22 июня 2015 г.
Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Договором между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов, Федеральным конституционным законом "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя", Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", Федеральным законом от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", Уставом города Севастополя, Правительство Севастополя постановляет:
1. Утвердить Государственную программу города федерального значения Севастополя "Поддержка начинающих фермеров на период 2015 - 2020 годов" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента промышленности и сельского хозяйства Торгашева А.В.
3. Постановление вступает в силу со дня принятия.
Губернатор города Севастополя, |
С.И. Меняйло |
Государственная программа
города федерального значения Севастополя "Поддержка начинающих фермеров на период 2015 - 2020 годов"
(утв. постановлением Правительства Севастополя от 27 ноября 2014 г. N 512)
22 июня 2015 г.
Программа "Поддержка начинающих фермеров на период 2015 - 2020 годов" (далее - Программа) разработана в рамках подпрограммы "Поддержка малых форм хозяйствования" государственной программы Российской Федерации "Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы".
Основанием для разработки Программы являются:
Федеральный закон от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве",
Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
1. Сфера реализации программы, основные проблемы и прогноз ее развития
Общая площадь населенных пунктов внутригородских муниципальных округов составляет 225,89 кв. км, в том числе земель сельскохозяйственного назначения 15747,92 га.
В современных условиях роль личных подсобных хозяйств, крестьянских (фермерских) хозяйств, занятых в агропромышленном комплексе, в социальном и экономическом развитии сельских территорий существенно возросла. Они имеют большой потенциал в увеличении производства сельскохозяйственной продукции и являются неотъемлемым элементом крестьянского уклада жизни сельского населения.
Программа направлена на решение социально-экономических проблем на селе, поскольку роль крестьянских (фермерских) хозяйств в агропромышленном комплексе повышается, в том числе из-за реформирования сельскохозяйственных организаций, в которых значительная часть трудовых ресурсов переместится в фермерские хозяйства. По информации государственной статистики в г. Севастополе по состоянию на 01 января 2013года в г. Севастополе зарегистрировано 32 фермерских хозяйства, площадь сельскохозяйственных угодий - 204 га. Осуществляют хозяйственную деятельность 2 фермера (Ставничук А.П. - выращивание винограда; Бычкова Л.H. - зерновые и технические культуры).
На начальном этапе своей деятельности крестьянские (фермерские) хозяйства, сталкиваются с целым рядом серьезных проблем. Они ощущают недостаток первоначального капитала. Очень часто хозяйства создаются на единовременные пособия по безработице. Им недоступны кредиты, так как у них недостаточно залогового имущества. В последние годы создание новых крестьянских (фермерских) хозяйств связано с необходимостью бытового обустройства на новом месте, что требует дополнительных денежных средств.
Формирование нового крестьянского (фермерского) хозяйства требует также значительных затрат на проектирование хозяйственных построек, подключение к инженерным сетям, выплату первоначального взноса по лизинговым платежам.
Без решения всех перечисленных проблем начинающие деятельность крестьянские (фермерские) хозяйства не смогут быть конкурентоспособными и в большинстве своем вынуждены будут прекратить деятельность. Программа призвана помочь закрепиться на рынке начинающим свою деятельность крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям.
Согласно обоснованным целевым показателям Программы количество крестьянских (фермерских) хозяйств осуществивших проекты создания и развития своих хозяйств, составит 65 единиц. Предполагается, что за период 2014 - 2020 годов поддержка начинающих фермеров обеспечит создание 165 постоянных рабочих мест.
В результате государство получит дополнительную экономическую выгоду от сокращения объема выплат из бюджета на пособие по безработице и увеличение налоговых сборов.
