Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о Комиссии по проведению административной реформы в городе Севастополе
(утв. Указом Губернатора г. Севастополя от 13 октября 2015 г. N 99-УГ)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по проведению административной реформы в городе Севастополе (далее - Комиссия) является коллегиальным координированным органом, образованным в целях обеспечения взаимодействия и сотрудничества между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти города Севастополя, исполнительными органами государственной власти города Севастополя и организациями (далее - стороны) при решении задач по проведению административной реформы в городе Севастополе (далее - межведомственное взаимодействие).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами города Севастополя, указами и распоряжениями Губернатора, постановлениями и распоряжениями Правительства Севастополя, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность на принципах равноправия ее членов, коллегиальности принятия решений и гласности.
1.4. Решения Комиссии носит рекомендательный характер.
2. Функции Комиссии
Основными функциями Комиссии являются:
2.1. Обеспечение согласования действий исполнительных органов государственной власти Севастополя (далее - исполнительные органы), взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти (далее - федеральные органы) и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (далее - территориальные органы), а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы в городе Севастополе.
2.2. Предварительное (до внесения на рассмотрение Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя) рассмотрение проектов правовых актов и предложений по вопросам: ограничения вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращения избыточного государственного регулирования;
- развития системы саморегулируемых организаций в области экономики;
- организационного разделения функций, касающихся регулирования экономической деятельности, надзора и контроля, управления государственным имуществом и предоставления государственными организациями услуг гражданам и юридическим лицам;
- разграничения полномочий между федеральными органами, исполнительными органами и органами местного самоуправления в Севастополе, оптимизации деятельности исполнительных органов;
- оптимизации структуры и функций государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Севастополя;
- повышения эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти и общества;
- внедрения методов и процедур управления, ориентированных на результат, и проектного управления в исполнительных органах государственной власти.
2.3. Организация подготовки и рассмотрение проектов правовых актов, необходимых для устранения элементов государственного регулирования, препятствующих развитию рыночных механизмов регулирования экономических процессов, а Также Системы саморегулирования таких процессов.
2.4. Обеспечение проведения анализа функций, осуществляемых исполнительными органами, а также государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Севастополя, в том числе на предмет их избыточности и дублирования.
2.5. Рассмотрение предложений об упразднении избыточных функций исполнительных органов и о ликвидации дублирования функций исполнительными органами, организация подготовки и рассмотрение проектов соответствующих правовых актов.
2.6. Обеспечение проведения анализа предложений по оптимизации структуры и функций государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Севастополя, рассмотрение указанных предложений и проектов соответствующих правовых актов.
2.7. Подготовка предложений по вопросам разработки и внедрения административных регламентов с использованием возможностей информационно-коммуникационных технологий.
3. Полномочия Комиссии
В целях реализации функций, закрепленных в разделе 2 Настоящего Положения, Комиссия имеет право:
3.1. Заслушивать представителей исполнительных органов о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы в городе Севастополе.
3.2. Имеет право готовить запросы от имени Губернатора города Севастополя о предоставлении информации в федеральные органы, территориальные органы, исполнительные органы, органы местного самоуправления в городе Севастополе и иные организации необходимые материалы по вопросам проведения административной реформы в городе Севастополе.
3.3. Организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы в городе Севастополе.
3.4. Привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных исполнительных органов, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.
4. Организация работы Комиссии
4.1. Состав Комиссии утверждается Губернатором города Севастополя.
4.2. При Комиссии создаются рабочие группы.
Перечень рабочих групп и их состав утверждаются Комиссией.
4.3. Рабочие группы:
- проводят анализ функций, нормативно закрепленных и фактически исполняемых исполнительными органами, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Севастополя, по соответствующим направлениям деятельности, оценку их необходимости или избыточности;
- обеспечивают подготовку проектов правовых актов и разработку организационных мероприятий по упразднению избыточных функций;
- подготавливают материалы по другим вопросам проведения административной реформы в городе Севастополе с учетом развития форм саморегулирования, конкурентной среды и уровня участия хозяйствующих субъектов с государственным участием в соответствующих сферах деятельности и представляют их на рассмотрение Комиссии;
- подготавливают предложения по оптимизации структуры и функций государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Севастополя, а также обеспечивают подготовку проектов соответствующих правовых актов.
4.4. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Комиссии.
4.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
На заседания Комиссии могут приглашаться представители федеральных органов, территориальных органов, исполнительных органов, органов местного самоуправления в Севастополе, общественных объединений и иных организаций.
4.6. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании.
При необходимости решения Комиссии могут являться основанием для разработки проектов правовых актов Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя.
4.7. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Департамент аппарата Губернатора и Правительства Севастополя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.