В соответствии с Законом города Севастополя от 30 апреля 2014 г. N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", Уставом города Севастополя, в целях реализации Федерального закона от 02 июля 2013 г. N 176-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и статьи 7 и 46 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по вопросам оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов", статей 7 и 8 Закона города Севастополя от 03 июня 2014 г. N 24-ЗС "О законах города Севастополя и постановлениях Законодательного Собрания города Севастополя", а также для обеспечения единообразного подхода к порядку проведения оценки регулирующего воздействия исполнительными органами государственной власти города Севастополя Правительство Севастополя постановляет:
1. Утвердить Положение о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов города Севастополя и экспертизы нормативных правовых актов города Севастополя (прилагается).
2. Уполномоченным органом в сфере оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов определить Департамент экономики города Севастополя.
3. Управлению информационной политики и взаимодействия со СМИ опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Правительства Севастополя.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Еремеева А.А.
Губернатор города Севастополя, |
С.И. Меняйло |
Положение
о проведении опенки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов города Севастополя и экспертизы нормативных правовых актов города Севастополя
(утв. постановлением Правительства Севастополя от 3 апреля 2015 г. N 269-ПП)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов законов города Севастополя и постановлений Законодательного Собрания города Севастополя (разработчиками которых являются Губернатор города Севастополя и Правительство Севастополя), нормативных правовых актов Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя и исполнительных органов государственной власти города Севастополя (далее - проекты актов), экспертизы нормативных правовых актов Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя и исполнительных органов государственной власти города Севастополя (далее - нормативные правовые акты) и подготовки заключений об оценке регулирующего воздействия в целях выявления в проекте акта, действующих нормативных правовых актах положений, которые:
1) вводят избыточные административные и иные запреты, ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению;
2) способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
3) способствуют возникновению необоснованных расходов бюджета города Севастополя;
4) необоснованно способствуют ограничению конкуренции;
5) приводят к невозможности исполнения субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности возложенных на них обязанностей вследствие противоречий или пробелов в правовом регулировании, отсутствия необходимых организационных или технических условий у органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления.
2. Оценка регулирующего воздействия проектов актов проводится исполнительным органом государственной власти города Севастополя (далее - разработчик), подготавливающим проект акта.
3. Уполномоченным органом в сфере оценки рейдирующего воздействия проектов нормативных правовых актов является уполномоченный Правительством Севастополя исполнительный орган государственной власти города Севастополя (далее - Уполномоченный орган).Уполномоченный орган осуществляет экспертизу проведенной разработчиком оценки регулирующего воздействия проектов актов.
4. Оценка регулирующего воздействия проводится в отношении проектов актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
К проектам актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, относятся проекты актов, регулирующих следующие сферы:
1) распределение ограниченных ресурсов и государственного регулирования инвестиционной деятельности;
2) установление правил и порядка предоставления поддержки субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности;
3) осуществление государственного контроля (надзора) в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;
4) установление требований для допуска хозяйствующих субъектов к осуществлению определенных видов предпринимательской и (или) профессиональной деятельности;
5) предоставление государственных услуг субъектам предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности;
6) нормативное регулирование правоотношений в области государственного регулирования цен (тарифов);
7) нормативное регулирование правоотношений по взиманию налогов и сборов.
5. Настоящее положение не применяется в отношении проектов актов или их отдельных положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну или сведения конфиденциального характера.
6. Оценка регулирующего воздействия проектов актов проводится разработчиком после принятия решения о подготовке проекта акта:
1) на основании и во исполнение федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов города Севастополя, указов и распоряжений Губернатора города Севастополя, постановлений и распоряжений Правительства Севастополя;
2) во исполнение поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя, содержащих прямое указание на необходимость подготовки проекта акта;
3) по инициативе исполнительных органов государственной власти юрода Севастополя в пределах их компетенции.
7. Оценка регулирующего воздействия проектов актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготавливаемом разработчиком проекте акта:
1) высокая степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные законодательством обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к возникновению ранее не предусмотренных законодательством расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;
2) средняя степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные законодательством обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к увеличению ранее предусмотренных законодательством расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;
3) низкая степень регулирующего воздействия - проект акта не содержит положения, предусмотренные подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, однако подлежит оценке регулирующего воздействия в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения.
8. Процедура проведения оценки регулирующего воздействия проектов актов состоит из следующих этапов:
1) размещение уведомления о подготовке проекта акта (далее - уведомление);
2) разработка проекта акта, составление сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия (далее - сводный отчет) и их обнародование на официальном сайте Правительства Севастополя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) с целью проведения публичного обсуждения;
3) подготовка экспертного заключения о проведении оценки регулирующего воздействия.
В отношении проектов актов, имеющих среднюю и низкую степень регулирующего воздействия, разработчиком может быть принято решение о проведении процедуры оценки регулирующего воздействия начиная с этапа, предусмотренного подпунктом 2 настоящего пункта.
9. Экспертиза нормативных правовых актов (далее - экспертиза) проводится Уполномоченным органом во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти города Севастополя, принявшими нормативный правовой акт и (или) к компетенции и полномочиям которых относится исследуемая сфера общественных отношений.
10. Экспертиза проводится в отношении:
1) нормативных правовых актов, при проведении оценки регулирующего воздействия проектов которых определена высокая степень регулирующего воздействия и с момента вступления в силу которых прошло не менее 3 лет;
2) нормативных правовых актов, оценка регулирующего воздействия проектов которых не проводилась и с момента вступления в силу которых прошло не менее 1 года, о проведении оценки фактического воздействия которых поступили обоснованные предложения от органов государственной власти юрода Севастополя, органов местного самоуправления, экспертных организаций, организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности, организаций, с которыми заключены соглашения о сотрудничестве при проведении оценки регулирующего воздействия, а также иных лиц;
3) нормативных правовых актов, по которым поступили поручения Губернатора города Севастополя и Правительства города Севастополя о проведении экспертизы.
11. Экспертиза нормативных правовых актов состоит из следующих этапов:
1) формирование плана проведения экспертизы нормативных правовых актов города Севастополя (далее - План);
2) подготовка заключения о проведении экспертизы нормативного правового акта (далее - Заключение) и его опубликование на официальном сайте.
Глава 2. Размещение уведомления
12. Разработчик после принятия решения о подготовке проекта акта размещает уведомление на официальном сайте.
Форма уведомления представлена в приложении N 1 к настоящему Положению.
13. Уведомление подписывается руководителем (заместителем руководителя) исполнительного органа государственной власти города Севастополя и содержит:
1) вид и наименование нормативного правового акта;
2) сведения о разработчике проекта акта;
3) срок, в течение которого разработчиком принимаются предложения в связи с размещением уведомления на официальном сайте и наиболее удобный способ их представления;
4) перечень прилагаемых документов к проекту акта.
14. Для максимального учета интересов потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования разработчик может направить извещение о размещении уведомления на официальном сайте в органы государственной власти, органы местного самоуправления, к компетенции и полномочиям которых относятся вопросы, вынесенные на обсуждение, субъектам хозяйственной деятельности, в экспертные организации, организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности.
Форма извещения представлена в приложении N 2 к настоящему Положению.
15. Разработчик обязан рассмотреть все предложения, поступившие в установленный срок в связи с размещением уведомления, составить сводку предложений в течение 5 дней со дня окончания срока, указанного в подпункте 3 пункта 13 настоящего Положения.
16. По результатам рассмотрения предложений, поступивших в связи с размещением уведомления, разработчик может принять мотивированное решение об отказе в подготовке проекта акта, разработка которого осуществлялась по инициативе исполнительного органа государственной власти города Севастополя.
В случае принятия решения об отказе в подготовке проекта акта разработчик размещает на официальном сайте соответствующую информацию.
Глава 3. Разработка проекта акта, составление сводного отчета и их публичное обсуждение
17. В случае принятия решения о разработке проекта акта разработчик подготавливает текст проекта акта и сводный отчет.
Форма сводного отчета представлена в приложении N 3 к настоящему Положению.
18. Сводный отчет подписывается руководителем (заместителем руководителя) исполнительного органа государственной власти города Севастополя и должен содержать следующие сведения:
1) степень регулирующего воздействия проекта акта;
2) описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы;
3) цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам правового регулирования, программным документам Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя;
4) описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы;
5) основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы государственной власти, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием;
6) новые функции, полномочия, обязанности и права исполнительных органов государственной власти города Севастополя и органов местного самоуправления или сведения об их изменении, а также порядок их реализации;
7) оценка соответствующих расходов (возможных поступлений) бюджета города Севастополя;
8) новые обязанности или ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей и ограничений;
9) оценка расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей или ограничений либо с изменением содержания таких обязанностей или ограничений;
10) предполагаемая дата вступления в силу проекта акта;
11) сведения о размещении уведомления, сроках предоставления предложений в связи с таким размещением, лицах, предоставивших предложения;
12) иные сведения, которые по мнению разработчика позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования.
19. В целях организации публичного обсуждения разработчик размещает на официальном сайте извещение о проведении публичных консультаций, проект акта и сводный отчет.
Типовой перечень вопросов для проведения публичных консультаций представлен в приложении N 4 к настоящему Положению.
20. Разработчик извещает о начале публичных консультаций органы государственной власти города Севастополя, органы местного самоуправления, экспертные организации, организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности, организации, с которыми заключены соглашения о сотрудничестве при проведении оценки регулирующего воздействия, при этом в извещении указываются:
1) сведения о месте размещения проекта акта и сводного отчета (полный электронный адрес);
2) срок проведения публичных консультаций, в течение которого разработчиком принимаются предложения, и наиболее удобный способ их представления.
21. Срок проведения публичных консультаций устанавливается разработчиком с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте акта, но не может составлять менее:
1) 30 календарных дней - для проектов актов, содержащих положения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия;
2) 15 календарных дней - для проектов актов, содержащих положения, имеющие среднюю степень регулирующего воздействия;
3) 7 календарных дней - для проектов актов, содержащих положения, имеющие низкую степень регулирующего воздействия.
22. Срок проведения публичных консультаций может быть продлен по решению разработчика в случае:
1) выявления в проекте акта положений, предусмотренных пунктом 1 настоящего Положения;
2) поручения Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя.
Публичные консультации могут быть продлены на срок не более 30 календарных дней. Информация об основаниях и сроке такого продления размещается на официальном сайте.
23. Разработчик обязан рассмотреть все предложения, поступившие в установленный срок в связи с проведением публичных консультаций по проекту акта и сводному отчету, и составить сводку предложений с указанием сведений об их учете или причинах отклонения, которая подписывается разработчиком.
Форма сводки предложений представлена в приложении N 5 к настоящему Положению.
24. По результатам публичных консультаций разработчик дорабатывает проект акта.
25. Если в результате доработки разработчиком в проект акта будут внесены изменения, содержащие положения, в отношении которых не проведены публичные консультации, проект акта подлежи! повторному размещению на официальном сайте с целью проведения публичных консультаций в соответствии с пунктами 19 - 24 настоящего Положения.
26. В течение 5 рабочих дней с момента окончания срока публичных консультаций проект акта, сводный отчет и сводка предложений 'по результатам публичных консультаций по проекту акта направляются в Уполномоченный орган для подготовки экспертного заключения о проведении оценки регулирующего воздействия.
Глава 4. Подготовка экспертного заключении о проведении оценки регулирующего воздействии
27. Экспертное заключение о проведении оценки регулирующего воздействия подготавливается со дня поступления проекта акта, сводного отчета и сводки предложений по результатам публичных консультаций по проекту акта в Уполномоченный орган в сроки:
1) 7 календарных дней - для проектов актов, содержащих положения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия;
2) 5 календарных дней - для проектов актов, содержащих положения, имеющие среднюю и низкую степень регулирующего воздействия.
28. В экспертном заключении о проведении оценки регулирующего воздействия делаются выводы о соблюдении разработчиком порядка проведения оценки регулирующего воздействия, о наличии либо отсутствии в проекте акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, способствующих ограничению конкуренции, в том числе приводящих к невозможности исполнения субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности возложенных на них обязанностей, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования.
29. В случае если в экспертном заключении о проведении оценки рейдирующего воздействия сделан вывод о том, что исполнительным органом государственной власти города Севастополя при подготовке проекта акта не соблюден порядок проведения оценки регулирующего воздействия, разработчик проводит процедуры, предусмотренные пунктами 11 - 25 настоящего Положения (начиная с невыполненной процедуры), и дорабатывает проект акта по их результатам, после чего повторно направляет документы в Уполномоченный орган для подготовки экспертного заключения о проведении оценки регулирующего воздействия.
30. Экспертное заключение о проведении оценки регулирующего воздействия подписывается руководителем (заместителем руководителя)
Уполномоченного органа и размещается на официальном сайте не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания.
Глава 5. Формирование плана экспертизы нормативных правовых актов города Севастополя
31. Экспертиза нормативных правовых актов проводится Уполномоченным органом в соответствии с утвержденным Планом, а также по поручениям Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя.
32. План формируется Уполномоченным органом в пределах своей компетенции на основе:
1) результатов проведенной оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Севастополя;
2) результатов мониторинга реализации действующих нормативных правовых актов Севастополя;
3) поручений Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя;
4) обоснованных предложений о проведении экспертизы, поступивших от органов государственной власти города Севастополя, органов местного самоуправления, экспертных организаций, организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности, организаций, с которыми заключены соглашения о сотрудничестве при проведении оценки регулирующего воздействия, а также иных лиц (далее - заявители).
33. Уполномоченный орган не позднее 1 месяца до окончания текущего года размещает на официальном сайте уведомление о сборе предложений в целях формирования плана проведения экспертизы нормативных правовых актов на следующий год.
34. Не позднее 5 рабочих дней с момента размещения уведомления на официальном сайте Уполномоченный орган извещает органы государственной власти города Севастополя.
35. Срок сбора предложений определяется Уполномоченным органом.
36. Не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока сбора предложений Уполномоченный орган формирует сводку всех поступивших предложений по включению нормативных правовых актов в план проведения экспертизы на следующее год (далее - Сводка предложений в план) и размещает ее на официальном сайте для публичных консультаций.
37. В целях формирования Плана Уполномоченным органом могут быть дополнительно использованы иные формы сбора предложений, в том числе обсуждение вопросов, связанных с формированием Плана на "круглых столах", экспертных и рабочих группах, советах, опросы представителей заинтересованных групп и иное. Полученные предложения фиксируются Уполномоченным органом и включаются в Сводку предложений в план.
38. По результатам сбора предложений Уполномоченный орган формирует проект Плана на следующий год.
39. План утверждается приказом руководителя Уполномоченного органа.
40. Не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения План подлежит размещению на официальном сайте.
41. В целях исполнения поручений Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя о проведении экспертизы нормативного правового акта в План могут быть внесены изменения.
42. Форма Плана проведения оценки фактического воздействия регулирования нормативных правовых актов утверждается Уполномоченным органом.
Глава 6. Подготовка заключения о проведении экспертизы нормативного правового акта и его публичное обсуждение
43. В отношении каждого нормативного правового акта, включенного в План, Уполномоченный орган готовит заключение, содержащее следующие сведения:
1) основные реквизиты нормативного правового акта, в том числе вид, дата, номер, наименование, источник публикации;
2) наименование исполнительного органа государственной власти города Севастополя, принявшего нормативный правовой акт и (или) к компетенции и полномочиям которого относится исследуемая сфера общественных отношений;
3) данные о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта (в случае ее проведения);
4) срок действия рассматриваемого нормативного правового акта и его отдельных положений;
5) основные группы субъектов предпринимательской, инвестиционной и (или) иной деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы государственной власти города Севастополя, интересы которых затрагиваются регулированием, установленным нормативным правовым актом (далее - регулирование);
6) оценка степени решения проблемы и преодоления связанных с ней негативных эффектов за счет регулирования;
7) оценка бюджетных расходов и доходов от реализации предусмотренных нормативным правовым актом функций, полномочий, обязанностей и прав органов государственной власти Севастополя и органов местного самоуправления;
8) оценка фактических положительных и отрицательных последствий регулирования;
9) оценка эффективности достижения заявленных целей и показателей регулирования;
10) иные сведения, позволяющие оценить фактическое воздействие регулирования.
44. Исполнительный орган государственной власти города Севастополя, принявший оцениваемый нормативный правовой акт и (или) к компетенции и полномочиям которого относится исследуемая сфера общественных отношений, не позднее одного месяца с момента начала проведения экспертизы, определенной Планом, представляет в Уполномоченный орган информацию, предусмотренную подпунктами 4 - 10 пункта 43 настоящего Положения, а также иные материалы, необходимые для проведения экспертизы, содержащие сведения (расчеты, обоснования), на которых основывается необходимость государственного регулирования соответствующих общественных отношений, в частности:
1) статистическую информацию, получаемую на основе статистических показателей и дополняемую отраслевой статистикой федеральных органов государственной власти, органов государственной власти города Севастополя и органов местного самоуправления;
2) информацию о результатах мониторинга правоприменения по соответствующим сферам деятельности;
3) информацию о принятых мерах по устранению выявленных в ходе мониторинга недостатков в нормотворческой и (или) правоприменительной деятельности;
4) результаты социологических исследований по вопросам правоприменения;
5) результаты анализа и обобщения обращений граждан и рассмотрения актов прокурорского надзора, судебных решений относительно практики применения нормативных правовых актов;
6) материалы научно-практических конференций, семинаров, совещаний, проводимых по проблемам действующего законодательства, а также материалы, представляемые неправительственными организациями в исследуемой сфере общественных отношений;
7) информацию, аккумулируемую из средств массовой информации и интернет-ресурсов в общедоступных телекоммуникационных сетях, в том числе в научных публикациях;
8) любую иную обосновывающую информацию.
45. Уполномоченный орган проверяет корректность представленных данных и в случае необходимости запрашивает дополнительную информацию.
46. Заключение размещается на официальном сайте в течение 5 рабочих дней с момента его подписания.
47. Уполномоченный орган по итогам экспертизы может направить в адрес Правительства Севастополя предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты города Севастополя.
Приложение N 1
к Положению о проведении
оценки регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых
актов Севастополя и экспертизы
нормативных правовых
актов Севастополя
Уведомление | |||
| |||
(*данный этап необходим только для проектов нормативных правовых актов с высокой степенью регулирующего воздействия) | |||
| |||
Вид нормативного правового акта |
Закон и Постановление Законодательного Собрания города Севастополя, Указ (распоряжение) Губернатора города Севастополя, Постановление (распоряжение) Правительства города Севастополя, приказ исполнительного органа государственной власти города Севастополя |
||
Наименование нормативного правового акта |
Указывается полное наименование проекта нормативного правового акта |
||
Сведения о разработчике нормативного правового акта |
Полное и краткое наименование исполнительного органа государственной власти города Севастополя, контактные данные разработчика, в том числе почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты, предназначенные для направления предложений. |
||
Срок, в течение которого разработчиком принимаются предложения |
Срок, в течение которого разработчиком принимаются предложения в связи с размещением уведомления, который не может составлять менее 10 календарных дней со дня размещения уведомления на официальном сайте, и наиболее удобный способ их представления. |
||
Место размещения текста проекта акта |
Указывается ссылка на место опубликования на официальном сайте текста проекта акта и сводного отчета |
||
| |||
Руководитель органа государственной власти |
Подпись |
(Инициалы, Фамилия) |
|
|
Приложение N 2
к Положению о проведении
оценки регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых
актов Севастополя и экспертизы
нормативных правовых
актов Севастополя
Извещение | |||||||
| |||||||
Настоящим |
|
||||||
(орган государственной власти города Севастополя) | |||||||
извещает о проведении оценки регулирующего воздействия по проекту | |||||||
| |||||||
(полное наименование проекта нормативного правового акта) | |||||||
| |||||||
Разработчик акта: |
|
||||||
(орган государственной власти города Севастополя) | |||||||
Сроки проведения публичных консультаций: |
|
дней |
|||||
Способ направления ответов: указывается любой удобный способ (в электронном виде | |||||||
на адрес |
|
|
|
||||
в бумажном виде по адресу |
|
||||||
Контактное лицо: указывается наименование органа государственной власти, должность, контактный телефон, электронный адрес. время работы Прилагаемые в извещению документы: - проект нормативного правового акта; - сводный отчет; - иные документы (при необходимости). | |||||||
|
Приложение N 3
к Положению о проведении
оценки регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых
актов Севастополя и экспертизы
нормативных правовых
актов Севастополя
Сводный отчет | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
I. Общая информация | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
1.1. Орган-разработчик: | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
полное к краткое наименования органа государственной власти | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
1.2. Вид и наименование проекта нормативного правового акта: | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
место для текстового описания | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
1.3. Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование: | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
место для текстового описания | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
1.4. Краткое описание целей предлагаемого правового регулирования: | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
место для текстового описания | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
1.5. Краткое описание предлагаемого способа правового регулирования: | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
место для текстового описания | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
1.6. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с размещением уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования: начало: "__" ___________201_ г.; окончание: "__" ___________201_г. | |||||||||||||||||||
(заполняется только для проектов нормативных правовых актов с высокой степенью регулирующего воздействия) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
1.7. Контактная информация исполнителя в органе-разработчике: | |||||||||||||||||||
Ф.И.О.: |
|
||||||||||||||||||
Должность: |
|
||||||||||||||||||
Тел: |
|
Адрес электронной почты: |
|
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
2. Степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта | |||||||||||||||||||
2.1. Степень регулирующего воздействия: |
|
||||||||||||||||||
|
низкая/средняя/высокая |
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
3. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы | |||||||||||||||||||
3.1. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование: | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
место для текстового описания | |||||||||||||||||||
3.2. Информация о возникновении, выявлении проблемы и мерах, принятых ранее для ее решения, достигнутых результатах и затраченных ресурсах: | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
место для текстового описания | |||||||||||||||||||
3.3. Описание условий, при которых проблема может быть решена без вмешательства со стороны государства: | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
место для темпового описания | |||||||||||||||||||
3.7. Источники данных: | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
место для текстового описания | |||||||||||||||||||
3.8. Иная информация о проблеме: | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
место для текстового описания | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
4. Анализ федерального, регионального опыта в соответствующих сферах деятельности | |||||||||||||||||||
4.1. Федеральный, региональный опыт в соответствующих сферах: | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
место для текстового описания | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
4.2. Источники данных: | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
место для текстового описания | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
5. Определение целей предлагаемого правового регулирования и индикаторов для оценки их достижения | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
5.1. Цели предлагаемого правового регулирования |
5.2. Сроки достижения целей предлагаемого правового регулирования |
5.3. Обоснование соответствия целей принципам правового регулирования, программным документам Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора города Севастополя, Правительства города Севастополя |
|||||||||||||||||
(Цель 1) |
|
|
|||||||||||||||||
(Цель N) |
|
|
|||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
5.4. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового регулирования в данной области, которые определяют необходимость постановки указанных целей: | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
указывается нормативный правовой акт более высокого уровня либо инициативный порядок разработки | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
6. Описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы | |||||||||||||||||||
6.1. Описание предлагаемого способа решения проблемы: | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
место для текстовою описания | |||||||||||||||||||
6.2. Описание иных способов решения проблемы: | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
место для текстового описания | |||||||||||||||||||
6.3. Обоснование выбора предлагаемого способа решения проблемы: | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
место для текстового описания | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
7. Изменение функций (полномочий, обязанностей, прав) органов государственной власти города Севастополя (органов местного самоуправления), а также порядка их реализации в связи с введением предлагаемого правового регулирования | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
7.1. Наименование функции (полномочия, обязанности или права) |
7.2. Порядок реализации* |
7.3. Оценка изменения трудозатрат и (или) потребностей в иных ресурсах |
|||||||||||||||||
Наименование государственного органа 1 (N): | |||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||
* постоянное наблюдение, выборочные проверки (документарные, выездные), анализ отчетности и (или) статистических данных, выдача разрешений, согласование, экспертиза, прием уведомлении и др. | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
8. Опенка дополнительных расходов (возможных поступлений) бюджета города Севастополя, связанных с введением предлагаемого правового регулирования | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
8.1. Наименование функции(полномочия, обязанности или права) |
8.2. Виды расходов (возможных поступлений) бюджета города Севастополя |
8.3. Количественная оценка расходов и возможных поступлений, млн. рублей |
|||||||||||||||||
8.4. Наименование органа государственной власти (органа местного самоуправления) (от 1 до К) | |||||||||||||||||||
8.4.1. Функция (полномочие, обязанность или право) (от 1 до К) |
8.4.2. Единовременные расходы (от 1 до N) в ____г. |
|
|||||||||||||||||
8.4.3. Периодические расходы (от 1 до N) за период ____гг. |
|
||||||||||||||||||
8.4.4. Возможные доходы (от 1 до N) за период ____гг. |
|
||||||||||||||||||
8.5. Итого единовременные расходы за период _____гг. |
|
||||||||||||||||||
8.6. Итого периодические расходы за период _____гг. |
|
||||||||||||||||||
8.7. Итого возможные доходы за период _____гг. |
|
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
8.8. Другие сведения о дополнительных расходах (возможных поступлениях) города Севастополя, возникающих в связи с введением предлагаемого правового регулирования: | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
место для текстового описания | |||||||||||||||||||
8.9. Источники данных: | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
место для текстового описания | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
9. Оценка расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей или ограничений либо изменением содержания таких обязанностей и ограничений | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
9.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (в соответствии с п. 7.1 сводного отчета) |
9.2. Новые обязанности и ограничения, изменения существующих обязанностей и ограничений, вводимые предлагаемым правовым регулированием |
9.3. Описание и оценка видов расходов |
|||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
9.4. Источники данных: | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
место для текстового описания | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
10. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта: | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
если положения вводятся в действие в разнос время, указывается статья/пункт проекта акта и дата введения | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Заполняется по итогам проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта и сводного отчета: | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
11. Информация о сроках проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта и сводному отчету 11.1. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с публичными консультациями по проекту нормативного правового акта и сводному отчету об оценке регулирующего воздействия: | |||||||||||||||||||
начало: "__" __________201__г.; | |||||||||||||||||||
окончание: "__" __________201__г. | |||||||||||||||||||
11.2. Сведения о количестве замечаний и предложений, полученных в ходе публичных консультаций по проекту нормативного правового акта: | |||||||||||||||||||
Всего замечаний и предложений: |
|
, из них учтено: |
|||||||||||||||||
полностью: |
|
, учтено частично: |
|||||||||||||||||
11.3. Полный электронный адрес размещения сводки предложений, поступивших по итогам проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта: | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
место для текстового описания | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Приложение. Сводки предложений, поступивших в ходе публичных консультаций, проводившихся в ходе процедуры ОРВ, с указанием сведений об их учете или причинах отклонения. | |||||||||||||||||||
Иные приложения (по усмотрению органа, проводящего оценку регулирующего воздействия). | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Руководитель органа власти, ответственного за проведение оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правовою акта |
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
(инициалы, фамилия) |
|
Дата |
|
Подпись |
|||||||||||||||
|
Приложение N 4
к Положению о проведении
оценки регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых
актов Севастополя и экспертизы
нормативных правовых
актов Севастополя
Приложение N 5
к Положению о проведении
оценки регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых
актов Севастополя и экспертизы
нормативных правовых
актов Севастополя
Сводка | |||
| |||
N |
Наименование организации |
Общее содержание полученного предложения |
Сведения об учете/причинах отклонения полученных предложений |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
К |
|
|
|
| |||
Общее число участников публичных консультаций: _______, в т.ч.: Общее число полученных предложений по доработке проекта акта:_______; Общее число полученных мнений о поддержке принятия проекта акта:_______; Общее число учтенных предложений: _______; Общее число учтенных частично предложений: _______; | |||
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Севастополя от 3 апреля 2015 г. N 269-ПП "О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов города Севастополя и экспертизы нормативных правовых актов города Севастополя"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Севастополя (http://sevastopol.gov.ru/) 7 апреля 2015 г.
Постановлением Правительства Севастополя от 2 мая 2024 г. N 191-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 5 мая 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Севастополя от 21 октября 2021 г. N 514-ПП
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2021 г.
Постановление Правительства Севастополя от 12 марта 2021 г. N 94-ПП
Изменения вступают в силу с 23 марта 2021 г.
Постановление Правительства Севастополя от 17 июля 2020 г. N 357-ПП
Изменения вступают в силу с 17 июля 2020 г.
Постановление Правительства Севастополя от 22 марта 2019 г. N 178-ПП
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Севастополя от 1 июня 2017 г. N 431-ПП
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Правительства Севастополя от 16 сентября 2016 г. N 872-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Севастополя от 24 июня 2016 г. N 620-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Севастополя от 15 февраля 2016 г. N 71-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Севастополя от 27 ноября 2015 г. N 1128-ПП