Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Севастополя от 3 октября 2014 г. N 356 в приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
Правительства Севастополя
от 24.05.2014 г. N 10
Положение
о Главном управлении природных ресурсов и экологии
3 октября 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Главное управление природных ресурсов и экологии (далее - Севприроднадзор) является органом исполнительной власти города федерального значения Севастополя (далее - Севастополь), осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в сфере природопользования, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории Севастополя.
1.2. В своей деятельности Севприроднадзор руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, международными договорами и соглашениями, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом города Севастополя, законами города федерального значения Севастополь, иными правовыми актами города федерального значения Севастополь, а также настоящим Положением.
1.3. Севприроднадзор осуществляет свою деятельность непосредственно во взаимодействии с другими органами исполнительной власти города федерального значения Севастополь, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований города федерального значения Севастополь, общественными объединениями граждан и иными организациями.
1.4. Структура и штатное расписание Севприроднадзора утверждаются Правительством Севастополя.
1.5. Севприроднадзор обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета, открытые в органах (финансовых, кредитных), осуществляющих кассовое обслуживание, исполнение бюджета города федерального значения Севастополь, а также в кредитных учреждениях открытые в порядке определенном бюджетным законодательством, законами и иными правовыми актами Российской Федерации, законами города Севастополя, иными правовыми актами города Севастополя, печать с изображением государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати и штампы и бланки, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде по вопросам, относящимся к компетенции Севприроднадзора.
1.6. Полное официальное наименование Севприроднадзора: Главное управление природных ресурсов и экологии.
1.7. Сокращенное наименование Управления - Севприроднадзор.
1.8. Юридический адрес Севприроднадзора: пл. Ластовая, д. 3, Севастополь, 299001.
II. Основные задачи Севприроднадзора
Основными задачами Севприроднадзора являются:
2.1. Реализация государственной политики в области использования, охраны и воспроизводства природных ресурсов и охраны окружающей среды в пределах компетенции.
2.2. Разработка и реализация мер, направленных на обеспечение охраны, оздоровления и улучшения качества окружающей среды, рационального использования природных ресурсов, развития и освоения минерально-сырьевой базы города.
III. Полномочия Севприроднадзора
Севприроднадзор в соответствии с основными задачами осуществляет следующие функции (полномочия):
3.1. В области обращения с отходами:
3.1.1. Осуществление регионального надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности в области обращения с отходами (за исключением радиоактивных отходов, биологических и медицинских отходов), охраны атмосферного воздуха, за соблюдением законодательства об экологической экспертизе).
3.1.2. Исключен.
См. текст подпункта 3.1.2 пункта 3.1
3.1.3. Ведение регионального кадастра отходов, включающего в себя данные, представляемые органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, осуществляющими деятельность по обращению с отходами.
3.2. В сфере недропользования:
3.2.1. Организация и осуществление регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр.
3.2.2. Создание и ведение территориальных фондов геологической информации, распоряжение информацией, полученной за счет средств бюджетов соответствующих субъектов Российской Федерации и соответствующих местных бюджетов.
3.2.3. Участие в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность.
3.2.4. Составление и ведение территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых и учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.
3.2.5. Распоряжение совместно с Российской Федерацией единым государственным фондом недр на своих территориях, формирование совместно с Российской Федерацией региональных перечней полезных ископаемых, относимых к общераспространенным полезным ископаемым, и предоставление права пользования участками недр местного значения.
3.2.6. Подготовка и утверждение перечней участков недр местного значения по согласованию с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальными органами.
3.2.7. Согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения.
3.2.8. Установление порядка пользования участками недр местного значения.
3.2.9. Участие субъектов Российской Федерации в пределах полномочий, установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, в соглашениях о разделе продукции при пользовании участками недр.
3.2.10. Участие в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых.
3.2.11. Обеспечение функционирования государственной системы лицензирования пользования участками недр местного значения;
3.2.12. Организация и проведение аукционов на право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.
3.3. В сфере водных отношений:
3.3.1. Осуществление регионального надзора за соблюдением водопользования и использования водных объектов.
3.3.2. Контроль в области организации и осуществления мониторинга водных объектов.
3.3.3. Организация и осуществление регионального государственного надзора за установлением порядка ведения государственного водного реестра.
3.3.4. Надзор за правилами использования водохранилищ.
3.3.5. Осуществление государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов.
3.3.6. Контроль над использованием водных объектов для рекреационных целей.
3.3.7. Предоставление водных объектов или их отдельных частей, находящихся в собственности Севастополя, в пользование на основании договоров водопользования или решений о предоставлении водных объектов в пользование, в том числе организация и проведение аукционов по приобретению права на заключение договоров водопользования в части использования акватории водного объекта, в том числе для рекреационных целей.
3.3.8. Осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в собственности Севастополя.
3.3.9. Осуществление мер по охране водных объектов, находящихся в собственности Севастополя;
3.3.10. Утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установление границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам.
3.3.11. Осуществление мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Севастополя.
3.3.12. Осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Севастополя.
3.3.13. Резервирование источников питьевого водоснабжения.
3.3.14. Предоставление водных объектов или их отдельных частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории города Севастополя, в пользование на основании договора водопользования или решения о предоставлении водных объектов в пользование за исключением случаев предоставления права пользования водными объектами, находящимися в федеральной собственности, на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование для обеспечения обороны страны и безопасности государства.
3.4. В сфере охраны и использования объектов животного мира (диких животных), в том числе водных биологических ресурсов на водных объектах Севастополя:
3.4.1. Контроль над использованием водных объектов для целей рыболовства и охоты.
3.4.2. Организация и осуществление охраны и воспроизводства объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также охрана среды обитания указанных объектов животного мира.
3.4.3. Регулирование в установленном порядке численности объектов животного мира.
3.4.4. Внесение в установленном порядке в пределах компетенции представлений об установлении на территории области ограничений и запретов на использование объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания.
3.4.5. Ведение государственного учета численности объектов животного мира, государственного мониторинга и государственного кадастра объектов животного мира в пределах территории Севастополя.
3.4.6. Выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.
3.4.7. Разработка в пределах компетенции требований к предотвращению гибели объектов животного мира при осуществлении производственных процессов, а также при эксплуатации транспортных магистралей, трубопроводов, линий связи и электропередачи.
3.4.8. Осуществление мер по воспроизводству объектов животного мира и восстановлению среды их обитания, нарушенной в результате стихийных бедствий и по иным причинам.
3.4.9. Разработка и реализация городских долгосрочных целевых программ по охране и воспроизводству объектов животного мира и среды их обитания.
3.4.10. Осуществление контроля за оборотом продукции, получаемой от объектов животного мира в пределах компетенции.
3.4.11. Организация и регулирование промышленного, любительского и спортивного рыболовства, охрана водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах в пределах компетенции, установленной федеральным законодательством.
3.4.12. Ведение Красной книги Севастополя.
3.5. В сфере охраны атмосферного воздуха:
3.5.1. Введение ограничений на передвижение транспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и туризма, на особо охраняемых территориях в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
3.5.2. Выдача в пределах компетенции субъекта в установленном порядке разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
3.5.3. Исключен.
См. текст подпункта 3.5.3 пункта 3.5
3.5.4. Осуществление в пределах своей компетенции координации деятельности физических и юридических лиц в области охраны атмосферного воздуха.
3.5.5. Участие в проведении мероприятий по защите населения при чрезвычайных ситуациях, представляющих угрозу для жизни и здоровья людей в результате загрязнения атмосферного воздуха.
3.6. В сфере охраны окружающей среды:
3.6.1. Утверждение перечня должностных лиц, осуществляющих федеральный и региональный государственный экологический надзор (государственных инспекторов охраны природы и окружающей среды).
3.6.2. Осуществление в рамках своей компетенции производства по делам об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством.
3.6.3. Контроль в установленном федеральным законодательством порядке платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности.
3.6.4. Контроль в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения.
3.6.5. Государственный охотничий надзор на территориях регионального значения.
3.6.6. Исключен.
См. текст подпункта 3.6.6 пункта 3.6
3.6.7. Расчет размеров вреда (ущерба), причиненного компонентам природной среды вследствие нарушения природоохранного законодательства Российской Федерации, Севастополя с правом заявлять иски о возмещении указанного вреда (ущерба).
3.6.8. Осуществление государственного земельного регионального контроля за соблюдением земельного законодательства, требований охраны и использования земель независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, в пределах полномочий Севприроднадзора.
3.6.9. Осуществление контроля за исполнением законодательства Севастополя в области охраны окружающей среды.
3.6.10. Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня.
3.6.11. Реализация субвенций для финансирования за счет средств федерального бюджета переданных полномочий Правительству Севастополя.
3.6.12. Разработка и реализация городских долгосрочных целевых природоохранных программ, участие в разработке и выполнении федеральных долгосрочных целевых программ.
3.6.13. Участие в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в области охраны окружающей среды в соответствии с федеральным законодательством.
3.6.14. Информирование населения о состоянии окружающей среды и мероприятиях, направленных на его улучшение, а также в области обращения с отходами.
3.6.15. Участие в организации и осуществлении государственного мониторинга окружающей среды.
3.6.16. Выполняет функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств города Севастополя.
3.6.17. Выступает в установленном порядке государственным заказчиком для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности Севприроднадзора;
3.6.18. Принимает меры по реализации программ, проектов и мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в пределах установленной сферы деятельности.
3.6.19. Осуществляет защиту интересов города Севастополя в установленной сфере деятельности в судах, федеральных органах государственной власти, осуществляющих контроль (надзор), представляет в установленном порядке Правительство Севастополя в иных государственных органах, организациях.
3.6.20. Организует и осуществляет в пределах компетенции Севприроднадзора мобилизационную подготовку и мероприятия в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Севастополя, иными правовыми актами города Севастополя;
3.6.21. Осуществляет прием населения, рассмотрение в установленном порядке обращений граждан.
3.6.22. Выполняет функции и полномочия учредителя государственных учреждений в соответствии с законами города Севастополя, иными правовыми актами города Севастополя, осуществляет контроль за деятельностью подведомственных государственных бюджетных учреждений, в том числе за выполнением ими государственного задания.
3.6.23. Выполняет иные функции, предусмотренные федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством города Севастополя в установленной сфере деятельности.
3.7. Делегированные полномочия федеральных органов власти в сфере охраны окружающей среды:
3.7.1. Организация приема и рассмотрение отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов, представляемой в уведомительном порядке субъектами малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы.
3.7.2. Согласование порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, подлежащим федеральному государственному экологическому надзору.
3.7.3. Выдача разрешений на выбросы загрязняющих веществ в окружающую среду (за исключением радиоактивных веществ).
3.7.4. Выдача разрешений на сбросы загрязняющих веществ в водные объекты на основании нормативов допустимых сбросов веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов, установленных уполномоченным органом государственной власти.
3.7.5. Выдача разрешений на вредные физические воздействия на атмосферный воздух.
3.7.6. Установление лимитов на сбросы веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты.
3.7.7. Администрирование доходов бюджетов бюджетной системы в части осуществления полномочий, передаваемых федеральными органами власти.
3.7.8. Установление нормативов и лимитов на сбросы загрязняющих веществ через централизованные системы водоотведения.
3.7.9. Согласование планов снижения сбросов для абонентов, категории которых определены постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2013 N 230 "О категориях абонентов, для объектов которых устанавливаются нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ".
3.7.10. Согласование нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей.
3.7.11. Согласование планов снижения сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты, установление лимитов на сброс и выдача разрешений на сбросы веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей.
3.7.12. Выдача заключений о соответствии экологическим нормам и требованиям производственных и складских помещений организаций, осуществляющих деятельность, связанную с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в случаях, предусмотренных статьей 19 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
3.7.13. Федеральный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр, кроме участков недр федерального значения.
3.7.14. Согласование нормативов потерь твердых полезных ископаемых (за исключением общераспространенных) и подземных вод (минеральных, промышленных, термальных), превышающие по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации.
3.7.15. Осуществление расчета размера вреда в отношении участков недр.
3.7.16. Федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) на землях особо охраняемых природных территорий федерального значения.
3.7.17. Федеральный государственный надзор в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира (диких животных) и среды их обитания на особо охраняемых природных территориях федерального значения.
3.7.18. Федеральный государственный охотничий надзор на особо охраняемых природных территориях федерального значения.
3.7.19. Осуществление охраны водных биологических ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, за исключением водных биологических ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.
3.7.20. Государственный учет зоологических коллекций.
3.7.21. Выдача согласований на акклиматизацию новых для фауны Российской Федерации объектов животного мира, переселение объектов животного мира в новые места обитания, на гибридизацию объектов животного мира.
3.7.22. Согласование ввоза (вывоз) в Российскую Федерацию зоологических коллекций.
3.7.23. Федеральный государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха.
3.7.24. Федеральный государственный земельный надзор в пределах полномочий Росприроднадзора.
3.7.25. Федеральный государственный надзор в области использования и охраны водных объектов.
3.7.26. Федеральный государственный надзор в области обращения с отходами (за исключением радиоактивных отходов, биологических и медицинских отходов).
3.7.27. Исключен.
См. текст подпункта 3.7.27 пункта 3.7
3.7.28. Утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
3.7.29. Сбор информации для ведения государственного кадастра отходов и государственного учета в области обращения с отходами.
3.7.30. Паспортизация отходов I - IV класса опасности.
3.7.31. Прием государственной статистической отчетности по форме N 2-ТП (отходы), N 2-ТП (рекультивация).
3.7.32. Выдача заключений о возможности уничтожения, способе и месте уничтожения товаров для помещения таких товаров под таможенную процедуру уничтожения.
3.7.33. Согласование границ охранных зон для гидроэнергетических объектов в акваториях водных объектов, включающих в том числе прилегающие к гидроэнергетическим объектам участки водных объектов в верхних и нижних бьефах гидроузлов, на участках береговой полосы (в том числе на участках примыкания к гидроэнергетическим объектам), участках поймы.
3.7.34. Обеспечение работы функциональной подсистемы федерального государственного экологического надзора Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС).
3.7.35. Расчет размеров вреда (ущерба), причиненного компонентам природной среды вследствие нарушения природоохранного законодательства Российской Федерации с правом заявлять иски о возмещении указанного вреда (ущерба).
3.7.36. Согласование проектов правил использования водохранилищ.
3.7.37. Государственный надзор в области безопасного обращения с пестицидами и химикатами в рамках компетенции Росприроднадзора, установленной законодательством Российской Федерации.
3.7.38. Государственный надзор за соблюдением требований к обращению озоноразрушающих веществ.
3.7.39. Исключен.
См. текст подпункта 3.7.39 пункта 3.7
3.7.40. Установление нормативов на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
3.7.41. Государственный надзор в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий федерального значения (за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения, управление которыми осуществляется федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации).
3.8. Делегированные полномочия федеральных органов власти в области водных отношений:
3.8.1. Организация осуществления мероприятий по охране морей или их отдельных частей, предотвращению их загрязнения, засорения и истощения вод, осуществление мер по ликвидации последствий указанных явлений.
3.8.2. Осуществление ведения государственного водного реестра, включая государственную регистрацию договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, перехода прав и обязанностей по договору водопользования, а также прекращения договора водопользования в отношении договоров водопользования (решений о предоставлении права пользования водными объектами), заключенных (выданных) уполномоченными органами исполнительной власти города Севастополя.
3.8.3. Осуществление разработки, утверждения и реализации в установленном порядке схем комплексного использования и охраны водных объектов.
3.8.4. Осуществление государственного мониторинга водных объектов и организации его проведения.
3.8.5. Предоставление морей или их отдельных частей в пользование на основании договора водопользования или решения о предоставлении водных объектов в пользование за исключением случаев предоставления права пользования водными объектами, находящимися в федеральной собственности, на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование для обеспечения обороны страны и безопасности государства.
3.8.6. Администрирование доходов федерального бюджета в части платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности.
3.8.7. Гидрографическое и водохозяйственное районирование территории города Севастополя.
3.8.8. Установление границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос морей или их отдельных частей.
3.8.9. Разработку и утверждение в установленном законодательством Российской Федерации порядке нормативов допустимого воздействия на водные объекты.
3.8.10. Утверждение нормативов допустимых сбросов веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей по согласованию с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в установленном порядке.
3.8.11. Разработка, согласование и утверждение в установленном законодательством Российской Федерации порядке правил использования водохранилищ, включённых в перечень водохранилищ с ёмкостью более десяти миллионов кубических метров, в отношении которых разработка правил использования водохранилищ осуществляется для каждого водохранилища (нескольких водохранилищ или водохозяйственных систем в случае, если режимы их использования исключают раздельно функционирование.
3.8.12. Установление режимов пропуска паводков, специальных попусков, наполнения и сработки (выпуска воды) водохранилищ;
3.8.13. Предоставление в установленном порядке заинтересованному лицу сведений из государственного водного реестра или в письменной форме направление ему мотивированного отказа в предоставлении таких сведений.
3.9. Делегированные полномочия федеральных органов власти в сфере недропользования:
3.9.1. Организация государственного геологического изучения недр.
3.9.2. Организация экспертизы проектов геологического изучения недр.
3.9.3. Организация проведения в установленном порядке геолого-экономической и стоимостной оценки месторождений полезных ископаемых и участков недр.
3.9.4. Организация проведения в установленном порядке конкурсов и аукционов на право пользования недрами.
3.9.5. Организация проведения государственной экспертизы информации о разведанных запасах полезных ископаемых, геологической, экономической информации о предоставляемых в пользование участках недр.
3.9.6. Осуществление отнесения запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам, а также определения нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горнодобывающего и перерабатывающего производства, по результатам технико-экономического обоснования постоянных разведочных или эксплуатационных кондиций для подсчета разведанных запасов.
3.9.7. Осуществление предоставления в пользование геологической информации о недрах, полученной в результате государственного геологического изучения недр.
3.9.8. Осуществление выдачи заключений об отсутствии полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки и разрешений на осуществление застройки площадей залегания полезных ископаемых, а также размещение в местах их залегания подземных сооружений.
3.9.9. Осуществление организационного обеспечения государственной системы лицензирования пользования недрами.
3.9.10. Осуществление учета поступающих заявок на получение лицензий.
3.9.11. Осуществление принятия решений о предоставлении права пользования участками недр в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3.9.12. Осуществление принятия решений об утверждении итогов конкурсов или аукционов на право пользования участками недр в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3.9.13. Осуществление выдачи, оформления и регистрации лицензий на пользование недрами.
3.9.14. Осуществление внесения изменений и дополнений в лицензии на пользование участками недр, а также переоформления лицензий.
3.9.15. Осуществление принятия, в том числе по представлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и иных уполномоченных органов, решений о досрочном прекращении, приостановлении и ограничении права пользования участками недр.
3.9.16. Осуществление установления конкретного размера ставки регулярного платежа за пользование недрами по каждому участку недр, на который в установленном порядке выдается лицензия на пользование недрами, в пределах минимальных и максимальных ставок, установленных законодательством Российской Федерации о недрах.
3.9.17. Осуществление выдачи, продления срока действия, внесения изменений, прекращения действия, отказа в выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами.
3.9.18. Осуществление выдачи, а также отказа в выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, разрешение на строительство, реконструкцию которого было выдано уполномоченным органом исполнительной власти г. Севастополь.
3.9.19. Осуществление составления и ведения государственного кадастра месторождений и проявлений полезных ископаемых и государственного баланса запасов полезных ископаемых, обеспечения в установленном порядке постановки запасов полезных ископаемых на государственный баланс и их списание с государственного баланса.
3.9.20. Осуществление ведения государственного учета и обеспечения ведения государственного реестра работ по геологическому изучению недр, участков недр, предоставленных для добычи полезных ископаемых, а также в целях, не связанных с их добычей, и лицензий на пользование недрами.
3.9.21. Создание комиссии по согласованию технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с использованием участками недр.
3.9.22. Осуществление государственного мониторинга состояния недр.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
VI. Права Севприроднадзора:
Для реализации возложенных полномочий Севприроднадзор имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для осуществления полномочий информацию от структурных подразделений аппарата Правительства Севастополя и органов исполнительной власти города, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и их должностных лиц, а также граждан.
4.2. Заключать в пределах своей компетенции договоры с физическими и юридическими лицами в целях выполнения возложенных на Севприроднадзор полномочий.
4.3. Создавать совещательные, экспертные и иные рабочие органы в установленной сфере деятельности.
4.4. Привлекать к работе на договорной основе по вопросам, относящимся к компетенции Севприроднадзора, научные и иные организации, ученых, экспертов и иных специалистов.
4.5. Проводить конференции, совещания и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Севприроднадзора.
4.6. Вносить на рассмотрение в установленном порядке проекты актов Правительства Севастополя по вопросам, входящим в компетенцию Севприроднадзора, а также законопроекты для представления в установленном порядке в Законодательное Собрание депутатов.
4.7. Выполняет функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств города Севастополя, главного администратора доходов бюджета города Севастополя по источникам, закрепляемым в соответствии с возложенными полномочиями.
V. Руководство Севприроднадзора
5.1. Севприроднадзор возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором города Севастополя в установленном порядке.
5.2. Начальник Севприроднадзора имеет заместителя.
5.3. В период временного отсутствия начальника Севприроднадзора (в связи с болезнью, командировкой и по другим причинам) его обязанности исполняет заместитель, а в отсутствие заместителя, один из начальников Управлении Севприроднадзора в соответствии с распоряжением Губернатора города Севастополя.
5.4. Начальник Севприроднадзора является главным государственным инспектором Севастополя по охране природы и окружающей среды, главным государственным инспектором Севастополя по геологическому контролю, главным государственным инспектором Севастополя по контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов.
5.5. Начальник Севприроднадзора:
5.5.1. Осуществляет руководство деятельностью Севприроднадзора на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Севприроднадзор полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
5.5.2. Действует без доверенности от имени Севприроднадзора, представляет его интересы на территории города Севастополь и за его пределами.
5.5.3. От имени Севприроднадзора заключает договоры и соглашения, выдает доверенности, совершает иные юридические действия в пределах своей компетенции.
5.5.4. Открывает и закрывает счета в финансовый органах, распоряжается в установленном порядке средствами Севприроднадзора.
5.5.5. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей.
5.5.6. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с требованиями федерального и регионального законодательства о государственной тайне.
5.5.7. Рассматривает дела об административных правонарушениях.
5.5.8. Издает приказы и дает обязательные для исполнения указания по вопросам, отнесенным к компетенции Севприроднадзора, и контролирует их исполнение.
5.5.9. Организует работу структурных подразделений Севприроднадзора и их взаимодействие, осуществляет контроль за их деятельностью.
5.5.10. Утверждает положения о структурных подразделениях Севприроднадзора, должностные регламенты сотрудников и должностные инструкции работников Севприроднадзора.
5.5.11. Назначает в установленном порядке на должность, освобождает от должности и увольняет сотрудников и работников Севприроднадзора, заключает, изменяет и прекращает с ними служебные контракты и трудовые договоры (за исключением заместителей начальника Севприроднадзора).
5.5.12. Обеспечивает соблюдение сотрудниками и работниками Севприроднадзора служебной (трудовой) дисциплины, в установленном порядке поощряет сотрудников и работников Севприроднадзора и применяет к ним меры дисциплинарного воздействия.
5.5.13. Организует работу по подбору и расстановке кадров, их подготовке, переподготовке, повышению квалификации и стажировке.
5.5.14. Вносит предложения по совершенствованию структуры и штатной численности Севприроднадзора.
5.5.15. Решает в соответствии с федеральным и региональным законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Севприроднадзоре.
5.5.16. Вносит в установленном порядке предложения о представлении отличившихся сотрудников и работников Севприроднадзора к государственным наградам, почетным званиям.
5.5.17. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской федерации и Севастополя.
5.6. Начальник Севприроднадзора вправе делегировать отдельные предоставленные ему полномочия своим заместителям.
5.7. Права и обязанности сотрудников и работников Севприроднадзора определяются федеральным и региональным законодательством, должностными регламентами (должностными инструкциями).
5.8. Севприроднадзор в установленном порядке осуществляет бюджетный, статистический и оперативный учет, представление отчетности.
5.9. Начальник Севприроднадзора образуется консультативно-совещательный орган Севприроднадзора - коллегию. В состав коллегии могут включаться представители других органов исполнительной власти города Севастополя, организаций, ученые и специалисты.
VI. Имущество и финансирование Севприроднадзора
6.1. Севприроднадзор наделяется необходимым для осуществления своей деятельности имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления.
6.2. Финансирование деятельности Севприроднадзора осуществляется за счет средств бюджета Севастополя. Финансирование деятельности Севприроднадзора по осуществлению им отдельных полномочий, переданных Российской Федерацией, осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета.
VII. Реорганизация и ликвидация Севприроднадзора
7.1. Реорганизация и ликвидация Севприроднадзора осуществляются Губернатором города Севастополя в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Севастополя, иными правовыми актами города Севастополя.
7.2. В случае ликвидации Севприроднадзора его документы передаются в установленном порядке в исполнительный орган государственной власти города Севастополя по вопросам архивного дела или определенный им орган.
Исполняющий обязанности |
С.И. Меняйло |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 24 мая 2014 г. N 10 "Об утверждении положения Главного управления природных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.