Постановление Правительства Севастополя
от 16 октября 2015 г. N 960-ПП
"Об утверждении государственной программы "Развитие транспортной системы Севастополя на 2015 - 2020 годы"
25 декабря 2015 г., 21 марта, 10 мая, 3 ноября, 28, 29 декабря 2016 г.
Постановлением Правительства Севастополя от 17 ноября 2016 г. N 1090-ПП настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом города Севастополя от 14.08.2014 N 59-ЗС "О бюджетном процессе города Севастополя", Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", постановлением Правительства Севастополя от 24.12.2014 N 643 "О порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ города федерального значения Севастополя" Правительство Севастополя постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу "Развитие транспортной системы Севастополя на 2015 - 2020 годы".
2. Департаменту внутренней политики города Севастополя опубликовать настоящее постановление на сайте Правительства Севастополя.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента городского хозяйства города Севастополя Казурина О.В.
Губернатор города Севастополя, |
С.И. Меняйло |
Постановлением Правительства Севастополя от 28 декабря 2016 г. N 1258-ПП Государственная программа изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Государственная программа
"Развитие транспортной системы Севастополя на 2015 - 2020 годы"
(утв. постановлением Правительства Севастополя от 16 октября 2015 г. N 960-ПП)
25 декабря 2015 г., 21 марта, 10 мая, 3 ноября, 28, 29 декабря 2016 г.
Постановлением Правительства Севастополя от 29 декабря 2016 г. N 1297-ПП в паспорт Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Паспорт
государственной программы "Развитие транспортной системы Севастополя на 2015 - 2020 годы" (Далее - Государственная программа)
Ответственный исполнитель Государственной программы |
Департамент городского хозяйства города Севастополя |
Соисполнители Государственной программы |
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя |
Участники Государственной программы |
Государственное казенное учреждение Севастополя "Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства"; Государственное унитарное предприятие Севастополя "Севавтотранс"; Государственное унитарное предприятие города Севастополя "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова"; Государственное унитарное предприятие города Севастополя "Севастопольский морской порт"; Государственное унитарное предприятие города Севастополя "Аэропорт "Севастополь"; субъекты транспортной инфраструктуры; Государственное унитарное предприятие города Севастополя "Севастопольский Автодор" |
Программно-целевые инструменты Государственной программы |
Федеральная целевая программа "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 N 848, (подпрограммы "Морской транспорт", "Внутренний водный транспорт", "Государственный контроль и надзор в сфере транспорта", "Гражданская авиация"); Федеральный закон от 07.05.2013 N 92-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"; Федеральная целевая программа "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 11.08.2014 N 790; Программа некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта, работающего на газомоторном топливе, а также наземного электрического транспорта на территории Крымского федерального округа, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2014 N 2788-р. |
Цели Государственной программы |
формирование устойчивой транспортной системы, обеспечивающей удовлетворение потребностей населения во всех видах транспорта |
Задачи Государственной программы |
обеспечение безопасного и устойчивого развития транспортного комплекса; формирование современного транспортного комплекса и модели управления транспортным комплексом |
Целевые индикаторы (показатели) Государственной программы |
количество приобретенных автобусов ГУ ПС "Севавтотранс"; количество приобретенных машин и механизмов ГУП "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова"; количество приобретенной специальной техники ГУП С "Севастопольский Автодор"; количество приобретенных в лизинг автобусов и троллейбусов в рамках реализации Программы некоммерческого лизинга; количество проведенных конкурсов профессионального мастерства среди водителей; процент финансового обеспечения (возмещения) затрат ГУП "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова", связанных с выполнением работ, оказанных услуг по перевозке пассажиров городским электротранспортом, возникших в период действия чрезвычайной ситуации на территории города Севастополя; количество обученных по транспортной безопасности водителей (220 чел.) для работы на автобусах, полученных по программе некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта, работающего на газомоторном топливе, количество приобретенных контейнерных тяговых подстанций; количество модернизированных тяговых подстанций (ТПС и контактно-кабельной сети); количество построенных и реконструированных объектов портовой инфраструктуры порта г. Севастополя; процент освоения средств на реконструкцию и развитие гражданского сектора аэропорта Бельбек (г. Севастополь); длина нового контактного провода в контактной сети городского электротранспорта; количество оснащенных стоянок для временно задержанных транспортных средств; количество приобретенных опор и запасных частей для ГУП "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова"; доля поездок, оплаченных электронным билетом; количество пакетов документации, необходимой для реализации на территории города Севастополя проекта по созданию и внедрению системы автоматизированного учета пассажирских перевозок, в том числе созданию и внедрению единого платежного документа на общественном транспорте; количество пакетов документации, необходимой для реализации на территории города Севастополя проекта по созданию и внедрению системы автоматизированного скоростного контроля транспортных средств, системы создания и обеспечения функционирования городских парковок; количество изготовленных бланков документов; процент финансового обеспечения (возмещения) затрат ГУП "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова" за приобретенные запасные части и материалы, связанные с выполнением работ, оказанием услуг по перевозке пассажиров городским электротранспортом, возникших в период действия чрезвычайной ситуации на территории города Севастополя; количество транспортных схем и проектов макрологистических систем доставки грузов для строительства объектов в городе Севастополе по федеральной целевой программе "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года"; количество приобретенной коммунальной специализированной техники и автотранспортных средств |
Этапы и сроки реализации Государственной программы |
сроки реализации Государственной Программы: 2015 - 2020 годы в один этап |
Общий объем финансирования Государственной программы |
Всего по Государственной программе: 5 936 886,3 тыс. руб., в том числе: из федерального бюджета 3 364 150,0 тыс. руб.; из бюджета города Севастополя 2 507 736,3 тыс. руб.; из внебюджетных источников 65 000,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Государственной программы |
расширенная и улучшенная транспортная система, обеспечивающая стабильное развитие Севастополя; повышение качественного уровня жизни жителей Севастополя; Создание условий для устойчивого, эффективного социально-экономического, экологического и культурного развития города Севастополя; повышение инвестиционной привлекательности города, доступности его культурных, туристических и рекреационных возможностей; создание условий для развития в городе научно-технического потенциала, промышленности, сферы услуг; привлечение в регион большого количества туристов и отдыхающих; поддержание имиджа Севастополя как одного из центров мировой культуры, туризма, деловой народной дипломатии |
Исполняющий обязанности директора |
А.С. Чибисов |
1. Характеристика транспортной системы Севастополя
1.1. Общие положения
Транспортная система является одной из важнейших составляющих экономики г. Севастополя, от бесперебойной и эффективной работы которой зависит функционирование других отраслей и региона в целом.
Севастопольский регион имеет транспортную систему, включающую в себя морской, автомобильный, железнодорожный и авиационный виды транспорта. Формирование транспортной системы региона обусловлено спецификой его географического положения, уникальным разнообразием его природных условий, а также историческими факторами и характером расселения населения.
В городской черте Севастополя заложены основы для формирования радиально-кольцевой структуры уличной сети. В то же время планировка улиц в Балаклаве, Северной стороне, Байдарской долине имеет свои особенности, учитывающие рельеф местности.
Одной из специфических особенностей и преимуществ географического положения г. Севастополя является наличие незамерзающей морской акватории, изрезанной множественными бухтами, что предопределяет развитие в городе морехозяйственного и рекреационно-туристического комплексов, а приграничное положение обусловливает открытость экономики региона и расширение международных связей.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с внесенными изменениями
1.1. Морской транспорт
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Законом города Севастополя от 24.04.2014 N 3-ЗС "О бывшей государственной собственности Украины и определении порядка инвентаризации, управления и распоряжения собственностью города Севастополя", с целью управления портовой инфраструктурой, расположенной на территории города Севастополя и его акватории, создано Государственное унитарное предприятие города Севастополя "Севастопольский морской порт", подведомственное Правительству Севастополя.
Видами деятельности ГУП ГС "Севастопольский морской порт" являются: транспортная обработка грузов, прием туристических и круизных судов, перевозка пассажиров на внутригородских катерных линиях, навигационно-гидрографическое обеспечение, подготовка специалистов морских профессий, медицинское обслуживание всей морской инфраструктуры города.
Порт состоит из нескольких производственных участков, расположенных на побережье Севастопольской бухты и бухты Камышовая.
Площадь акватории порта составляет 7,0 кв. км и включает в себя также Казачью и Балаклавскую бухты.
Часть ГУП ГС "СМП", расположенная в Севастопольской бухте (кроме бухты Камышовой) включает 11 производственных участков, самыми важными из которых являются участки Грузового терминала "Инкерман" (причалы N 50 и N 56), а также "Пассажирский терминал" с причалами N 143 и N 157, осуществляющий весь комплекс услуг по приему и обслуживанию пассажирских судов, имеется Морской вокзал, где есть все необходимое для обслуживания пассажиров и проведения пограничного и таможенного контроля.
1.2. Автомобильный транспорт
В экономике города значительную роль играет автомобильный транспорт, который осуществляет пассажирские перевозки на международных, межсубъектных, междугородних и городских направлениях. Автомобильный транспорт осуществляет перевозки по самостоятельным целевым маршрутам, а также является связующим звеном между другими видами транспорта, связывая воедино транспортную систему региона.
По междугородним маршрутам автобусы отправляются как в города Крыма, так и за его пределы. Автобусные пассажирские перевозки осуществляются с автовокзала и автостанций. По обеспечению населения личным автотранспортом Севастополь занимает одно из первых мест в Крыму. Каждый 6-й севастополец имеет свое транспортное средство. На сегодняшний день в Севастополе зарегистрировано около 18 тыс. мотоциклов и мотороллеров, 55 тыс. автомобилей.
В структуре городского транспорта значительное место принадлежит электротранспорту. Регулярное троллейбусное движение в городе Севастополе было открыто 06 ноября 1950 г.
Троллейбусные перевозки выполняет ГУП "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова". ГУП "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова" это основное транспортное предприятие, которое осуществляет перевозки льготных категорий пассажиров. Электротранспорт относится к экологически чистым, социально значимым видам транспорта.
Парк подвижного состава ГУП "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова" насчитывает 148 единиц троллейбусов, общая протяженность контактных сетей составляет 131,5 км. Энергообеспечение перевозок осуществляется 20 тяговыми подстанциями, суммарная мощность которых составляет 32817 кВт.
В качестве основной проблемы автотранспортных предприятий необходимо отметить низкую техническую оснащенность автопарков. Существующие производственные мощности автотранспортных предприятий состоят из физически и морально устаревших парков транспортной техники. Кроме этого существенна нехватка пассажирского транспорта (и в первую очередь, автобусов) на городских маршрутах. Это приводит к снижению качества транспортного обслуживания, высокому проценту аварийности автобусов, росту расходов на финансирование эксплуатационных и инвестиционных затрат, ухудшению экологической безопасности и безопасности дорожного движения.
В целях реализации Программы некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта, работающего на газомоторном топливе, а также наземного электрического транспорта на территории Крымского федерального округа, для ГУПС "СЕВАВТОТРАНС" и ГУП "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова" планируется закупить 90 автобусов и 78 троллейбус, в том числе 50 ед. автобусов городского сообщения малого класса, 40 ед. автобусов пригородного сообщения малого класса, а также 34 троллейбусов с асинхронным двигателем и автономным ходом до 0,5 км, и 44 троллейбуса с асинхронным двигателем и увеличенным автономным ходом до 60 км. Финансирование данного мероприятия планируется осуществить из бюджета города Севастополя согласно постановлению Правительства Севастополя от 16.10.2015 N 965-ПП "О реализации мероприятий, предусмотренных Программой некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта, работающего на газомоторном топливе, а также наземного электрического транспорта на территории Крымского федерального округа, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2014 N 2788-р" и распоряжению Правительства Севастополя от 10.12.2015 N 924-РП "О заключении долгосрочного государственного контракта на приобретение в лизинг пассажирского транспорта в рамках реализации Программы некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта, работающего на газомоторном топливе, а также наземного электрического транспорта на территории Крымского федерального округа, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2014 N 2788-р".
1.3. Железнодорожный транспорт
Железная дорога до Севастополя строилась с 1872 по 1875 годы. Всего на севастопольском участке насчитывается 6 тоннелей и 1 виадук (Камышловский). Каждый из тоннелей имеет свое название: самый длинный из тоннелей - Восточно-Инкерманский (Цыганский) - около 500 м, под Мекензиевыми горами - Графский (125 м); Белый (250 м); Сухарный (331 м) и Троицкий (294 м) - у Килен-балки; Городской (228 м) - под проходной Морзавода. В 1975 г. участок Симферополь - Севастополь был электрифицирован.
Севастопольский участок железной дороги относится к Крымской железной дороге. Железнодорожная станция Севастополь является конечной. На территории города железнодорожная сеть имеет ряд ответвлений:
- от ст. Мекензиевы горы - на Северную сторону;
- от ст. Инкерман-1 на Балаклаву и Камышовую бухту.
1.4. Авиационный транспорт
В рамках реализации федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года" предусмотрены мероприятия по реконструкции и развитию гражданского сектора аэропорта Бельбек (г. Севастополь).
Мероприятия по реконструкции взлетно-посадочной полосы, предусмотренные федеральной целевой программой "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года" реализуются отдельно, государственным заказчиком является Министерство обороны Российской Федерации.
1.5. Главные проблемы транспортной системы Севастополя и пути их решения
Транспортная система современного города является важнейшей составляющей, от работы которой зависит состояние экономики, культуры и здоровья граждан. Доля транспортных расходов в себестоимости продукции возрастает при снижении скорости движения и соответственно увеличения расхода горючего. Существующая более 100 лет транспортная сеть Севастополя существенно тормозит развитие города, т.к. жилищное строительство привязано к ней, а промышленные, духовные, культурные и туристические объекты входят в нее частично.
Туризм, который в настоящее время становится одним из главных направлений развития города, без развитой сети дорог нерентабелен. Неуклонный рост количества автомобилей личного пользования приводит к возникновению пробок.
Главными проблемами дорожно-транспортного комплекса являются:
- недостаточные объемы инвестиций в технико-технологическую модернизацию и развитие отрасли;
- высокая степень износа основных производственных фондов, в первую очередь подвижного состава;
- необеспеченность отрасли транспортными средствами в количестве, необходимом для удовлетворения потребностей экономики, населения и гостей города в перевозках.
В целом потенциал региона из-за неудовлетворительного состояния транспортной системы используется недостаточно.
Для разрешения проблем транспортного комплекса, прежде всего, необходимо обеспечить:
- безопасное и устойчивое развитие транспортного комплекса города Севастополя;
- формирование современного транспортного комплекса и модели управления транспортным комплексом.
Развитие и усовершенствование транспортной системы должно осуществляться с учетом приоритетных направлений развития города, на основе достижений научно-технического прогресса.
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи и показатели реализации Государственной программы, основные ожидаемые конечные результаты Государственной программы, сроки ее реализации
2.1. Общие положения Государственной программы
Государственная программа направлена на создание экономических, социальных, правовых и организационных условий для развития и совершенствования транспортной системы города. Она разработана на основании федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 N 848, постановления Правительства Российской Федерации от 11.08.2014 N 790 "Об утверждении федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года", других нормативных правовых актов, распоряжений Правительства Севастополя.
Программа некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта, работающего на газомоторном топливе, а также наземного электрического транспорта на территории Крымского федерального округа, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2014 N 2788-р.
Государственная программа сформирована исходя из первоочередных задач, которые стоят перед дорожно-транспортным комплексом. Она содержит характеристику современного состояния отрасли, использования производственного потенциала, отображает главные проблемы дорожно-транспортного комплекса, возможные пути их решения, источники финансового обеспечения выполнения основных задач.
Реализация основных задач Государственной программы даст возможность повысить уровень транспортного обслуживания, обеспечить удовлетворение потребностей экономики, населения и гостей города в перевозках.
Государственная программа охватывает сферы деятельности транспортных предприятий всех форм собственности, выполняющих междугородние, городские и пригородные пассажирские и грузовые перевозки. Особое внимание уделяется перевозкам, осуществляемым электротранспортом, автомобильным и морским видам транспорта общего пользования.
Актуальность разработки и реализации Государственной программы обусловлена необходимостью интеграции транспортного комплекса Севастополя в российскую и международную транспортную систему. Географическое положение г. Севастополя позволяет ему быть выгодным мостом для транзитных перевозок товаров и пассажиров между государствами Европы, Азии и Ближнего Востока, в соответствии с этим состояние транспортных коммуникаций г. Севастополя должно отвечать международным требованиям.
2.2. Цель, задачи, принципы формирования и реализации Государственной программы
Система целей и задач Государственной программы, принципы ее формирования и реализации вытекает из законов Российской Федерации, касающихся вопросов функционирования и развития дорожно-транспортного комплекса, федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 N 848, постановления Правительства Российской Федерации от 11.08.2014 N 790 "Об утверждении федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года", других нормативных правовых актов, распоряжений Правительства Севастополя.
2.2.1. Основная цель Государственной программы - формирование устойчивой транспортной системы, обеспечивающей удовлетворение потребностей населения во всех видах транспорта.
2.2.2. Основные задачи Государственной программы:
- обеспечение безопасного и устойчивого развития транспортного комплекса;
- формирование современного транспортного комплекса и модели управления транспортным комплексом.
2.2.3. Государственная программа базируется на принципах устойчивого развития, которые предполагают целенаправленное, взаимоувязанное и рациональное развитие транспорта в г. Севастополе, учитывая региональные особенности города и взаимосвязь элементов Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 N 848, Федерального закона от 07.05.2013 N 92-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях", Федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11.08.2014 N 790, которые определяют правовые, организационные и социальные основы деятельности всех видов транспорта на территории Российской Федерации.
2.3. Целевые индикаторы (показатели) Государственной программы
Показатели Государственной программы сгруппированы по направлениям.
Направление 1. Обеспечение безопасного и устойчивого развития транспортного комплекса.
Направление 2. Формирование современного транспортного комплекса и модели управления транспортным комплексом.
Сведения о целевых индикаторах (показателях) Государственной программы и их значениях представлены в приложении N 1.
2.4. Приоритеты, основные направления и этапы развития транспортной системы
2.4.1. Приоритетами Государственной программы являются социальная и экологическая направленность, которая обеспечит:
- удовлетворение потребностей населения во всех видах транспорта;
- безопасность дорожного движения для населения и гостей города;
- устойчивую работу транспорта региона в обычных и чрезвычайных условиях.
2.4.2. Основные направления развития транспортной инфраструктуры:
- обеспечение безопасного и устойчивого функционирования транспортной системы Севастополя;
- формирование современного транспортного комплекса и модели управления транспортным комплексом.
Постановлением Правительства Севастополя от 29 декабря 2016 г. N 1297-ПП в подраздел 2.5 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.5. Финансовое обеспечение и ожидаемые результаты реализации Государственной программы
Финансовое обеспечение реализации задач и мероприятий Государственной программы предполагается осуществить, в первую очередь за счет средств федерального бюджета и бюджета города, а так же путем привлечения внебюджетных средств - частных инвестиций.
Главным распорядителем средств, выделяемых из федерального бюджета бюджету города Севастополя федеральной целевой программой "Социально-экономическое развитее Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года" является Департамент городского хозяйства города Севастополя.
Главными распорядителями средств бюджета города Севастополя, выделяемых на выполнение Государственной программы, являются Департамент городского хозяйства города Севастополя, Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя. Для реализации мероприятий Государственной программы потребуется 5 936 886,3 тыс. руб.,
в том числе:
из федерального бюджета 3 364 150,0 тыс. руб.;
из бюджета города Севастополя 2 507 736,3 тыс. руб.;
из внебюджетных источников 65 000,0 тыс. руб.
Выделение субсидий из бюджета на реализацию программных мероприятий осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Севастополя.
Увеличение уставных фондов государственных унитарных предприятий осуществляется в соответствии с порядком осуществления вложений в уставные фонды государственных унитарных предприятий города Севастополя за счет средств бюджета города Севастополя, утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 14.12.2015 N 1205-ПП.
Источники и ориентировочные объемы финансирования, необходимые для реализации Государственной программы, их структура приведены в Приложении N 3 к Государственной программе.
Ожидаемые результаты реализации Государственной программы предполагают:
- расширение и улучшение работы транспортной системы, обеспечивающее стабильное развитие Севастополя;
- повышение качественного уровня жизни жителей Севастополя;
- создание условий для устойчивого, эффективного социально-экономического, экологического и культурного развития города Севастополя;
- повышение инвестиционной привлекательности города, доступности его культурных, туристических и рекреационных возможностей;
- создание условий для развития в городе научно-технического потенциала, промышленности, сферы услуг;
- привлечение в регион большого количества туристов и отдыхающих;
- поддержание имиджа Севастополя как одного из центров мировой культуры, туризма, деловой народной дипломатии.
3. Характеристика основных мероприятий Государственной программы
Направление 1. Обеспечение безопасного и устойчивого развития транспортного комплекса.
Направление предусматривает мероприятия по обновлению парка пассажирской и вспомогательной техники, а также финансовое обеспечение (возмещение) затрат, возникших в период действия чрезвычайной ситуации на территории города Севастополя.
Направление 2. Формирование современного транспортного комплекса и модели управления транспортным комплексом
Формирование современного транспортного комплекса и модели управления транспортным комплексом Севастопольского региона базируется на применении системного, программно-целевого и синергетического подходов. Системный подход предполагает рассмотрение объектов в целом, как системы, т.е. как совокупности элементов, образующих комплексное единое целое, имеющее определенную внутреннюю организацию. Он предполагает правильное определение основных целей и задач развития управляемого объекта, а также учет различных путей достижения намеченных целей, что позволяет выбрать оптимальный вариант решения поставленной задачи, обеспечивающий наивысшую эффективность функционирования комплекса.
Сведения об основных мероприятиях Государственной программы и их значениях представлены в приложении N 2.
4. Характеристика мер государственного регулирования, прогноз сводных показателей государственных заданий по реализации мероприятий
Основными методами управления, включающими планирование, оперативный контроль и координацию взаимодействия исполнительных органов государственной власти города Севастополя, общественных организаций и объединений, являются:
- проведение отбора проектов и мероприятий организаций, претендующих на получение субсидий;
- разработка и утверждение в установленном порядке ежегодного плана реализации Государственной программы с учетом мероприятий, предусмотренных Государственной программой, бюджетных параметров на соответствующий финансовый год;
- отражение в договорах о предоставлении субсидий условий, обеспечивающих контроль за исполнением обязательств получателями субсидий в части запланированных показателей;
- введение в установленном законодательством порядке норм и правил по привлечению инвестиций в транспортную отрасль на основе государственно-частного партнерства;
- контроль за целевым использованием средств бюджета города Севастополя и ведение мониторинга реализации Государственной программы;
- подготовка в установленном порядке отчетов о ходе реализации Государственной программы.
Отбор проектов и мероприятий организации, предусмотренных Государственной программой проводится ежегодно, исходя из утвержденных лимитов бюджетных обязательств по соответствующим направлениям расходов в рамках Государственной программы.
Координацию и контроль за реализацией мероприятий Государственной программы осуществляет Департамент городского хозяйства города Севастополя,
Исполнительные органы государственной власти города Севастополя участвуют в выполнении Государственной программы в соответствии с установленными полномочиями, в том числе согласно правовым актам города Севастополя в области государственного регулирования транспортной деятельности.
5. Информация об участии государственных унитарных предприятий, иных организаций в реализации Государственной программы
Государственные унитарные предприятия, Государственные казенные учреждения, общественные объединения и организации (ГУ ПС "Севавтотранс", ГУП "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова", ГУП ГС "Севастопольский морской порт", ГУП "Аэропорт "Севастополь", ГУП ГС "Севастопольский Автодор" в целях реализации Государственной программы могут:
- участвовать в работе коллегиальных органов, имеющих полномочия на рассмотрение вопросов, относящихся к реализации Государственной программы;
- разрабатывать предложения по составу и содержанию программных мероприятий, формам и условиям предоставления бюджетных средств в процессе формирования Плана Государственной программы на очередной финансовый год;
- содействовать в реализации программных мероприятий в порядке, установленном Государственной программой;
- инициировать разработку и реализацию конкретных проектов и мероприятий Государственной программы;
- участвовать в установленном порядке в исполнении отдельных мероприятий Государственной программы.
Постановлением Правительства Севастополя от 29 декабря 2016 г. N 1297-ПП в раздел 6 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
6. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Государственной программы
Финансирование мероприятий Государственной программы планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета, бюджета города Севастополя и внебюджетных средств.
Всего по Государственной программе 5 936 886,3 тыс. руб., в том числе:
из федерального бюджета 3 364 150,0 тыс. руб.;
из бюджета города Севастополя 2 507 736,3 тыс. руб.;
из внебюджетных источников 65 000,0 тыс. руб.
Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию Программы из федерального бюджета, соответствуют объемам средств, утвержденных в федеральной целевой программе "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года".
Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию Программы из федерального бюджета, ежегодно уточняются после принятия закона Российской Федерации о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, в связи с внесением изменений в федеральную целевую программу "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года".
Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию Программы из городского бюджета, ежегодно уточняются после принятия закона города Севастополя о городском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и внесения изменений в закон.
7. Анализ рисков реализации Государственной программы и описание мер управления рисками
Значение целевых индикаторов Государственной программы зависит от принятых в ней основных положений по развитию транспортной системы города Севастополя, характера действия внешних факторов, влияющих на достижение цели, решение задач и реализацию приоритетов Государственной программы, а также от стартовых условий развития транспортной системы города.
В качестве основных рисков, связанных с реализацией Государственной программы, рассматриваются:
- затяжной характер мирового финансово-экономического кризиса;
- значительный рост тарифов и цен на поставку энергоресурсов, сырья и материалов;
- усиление кризисных явлений в банковском секторе, включая увеличение процентной ставки за пользование кредитами;
- увеличение дефицита кадров в транспортной отрасли;
- возможные изменения порядка и объемов бюджетного финансирования;
- законодательные риски, которые возникают вследствие несовершенства, отсутствия или изменения правовых актов, а также их несогласованности, что обуславливает неправомерность выполнения мероприятий или нецелевое использование финансовых средств;
- техногенные и экологические риски, которые возникают вследствие катастроф с медико-социальными последствиями, что обуславливает перераспределение в установленном порядке объема необходимых финансовых средств для реализации мероприятий за счет их направления на ликвидацию последствий катастроф.
Для минимизации рисков при реализации Государственной программы планируется использовать систему управлениями рисками, которая будет включать в себя:
- выявление наиболее критичных объектов транспортной инфраструктуры и причин снижения качества транспортного обслуживания;
- определение и оценку рисков;
- анализ и распределение по приоритетам мероприятий Государственной программы и их корректировку в соответствии с результатами оценки рисков;
- разработку программ, связанных с повышением качества транспортного обслуживания;
- определение эффективности применения системы управления рисками;
- проведение регулярного мониторинга законодательства в сфере реализации Государственной программы;
- ежеквартальная оценка выполнения ежегодного плана реализации Государственной программы;
- внесение изменений в Государственную программу, предусматривающих снижение последствий рисков при необходимости.
8. Оценка эффективности реализации Государственной программы
Оценка эффективности и результативности Государственной программы представляет собой совокупность показателей оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации Государственной программы, характеризующих успешность ее выполнения в экономической, социальной и экологической сферах. Эффективность и результативность Государственной программы оценивается с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию, и возможных рисков.
Оценка эффективности реализации Государственной программы производится ежегодно и обеспечивается мониторингом результатов ее реализации в целях уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Государственной программы.
Для оценки эффективности реализации Государственной программы используются показатели (критерии) эффективности, которые отражают выполнение мероприятий Государственной программы.
Оценка эффективности реализации Государственной программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными значениями показателей (критериев).
Методика оценки эффективности и результативности Государственной программы города определяет алгоритм оценки результативности и эффективности Государственной программы по отдельным этапам и итогам реализации.
Результативность оценивается как степень достижения запланированных нефинансовых (натуральных) и финансовых результатов реализации основных мероприятий и в целом Государственной программы.
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации основных мероприятий и в целом Государственной программы.
Индексы результативности рассчитываются для натуральных и финансовых показателей по следующей формуле:
И рез - Результативность реализации Государственной программы;
, где
- фактический натуральный (финансовый) показатель, достигнутый в ходе реализации Государственной программы;
- нормативный (плановый) показатель, утвержденный Государственной программой;
n - количество натуральных (финансовых) показателей (критериев) Государственной программы.
Эффективность оценивается как отношение достигнутых (фактических) нефинансовых результатов основных мероприятий Государственной программы к затратам по основным мероприятиям, Государственной программе в целом.
Эффективность основного мероприятия, Государственной программы в целом определяется по индексу эффективности. Индекс эффективности определяется по формуле:
,
где - индекс эффективности;
- индекс нефинансовой результативности;
- индекс финансовой результативности.
Основным критерием оценки результативности реализации Государственной программы является полнота достижения запланированного (требуемого) результата Государственной программы.
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации основных мероприятий и в целом Государственной программы в соответствии с таблицей:
Наименование показателя |
Значение показателя |
Качественная оценка мероприятия, Государственной программы в целом |
Индекс эффективности (И эфф) |
1,0 < И эфф < 2,0 |
Высокоэффективные |
0,7 < И эфф < 1,0 |
Уровень эффективности средний |
|
0,5 < И эфф < 0,7 |
Уровень эффективности низкий |
|
И эфф < 0,5; или И эфф > 2,0 |
Неэффективные |
Одним из важных направлений перспективного развития транспортной системы города является обеспечение экологической безопасности, снижение уровня загрязнения окружающей среды. Следует иметь в виду, что в атмосфере города Севастополя присутствует повышенная концентрация загрязняющих веществ, причем влияние работы автомобильного транспорта на это загрязнение, по имеющимся оценкам, в отдельных местах достигает 30%.
Приоритетным направлением улучшения экологической обстановки в городе является развитие сети городского электротранспорта, а также увеличение подвижного состава троллейбусов, работающих по маршрутам города. Кроме того, для обеспечения экологической безопасности необходимо проведение мероприятий по переводу автотранспорта на газовое топливо, для чего необходимо строительство сети газонаполнительных станций. При этом автотранспорт, использующий газовое топливо, первостепенно необходимо использовать в рекреационной зоне, центральной части города и на наиболее экологически нагруженных магистралях.
Важным фактором является также обновление подвижного состава с приоритетом автотранспорта, использующего экологически чистые двигатели и недопущение снижения доли городского электротранспорта в общем объеме перевозок. Кардинальное решение проблемы экологической безопасности может быть достигнуто при введении в эксплуатацию скоростной транспортной оси, что позволит существенно сократить количество необходимых транспортных средств и существенно снизить нагрузку на экологически неблагополучные магистрали.
Исполняющий обязанности |
А.С. Чибисов |
Постановлением Правительства Севастополя от 29 декабря 2016 г. N 1297-ПП в приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к Государственной программе
"Развитие транспортной инфраструктуры
Севастополя на 2015 - 2020 годы"
Сведения
о целевых индикаторах (показателях) Государственной программы и их значениях
25 декабря 2015 г., 28, 29 декабря 2016 г.
|
Показатель (индикатор) |
Единица измерения |
Значения показателей: |
||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||
1 |
2 |
|
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Направление 1. Обеспечение безопасного и устойчивого развития транспортного комплекса | |||||||||
1.1 |
Количество приобретенных автобусов ГУПС "Севавтотранс" |
ед. |
|
2 |
|
|
|
|
|
1.2 |
Количество приобретенной техники для ГУП "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова" |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Количество приобретенной специальной техники ГУП С "Севастопольский Автодор" |
ед. |
|
9 |
|
|
|
|
|
1.4 |
Количество приобретенных в лизинг автобусов и троллейбусов в рамках реализации Программы некоммерческого лизинга |
ед. |
|
168 |
|
|
|
|
|
1.5 |
Количество проведенных конкурсов профессионального мастерства среди водителей |
ед. |
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1.6 |
Процент финансового обеспечения (возмещения) затрат ГУП "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова", связанных с выполнением работ, оказанных услуг по перевозке пассажиров городским электротранспортом, возникших в период действия чрезвычайной ситуации на территории города Севастополя |
% |
|
|
100 |
|
|
|
|
1.7 |
Количество обученных по транспортной безопасности водителей (220 чел.) для работы на автобусах, полученных по программе некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта, работающего на газомоторном топливе |
ед. |
|
|
220 |
|
|
|
|
1.8 |
Количество приобретенных комбинированных дорожных машин |
шт. |
- |
- |
5 |
- |
- |
- |
|
Направление 2. Формирование современного транспортного комплекса и модели управления транспортным комплексом | |||||||||
2.1 |
Количество приобретенных контейнерных тяговых подстанций |
ед. |
|
|
1 |
|
|
|
|
2.2 |
Количество модернизированных тяговых подстанций (ТПС и контактно-кабельной сети) |
ед. |
|
|
4 |
|
|
|
|
2.3 |
Количество построенных и реконструированных объектов портовой инфраструктуры порта г. Севастополя |
ед. |
|
|
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2.4 |
Процент освоения средств на реконструкцию и развитие гражданского сектора аэропорта Бельбек (г. Севастополь) |
ед. |
|
|
10 |
20 |
30 |
20 |
20 |
2.5 |
Длина нового контактного провода в контактной сети городского электротранспорта |
ед. |
|
80 |
|
|
|
|
|
2.6 |
Количество оснащенных стоянок для временно задержанных транспортных средств |
ед. |
|
|
1 |
|
|
|
|
2.7 |
Количество приобретенных опор и запасных частей для ГУП "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова" |
ед. |
|
|
100 |
|
|
|
|
2.8 |
Доля поездок, оплаченных электронным билетом |
ед. |
|
|
10 |
100 |
|
|
|
2.9 |
Количество пакетов документации, необходимой для реализации на территории города Севастополя проекта по созданию и внедрению системы автоматизированного учета пассажирских перевозок, в том числе созданию и внедрению единого платежного документа на общественном транспорте |
ед. |
|
|
1 |
|
|
|
|
2.10 |
Количество пакетов документации, необходимой для реализации на территории города Севастополя проекта по созданию и внедрению системы автоматизированного скоростного контроля транспортных средств, системы создания и обеспечения функционирования городских парковок |
ед. |
|
|
1 |
|
|
|
|
2.11 |
Количество изготовленных бланков документов |
ед. |
|
|
5500 |
|
|
|
|
2.12 |
Процент финансового обеспечения (возмещения) затрат ГУП "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова" за приобретенные запасные части и материалы, связанные с выполнением работ, оказанием услуг по перевозке пассажиров городским электротранспортом, возникших в период действия чрезвычайной ситуации на территории города Севастополя |
ед. |
|
|
100 |
|
|
|
|
2.13 |
Количество транспортных схем и проектов макрологистических систем доставки грузов для строительства объектов в городе Севастополе по федеральной целевой программе "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года" |
ед. |
|
|
1 |
|
|
|
|
2.14 |
Количество приобретенной коммунальной специализированной техники и автотранспортных средств |
ед. |
|
|
3 |
|
|
|
|
Исполняющий обязанности |
А.С. Чибисов |
Постановлением Правительства Севастополя от 29 декабря 2016 г. N 1297-ПП в приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
к Государственной программе
"Развитие транспортной инфраструктуры
Севастополя на 2015 - 2020 годы"
Перечень
основных мероприятий Государственной программы
25 декабря 2015 г., 21 марта, 10 мая, 3 ноября, 28, 29 декабря 2016 г.
N |
КЦСР |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник Государственной программы |
Срок реализации |
Ожидаемый результат |
Последствия не реализации мероприятий |
|
начало |
окончание |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Государственная программа "Развитие транспортной системы Севастополя на 2015 - 2020 годы " | |||||||
|
4000210 |
Основное мероприятие 1. Обеспечение безопасного и устойчивого развития транспортного комплекса |
|||||
1.1 |
4000210 |
Увеличение уставного фонда ГУПС "Севавтотранс" на приобретение автобусов |
Департамент городского хозяйства города Севастополя, ГУПС "Севавтотранс" |
2015 |
2015 |
Повышение качества транспортного обслуживания международных и межрегиональных делегаций |
Транспортное обеспечение международных и межрегиональных делегаций осуществляется на низком уровне |
1.2 |
4000210 |
Обновление парка машин и механизмов ГУП "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова" |
Департамент городского хозяйства города Севастополя, Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя, ГУП "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова" |
2016 |
2016 |
Обеспечение своевременного технического ремонта, приобретение техники |
Несвоевременный технический ремонт подвижного состава |
1.3 |
4000210 |
Увеличение уставного фонда ГУП С "Севастопольский Автодор" на приобретение специальной техники |
Департамент городского хозяйства города Севастополя, ГУП С "Севастопольский Автодор" |
2015 |
2015 |
Проведение работ по демонтажу незаконных сооружений и эвакуации ТС |
Отсутствие возможности проведения работ по демонтажу незаконных сооружений и эвакуации ТС |
1.4 |
4000210 |
Приобретение в лизинг пассажирского транспорта в рамках реализации Программы некоммерческого лизинга |
Департамент городского хозяйства города Севастополя, ГКУ "Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства" |
2016 |
2020 |
Обновление парка пассажирского транспорта |
Эксплуатация пассажирского транспорта, имеющего значительный износ |
1.5 |
4000210 |
Проведение ежегодного конкурса профессионального мастерства среди водителей |
Департамент городского хозяйства города Севастополя |
2017 |
2020 |
Повышение правового сознания, ответственности и культуры безопасного поведения участников дорожного движения |
Низкая культура поведения участников дорожного движения |
1.6 |
4000210 |
Финансовое обеспечение (возмещение) затрат ГУП "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова", связанных с выполнением работ, оказанных услуг по перевозке пассажиров городским электротранспортом, возникших в период действия чрезвычайной ситуации на территории города Севастополя |
Департамент городского хозяйства города Севастополя, ГУП "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова" |
2016 |
2016 |
Бесперебойное функционирование троллейбусного сообщения |
Остановка работы троллейбусов |
1.7 |
4000210 |
Обучение по транспортной безопасности водителей (220 чел.) для работы на автобусах, полученных по программе некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта, работающего на газомоторном топливе |
Департамент городского хозяйства города Севастополя, Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя, ГУП "Севавтотранс" |
2016 |
2016 |
Выполнение требований 16-ФЗ |
Невыполнение требований 16-ФЗ |
1.8 |
150 03 00820 |
Приобретение комбинированных дорожных машин |
Департамент городского хозяйства города Севастополя, Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя |
2016 |
2016 |
Обеспечение безопасного и бесперебойного функционирования транспортной системы |
Возникновение чрезвычайных ситуаций в связи с образованием снежных и ледяных отложений |
|
4000220 |
Основное мероприятие 2. Формирование современного транспортного комплекса и модели управления транспортным комплексом |
|||||
2.1 |
4000220 |
Приобретение контейнерной тяговой подстанции |
Департамент городского хозяйства города Севастополя, ГУП "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова", ГКУ "Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства" |
2016 |
2016 |
Увеличение объёма пассажироперевозок, разгрузка транспортной магистрали. Снижение вредных выбросов в атмосферу |
Сокращение объема пассажироперевозок. Высокий уровень выбросов в атмосферу |
2.2 |
4000220 |
Модернизация оборудования тяговых подстанций (ТИС и контактно-кабельной сети) |
Департамент городского хозяйства города Севастополя, ГУП "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова", ГКУ "Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства" |
2016 |
2016 |
Улучшение транспортного обслуживания населения, обеспечение своевременного технического ремонта, что позволит уменьшить износ основных фондов до уровня эксплуатационной безопасности |
Отсутствие возможности своевременного технического ремонта. Значительный износ основных фондов |
2.3 |
4000000 |
Строительство и реконструкция объектов портовой инфраструктуры порта г. Севастополя |
Департамент городского хозяйства города Севастополя, ГУП ГС "Севастопольский морской порт" |
2016 |
2020 |
Восстановление и развитие объектов, обеспечивающих внутригородские перевозки водным транспортом. Развитие круизного туризма. Развитие грузовых терминалов в г. Инкерман. Обеспечение безопасности в соответствии с требованиями федерального законодательства |
Прекращение работы порта |
2.4 |
4000000 |
Реконструкция и развитие гражданского сектора аэропорта Бельбек (г. Севастополь) |
Департамент городского хозяйства города Севастополя, ГУП "Аэропорт "Севастополь" |
2016 |
2020 |
Оперативная транспортная доступность г. Севастополя относительно материковой части Российской Федерации. Надежное авиационное сообщение во время возникновения внештатных ситуаций, проведения реконструкций и ремонтных работ |
Повышение нагрузки на Аэропорт Симферополь. Снижение притока туристов в город |
2.5 |
4000221 |
Увеличение уставного фонда ГУПС "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова" на приобретение контактного провода |
Департамент городского хозяйства города Севастополя, ГУП "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова" |
2015 |
2015 |
Обеспечение безопасных и бесперебойных пассажироперевозок, снижение простоев по техническим причинам |
Невозможность замены изношенного контактного провода. Остановка работы троллейбусов |
2.6 |
4000220 |
Оснащение стоянки для временно задержанных транспортных средств, 1500 кв. м |
Департамент городского хозяйства города Севастополя, ГКУ "Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства" |
2016 |
2016 |
Получение бюджетом города денежных средств, поступающих от эвакуации временно задержанных транспортных средств |
Отсутствие возможности по эвакуации транспортных средств |
2.7 |
4000220 |
Приобретение опор и запасных частей ГУП "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова" |
Департамент городского хозяйства города Севастополя, Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя, ГУП "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова" |
2016 |
2016 |
Обеспечение безопасных и бесперебойных пассажироперевозок, снижение простоев по техническим причинам |
Невозможность замены изношенного контактного провода. Остановка работы троллейбусов |
2.8 |
4000000 |
Реализация проекта "Единая транспортная карта" |
Департамент городского хозяйства города Севастополя |
2016 |
2017 |
Оптимизация пассажирских перевозок, повышение удовлетворенности жителей качеством обслуживания |
Снижение удовлетворенности жителей города качеством транспортного обслуживания |
2.9 |
4000220 |
Разработка документации, необходимой для реализации на территории города Севастополя проекта по созданию и внедрению системы автоматизированного учета пассажирских перевозок, в том числе созданию и внедрению единого платежного документа на общественном транспорте |
Департамент городского хозяйства города Севастополя |
2016 |
2016 |
Оптимизация пассажирских перевозок, повышение удовлетворенности жителей качеством обслуживания |
Снижение удовлетворенности жителей города качеством транспортного обслуживания |
2.10 |
4000220 |
Разработка документации, необходимой для реализации на территории города Севастополя проекта по созданию и внедрению системы автоматизированного скоростного контроля транспортных средств, системы создания и обеспечения функционирования городских парковок |
Департамент городского хозяйства города Севастополя |
2016 |
2016 |
Улучшение дорожно-транспортной ситуации в городе, повышение безопасности дорожного движения |
Дорожно-транспортная ситуация в городе и безопасность дорожного движения на прежнем уровне |
2.11 |
4000220 |
Изготовление бланков документов |
Департамент городского хозяйства города Севастополя, Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя |
2016 |
2016 |
Обеспечение Департамента городского хозяйства города Севастополя и Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя бланками необходимых документов |
Необеспечение Департамента городского хозяйства города Севастополя и Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя бланками необходимых документов |
2.12 |
4000220 |
Финансовое обеспечение (возмещение) затрат ГУП "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова" за приобретенные запасные части и материалы, связанные с выполнением работ, оказанием услуг по перевозке пассажиров городским электротранспортом, возникших в период действия чрезвычайной ситуации на территории города Севастополя |
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя, ГУП "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова" |
2016 |
2016 |
Бесперебойное функционирование троллейбусного сообщения |
Остановка работы троллейбусов |
2.13 |
4000220 |
Разработка транспортной схемы и проекта макрологистической системы доставки грузов для строительства объектов в городе Севастополе по федеральной целевой программе "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года" |
Департамент городского хозяйства города Севастополя, ГКУ "Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства" |
2016 |
2016 |
Оптимальная схема доставки грузов ФЦП |
Невыполнение поручения Д.Н. Козака по разработке схемы доставки грузов ФЦП |
2.14 |
4000220 |
Приобретение коммунальной специализированной техники и автотранспортных средств |
Департамент городского хозяйства города Севастополя, ГКУ "Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства" |
2016 |
2016 |
Обеспечение функционирования ГУПС "Городской автозаправочный комплекс" |
Остановка работы ГУПС "Городской автозаправочный комплекс" |
Исполняющий обязанности |
А.С. Чибисов |
Постановлением Правительства Севастополя от 29 декабря 2016 г. N 1297-ПП в приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 3
к Государственной программе
"Развитие транспортной инфраструктуры
Севастополя на 2015 - 2020 годы"
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию целей Государственной программы по источникам финансирования
25 декабря 2015 г., 21 марта, 10 мая, 3 ноября, 28, 29 декабря 2016 г.
Статус |
Наименование Государственной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник Государственной программы |
Источник финансирования |
Оценка расходов по годам реализации Государственной программы (тыс. рублей) |
||||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2015 - 2020 гг. |
Исполняющий обязанности |
А.С. Чибисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Севастополя от 16 октября 2015 г. N 960-ПП "Об утверждении государственной программы "Развитие транспортной системы Севастополя на 2015 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Севастополя (http://sevastopol.gov.ru/) 16 октября 2015 г.
Постановлением Правительства Севастополя от 17 ноября 2016 г. N 1090-ПП настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Севастополя от 29 декабря 2016 г. N 1297-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Севастополя от 28 декабря 2016 г. N 1258-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Севастополя от 3 ноября 2016 г. N 1034-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Севастополя от 10 мая 2016 г. N 446-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Севастополя от 21 марта 2016 г. N 216-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Севастополя от 25 декабря 2015 г. N 1319-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления