя от 23 ноября 2016 г. N 1132-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Севастополя от 29 сентября 2016 г. N 919-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Севастополя от 26 февраля 2016 г. N 121-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Севастополя от 14 сентября 2015 г. N 863-ПП
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Правительства Севастополя от 5 июня 2015 г. N 485-ПП
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления