Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым
от 14 июля 2015 г. N 544
"Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Установление публичного сервитута"
23 сентября 2015 г., 8 августа 2016 г., 26 апреля 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Республики Крым от 15 сентября 2014 года N 74-ЗРК "О размещении инженерных сооружений", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 04 октября 2014 года N 369, Распоряжением Совета министров Республики Крым от 23 декабря 2014 года N 1482-р "Об уполномоченном органе", приказываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления Совета министров Республики Крым N 369 следует читать как "от 7 октября 2015 г."
1. Утвердить административный регламент по предоставлению Министерством имущественных и земельных отношений Республики Крым государственной услуги "Установление публичного сервитута".
2. Опубликовать настоящий приказ с утвержденным административным регламентом на официальном сайте Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Вахитова Р.Р.
Врио министра |
А. Анюхина |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Установление публичного сервитута"
(утв. приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым от 14 июля 2015 г. N 544)
23 сентября 2015 г., 8 августа 2016 г., 26 апреля 2017 г.
Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым от 26 апреля 2017 г. N 588 в пункт 1.1 внесены изменения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление публичного сервитута" определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по установлению публичного сервитута (далее - государственная услуга).
Государственная услуга предоставляется Министерством имущественных и земельных отношении Республики Крым и осуществляется через структурные подразделения:
- отдел землеустройства и управления землями сельскохозяйственного назначения управления регулирования земельных отношений (далее - Отдел);
- отдел по вопросам оформления земельных участков управления по реализации мероприятий ФЦП (далее - Отдел).
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели. От имени заявителя могут выступать уполномоченные представители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1) Заявитель может получить информацию о правилах предоставления государственной услуги:
- непосредственно в Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Крым (далее - Минимущество), расположенном по адресу: Республика Крым, г Симферополь, ул. Севастопольская, 17, рабочее время: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв: с 13:00 до 14:00;
- с использованием средств телефонной (+7 (3652) 255-242), почтовой связи (почтовый индекс: 295015) и электронной почты (minimzem@yandex.ru);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru);
- в информационной системе "Портал Правительства Республики Крым" (www.rk.gov.ru);
- на официальном сайте Минимущества в сети Интернет (www.mzem.rk.gov.ru);
- в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
2) Информация о месте нахождения, графике работы, а также иных реквизитах Минимущества согласно приложению N 1, а также информация о месте нахождения, графике работы многофункциональных центров размещается на стендах непосредственно в Минимуществе, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), в средствах массовой информации.
3) При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Минимущества подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, должности лица, принявшего телефонный звонок.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Наименование предоставляемой государственной услуги - "Установление публичного сервитута".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется Минимуществом и осуществляется через структурное подразделение - Отдел землеустройства и управления землями сельскохозяйственного назначения (далее - Отдел).
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате таких услуг, включенных в перечни, указанные в пункте 1 статьи 9 указанного Федерального закона.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
принятие приказа Минимущества об установлении публичного сервитута; предоставление мотивированного отказа в установлении публичного сервитута;
в случае установления публичного сервитута на земельных участках государственной собственности Республики Крым - заключение соглашения о плате за публичный сервитут.
Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым от 23 сентября 2015 г. N 701 в пункт 2.4 внесены изменения
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Принятие Приказа Минимущества об установлении публичного сервитута (без учета срока заключения соглашения о плате за публичный сервитут, в случае установление публичного сервитута на земельных участках государственной собственности Республики Крым) или предоставление заявителю мотивированного отказа в установлении публичного сервитута осуществляется в двадцатидневный срок с момента регистрации заявления.
Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым от 23 сентября 2015 г. N 701 в пункт 2.5 внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Республики Крым, регулирующих предоставление государственной услуги.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152, N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212; 2009, N 1, ст. 1, 2);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть I, Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 9, ст. 773; N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17, ст. 1644; N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093; N 48, ст. 4746, ст. 4737; 2003, N 2, ст. 167; N 52, ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711; N 31, ст. 3233; 2005, N 1, ст. 18, ст. 39, ст. 43; N 27, ст. 2722; N 30, ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171; N 3, ст. 282; N 6, ст. 636; N 23, ст. 2380; N 27, ст. 2881; N 31, ст. 3437; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5497, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21, 39; N 5, ст. 558; N 7, ст. 834; N 17, ст. 1929; N 27, ст. 3213; N 31, ст. 3993, N 41, ст. 4845, N 49, ст. 6079, N 50, ст. 6246; 2008, N 17, ст. 1756, N 20, ст. 2253, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 1), ст. 3597, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 14, ст. 19, ст. 20, ст. 23, N 7, ст. 775, N 26, ст. 3130, N 29, ст. 3582, N 52 (1 ч.), ст. 6428; часть II, Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410, N 34, ст. 4025; 1997, N 43, ст. 4903; 1999, N 51, ст. 6288; 2002, N 48, ст. 4737; 2003, N 2, ст. 160, ст. 167, N 13, ст. 1179, N 52 (ч. 1), ст. 5034; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 15, ст. 45, N 13, ст. 1080, N 19, ст. 1752, N 30 (I ч.), ст. 3100; 2006, N 6, ст. 636, N 52 (ч. 1), ст. 5497; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 39, N 5, ст. 558, N 17, ст. 1929, N 27, ст. 3213, N 31, ст. 3993, ст. 4015, N 41, ст. 4845, N 44, ст. 5282, N 45, ст. 5428, N 49, ст. 6048, ст. 6048, N 50, ст. 6247; 2008, N 17, ст. 1756, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 52 (ч. 1), ст. 6235; 2009, N 1, ст. 16, N 15, ст. 1778, N 29, ст. 3582);
- Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147; 2004, N 41, ст. 3993; 2004, N 52 (ч. 1), ст. 5276; 2005, N 1 ч. 1), ст. 15, ст. 17; 2005, N 30, ст. 3122, 3128; 2006, N 1, ст. 17; 2006, N 23, ст. 2380; 2006, N 31, ст. 3453; 2006, N 43, ст. 4412; 2006, N 50 ст. 5282; 2006, N 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 23,24; 2007, N 10, ст. 1148; 2007, N 21, ст. 2455; 2007, N 26, ст. 3075; 2007, N 31, ст. 4009; 2007, N 45, ст. 5417; 2007, N 46, ст. 5553; 2008, N 20, ст. 2251, 2253; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3481; 2008, N 30 (ч. 1), ст. 3597; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 9; 2009, N 11, ст. 1261; 2009, N 29, ст. 3582, 3601; 2009, N 30, ст. 3735; 2009, N 52 (1 ч.), ст. 6416; 2009, N 52 (1 ч.), ст. 6419; 2009, N 52 (1 ч.), ст. 6441; 2010, N 30, ст. 3998; 2011, N 1, ст. 54.);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16);
- Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30 декабря 2004 год);
- Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28 июля 1997 год, N 30, ст. 3594);
- Федеральный закон от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (газета "Российская газета" от 14 ноября 2007 года Федеральный выпуск N 451);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4017, "Российская газета", N 165, 01.08.2007, "Парламентская газета", N 99101, 09.08.2007);
- Федеральный закон от 18 июня 2001 года N 78-ФЗ "О землеустройстве" ("Парламентская газета", N 114-115, 23.06.2001, "Российская газета", N 118119, 23.06.2001, "Собрание законодательства РФ", 25.06.2001, N 26, ст. 2582);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 2009 года N 621 "Об утверждении формы карты (плана) объекта землеустройства и требований к её составлению" ("Собрание законодательства РФ", 10.08.2009, N 32, ст. 4038);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 года N 160 "О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон" ("Собрание законодательства РФ", 09.03.2009, N 2 10, ст. 1220);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 года N 514 "Об утверждении Положения о согласовании и утверждении землеустроительной документации, создании и ведении государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства" ("Собрание законодательства РФ", 15.07.2002, N 28, ст. 2870, "Российская газета", N 129, 17.07.2002);
- Приказ Минэкономразвития от 3 июня 2011 года N 267, зарегистрированного в Минюсте России 12 июля 2011 года, рег. N 21318 "Об утверждении Порядка описания местоположения границ объектов землеустройства" ("Российская газета", N 159, 22.07.2011);
- Закон Республики Крым от 29 мая 2014 года N 7-ЗРК "О государственной гражданской службе Республики Крым" (газета "Крымские известия" от 31 мая 2014 года N 105-106);
- Закон Республики Крым от 29 мая 2014 года N 7-ЗРК "О государственной гражданской службе Республики Крым" ("Крымские известия", N 105-106(5516-5517), 31.05.2014, "Ведомости Государственного Совета Республики Крым", 2014, N 1, часть 2 (подписано в печать 26.08.2014);
- Закон Республики Крым от 15 сентября 2014 года N 74-ЗРК "О размещении инженерных сооружений" (газета "Крымские известия" от 25.09.2014);
- Закон Республики Крым N 38-ЗРК от 31.07.2014 года "Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым" ("Крымские известия", N 153(5564), 01.08.2014, "Ведомости Государственного Совета Республики Крым", 2014, N 2, часть 1 (подписано в печать 09.09.2014);
- Постановление Совета министров Республики Крым от 07 октября 2014 года N 369 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Крым" (веб-сайт Совета министров Республики Крым 07.10.2014);
- Положением Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 27.06.2014 N 157 (веб-сайт Совета министров Республики Крым 27.06.2014);
Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым от 23 сентября 2015 г. N 701 в пункт 2.6 внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Крым для предоставления государственной услуги.
Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым от 26 апреля 2017 г. N 588 в подпункт 1 пункта 2.6 внесены изменения
1) Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с действующим законодательством для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить:
заявление об установлении публичного сервитута, оформленное по форме согласно приложению N 2 и содержащее следующую информацию:
- наименование органа, в который направляется заявление;
- фамилия, имя, отчество заявителя или наименование организации (прописывается полностью, без сокращения);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть заявления.
Заявление должно содержать:
- сведения о земельном участке (местоположение и адрес, кадастровый номер, площадь части (частей) земельного участка) либо о землях (местоположение, площадь, обременения публичным сервитутом);
- вид и цели установления сервитута;
- срок, на который предполагается установление сервитута;
- реквизиты документа об утверждении проекта планировки территории, иной градостроительной документации, государственной или региональной программы, в соответствии с которыми предусмотрено установление сервитута (в случае отсутствия указанных документов - обоснование необходимости установления публичного сервитута);
- сведения о лицах, в интересах которых устанавливается сервитут;
- подпись заявителя (представителя заявителя) и дату;
К заявлению прилагается:
К заявлению прилагается:
а) копия документа, подтверждающего личность гражданина (для физических лиц);
б) надлежащим образом заверенная копия документа, подтверждающего соответствующие полномочия представителя юридического лица;
в) карта (план) объекта землеустройства, содержащая сведения о границах публичного сервитута в масштабе, позволяющем охарактеризовать место размещения таких земельных участков.
Заявитель вправе представить вместе с заявлением дополнительные документы.
Документы, предоставляемые заявителем или его доверенным лицом, должны соответствовать следующим требованиям:
- полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
- заявление не должно иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
Представленные заявителем документы остаются в Минимуществе и заявителю не возвращаются.
2) В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) Минимущество, не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
- копии документов не заверены надлежащим образом и при этом не представлены оригиналы документов (за исключением документов, получение которых возможно в порядке межведомственного взаимодействия);
- в заявлении не указаны реквизиты заявителя: фамилия, имя, отчество (для физического лица, индивидуального предпринимателя), наименование организации (для юридического лица), почтовый адрес;
- заявитель не уполномочен обращаться с заявлением;
- приложение к заявлению документов, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
1) Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2) Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
а) планируемое на условиях сервитута использование земельного участка не допускается в соответствии с федеральными законами;
б) деятельность, осуществляемая в соответствии с публичным сервитутом, запрещена в отношении обслуживающего земельного участка;
в) цели установления публичного сервитута не совпадают с целями, предусмотренными Законом Республики Крым от 15 сентября 2014 года N 74-ЗРК "О размещении инженерных сооружений";
г) деятельность, осуществляемая в соответствии с публичным сервитутом, повлечет долговременную невозможность использования всего обслуживающего земельного участка (три месяца - для земельных участков, предназначенных для жилищного, в том числе индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, дачного строительства, один год - для иных земельных участков). Правила настоящего пункта не распространяются на случаи установления публичного сервитута в отношении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и не обремененных правами иных лиц;
д) деятельность, осуществляемая в соответствии с публичным сервитутом, повлечет долговременную невозможность деятельности иного обладателя публичного сервитута;
е) местоположение сооружения, размещение которого предполагается осуществить на условиях публичного сервитута, не соответствует местоположению, предусмотренному утвержденной документацией по планировке территории или иной градостроительной документацией.
2.10. Перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия:
1) Для предоставления государственной услуги Минимуществом в порядке межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы:
а) выписка из Единого государственного реестра о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
б) Иключен
г) Иключен
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в представлении государственной услуги.
2) Документы, перечисленные в подпункте 1 пункта 2.9 настоящего регламента, могут быть представлены заявителем самостоятельно.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
При предоставлении государственной услуги оснований взимания платы за предоставление государственной услуги не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении и получении результата предоставления государственной услуги.
1) Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2) Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым от 23 сентября 2015 г. N 701 в пункт 2.14 внесены изменения
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация в отделе документального обеспечения и контроля Минимущества заявления заинтересованного лица с приложением комплекта документов, необходимых для оказания государственной услуги.
Заявление о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, регистрируется в день поступления такого заявления в Минимущество.
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, составляет 1 день.
Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым от 8 августа 2016 г. N 690 в пункт 2.15 внесены изменения
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
1) Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2) Помещения, в котором предоставляется государственная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым от 26 апреля 2017 г. N 588 в подпункт 3 пункта 2.15 внесены изменения
3) Прием заявителей осуществляется в Минимуществе, в отделе землеустройства и управления землями сельскохозяйственного назначения управления регулирования земельных отношений отделе по вопросам оформления земельных участков управления по реализации мероприятий ФЦП.
4) В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной государственной услуги.
5) Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии и инициалов работников министерства, осуществляющих прием.
6) Место для приема заявителей должно быть снабжено столом, стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также быть приспособлено для оформления документов.
7) В помещении министерства должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.
8) Информация, касающаяся предоставления государственной услуги, должна располагаться на информационных стендах в министерстве.
На стендах размещается следующая информация:
общий режим работы министерства;
номера телефонов работников министерства, осуществляющих прием заявлений и заявителей;
образец заполнения заявления;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
9) Требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов":
- предоставление возможности беспрепятственного входа в Минимущество Республики Крым и выхода из него;
- содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в здание и выходе из него, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски, в том числе с помощью специалистов, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- предоставление возможности самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуг, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услугу;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории Минимущества Республики Крым;
- проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
- обеспечение допуска в Минимущество Республики Крым собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком для оказания специалистами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта Минимущества Республики Крым в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- обеспечение допуска в Минимущество Республики Крым должностных лиц органов социальной защиты населения, подведомственных им органов организаций для оказания иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в многофункциональных центрах предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
- соблюдение требований к месту предоставления государственной услуги;
- своевременность предоставления государственной услуги;
- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
Показатели качества государственной услуги:
- соответствие требованиям административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросу предоставления государственной услуги.
При рассмотрении заявления, поступившего в Минимущество по почте или по электронной почте, непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом, не требуется.
Заявитель (либо его представитель) осуществляет взаимодействие при предоставлении государственной услуги с должностными лицами Минимущества дважды: при предоставлении документов лично и при получении результата предоставления государственной услуги.
Взаимодействие осуществляется заявителем (либо его представителем) со специалистом отдела землеустройства и управления землями сельскохозяйственного назначения Минимущества однократно - при подаче документов, со специалистом отдела документального обеспечения и контроля, ответственными за выдачу документов однократно - при получении результата предоставления государственной услуги.
Заявитель (либо его представитель) имеет право на получение информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
- рассмотрение представленных документов, установление оснований для предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги;
- направление в случае необходимости запросов в иные органы и организации для получения информации, необходимой для предоставления государственной услуги;
- принятие решения в форме приказа Минимущества об установлении публичного сервитута либо отказ в его установлении;
- Подготовка и подписание соглашения об установлении публичного сервитута.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Описание административной процедуры "Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги".
Заявление (обращение) и приложенные к нему документы регистрируется в электронной базе входящей корреспонденции Минимущества с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления и предоставляется на подпись министру имущественных и земельных отношений Республики Крым (далее - министр).
1) Основанием для начала административной процедуры является регистрация в отделе документального обеспечения и контроля Минимущества обращения заинтересованного лица с приложением комплекта документов, необходимых для оказания государственной услуги.
Заявление может быть направлено (представлено) в Минимущество через многофункциональный центр.
2) Заявление регистрируется в день поступления.
3) Отдел документального обеспечения и контроля Минимущества направляет зарегистрированное заявление и документы на рассмотрение министру или лицу, исполняющему его обязанности.
Срок выполнения данного действия - не более одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
4) Министр или лицо, исполняющее его обязанности, рассматривает и направляет заявление и документы (с определением курирующего заместителя министра) в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.
Срок выполнения данного действия - не более четырех дней с момента окончания предыдущего действия.
Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и направление ответственному исполнителю.
Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым от 23 сентября 2015 г. N 701 в пункт 3.3 внесены изменения
3.3. Описание административной процедуры "рассмотрение представленных документов, установление оснований для предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги".
1) При рассмотрении принятого заявления и представленных документов сотрудник Отдела, являющийся ответственным исполнителем, проводит экспертизу представленных документов на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам Российской Федерации, Республики Крым, внутренних нормативных актов Минимущества.
2) В случае, если есть необходимость в получении информации в порядке межведомственного взаимодействия, сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует и направляет межведомственные запросы в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.4. Описание административной процедуры "Направление в случае необходимости запросов в иные органы и организации для получения информации, необходимой для предоставления государственной услуги".
Основанием для начала административной процедуры является направление межведомственного запроса по предоставлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Исполнитель в течение двух рабочих дней с момента получения документа на исполнение направляет межведомственные запросы для получения документов (информации).
Межведомственные запросы направляются уполномоченным должностным лицом Минимущества не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации заявления в Минимуществе.
Порядок направления межведомственных запросов, а также состав информации, которая необходима для оказания государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия государственной услуги, согласованной Минимуществом с соответствующим государственным органом, участвующим в предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги Минимуществом осуществляется взаимодействие с:
государственным органом исполнительной власти по государственной регистрации и кадастру, органами санитарно-эпидемиологического надзора, охраны объектов культурного наследия, экологии и природных ресурсов, градостроительства и архитектуры, органами местного самоуправления, налоговой службы и другими при необходимости по вопросам:
получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае, если заявителем выступает юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель;
о возможности установления публичного сервитута;
землеустройства, земельного кадастра и государственной регистрации прав на земельный участок (земельные участки).
Запрос должен быть оформлен по рекомендуемой форме согласно приложению N 4.
Срок административной процедуры - взаимодействие Минимущества с иными организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию.
Результатом исполнения административной процедуры является получение Минимуществом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым от 26 апреля 2017 г. N 588 пункт 3.6 изложен в новой редакции
3.6. Описание административной процедуры "Принятие решения в форме приказа Минимущества об установлении публичного сервитута либо в форме ответа заявителю об отказе в его установлении.
Основанием для начала административной процедуры является установление ответственным исполнителем Отдела:
- соответствия документов, предоставленных заявителем и в рамках межведомственного взаимодействия. требованиям действующего законодательства;
- отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
По результатам рассмотрения, представленных заявителем и в рамках межведомственного взаимодействия документов составляется проект приказа Минимущества об установлении публичного сервитута.
Подготовленный ответственным исполнителем проект приказа об установлении публичного сервитута или проект ответа заявителю об отказе в установлении публичного сервитута вместе с материалами дела направляются на визирование в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
Согласованный начальником Отдела, начальником Управления и профильным заместителем министра проект приказа об установлении публичного сервитута или проект ответа заявителю об отказе в установлении публичного сервитута передаются министру или уполномоченному должностному лицу на подпись.
Министр или уполномоченное должностное лицо в течение двух рабочих дней со дня поступления проекта приказа об установлении публичного сервитута или проекта ответа заявителю об отказе в установлении публичного сервитута подписывает соответствующий приказ или ответ заявителю.
Подписанный приказ об установлении публичного сервитута или ответ заявителю об отказе в установлении публичного сервитута регистрируются специалистами отдела документального обеспечения и контроля в день поступления документов от министра или уполномоченного должностного лица.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Один экземпляр приказа или ответа об отказе в установлении публичною сервитута (завизированный специалистами Минимущества) хранится в отделе документального обеспечения и контроля в течение установленного срока.
Второй экземпляр приказа Минимущества или отказ в установлении публичного сервитута направляется (посредством почтового отправления по реквизитам, указанным в заявлении) либо выдается нарочно заинтересованному лицу.
В течение 10 дней со дня получения приказа заявителем, заявитель. представляет в Минимущество XML-схему карты (плана) объекта землеустройства.
В течение 10 дней со дня поступления от заявителя в Минимущество XML-файла карты (плана) объекта землеустройства в Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым направляется XML-файл приказа Минимущества об установлении публичного сервитута и карты (плана) объекта землеустройства с целью внесения сведений об установлении публичного сервитута в государственный кадастр недвижимости.
Приказ об установлении публичного сервитута, а также карта (план) объекта землеустройства публикуются на официальном сайте Минимущества в течение 10 дней со дня принятия приказа об установлении публичного сервитута.
Результатом исполнения административной процедуры является:
- принятие приказа об установлении публичною сервитута или принятие решения об отказе в установлении публичного сервитута;
- направление (либо выдача нарочно) заявителю соответствующего приказа об установлении публичною сервитута или ответа с мотивированным отказом в установлении публичного сервитута;
- направление в Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым XML-файла приказа Минимущества об установлении публичного сервитута и карты (плана) объекта землеустройства;
- опубликование приказа об установлении публичного сервитута, а также карты (плана) объекта землеустройства на официальном сайте Минимущества.
Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым от 26 апреля 2017 г. N 588 в пункт 3.7 внесены изменения
3.7. Описание административной процедуры "Подготовка и подписание соглашения об установлении публичного сервитута".
Основанием для начала административной процедуры является получение Минимуществом проекта соглашения о плате за публичный сервитут, разработанного и подписанного правообладателем публичного сервитута.
Правообладатель публичного сервитута разрабатывает и представляет в Минимущество подписанный им проект соглашения о плате за публичный сервитут.
Отработанный и согласованный в порядке, предусмотренном инструкцией по делопроизводству, проект соглашения о плате за публичный сервитут передается ответственным специалистом Отдела заведующему отделом для передачи министру или уполномоченному должностному лицу на подпись.
Подписанное министром или уполномоченным должностным лицом соглашение о плате за публичный сервитут регистрируется в однодневный срок Минимуществе и направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении по реквизитам, указанным в соглашении либо выдается заявителю нарочно.
Результатом административной процедуры является заключение Минимуществом с обладателем публичного сервитута соглашения о плате за публичный сервитут, оформленного на бумажном носителе.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента, а также принятием ими решений
Текущий контроль за исполнением положений настоящего административного регламента, осуществляемого министром или уполномоченным должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги осуществляемый путем запроса соответствующей информации, при условии, что она не является конфиденциальной.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за исполнением положений регламента осуществляется путем:
- проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Минимущества положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Крым;
- проведения проверок сроков исполнения входящих документов на основании отчетов из электронной базы регистрации входящих документов;
- отслеживания прохождения дел в процессе согласования документов.
Контрольные мероприятия за предоставлением государственной услуги проводятся в форме плановых и внеплановых проверок.
Плановая проверка проводится не реже чем 1 раз в год.
Внеплановая проверка проводится по заявлению заинтересованного лица.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, выявления нарушений в предоставлении государственной услуги в форме внеплановой проверки формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Заключение подписывается членами комиссии и утверждается министром.
Все обнаруженные несоответствия подлежат исправлению в сроки, установленные министром либо уполномоченными на проведение проверки органами и организациями.
4.3. Ответственность должностных лиц Минимущества за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица Минимущества несут ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего административного регламента в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги в форме замечаний к качеству предоставления государственной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления государственной услуги, направленные в адрес министра.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минимущества, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым от 23 сентября 2015 г. N 701 в пункт 5.1 внесены изменения
5.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействия) Минимущества, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих.
Заявитель либо его представитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Минимущества, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
Жалоба подается непосредственно в Минимущество в письменной форме (в том числе при личном приеме) через многофункциональный центр, в форме электронного документа или направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если заявитель не согласен с результатом оказания государственной услуги, он вправе обжаловать решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель имеет право лично обратиться к министру с жалобой при наличии замечаний к любой процедуре, связанной с предоставлением государственной услуги.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы должны соответствовать положениям Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу, допустившему нарушение в ходе предоставления государственной услуги, требований законодательства Российской Федерации.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
1) Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Минимущества, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие нарушение законных прав и интересов граждан.
2) Жалоба должна содержать следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, либо государственного гражданского служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
3) В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц при наличии печати);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
4) В форме электронного документа жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- государственной информационной системы Республики Крым "Портал государственных и муниципальных услуг (функции)";
- электронной почты Минимущества.
5) Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым;
- требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым от 23 сентября 2015 г. N 701 пункт 5.2 дополнен подпунктом 6
6) Жалобы и предложения относительно порядка и качества предоставления административной услуги могут быть отражены заявителем в книге жалоб и предложений. Книга жалоб и предложений по требованию заявителя предоставляется сотрудниками отдела организационного обеспечения деятельности министра Минимущества.
5.3. Порядок обжалования решения по жалобе
Обжалование решений, принятых в рамках досудебного (внесудебного) урегулирования споров, предусмотренного пунктом 5.2 настоящего административного регламента, осуществляется в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.4. Сроки рассмотрения жалобы
1) Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 (пятнадцать) календарных дней с момента регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
2) В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.5. Информирование заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя - в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. Исчерпывающий перечень случаев, когда ответ на жалобу не дается
Ответ на жалобу не дается в случаях:
- если жалоба не содержит сведений, указанных в подпункте 2 пункта 5.2;
- если изложенные в жалобе факты уже были предметом рассмотрения и лицу, подавшему жалобу, направлялось решение о результатах досудебного (внесудебного) обжалования;
- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Кроме того, не подлежит удовлетворению жалоба, в ходе рассмотрения которой нарушения законодательства в действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного гражданского служащего, а также несоответствия законодательству принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги не установлены.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Контактная информация
Общая информация о Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Крым
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
295015, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Севастопольская, 17 |
Фактический адрес месторасположения |
295015, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Севастопольская, 17 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
minimzem@yandex.ru |
Телефон для справок |
(3652) 550 242 |
Телефон отдела землеустройства и управления землями сельскохозяйственного назначения |
(3652) 550 752 (3652) 550 732 |
Официальный сайт в сети Интернет |
http://mzem.rk.gov.ru |
ФИО и должность руководителя органа |
Министр имущественных и земельных отношений Республики Крым |
График работы Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
- |
Вторник |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
9.30-17.30 (13.00-14.00) |
Среда |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
9.30-17.30 (13.00-14.00) |
Четверг |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
9.30-17.30 (13.00-14.00) |
Пятница |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
- |
Суббота |
Выходной день |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Выходной день |
Приложение N 2
к Административному регламентупо предоставлению государственной услуги
"Установление публичного сервитута"
|
Министру |
||
|
имущественных и земельных отношений |
||
|
Республики Крым |
||
|
Гордецкому А.А. |
||
|
|
||
|
от __________________________________________ |
||
|
____________________________________________ |
||
|
____________________________________________ |
||
|
(наименование заявителя, для: физического лица - паспортные данные, кем, когда выдан; юридического лица - должность, фамилия, имя, отчество руководителя; индивидуального предпринимателя - свидетельство о предпринимательстве, номер, дата) |
||
|
Адрес заявителя: _____________________________ |
||
|
тел. ________________________________________ |
||
| |||
Заявление | |||
| |||
Прошу установить публичный сервитут в отношении земельного участка общей площадью _______________________ га, расположенный | |||
(размеры земельного участка) |
|
||
____________________________________________________________________________ | |||
____________________________________________________________________________ | |||
(адрес земельного участка, кадастровый номер земельного участка, угодья с разбивкой по площадям) | |||
для _________________________________________________________________________ | |||
(цель установления публичного сервитута) | |||
сроком ______________________________________________________________________ | |||
(срок установления публичного сервитута) | |||
Дополнительные сведения в отношении земельного (ых) участка (ов), на котором (ых) предполагается установлением публичного сервитута _______________________________ | |||
____________________________________________________________________________ | |||
Публичный сервитут устанавливается в интересах _________________________________ | |||
____________________________________________________________________________ | |||
(указать лицо, в интересах которого устанавливается публичный сервитут) | |||
Основания установления публичного сервитута | |||
____________________________________________________________________________ | |||
(реквизиты документа об утверждении проекта планировки территории, иной градостроительной документации, государственной или региональной программы, в соответствии с которыми предусмотрено | |||
____________________________________________________________________________ | |||
установление сервитута (в случае отсутствия указанных документов - обоснование необходимости установления публичного сервитута) | |||
|
_____________________________ |
||
|
(подпись, печать при наличии) |
||
|
_____________________________ |
||
|
(дата) |
Приложение N 3
к Административному регламентупо предоставлению государственной услуги
"Установление публичного сервитута"
Блок-схема
последовательности действий предоставления государственной услуги "Установление публичного сервитута"
/------------------------------------------------------------\
| прием и регистрация заявления о предоставлении |
| государственной услуги |
\------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение представленных документов, установление |
| оснований для предоставления государственной услуги или |
| отказа в предоставлении государственной услуги |
\------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------\
|Направление в случае необходимости запросов в иные органы и |
| организации для получения информации, необходимой для |
| предоставления государственной услуги |
\------------------------------------------------------------/
|
/------------------------\ /-----------------------\
|Принятие решения в форме| | Направление заявителю |
|приказа Минимущества об | | сообщения об отказе в |
|установлении публичного | | предоставлении |
| сервитута либо отказ в | |государственной услуги |
| его установлении | | |
\------------------------/ \-----------------------/
|
/------------------------------------------------------------\
| Выдача приказа об установлении публичного сервитута и |
| опубликование карты (плана)объекта землеустройства на |
| официальном сайте Минимущества Крыма |
\------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------\
| Подготовка и подписание соглашения об установлении |
| публичного сервитута |
\------------------------------------------------------------/
| |
|
/---------------\ /-----------------------------------\
| доработка | | подписание, регистрация, |
| | |направление подписанного соглашения|
| | | заявителю |
\---------------/ \-----------------------------------/
Приложение N 4
к Административному регламентупо предоставлению государственной услуги
"Установление публичного сервитута"
|
____________________________________________ |
|
|
(наименование органа или организации, в адрес которых |
|
|
____________________________________________ |
|
|
направляется межведомственный запрос) |
|
|
____________________________________________ |
|
|
____________________________________________ |
|
| ||
Межведомственный запрос | ||
о предоставлении документов и (или) информации | ||
| ||
Данные заявителя: __________________________________________________ | ||
наименование государственной услуги: установление публичного сервитута | ||
согласно карте (плану) объекта землеустройства _____________________________ | ||
Реквизиты административного регламента: __________________________________ | ||
___________________________________________________________________________ | ||
наименование запрашиваемого документа и (или) информации: _____________________ | ||
___________________________________________________________________________ | ||
___________________________________________________________________________ | ||
___________________________________________________________________________ | ||
___________________________________________________________________________ | ||
| ||
Согласно ст. 7.2 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления Вами ответа не должен превышать 5 рабочих дней. | ||
| ||
Заместитель министра |
____________________________________ |
|
|
Ф.И.О. |
|
| ||
| ||
| ||
ФИО исполнителя, контактный телефон |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым от 14 июля 2015 г. N 544 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Установление публичного сервитута для целей, определенных Законом Республики Крым от 15 сентября 2014 года N 74-ЗРК "О размещении инженерных сооружений"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым (http://mzem.rk.gov.ru/)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым от 13 декабря 2022 г. N 9318
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2022 г.
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым от 28 мая 2020 г. N 2238
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым от 18 июля 2019 г. N 2243
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым от 10 декабря 2018 г. N 3120
Изменения вступают в силу с 10 декабря 2018 г.
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым от 7 марта 2018 г. N 444
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым от 18 января 2018 г. N 36
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым от 26 апреля 2017 г. N 588
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым от 8 августа 2016 г. N 690
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым от 23 сентября 2015 г. N 701