1.1. Основные понятия, применяемые при разработке Программы
Заявителями на участие в Программе признаются начинающие свою деятельность главы крестьянских (фермерских) хозяйств, признанные таковыми в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" и отвечающие следующим требованиям:
- заявитель является главой крестьянского (фермерского) хозяйства, деятельность которого на дату подачи заявления на участие в Программе не превышает 24 месяцев со дня его регистрации, зарегистрированный и осуществляющий деятельность на территории города федерального значения Севастополя;
- заявитель постоянно проживает или переезжает на постоянное место жительство в муниципальное образование по месту нахождения и регистрации;
- заявитель имеет среднее специальное или высшее сельскохозяйственное образование, или получил дополнительное профессиональное образование по сельскохозяйственной специальности, или имеет трудовой стаж в сельском хозяйстве не менее трех лет, или входил в состав членов личного подсобного хозяйства в течение не менее трех лет;
- крестьянское (фермерское) хозяйство, главой которого является заявитель, соответствует определению микропредприятия, изложенному в Федеральном законе от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- заявитель имеет бизнес-план по созданию, расширению, модернизации и развитию крестьянского (фермерского) хозяйства и увеличению объема реализуемой сельскохозяйственной продукции;
- заявитель подготовил предложения по созданию в крестьянском (фермерском) хозяйстве не менее одного на каждые 0,5 млн. рублей грантовой поддержки;
- заявитель заключил предварительные договоры (соглашения) по реализации сельскохозяйственной продукции на сумму более 30 тыс. рублей или представил документы, подтверждающие реализацию сельскохозяйственной продукции на сумму более 30 тыс. рублей;
заявитель представляет обязательство по осуществлению деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства в течение не менее пяти лет после получения гранта на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства;
- заявитель имеет собственные средства на реализацию проекта по созданию крестьянского (фермерского) хозяйства в размере не менее 10% от запрашиваемой суммы грантов и единовременной помощи, но не менее 100 тыс. рублей;
заявитель представляет план расходов, предлагаемых к софинансированию за счет гранта на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и единовременной помощи на бытовое обустройство;
- заявитель обязуется использовать имущество, закупаемое за счет средств гранта, исключительно в деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств, главой которого является.
2. Цель, основные задачи, ожидаемые результаты и срок реализации Программы. Показатели (целевые индикаторы) Программы
Цель Программы - стимулирование развития крестьянских (фермерских) хозяйств и улучшение качества жизни в сельской местности.
Для достижения намеченной цели необходимо решить следующие задачи:
- обеспечить условия для создания, расширения и модернизации производственной базы фермерских хозяйств;
- создать дополнительные меры государственной поддержки начинающих фермеров;
- обеспечить доступность финансовых ресурсов для начинающих фермерских хозяйств.
Стратегической целью, на решение которой направлена Программа, является развитие сельских территорий.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности:
65 начинающих фермеров смогут с участием государственной поддержки осуществить проекты развития своих крестьянских (фермерских) хозяйств.
Реализация Программы также позволит получить следующие результаты:
1. Создание не менее 165 постоянных рабочих мест.
2. Создание условий для устойчивого развития и освоения сельских территорий, а также сохранения существующей системы расселения в сельской местности.
3. Получение социального эффекта в виде поддержки семейного бизнеса и сохранения традиционного жизненного уклада в сельской местности.
Целевыми индикаторами реализации Программы являются:
1. Увеличение количества крестьянских (фермерских) хозяйств, созданных начинающими фермерами с помощью государственной поддержки на 65 ед.;
2. Увеличение площади земельных участков, отведенной под фермерские хозяйства, на 227,5 га;
3. Оказание консультативной помощи начинающим фермерам;
4. Создание не менее 165 постоянных рабочих мест;
5. Проведение 2-х региональных конкурсов "Лучший начинающий фермер".
Сроки реализации программы 2015 - 2020 годы.
3. Характеристика основных мероприятий Программы
Основные мероприятия Программы направлены на реализацию поставленных целей и задач Программы:
1. Предоставление грантов на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств. Мероприятие направлено на стимулирование создания и развития производственной базы вновь создаваемых крестьянских (фермерских) хозяйств.
2. Предоставление единовременной помощи на бытовое обустройство крестьянских (фермерских) хозяйств на начальном этапе деятельности в сумме 250 тысяч рублей.
3. Оформление земельных участков в собственность крестьянских (фермерских) хозяйств. Данное мероприятие направлено на компенсацию расходов на проведение кадастровых работ в отношении земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения.
4. Проведение регионального конкурса "Лучший начинающий фермер".
Основные мероприятия программы приведены в приложении N 3.
4. Характеристика мер государственного и правового регулирования
Реализация мер государственного и правового регулирования не планируется.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы
5.1. Предоставление грантов на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств на начальном этапе деятельности
Основное мероприятие направлено на стимулирование создания и развития производственной базы вновь создаваемых крестьянских (фермерских) хозяйств.
Гранты на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств могут быть использованы на:
- приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения;
- разработку проектной документации для строительства (реконструкции) производственных и складских зданий, помещений, предназначенных для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции;
- приобретение, строительство, ремонт и переустройство производственных и складских зданий, помещений, пристроек, инженерных сетей, заграждений и сооружений, необходимых для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, а также их регистрацию;
- строительство дорог и подъездов к производственным и складским объектам, необходимым для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции;
- подключение производственных и складских зданий, помещений, пристроек и сооружений, необходимых для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, к инженерным сетям: электрическим, водо-, газо- и теплопроводным сетям, дорожной инфраструктуре;
- приобретение сельскохозяйственных животных;
- приобретение сельскохозяйственной техники и инвентаря, грузового автомобильного транспорта, оборудования для производства и переработки сельскохозяйственной продукции;
- приобретение семян и посадочного материала для закладки многолетних насаждений;
- приобретение удобрений и ядохимикатов.
Общий размер субсидии в расчете на одного получателя не может превышать 1 500 тысяч рублей.
Грант на создание крестьянского (фермерского) хозяйства должен быть израсходован на цели, указанные в плане расходов, в течение 12 месяцев со дня поступления на счёт участника Программы.
Расход по плану расходов осуществляется по каждому наименованию (статье) расхода средств начинающего фермера: не более 90% за счет средств городского бюджета и (или) федерального бюджета и не менее 10% за счет собственных средств участника Программы.
Имущество, приобретенное начинающим фермером за счет гранта, не подлежит продаже, дарению, передаче в аренду, передаче в пользование другим лицам, обмену или взносу в виде пая, вклада или отчуждению иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 10 лет со дня получения гранта.
Государственная поддержка будет осуществляться посредством предоставления грантов начинающим крестьянским (фермерским) хозяйствам из федерального бюджета и городского бюджета города федерального значения Севастополя.
Грант должен погашать не более 90% затрат фермера на приобретение материальных ресурсов для развития крестьянского (фермерского) хозяйства.
Предполагается выделение средств федерального бюджета на софинансирование мероприятия подпрограммы на условиях, установленных федеральным законодательством.
Порядок выделения крестьянским (фермерским) хозяйствам грантов устанавливается Правительством города федерального значения Севастополя.
5.2. Предоставление единовременной помощи на бытовое обустройство крестьянских (фермерских) хозяйств на начальном этапе деятельности
Для реализации данного мероприятия программы планируется привлечение средств федерального бюджета при условии софинансирования из городского бюджета.
Общий размер субсидии в расчете на одного получателя, не может превышать 250 тысяч рублей.
Единовременная помощь на бытовое обустройство крестьянского (фермерского) хозяйства должен быть израсходован на цели, указанные в плане расходов, в течение 12 месяце со дня поступления на счёт участника программы.
5.3. Оформление земельных участков в собственность крестьянских (фермерских) хозяйств
Данное мероприятие направлено на компенсацию расходов на проведение кадастровых работ в отношении земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения.
Максимальная стоимость кадастровых работ для возмещения затрат устанавливается Правительством Севастополя.
Порядок и условия предоставления средств на возмещение затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения устанавливается Правительством Севастополя.
Средства на возмещение затрат определяются по ставкам, исходя из расчета на 1 га оформленных крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями в собственность земельных участков, но не выше установленных Правительством максимальных ставок, посредством предоставления субсидий из республиканского бюджета.
Предполагается привлечение средств федерального бюджета на софинансирование мероприятия подпрограммы на условиях, установленных федеральным законодательством.
5.4. Проведение регионального конкурса "Лучший начинающий фермер" и подготовка информационных материалов (брошюр, листовок, буклетов) для начинающих фермеров
Финансирование мероприятий планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета, бюджета г. Севастополя и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования составляет 104738,89 тыс. руб., в том числе:
Федеральный бюджет - 91437,5 тыс. руб.
Бюджет г. Севастополя - 4992,50 тыс. руб.
Внебюджетные средства - 8308,89 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение Программы представлено в приложении N 4.
Финансовое обеспечение реализации мероприятий Программы на 2016 - 2020 годы будет уточняться ежегодно при формировании бюджета г. Севастополя на текущий бюджетный год.
6. Оценка рисков реализации Программы и механизмы их минимизации
Внешний фактор, который может повлиять на реализацию мероприятий |
Риски |
Механизм минимизации негативного влияния внешних факторов |
Отсутствие средств в городском бюджете в условиях экономического кризиса (спада) |
Невыполнение основных мероприятий Программы |
Оптимизация расходов городского бюджета и изыскание средств на выполнение обязательств согласно договору |
Действия обстоятельств непреодолимой силы |
Невыполнение основных мероприятий Программы |
Оперативное реагирование обеих сторон и информирование о таких обстоятельствах по договору |
Изменение федерального законодательства |
Невыполнение основных мероприятий |
Оперативное реагирование на изменение федерального законодательства |
Постановлением Правительства Севастополя от 22 июня 2015 г. N 543-ПП в раздел 7 внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
7. Механизм реализации Программы и оценка эффективности, включающая Методику оценки эффективности Программы, мониторинг программы
Текущее управление Программой и ответственность за реализацию её мероприятий осуществляет Департамент промышленности и сельского хозяйства города Севастополя (далее - Департамент).
Управление в процессе реализации программы:
- несёт ответственность за реализацию её мероприятий, осуществляет координацию исполнителей мероприятий Программы и получателей бюджетных средств в части обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на её реализацию;
- ведёт отчётность об использовании получателями субсидий и показателям развития;
- заключает соглашения с получателями средств в части предоставления ими сведений по показателям работы и использовании средств;
- с учётом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно в установленном порядке принимает меры по уточнению целевых показателей и затрат по программным мероприятиям, механизму реализации подпрограммы, составу исполнителей;
- осуществляет подготовку предложений по корректировке Программы;
- разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
- разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий и осуществляет ведение отчётности по реализации Программы;
- обеспечивает организацию и проведение торгов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города федерального значения Севастополя, касающимися размещения заказа на закупки товаров, работ и услуг;
- организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля за ходом программных мероприятий;
- осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы;
- осуществляет подготовку ежегодного доклада о ходе реализации Программы.
Управление представляет в Департамент экономики города Севастополя сведения по мониторингу и анализу хода реализации программы по установленным формам и несет ответственность за достоверность представляемых данных.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Управлению законом о городском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Порядок предоставления государственной поддержки за счет средств федерального бюджета устанавливаются Правительством Российской Федерации и принятыми для этого нормативными правовыми актами города федерального значения Севастополя на основе заключения Управлением ежегодных соглашений о реализации мероприятий подпрограммы с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, которые будут предусматривать обязательства по их софинансированию за счет средств городского и федерального бюджетов.
Порядок предоставления средств претендентам устанавливается нормативным правовым актом Правительства Севастополя.
Отбор заявителей осуществляется на основании решений региональной комиссии по поддержке начинающих фермеров. Комиссия создается из числа представителей органов управления агропромышленного комплекса, представителей сельскохозяйственных потребительских кооперативов. Комиссия проводит ежегодно конкурсы претендентов на участие в программе.
Состав комиссии и регламент работы комиссии утверждается приказом Департамента промышленности и сельского хозяйства города Севастополя.
В случае нецелевого использования участником подпрограммы полученных бюджетных средств сумма средств (в части выявленных нарушений) подлежит возврату в соответствующие бюджеты участником подпрограммы в течение 15 календарных дней с даты его уведомления, или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.1. Оценка социально-экономической и экологической эффективности реализации программы
Реализация Программы будет способствовать достижению стратегических целей Российской Федерации в области сельского хозяйства; наращиванию объемов производства и сбыта сельскохозяйственной продукции и повышение ее конкурентоспособности, повышению занятости и уровня жизни сельского населения, устойчивому развитию сельских территорий.
Реализация Программы создаст предпосылки для устойчивого развития малых форм хозяйствования на селе, в т.ч. оптимизацию механизмов их государственной поддержки в перспективе до 2020 года.
Согласно обоснованным целевым показателям Программы, количество крестьянских (фермерских) хозяйств осуществивших проекты создания и развития своих хозяйств, составит 65 единиц. Предполагается, что за период 2014 - 2020 годов поддержка начинающих фермеров обеспечит создание 165 постоянных рабочих мест.
В результате государство получит дополнительную экономическую выгоду от сокращения объема выплат из бюджета на пособие по безработице и увеличение налоговых сборов.
Реализация Программы не несет негативных экологических последствий, но будет способствовать сохранению природных ресурсов путем культурно-технических мероприятий по улучшению качества сельскохозяйственных угодий.
7.2. Методика оценки эффективности программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов и показателей:
1. Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых значений целевых индикаторов и показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов и показателей.
2. Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов и показателей, предусмотренных Программой, по формуле:
, где:
и - значения целевых индикаторов и показателей, достигнутые в ходе реализации Программы;
- значения целевых индикаторов и показателей, утвержденные Программой;
n - количество целевых индикаторов и показателей Программы.
3. Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы обеспечивают оценку хода реализации Программы для оперативного управления Программой и принятия при необходимости управленческих решений по ее корректировке.
7.3. Мониторинг программы
Проведение мониторинга предполагает:
1. Обязательность внесения в договор с грантополучателем пункта о представлении отчета об использовании средств.
2. Периодичность представления отчетности грантополучателями.
3. Разработку критериев сравнительной эффективности использования грантов.
4. Увязку объемов выданных грантов с производственными показателями развития фермерских хозяйств в регионах.
5. Создание новой формы отчетности в рамках реализации государственной программы развития сельского хозяйства на текущий период.
Директор Департамента |
А.В. Торгашев |
Постановлением Правительства Севастополя от 22 июня 2015 г. N 543-ПП в приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
Приложение 1
к программе "Поддержка начинающих
фермеров на период 2015 - 2020 годов"
Паспорт
Государственной программы города федерального значения Севастополя "Поддержка начинающих фермеров на период 2015 - 2020 годов"
22 июня 2015 г.
Начальник Управления |
Н.А. Косенко |
Приложение N 2
к программе "Поддержка начинающих
фермеров на период 2015 - 2020 годов"
Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы
|
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед изм |
Значения показателей: |
|||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Количество начинающих фермеров, осуществивших проекты создания и развития своих хозяйств с помощью государственной поддержки (нарастающим итогом) |
Ед. |
32 |
32 |
30 |
44 |
50 |
55 |
60 |
65 |
|
- при предоставлении гранта на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства |
Ед. |
|
|
30 |
4 |
6 |
5 |
5 |
5 |
|
- при предоставлении единовременной помощи на бытовое обустройство |
Ед. |
|
|
20 |
14 |
6 |
5 |
5 |
5 |
2. |
Содействие в оформлении земельных участков в собственность крестьянским (фермерским) хозяйствам (нарастающим итогом) |
Га |
|
|
195,0 |
286,0 |
325,0 |
357,5 |
390,0 |
422,5 |
3. |
Оказание консультативной помощи |
Ед. |
- |
- |
30 |
44 |
50 |
55 |
60 |
65 |
4. |
Создание новых рабочих мест |
Ед. |
- |
- |
90 |
12 |
18 |
15 |
15 |
15 |
5. |
Проведение регионального конкурса "Лучший начинающий фермер" |
Ед. |
|
|
- |
1 |
1 |
- |
1 |
- |
Начальник Управления |
Н.А. Косенко |
Постановлением Правительства Севастополя от 22 июня 2015 г. N 543-ПП в приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
Приложение N 3
к программе "Поддержка начинающих
фермеров на период 2015 - 2020 годов"
Перечень основных мероприятий государственной программы
22 июня 2015 г.
N |
Наименование основного мероприятия подпрограммы |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Последствия нереализации мероприятий |
|
начало |
окончание |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Предоставление начинающим крестьянским (фермерским) хозяйствам гранта на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства |
ДПСХ |
2015 |
2020 |
Оказание финансовой поддержки 40 начинающим фермерам |
Снижение субъектов АПК Снижение конкуренции в АПК Увеличение миграции населения из сельской зоны |
2. |
Предоставление начинающим крестьянским (фермерским) хозяйствам единовременной помощи на бытовое обустройство |
ДПСХ |
2015 |
2020 |
Оказание единовременной помощи 40 начинающим фермерам |
Снижение субъектов АПК Снижение конкуренции в АПК "Увеличение миграции населения из сельской зоны |
3. |
Проведение регионального конкурса "Лучший начинающий фермер" |
ДПСХ |
2015 |
2020 |
Проведение 5 конкурсов |
Снижение профессионального роста, здоровой конкуренции |
4. |
Оформление земельных участков в собственность крестьянским (фермерским) хозяйствам |
ДПСХ |
2015 |
2020 |
компенсация расходов на проведение кадастровых работ в отношении земельных участков сельхоз. назначения |
Снижение заинтересованности в осуществлении фермерской деятельности |
Начальник Управления |
Н.А. Косенко |
Постановлением Правительства Севастополя от 22 июня 2015 г. N 543-ПП в приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
Приложение N 4
к программе "Поддержка начинающих
фермеров на период 2015 - 2020 годов"
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию целей государственной программы
22 июня 2015 г.
Статус |
Ответственный исполнитель |
Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, мероприятий |
Источник финансирования (наименования источников финансирования) |
Оценка расходов по годам реализации государственной программы (тыс. рублей) |
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Всего |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Гос. программа |
|
"Поддержка начинающих фермеров на 2015 - 2020 годы" |
Всего, |
- |
53170,0 |
10615,56 |
11726,67 |
9722,22 |
9782,22 |
9722,22 |
104738,89 |
федеральный бюджет |
- |
47500,0 |
9025,0 |
9975,0 |
8312,50 |
8312,50 |
8312,5 |
91437,50 |
|||
бюджет г. Севастополя |
- |
2500,0 |
535,00 |
585,0 |
437,50 |
497,5 |
437,5 |
4992,50 |
|||
внебюджетные средства |
- |
3170,0 |
1055,56 |
1166,67 |
972,22 |
972,22 |
972,22 |
8308,89 |
|||
|
ДПСХ |
Предоставление начинающим крестьянским (фермерским) хозяйствам гранта на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства |
Всего, |
- |
47700,00 |
6666,67 |
10000,00 |
8333,33 |
8333,33 |
8333,33 |
89366,66 |
федеральный бюджет |
- |
42750,00 |
5700,00 |
8550,00 |
7125,00 |
7125,00 |
7125,00 |
78375,00 |
|||
бюджет г. Севастополя |
- |
2250,00 |
300,00 |
450,00 |
375,00 |
375,00 |
375,00 |
4125,00 |
|||
внебюджетные средства |
|
2700,00 |
666,67 |
1000,00 |
833,33 |
833,33 |
833,33 |
6866,66 |
|||
|
ДПСХ |
Предоставление начинающим крестьянским (фермерским) хозяйствам единовременной помощи на бытовое обустройство |
Всего, |
- |
5470,00 |
3888,89 |
1666,67 |
1388,89 |
1388,89 |
1388,89 |
15192,23 |
федеральный бюджет |
- |
4750,00 |
3325,00 |
1425,0 |
1187,50 |
1187,50 |
1187,50 |
13062,50 |
|||
бюджет г. Севастополя |
- |
250,00 |
175,00 |
75,00 |
62,50 |
62,50 |
62,50 |
687,50 |
|||
внебюджетные средства |
- |
470,00 |
388,89 |
166,67 |
138,89 |
138,89 |
138,89 |
1442,23 |
|||
|
ДПСХ |
Проведение регионального конкурса "Лучший начинающий фермер" |
Всего, |
- |
- |
60,0 |
60,0 |
- |
60,0 |
- |
180,0 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
|||
бюджет г. Севастополя |
- |
- |
60,0 |
60,0 |
- |
60,0 |
- |
180,0 |
|||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
- |
Начальник Управления |
Н.А. Косенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Севастополя от 27 ноября 2014 г. N 512 "Об утверждении Государственной программы города федерального значения Севастополя "Поддержка начинающих фермеров на период 2015 - 2020 годов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия
Текст постановления размещен на официальном сайте Правительства Севастополя (http://sevastopol.gov.ru/)
Постановлением Правительства Севастополя от 2 февраля 2017 г. N 74-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Севастополя от 22 апреля 2016 г. N 397-ПП
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Севастополя от 23 октября 2015 г. N 1006-ПП
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Правительства Севастополя от 22 июня 2015 г. N 543-ПП
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления