Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Порядок разработки проектов правовых актов
1. Проект закона, проект постановления Законодательного Собрания города Севастополя оформляются в соответствии с требованиями, изложенными в настоящем Законе.
2. Текст проекта закона, проекта постановления Законодательного Собрания города Севастополя подписывается внесшим его субъектом законодательной инициативы (далее - разработчик проекта), при этом:
1) текст проекта, внесенного Губернатором города Севастополя, подписывается последним;
2) проект, внесенный представительным органом местного самоуправления, подписывается председателем этого органа;
3) проект, внесенный Прокурором города Севастополя, подписывается последним;
4) проект, внесённый Общественной палатой города Севастополя, подписывается её председателем.
3. На проекте закона, проекте постановления Законодательного Собрания города Севастополя указываются:
1) название проекта закона - в центре вверху первой страницы текста, название проекта постановления - в центре вверху первой страницы текста;
2) субъект законодательной инициативы - справа вверху под словом "Проект";
3) фамилия, инициалы и должность разработчика проекта - под текстом проекта;
4) ознакомительная виза полномочного представителя Губернатора города Севастополя в Законодательном Собрании города Севастополя - под текстом проекта закона.
4. К проекту закона, проекту постановления Законодательного Собрания города Севастополя прилагается пояснительная записка с социально-экономическим и правовым обоснованием необходимости его принятия, прогнозом последствий принятия закона города Севастополя, постановления Законодательного Собрания города Севастополя. Кроме того, к ним прилагается перечень законов города Севастополя, указов Губернатора города Севастополя и постановлений Правительства Севастополя, имеющих нормативный характер, постановлений Законодательного Собрания города Севастополя, подлежащих признанию утратившими силу или изменению в связи с принятием данного закона, постановления Законодательного Собрания города Севастополя, а также перечень указанных правовых актов, принятие которых необходимо в целях реализации закона города Севастополя.
5. Основные требования к пояснительной записке, прилагаемой к проектам правовых актов, установлены приложением к настоящему Закону.
6. В случаях, предусмотренных настоящим Законом, к проекту закона, проекту постановления Законодательного Собрания города Севастополя прилагается сводный отчет о проведении оценки регулирующего воздействия, заключение о результатах экспертизы указанного сводного отчета, заключение о результатах антикоррупционной экспертизы.
7. К проекту закона, проекту постановления Законодательного Собрания города Севастополя могут быть приложены заключения Губернатора города Севастополя, его полномочного представителя в Законодательном Собрании города Севастополя, другие заключения, отзывы, сопроводительные документы.
8. К проекту закона, реализация которого потребует финансовых затрат, а также к проекту закона об утверждении бюджета города Севастополя, внесении изменений в бюджет города Севастополя, установления, введения или отмены налогов и сборов, освобождении от их уплаты, изменении условий налогообложения, об осуществлении городом Севастополем займов (заимствований), изменении финансовых обязательств города Севастополя прилагается финансово-экономическое обоснование, содержащее сведения об источниках и объемах их финансирования, а также финансово-экономическая экспертиза проекта, выполненная Контрольно-счетной палатой города Севастополя.
9. Проекты законов, проекты постановлений Законодательного Собрания города Севастополя, которые содержат нормы права, применяющиеся неоднократно и в отношении неопределенного круга лиц, подлежат антикоррупционной экспертизе в соответствии с требованиями, установленными в статье 23 настоящего Закона.
10. Порядок разработки проектов постановлений Законодательного Собрания города Севастополя, предусматривающих внесение проектов федеральных законов на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы, осуществляется в соответствии с настоящим Законом и Регламентом Законодательного Собрания города Севастополя.
11. В случае если проект закона, проект постановления Законодательного Собрания города Севастополя не соответствует требованиям настоящей статьи, он возвращается субъекту (субъектам) законодательной инициативы в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания города Севастополя, для выполнения указанных требований.
12. Порядок разработки проектов правовых актов в органах государственной власти определяется в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства города Севастополя.
13. Органы государственной власти вправе на договорной основе в порядке, установленном федеральным законодательством, привлекать к разработке проектов нормативных правовых актов организации, в том числе научные, а также отдельных ученых или специалистов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.