Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Севастополя
от 05.06.2014 года N 55
Положение
об Управлении государственной регистрации права и кадастра Севастополя
I. Основные положения
1.1. Управление государственной регистрации права и кадастра (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти города Севастополя, реализующим государственную политику в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, ведения государственного кадастра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества на территории Севастополя (далее - установленная сфера деятельности).
1.2. Управление подведомственно Департаменту Правительства, установленному Правительством Севастополя.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российском Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, международными договорами и соглашениями, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Севастополя, законами города федерального значения Севастополь, иными нормативными правовыми актами Севастополя, а также настоящим Положением.
1.4. Управление осуществляет реализацию функций Правительства Севастополя в установленной сфере деятельности, и обеспечивает в пределах, переданных по Соглашению между Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерация и Правительством Севастополя от 27.05.2014 N 35, полномочий в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета недвижимого имущества на территории города федерального значения Севастополя.
1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Севастополя, общественными объединениями граждан и иными организациями в пределах своей компетенции.
1.6. Задачи, функции и полномочия структурных подразделений Управления определяются положениями о них, утвержденными приказом начальником Управления.
Структура и штатное расписание Управления утверждаются Правительством Севастополя.
1.7. Управление обладает правами юридического лица, имеет счета, открытые в финансовом органе Севастополя н Управлении Федерального казначейства Севастополя, печати с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, бланки со своим наименованием и с изображением Государственного герба Российской Федерации, иные печати штампы, бланки со своим наименованием, обособленное имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления или ином вещном праве, выступает в качестве истца, ответчика и третьего лица в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах.
1.8. В велении Управления могут находиться подведомственные Управлению государственные предприятия и учреждения.
1.9. Полное официальное наименование Управления: Управление государственной регистрации права, кадастра Севастополя.
1.10. Сокращенное наименование: Севреестр.
1.11. Юридический адрес Управления: 299011, город Севастополь, ул. Ленина 2.
II. Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
2.1. Разработка и реализации государственной политики в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.2. Предоставление государственных услуг в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственному кадастровому учету.
III. Полномочия Управления
Управление реализует следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
3.1. Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - государственная регистрация прав), включая:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по государственной регистрации прав;
2) правовая экспертиза документов, в том числе проверка законности сделки (за исключением нотариально удостоверенной сделки) и установление отсутствия противоречий между заявляемыми правами и уже зарегистрированными правами на объект недвижимого имущества" а также установление других оснований для отказа в государственной регистрации прав или ее приостановления в соответствии с Законом о регистрации;
3) внесение записей в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП), оформление свидетельств о государственной регистрации прав, совершение специальных регистрационных надписей на договорах и иных документах, выражающих содержание сделок;
4) выдача (направление) документов по результатам предоставления государственной услуги по государственной регистрации прав;
5) ведение и хранение книг учета документов, разделов ЕГРП, дел правоустанавливающих документов в отношении объектов недвижимости, расположенных на территории Севастополя;
6) принятие на учет бесхозяйных недвижимых вещей, расположенных на территории Севастополя;
7) выгрузка и направление в Росреестр сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделок с ним в целях формирования федерального информационного ресурса.
3.2. Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, включая:
1) прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в ЕГРП;
2) рассмотрение запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в ЕГРП;
3) подготовка документов по результатам рассмотрения запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в ЕГРП;
4) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в ЕГРП.
3.3. Государственный кадастровый учет, включая:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по государственному кадастровому учету;
2) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по государственному кадастровому учету;
3) подготовка документов по результатам рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по государственному кадастровому учету;
4) выдача (направление) документов по результатам предоставления государственной услуги по государственному кадастровому учету;
5) определение кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик, расположенных на территории Севастополя;
6) формирование перечня объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке;
7) внесение результатов определения кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости;
8) представление в Росреестр предложений по изменению кадастрового деления территории кадастрового округа;
9) формирование, ведение и хранение реестра объектов недвижимости, кадастровых и учетных дел, в том числе электронного архива кадастровой документации, кадастровых карт на территории Севастополя (за исключением Публичной кадастровой карты, публикация которой осуществляется на официальном сайте Росреестра);
10) выгрузка и направление в Росреестра сведений об объектах недвижимости в целях обеспечения возможности размещения таких сведений на Публичной кадастровой карте.
3.4. Предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, включая:
1) прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости;
2) рассмотрение запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, и подготовка документов по результатам рассмотрения запроса;
3) выдача (направление) документов по результатам рассмотрения запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости.
3.5. При осуществлении переданных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации о предоставлении государственных и муниципальных услуг осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными астрами.
3.6. участвует в совещаниях, проводимых руководителями территориальных органов федеральных органов государственной власти, органами прокуратуры, а также в работе консультативных, совещательных, координационных органов, комиссий и рабочих групп, образованных данными органами;
3.7. осуществляет функции администратора доходов бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенным до него главным администратором доходов бюджета, в ведении которого оно находится, правовым актом, наделяющим его полномочиями администратора доходов бюджета;
3.8. обеспечивает обобщение статистической отчетности по основным направлениям деятельности и представление ее в установленном порядке в Правительство Севастополя и центральный аппарат Росреестра;
3.9. осуществляет в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения функций, установленных пунктом 2 настоящего Положения;
3.10. в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Управления, а также для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности;
3.11. организует и обеспечивает проведение мероприятий по повышению устойчивости работы Управления в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время, а также осуществляет организацию и ведение гражданской обороны;
3.12. осуществляет кадровое обеспечение Управления (в том числе совместно с аппаратом Губернатора и Правительства Севастополя), организует профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку кадров;
3.13. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;
3.14. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
3.15. участвует в судах, осуществляет взаимодействие с правоохранительными органами по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
3.16. осуществляет ведение и наполнение официального сайта Управления (или на сайте Правительства Севастополя) в сети Интернет;
3.17. проводит необходимую работу по обеспечению охраны государственной собственности и правил пожарной безопасности;
3.18. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Севастополя работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления;
3.19. осуществляет иные полномочия, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Севастополя.
IV. Права Управления
4. Управление имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, независимо от их организационно-правовой формы справочные и иные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4.2. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4.3. Привлекать в установленном порядке для выработки решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, научные и другие организации, ученых и специалистов, в том числе на договорной основе.
4.4. Направлять уполномоченных представителей для участия в совещаниях, проводимых Правительством Севастополя, а также в работе консультативно-совещательных и (или) координационных органов, создаваемых Правительством Севастополя, коллегий, в заседаниях комиссий и рабочих групп, образованных Правительством Севастополя.
4.5. Создавать в установленном порядке совещательные, экспертные и консультативные органы (коллегии, советы, комиссии, группы) в установленной сфере деятельности. Состав данных органом и положения о них утверждаются начальником Управления.
4.6. Вести переписку с организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.7. Разрабатывать и утверждать методические материалы по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.8. Разрабатывать и согласовывать проекты правовых актов по вопросам, находящимся в компетенции Управления.
4.9. Проводить совещания и семинары, отнесенные к компетенции Управления.
4.10. Реализует иные права предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и города Севастополя.
V. Организация деятельности
5.1. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором города Севастополя.
5.2. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором города Севастополя.
5.3. В случае отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель согласно должностному регламенту.
5.4. Начальник Управления:
5.4.1. Осуществляет руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий.
5.4.2. Представляет Управление в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях и организациях, судах, арбитражных судах.
5.4.3. Вносит на утверждение Правительством Севастополя структуру и штатное расписание Управления, в установленном порядке.
5.4.4. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления.
5.4.5. Распределяет должностные обязанности между начальником Управления и заместителями начальника Управления.
5.4.6. Утверждает должностные регламенты (должностные инструкции) государственных гражданских служащих Управления и работников Управления, замещающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы (далее - работник), за исключением государственных гражданских служащих, которые назначаются и освобождаются от должности Губернатором города Севастополя.
5.4.7. Назначает на должность и освобождает от должности государственных (гражданских служащих и других работников Управления, за исключением государственных гражданских служащих, которые назначаются и освобождаются от должности Губернатором города Севастополя, заключает с ними служебные контракты (трудовые договоры).
5.4.8. Осуществляет функции получателя средств федерального бюджета в части средств, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций.
5.4.9. Подписывает государственные контракты, договоры, соглашения, платежные документы, письма и иные документы от имени Управления.
5.4.10. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, в том числе несет персональную ответственность за обеспечение режима секретности, а также за сохранность сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, в том числе в случае изменения функций, формы собственности, ликвидации Управления или прекращения проведения секретных работ.
5.4.11. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и трудовым законодательством Российской Федерации вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы и осуществлением трудовой деятельности в Управлении.
5.4.12. Издает в пределах своей компетенции организационно-распорядительные акты (распоряжения, приказы) по вопросам организации деятельности Управления, обеспечивает контроль за их выполнением.
5.4.13. В установленном порядке вносит Губернатору города Севастополя, в установленном порядке, представления и (или) предложения о награждении работников Управления государственными наградами, о поощрении Правительством Российской Федерации и (или) Президентом Российской Федерации, Губернатором города Севастополя.
5.4.14. Действует от имени Управления без доверенности, распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации его имуществом и финансовыми средствами, обладает правом подписи финансовых документов, заключает договоры, выдает доверенности.
5.4.15. Обеспечивает составление и представление в полном объеме статистической, бухгалтерской и других видов отчетности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Севастополя.
5.4.16. Утверждает служебный распорядок Управления.
5.4.17. Принимает решения о выплате премий, надбавок к должностному окладу, материальной помощи, награждении, поощрении и дисциплинарном взыскании в отношении государственных гражданских служащих и иных работников Управления.
5.4.18. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VI. Имущество и финансирование Управления
6.1. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета Севастополя. Финансирование деятельности Управления по осуществлению им отдельных полномочий, переданных Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации, осуществляется из федерального бюджета в форме субвенций в порядке предусмотренном Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
6.2. Государственное имущество, передаваемое Управлению для осуществления его деятельности, закрепляется за Управлением на праве оперативного управления или вещного права.
VII. Реорганизация и ликвидация Управления
7.1. Реорганизация или ликвидация Управления производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации или иными правовыми актами Севастополя по решению Губернатора города Севастополя.
7.2. При изменении функций Управления, его ликвидации начальник Управления либо лицо его замещающее принимает меры по сохранности документов и обеспечению защиты сведений (носителей информации), составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, а также передаче их в установленном порядке в исполнительный орган государственной власти Севастополя по вопросам архивного дела или иной определенный Правительством Севастополя орган.
Исполняющий обязанности |
С.И. Меняйло |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 5 июня 2014 г. N 55 "Об утверждении положения об Управлении государственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.