Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 12 января 2016 г. N 7 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
Приложение
к постановлению
Администрации
города Симферополя
Республики Крым
от 11.06.2015 N 399
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена"
12 января, 9, 24 июня 2016 г., 25 июля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена" (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности муниципального городской округ Симферополь Республики Крым, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена" (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее - Администрация), должностных лиц Администрации, либо муниципальных служащих.
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги при осуществлении Администрацией своих полномочий.
1.3. Заявителем по муниципальной услуге является физическое или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель являющееся победителем торгов (аукцион либо конкурс) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - торги) в соответствии с протоколом о результатах торгов. От имени заявителя могут действовать их полномочные представители, которыми являются лица, представляющие интересы заявителя в соответствии с учредительными документами заявителя или доверенностью.
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 25 июля 2017 г. N 2419 пункт 1.4 изложен в новой редакции
1.4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами муниципального казенного учреждения Управления наружной рекламы и информации Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - Управление), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее - многофункциональные центры).
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 24 июня 2016 г. N 1443 пункт 1.5 изложен в новой редакции
1.5. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота и оперативность информирования. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть доступна для инвалидов.
1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:
1.6.1. Наименования и почтовые адреса Управления и многофункциональных центров;
1.6.2. Справочные номера телефонов Управления и многофункциональных центров;
1.6.3. Адреса официальных сайтов Администрации города Симферополя Республики Крым и многофункциональных центров;
1.6.4. Графики работы Управления и многофункциональных центров;
1.6.5. Требования к письменным запросам заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
1.6.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги (Приложение 1);
1.6.7. Выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
1.6.8. Текст административного регламента с приложениями;
1.6.9. Краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
1.6.10. Образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
1.6.11. Перечень типовых, наиболее актуальных вопросов заявителей, касающихся порядка и условий предоставления муниципальной услуги и относящихся к компетенции Управления, и многофункциональных центров.
1.7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
1.7.1. На информационных стендах в помещениях Управления и многофункциональных центров, предназначенных для приема заявителей;
1.7.2. На официальных сайтах Администрации города Симферополя Республики Крым и многофункциональных центров в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);
1.7.3. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций));
1.8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям:
1.8.1. Лично при обращении к специалистам Управления и многофункциональных центров;
1.8.2. По контактному телефону в часы работы Управления и многофункциональных центров;
1.8.3. Посредством электронного обращения на адреса электронной почты Управления и многофункциональных центров.
1.9. Справочная информация о месте нахождения Управления, многофункциональных центров, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в Приложении 1 к административному регламенту.
1.10. При общении с заявителями специалисты Управления и многофункциональных центров обязаны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 24 июня 2016 г. N 1443 раздел 1 дополнен пунктом 1.11
1.11. Специалисты, работающие с инвалидами, проходят инструктирование или обучение по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Наименование муниципальной услуги
2.1.1 "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением.
2.2.2. Управление организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров.
2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Администрация города Симферополя Республики Крым;
2.3.2. Управление Федерального казначейства по Республики Крым;
2.3.3. Многофункциональный центр.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.4.1.1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - договор);
2.4.1.2. Решение об отказе в заключении договора.
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 24 июня 2016 г. N 1443 в подраздел 2.5 внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
2.5.1.1. Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
2.5.1.2. Налоговым кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 146-ФЗ;
2.5.1.3. Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
2.5.1.4. Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
2.5.1.5. Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
2.5.1.6. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.5.1.7. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2.5.1.8. Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
2.5.1.9. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.5.1.10. Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
2.5.1.11. Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
2.5.1.12. Законом Республики Крым от 21.08.2014 N 54-ЗРК "Об основах местного самоуправления в Республике Крым";
2.5.1.13. Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
2.5.1.13. Постановлением Совета министров Республики Крым от 10.06.2014 N 122 "Об установлении предельного срока заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Республики Крым";
Постановлением Совета министров Республики Крым от 21 октября 2015 г. N 641 названное постановление признано утратившим силу
2.5.1.14. Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.04.2003 N 124-ст об утверждении ГОСТ Р 52044-2003 "Государственный стандарт Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" // М., ИПК Издательство стандартов, 2003;
2.5.1.15. Решением Симферопольского городского совета Республики Крым от 29.12.2014 N 157 "Об утверждении Правил распространения наружной рекламы, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым";
2.5.1.16. Постановлением Администрации города Симферополя Республики Крым от 20.03.2015 N 121 "О порядке разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. При обращении за заключением договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена заявитель представляет:
2.6.1.1. Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации);
2.6.1.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением государственной услуги представителя заявителя (доверенность);
2.6.1.3. Подписанный со стороны заявителя договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (Приложение 4).
2.6.2. Протокол о результатах торгов на право заключения договора;
2.6.3. Заявитель вправе представить указанный протокол в Управление, МФЦ по собственной инициативе.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.4. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.
2.6.5. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.7. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.7.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.7.2. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 24 июня 2016 г. N 1443 в подраздел 2.8 внесены изменения
2.8. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.8.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях приема и выдачи документов Управления, многофункциональных центров (далее - помещения).
2.8.2. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий, или в отдельно стоящих зданиях, и должны быть оборудованных отдельным входом. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- комплектуется необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей государственной услуги;
- должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку. Обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.8.3. Фасад здания (строения), в котором размещено помещение для приема заявителей, должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
2.8.4. Требования к залу ожидания.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.
2.8.5. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
2.8.6. В помещениях организуется работа справочных окон, в количестве, обеспечивающем потребности граждан, но не менее одного.
2.8.7. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.8.8. Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах или информационных терминалах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги. Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами".
2.8.9. Требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения, организации, а также при пользовании услугами, предоставляемыми ими;
- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур.
В случаях, если существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, до их реконструкции или капитального ремонта, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа, минимальные меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.9. Срок предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Заключенный договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решение об отказ в заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции должен быть направлен Управлением заявителю в течении 10 рабочих дней с даты поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Управление с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе в МФЦ
3.1. Предоставление муниципальной услуги по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием документов, необходимых для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
3.1.2. Обработка и изучение документов;
3.1.3. Принятие решения о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (об отказе в заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции);
3.1.4. Выдача договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (решения об отказе в заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).
4. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему документов, необходимых для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является поступление необходимых документов:
4.1.1. В Управление:
4.1.1.1. Посредством личного обращения заявителя;
4.1.1.2. Посредством почтового отправления;
4.1.1.3.В электронной форме;
4.1.2. В многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.
4.2. Прием документов осуществляют специалисты Управления или многофункционального центра, ответственные за прием документов по муниципальной услуге.
4.3. Максимальное время приема документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
4.4. Результатом исполнения административной процедуры по приему документов, необходимых для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, является:
4.4.1. В Управление - передача документов специалисту, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге;
4.4.2. В многофункциональном центре - передача документов в Управление.
5. Обработка и изучение документов
5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по обработке и изучению документов, необходимых для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, является поступление документов специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
5.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры по обработке и изучению документов, необходимых для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, не может превышать 5 рабочих дней с даты поступления документов к специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной к услуги.
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 25 июля 2017 г. N 2419 в раздел 6 внесены изменения
6. Принятие решения о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (об отказе в заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции)
6.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (об отказе в заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции) является предоставление документов соответствии с п. 2.6.1. Регламента.
6.2. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 календарных дней с даты поступления документов производит сбор необходимых виз для заключения договора и передает договор на подпись начальнику Управления.
6.3. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги является наличие договора с необходимыми визами для передачи договора на подписание начальнику Управления.
7. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
7.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является наличие подписанного с обеих сторон договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения в письменной форме об отказе в заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
7.2. Выдача (направление) договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения в письменной форме об отказе в заключении договора осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении, в том числе:
7.2.1. При личном обращении в Управление;
7.2.2.При личном обращении в многофункциональный центр;
7.2.3. Посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении.
7.3. В случае указания заявителем на получение результата в многофункциональном центре, Управление направляет результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр в срок, установленный в соглашении, заключенным между Управлением и многофункциональным центром.
7.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения в письменной форме об отказе в заключении договора, не превышает 3-х рабочих дней со дня подписания договора или принятия в письменной форме решения об отказе в заключении договора.
7.5. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения в письменной форме об отказе в заключении договора.
8. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
8.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления.
8.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
9. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
9.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
9.1.1. Проведения проверок;
9.1.2. Рассмотрения жалоб заявителей на действия (бездействие) Управления, а также их должностных лиц, муниципальных служащих.
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 25 июля 2017 г. N 2419 пункт 9.2 изложен в новой редакции
9.2. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки, срок проведения которых не должен превышать 20-ти календарных дней. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
9.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) Управления, а также их должностных лиц, муниципальных служащих.
9.4. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
10. Ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
10.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица Управления несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 24 июня 2016 г. N 1443 пункт 10.2 изложен в новой редакции
10.2. Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 24 июня 2016 г. N 1443 раздел 10 дополнен пунктом 10.3
10.3. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Крым.
11. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
11.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
11.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
11.2.1. Нарушения срока регистрации заявления и прилагаемых к нему документов;
11.2.2. Нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
11.2.3. Требования представления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами;
11.2.4. Отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами;
11.2.5. Отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами;
11.2.6. Требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами;
11.2.7. Отказа Управления, его должностных лиц, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги, документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
11.3. Жалоба на действия (бездействие) Управления, его муниципальных служащих, должностных лиц, а также на принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги может быть направлена главе города, директору многофункционального центра:
11.3.1. Жалоба может быть направлена в Администрацию:
11.3.1.1. Посредством личного обращения заявителя,
11.3.1.2. Посредством почтового отправления,
11.3.1.3. В электронной форме;
11.3.2. В многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.
11.4. Жалоба должна содержать:
11.4.1. Наименование органа местного самоуправления, его должностного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
11.4.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
11.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, его должностного лица, муниципального служащего;
11.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением Управления, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
11.5. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению его должностным лицом в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
11.6 Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
11.6.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
11.6.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
11.6.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
11.7. Управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
11.7.1.Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
11.7.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
11.7.3. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
11.7.4. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Управления либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
11.7.5. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
11.8. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
11.8.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
11.8.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
11.9. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
11.9.1. Наименование Управления, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
11.9.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
11.9.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
11.9.4. Основания для принятия решения по жалобе;
11.9.5. Принятое по жалобе решение;
11.9.6. В случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
11.9.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
11.10. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принимаемое должностным лицом, в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
Начальнику управления наружной |
А.В. Джалилов |
Руководитель аппарата |
Г.В. Александрова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.