Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению
Правительства Севастополя
от 25.09.2015 N 911-ПП
Приложение N 5
к Государственной программе
города Севастополя "Развитие малого
и среднего предпринимательства
Севастополя на 2015 год"
Основные условия и положения, регламентирующие порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства города Севастополя.
Мероприятие 1.
"Содействие развитию некоммерческой организации "Севастопольский фонд поддержки субъектов предпринимательства" (далее - СФПСП'), путем предоставления субсидий за счет бюджетов всех уровней для осуществления ею деятельности по:
- оказанию субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - МСП) консультационно-информационных услуг,
- организации и (или) проведению обучающих мероприятий, реализации специальных программ обучения для субъектов МСП и организаций инфраструктуры поддержки субъектов МСП, направленных на повышение их квалификации по вопросам осуществления предпринимательской деятельности;
- популяризации роли предпринимательства;
- иным видам деятельности в рамках реализации Программы".
Севастопольский фонд поддержки субъектов предпринимательства создан постановлением Правительства Севастополя от 17.09.2014 N 307 "О создании некоммерческой организации "Севастопольский фонд поддержки субъектов предпринимательства" с целью оказания поддержки субъектам МСП города Севастополя путем предоставления комплекса информационно-консультационных услуг, направленных на содействие развитию предпринимательства.
СФПСП относится к инфраструктуре поддержки МСП. Единственным Учредителем СФПСП является Главное управление экономического развития Севастополя (переименованное Указом Губернатора города Севастополя от 17.03.2015 N 33-УГ в Департамент экономики города Севастополя).
Получатели поддержки - субъекты МСП, зарегистрированные и осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории города Севастополя.
Основные направления деятельности Фонда:
- оказание субъектам МСП консультационно-информационных услуг, в т.ч. проведение семинаров, конференций, круглых столов, форумов, издание пособий и иных мероприятий;
- организация и проведение обучающих мероприятий, реализация специальных программ обучения для субъектов МСП, направленных на повышение их квалификации по вопросам осуществления предпринимательской деятельности;
- популяризация роли предпринимательства;
- иные виды деятельности в рамках реализации государственной Программы.
Информация о проводимых СФПСП мероприятиях размещается на официальном сайте Правительства Севастополя sevastopol.gov.ru, на инвестиционном портале Севастополя investsevastopol.ru.
Мероприятие 2.
"Содействие развитию некоммерческой организации "Гарантийный фонд поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в г. Севастополе" (далее - Гарантийный фонд) посредством увеличения капитализации его гарантийного капитала за счет субсидий бюджетов всех уровней с целью обеспечения доступа субъектов МСП и организаций инфраструктуры поддержки субъектов МСП к кредитным и иным финансовым ресурсам, развития системы гарантий и поручительств по обязательствам субъектов МСП и инфраструктуры поддержки МСП, основанным на кредитных договорах, договорах займа, договорах о предоставлении банковской гарантии и иных договорах".
Гарантийный фонд создан постановлением Правительства Севастополя от 17.09.2014 N 306 "О создании некоммерческой организации "Гарантийный фонд поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в г. Севастополе" с целью обеспечения доступа субъектов МСП и организаций инфраструктуры поддержки субъектов МСП к кредитным и иным финансовым ресурсам, развития системы гарантий и поручительств по обязательствам субъектов МСП и инфраструктуры поддержки МСП, основанным на кредитных договорах, договорах займа, договорах о предоставлении банковской гарантии и иных договорах.
Гарантийный фонд относится к инфраструктуре поддержки малого и среднего предпринимательства. Единственным Учредителем Гарантийного фонда является Главное управление экономического развития Севастополя (переименованное Указом Губернатора города Севастополя от 17.03.2015 N 33-УГ в Департамент экономики города Севастополя).
Условия и порядок предоставления поручительств Гарантийным фондом по финансовым обязательствам субъектов МСП и (или) организаций инфраструктуры поддержки субъектов МСП в г. Севастополе перед банками определяют "Правила предоставления поручительств некоммерческой
организацией "Гарантийный фонд поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в г. Севастополе", утвержденные Протоколом заседания Правления НКО "Гарантийный фонд поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в г. Севастополе" от 24.11.2014 N 3 (далее - Правила предоставления поручительств), основными из которых являются:
1. Поручительство Гарантийного фонда документально оформляется путем заключения трехстороннего договора поручительства между Банком, Заемщиком и Гарантийным фондом.
2. Поручительство Гарантийного фонда предоставляется субъектам МСП и (или) организациям инфраструктуры поддержки МСП (Заемщик) по договорам финансирования, заключенным на срок не менее 1 (одного) года и в сумме, превышающей 1 000 000 (один) миллион рублей.
3. Размер (сумма) одного поручительства Гарантийного фонда в относительном выражении не может превышать 70% от суммы основного долга Заемщика по договору финансирования, но в любом случае, поручительство Фонда не может превышать 10% гарантийного капитала Гарантийного фонда на момент предоставления поручительства.
4. Максимальный срок, на который Гарантийный фонд предоставляет поручительство - 6 (шесть) лет.
5. Получатели поддержки.
Поручительства Фонда предоставляются субъектам МСП и (или) организациям инфраструктуры поддержки МСП, которые отвечают следующим обязательным требованиям:
5.1. зарегистрированы на территории города Севастополя;
5.2. осуществляют хозяйственную деятельность на территории города Севастополя на дату обращения за получением поручительства Гарантийного фонда (далее - на дату обращения в фонд) сроком не менее 6 месяцев;
5.3. обладают по заключению банка, устойчивым финансовым положением, но не располагающим достаточным залоговым обеспечением для получения кредита, банковской гарантии;
5.4. предоставляют обеспечение кредита/банковской гарантии в размере не менее 30% от суммы своих обязательств в части возврата основного долга;
5.5. уплачивают Гарантийному фонду вознаграждение за предоставляемое поручительство в размере, определенном Правилами предоставления поручительств;
5.6. не имеют за три месяца, предшествующих дате обращения в Гарантийный фонд нарушений условий ранее заключенных кредитных договоров, договоров займа, финансовой аренды (лизинга), договоров о предоставлении банковской гарантии;
5.7. не имеют на последнюю отчетную дату перед датой обращения в Гарантийный фонд просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам перед бюджетами всех уровней;
5.8. имеют безубыточную деятельность в течение не менее шести календарных месяцев, предшествующих дате обращения в Гарантийный фонд и положительный финансовый результат на последнюю отчетную дату;
5.9. в отношении которых в течение двух лет, предшествующих дате обращения в Гарантийный фонд, не применялись процедуры несостоятельности (банкротства);
5.10. предоставили полный пакет документов и достоверных сведений, предусмотренных Правилами предоставления поручительств.
5.11. Правила предоставления поручительств определяют условия, при которых Поручительство Гарантийного фонда не может быть предоставлено Заемщику.
Поддержка не может оказываться в отношении субъектов МСП в случаях, предусмотренных частями 3-5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ).
6. Основные положения, регламентирующие порядок предоставления поручительства Гарантийным фондом.
6.1. Заемщик самостоятельно обращается в банк с заявкой на предоставление кредита или заявкой о предоставлении банковской гарантии.
6.2. Банк самостоятельно рассматривает заявку Заемщика, анализирует представленные им документы, его финансовое состояние и принимает решение о возможности кредитования, предоставлении банковской гарантии или об отказе в предоставлении кредита, банковской гарантии.
6.3. Банк информирует Заемщика о возможности привлечения поручительства Гарантийного фонда для обеспечения исполнения обязательств Заемщика по договору финансирования.
6.4. При согласии Заемщика получить поручительство Гарантийного фонда (заключить договор поручительства), банк в установленные сроки направляет в Гарантийный фонд подписанную Заемщиком и согласованную с банком заявку на получение поручительства фонда и документы, предусмотренные Правилами предоставления поручительств.
6.5. Гарантийный фонд в срок, установленный Правилами предоставления поручительств, подтверждает банку предоставление им поручительства или сообщает об отказе в его предоставлении с указанием причин для отказа.
6.6. В случае принятия решения Гарантийным фондом о предоставлении поручительства, фонд, банк и Заемщик в срок, установленный Правилами предоставления поручительств, заключают договор поручительства, который вступает в силу после надлежащего исполнения обязательств Заемщика по оплате Гарантийному фонду суммы вознаграждения за предоставляемое поручительство.
6.7. Банк извещает Гарантийный фонд о заключении договора финансирования, в обеспечение исполнения обязательств по которому заключается договор поручительства, в срок, установленный Правилами предоставления поручительств.
6.8. Гарантийный фонд имеет право проверить финансовое состояние Заемщика в любое время в период действия договора поручительства
6.9. Банк осуществляет контроль за исполнением Заемщиком обязательств по договорам финансирования, заключенных под поручительство Гарантийного фонда, и по истечении срока действия поручительства письменно уведомляет Гарантийный фонд об исполнении Заемщиком всех обязательств по договорам финансирования.
7. Правила предоставления поручительств размещаются на официальном сайте Правительства Севастополя sevastopol.gov.ru и на инвестиционном портале Севастополя investsevastopol.ru.
Мероприятие 3.
"Содействие развитию некоммерческой организации "Фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства в г. Севастополе" (далее - Фонд микрофинансирования) посредством увеличения капитализации средств фонда за счет субсидий бюджетов всех уровней с целью обеспечения доступа субъектов МСП и организаций инфраструктуры поддержки МСП к финансовым ресурсам посредством предоставления им микрозаймов".
Фонд микрофинансирования создан постановлением Правительства Севастополя от 17.09.2014 N 305 "О создании некоммерческой организации "Фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства в г. Севастополе" с целью обеспечения доступа субъектов МСП и организаций инфраструктуры поддержки МСП к финансовым ресурсам посредством предоставления им микрозаймов.
Фонд микрофинансирования относится к инфраструктуре поддержки малого и среднего предпринимательства. Единственным Учредителем Фонда микрофинансирования является Главное управление экономического развития Севастополя (переименованное Указом Губернатора города Севастополя от 17.03.2015 N 33-УГ в Департамент экономики города Севастополя).
Условия и порядок предоставления Фондом микрофинансирования микрозаймов субъектам МСП и (или) организациям инфраструктуры поддержки субъектов МСП (Заемщик) определяют "Правила предоставления микрозаймов Некоммерческой организацией "Фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства в г. Севастополе" утвержденные Протоколом заседания Правления НКО "Фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства в г. Севастополе" от 24.11.2014 N 2 (далее - Правила предоставления микрозаймов), основными из которых являются:
1. Микрофинансирование осуществляется по договорам микрозайма на возвратно-платной основе на цели, определенные в договоре микрозайма.
2. Максимальный размер микрозайма не может превышать единовременно на одного субъекта малого и среднего предпринимательства, организацию инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства максимальный размер микрозайма, установленный Федеральным законом от 02.07.2010 N 151-ФЗ "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях".
3. Микрозаймы предоставляются Заемщику на срок до 36 месяцев включительно с даты заключения договора микрозайма.
4. Размер процентной ставки за пользование микрозаймом определяется договором микрозайма и зависит от срока пользования микрозаймом и видов экономической деятельности Заемщика, определяющих целевое использование микрозайма.
Размер процентной ставки по микрозайму для субъектов малого и среднего предпринимательства не должен превышать размер ключевой ставки Банка России, установленной на начало календарного года, в расчете на один год.
5. Проценты за пользование микрозаймом начисляются ежемесячно на остаток задолженности по основной сумме микрозайма в пределах срока пользования микрозаймом.
6. Выдача микрозаймов в сумме до 150 000,00 (сто пятьдесят тысяч) рублей включительно может производиться без предоставления залога при наличии положительной кредитной истории Заемщика под обеспечение поручительством физических лиц. Данный вид микрозайма предоставляется Заемщику на срок до 12 месяцев включительно, по максимальной процентной ставке за пользование микрозаймом.
7. Получатели поддержки.
Микрозаймы Фонда микрофинансирования предоставляются субъектам МСП и (или) организациям инфраструктуры поддержки МСП, отвечающим следующим обязательным требованиям:
7.1. зарегистрированным на территории города Севастополя;
7.2. осуществляющим хозяйственную деятельность на территории города Севастополя не менее трех месяцев на дату обращения в Фонд микрофинансирования за получением микрозайма (далее - на дату обращения в Фонд);
7.3. предоставившим обеспечение своевременного и полного исполнения обязательств по Договору микрозайма в объеме не менее суммы микрозайма и процентов, подлежащих начислению за пользование заемными у Фонда микрофинансирования средствами;
7.4. предоставившим поручительство третьих лиц в обеспечение исполнения обязательств по Договору микрозайма;
7.5. не имеющим три месяца, предшествующих дате обращения в Фонд, нарушений условий ранее заключенных кредитных договоров, договоров займа, и т.п.;
7.6. не имеющим на дату обращения в Фонд за получением микрозайма просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам перед бюджетами всех уровней;
7.7. в отношении которых в течение двух лет, предшествующих дате обращения в Фонд, не применялись процедуры несостоятельности (банкротства);
7.8. имеющим безубыточную деятельность в течение не менее шести месяцев, предшествующих дате обращения в Фонд и положительный финансовый результат на последнюю отчетную дату;
7.9. предоставившим полный пакет документов и достоверных сведений, предусмотренных Правилами предоставления микрозаймов.
8. Правила предоставления микрозаймов определяют условия, при которых Заемщику не могут быть предоставлены микрозаймы.
Поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства в случаях, предусмотренных частями 3-5 статьи 14 Федерального закона N 209-ФЗ.
9. Микрозаймы предоставляются субъектам МСП и организациям инфраструктуры МСП на обоснованные ими цели, связанные с осуществлением Заемщиком основной деятельности, в т.ч.:
- пополнение оборотных средств;
- модернизация производства, приобретение, ремонт, модернизация основных средств;
- освоение производства новых видов продукции (работ, услуг), внедрение новых технологий;
- приобретение, строительство, капитальный ремонт или реконструкция нежилых помещений, используемых для предпринимательской деятельности;
- осуществление инновационной и научно-технической деятельности;
- иные цели.
10. Основные положения, регламентирующие порядок предоставления микрозаймов Фондом микрофинансирования.
10.1. Для получения микрозайма субъект МСП самостоятельно подает в Фонд микрофинансирования Заявку и документы, необходимые для получения микрозайма.
10.2. Перечень основных документов, их формы и сведения, необходимые для подачи Заявки и принятия Фондом микрофинансирования решения о предоставлении микрозайма определены Правилами предоставления микрозаймов.
10.3. Для рассмотрения и принятия решения о предоставлении микрозайма формируется "Комитет по принятию решений о выдаче микрозаймов".
10.4. При рассмотрении Фондом микрофинансирования Заявки на предоставление микрозаймов проводится финансово-правовая экспертиза.
10.5. Комитет по микрозаймам в сроки, установленные Правилами предоставления микрозаймов, принимает решение о возможности предоставления микрозайма либо об отказе в его предоставлении, которое оформляется протоколом заседания Комитета.
10.6. Основными критериями для определения суммы и срока предоставления микрозайма является способность Заемщика производить выплаты по микрозайму за счет своих доходов в сроки, установленные договором и прилагаемым к нему графиком платежей.
10.7. Микрозайм предоставляется при условии положительного решения Комитета по микрозаймам после подписания Заемщиком/Поручителем/ Залогодателем в сроки, установленные Правилами предоставления микрозаймов, следующих документов:
- договора микрозайма со всеми приложениями к нему;
- договоров по обеспечению исполнения обязательств по договору микрозайма (договору поручительства/договору залога).
10.8. Микрозайм предоставляется Заемщику путем безналичного перечисления денежных средств на его расчетный счет после подписания сторонами всех документов, предусмотренных Правилами предоставления микрозаймов.
11. Правила предоставления микрозаймов размещёны на официальном сайте Правительства Севастополя sevastopol.gov.ru и на инвестиционном портале Севастополя investsevastopol.ru.
Мероприятие 4.
"Предоставление целевых грантов начинающим субъектам малого предпринимательства посредством субсидирования части затрат субъектам малого предпринимательства: индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на условиях долевого финансирования целевых расходов по государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) и приобретение основных средств, в том числе при заключении договора коммерческой концессии" (далее - гранты).
1. В рамках данного мероприятия гранты - это субсидии начинающим индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предоставляемые на условиях долевого финансирования:
- целевых расходов по государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности;
- выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) и приобретение основных средств, в том числе при заключении договора коммерческой концессии.
2. Получатели грантов - субъекты малого предпринимательства, которые:
являются вновь зарегистрированными и осуществляющими предпринимательскую деятельность менее 1 (одного) года на территории города Севастополя;
- отвечают условиям статьи 4 Федерального закона N 209-ФЗ;
- не находятся в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства);
- не имеют просроченную задолженность по налогам, иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- предоставили полный пакет документов и достоверных сведений, предусмотренных Порядком.
Приоритетная целевая группа получателей грантов:
- зарегистрированные безработные;
- молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из 1 (одного) молодого родителя и 1 (одного) и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо 1 (одного) родителя в неполной семье не превышает 35 лет, неполные семьи, многодетные семьи, семьи, воспитывающие детей инвалидов;
- работники, находящиеся под угрозой массового увольнения;
- военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;
- физические лица в возрасте до 30 лет (включительно);
- юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет (включительно), составляет более 50%;
- субъекты малого предпринимательства, относящиеся к субъектам социального предпринимательства в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации;
- другие приоритетные группы, определённые государственными программами города Севастополя, содержащие мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства.
3. Поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства в случаях, предусмотренных частями 3-5 статьи 14 Федерального закона N 209-ФЗ.
4. Условия и порядок предоставления грантов определены в "Порядке предоставления целевых грантов начинающим субъектам малого предпринимательства города Севастополя посредством субсидирования части затрат по государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности" (далее - Порядок предоставления фантов), основными из которых являются:
4.1. Гранты предоставляются при условии софинансирования начинающим субъектом малого предпринимательства расходов на реализацию проекта в размере не менее 15% от размера получаемого гранта.
4.2. Максимальный размер гранта не превышает 0,5 млн. рублей на одного получателя поддержки за исключением случаев, когда учредителями вновь созданного юридического лица являются несколько физических лиц, включенных в приоритетную целевую группу получателей гранта, при этом, указанному юридическому лицу сумма гранта не должна превышать произведения числа указанных учредителей на 0,5 млн. рублей, но не более 1 млн. рублей на одного получателя поддержки.
4.3. Гранты в рамках коммерческой концессии предоставляются после предоставления зарегистрированного в установленном порядке договора коммерческой концессии.
4.4. Гранты предоставляются после прохождения претендентом на получение гранта (далее - претендент) краткосрочного обучения и при наличии бизнес-проекта, оцениваемого комиссией с участием представителей некоммерческих организаций предпринимателей.
Прохождение претендентом краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовки).
4.5. Гранты предоставляются в денежной форме (непосредственная выплата субсидии получателю поддержки).
4.6. Уполномоченный орган размещает информационное сообщение о начале проведения конкурсного отбора на получение гранта на официальном сайте Правительства Севастополя в сети "Интернет".
4.7. Для получения гранта претендент подает в Уполномоченный орган заявку и документы, предусмотренные Порядком.
4.8. Приём заявок осуществляется в сроки, указанные в информационном сообщении Уполномоченного органа о начале проведения конкурсного отбора на получение гранта.
4.9. Все расходы, связанные с подготовкой и представлением заявки, несет заявитель.
4.10. Ответственное лицо Уполномоченного органа при приёме документов претендента проверяет их комплектность и соответствие перечню, установленному Порядком предоставления грантов.
4.11. Для рассмотрения заявки претендента, приложенных к ней документов и принятия решения о предоставлении гранта, Уполномоченным органом создается Конкурсная комиссия.
4.12. Конкурсная комиссия принимает решение о возможности предоставления гранта претенденту либо об отказе в его предоставлении в сроки, установленные в Порядке предоставления грантов.
4.13. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.
4.14. О принятом конкурсной комиссией решении субъект МСП должен быть проинформирован в срок, установленный Порядком предоставления грантов.
5. Порядок предоставления грантов размещается на официальном сайте Правительства Севастополя: sevastopol.gov.ru и на инвестиционном портале Севастополя: investsevastopol.ru.
Мероприятие 5.
"Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных здании, строений и сооружений либо приобретение оборудования в целях создания и (или) развития, либо модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - субсидирование процентной ставки по кредитам, выданным субъектам МСП).
1. Субсидии предоставляются субъектам МСП на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, выданным субъектам МСП в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - субсидирование процентной ставки по кредитам, выданным субъектам МСП).
2. Получатели поддержки - субъекты малого предпринимательства, которые:
- зарегистрированы и осуществляют хозяйственную деятельность на территории города Севастополя;
- отвечают условиям статьи 4 Федерального закона N 209-ФЗ;
- не находятся в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства);
- не имеют просроченную задолженность по налогам, иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- представили информацию об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого им режима налогообложения, в порядке, установленном законодательством;
- направляют кредитные средства на цели, предусмотренные данным видом поддержки;
- предоставили полный пакет документов и достоверных сведений, предусмотренных Порядком субсидирования субъектам малого и среднего предпринимательства города Севастополя части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, выданным на строительство, реконструкцию производственных зданий и сооружений, приобретение оборудования.
3. Поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства в случаях, предусмотренных частями 3-5 статьи 14 Федерального закона N 209-ФЗ.
4. Условия и порядок оказания поддержки, связанной с субсидированием процентной ставки по кредитам, выданным субъектам МСП, определены в "Порядке субсидирования субъектам малого и среднего предпринимательства города Севастополя части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, выданным на строительство, реконструкцию производственных зданий и сооружений, приобретение оборудования" (далее - Порядок субсидирования процентной ставки по кредитам), основными из которых являются:
4.1. Субсидии предоставляются субъектам МСП на конкурсной основе из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Банка России, но не более 70% от фактически произведенных субъектом МСП затрат на уплату процентов по кредитам, выданным субъектам МСП на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).
4.2. Максимальный размер субсидии на субсидирование процентной ставки по кредитам составляет не более 15,0 млн. рублей на одного получателя поддержки.
4.3. Средства субсидии направляются на компенсацию затрат субъектов МСП, отобранных на конкурсе, при условии представления следующих документов:
- кредитного договора, заключенного российским банком с субъектом МСП, который является действующим на момент подачи заявки субъектом малого и среднего предпринимательства и в соответствии, с которым сумма привлеченного кредита составляет более 1,5 млн. рублей;
- заверенных банком выписки из ссудного счета и графика погашения кредита;
- документов, подтверждающих осуществление расходов по уплате субъектом МСП процентов по кредиту, в том числе платежных поручений, инкассовых поручений, платежных требований, платежных ордеров, в размере не менее 10% от всей суммы процентов по кредиту;
- заключенные субъектом малого и среднего предпринимательства договоры (сделки), обеспечивающие строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования;
- иных документов, определенных Порядком субсидирования процентной ставки по кредитам.
4.4. Уполномоченный орган размещает информационное сообщение о начале проведения конкурсного отбора на предоставление субсидии на официальном сайте Правительства Севастополя в сети "Интернет".
4.5. Для получения субсидии субъект МСП подает в уполномоченный орган по оказанию государственной поддержки субъектам МСП заявку на предоставление субсидии, с приложением необходимых документов, определенных Порядком субсидирования процентной ставки по кредитам.
4.6. Приём заявок осуществляется в сроки, указанные в информационном сообщении Уполномоченного органа о начале проведения конкурсного отбора на предоставление субсидии.
4.7. Все расходы, связанные с подготовкой и представлением заявки на предоставление субсидии, несет заявитель.
4.8. Для рассмотрения заявки субъекта МСП, приложенных к ней документов и принятия решения о предоставлении субсидии, Уполномоченным органом создается Конкурсная комиссия.
4.9. Конкурсная комиссия принимает решение о возможности предоставления субсидии либо об отказе в ее предоставлении в сроки, установленные в Порядке.
4.10. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.
4.11. О принятом конкурсной комиссией решении субъект МСП должен быть проинформирован в срок, установленный Порядком субсидирования процентной ставки по кредитам.
5. Порядок субсидирования процентной ставки по кредитам размещается на официальном сайте Правительства Севастополя: sevastopol.gov.ru и на инвестиционном портале Севастополя: investsevastopol.ru.
Директор Департамента |
Э.К. Ахтемов |
<< Приложение N 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 25 сентября 2015 г. N 911-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.