Постановление Правительства Севастополя
от 7 декабря 2015 г. N 1170-ПП
"Об утверждении государственной программы "Модернизация и повышение эффективности управления государственными финансами города Севастополя на 2015 - 2018 годы"
Постановлением Правительства Севастополя от 17 октября 2016 г. N 977-ПП настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2013 N 2593-р "Об утверждении Программы повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2015 N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", руководствуясь Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", постановлением Правительства Севастополя от 24.12.2014 N 643 "О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ города федерального значения Севастополя" Правительство Севастополя постановляет:
Постановлением Правительства Севастополя от 6 апреля 2017 г. N 284-ПП постановление от 24 декабря 2014 г. N 643 признано утратившим силу
1. Утвердить прилагаемую государственную программу "Модернизация и повышение эффективности управления государственными финансами города Севастополя на 2015 - 2018 годы".
2. Департаменту внутренней политики города Севастополя опубликовать настоящее постановление в установленном порядке на официальном сайте Правительства Севастополя.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Еремеева А.А.
Губернатор города Севастополя, |
С.И. Меняйло |
Государственная программа
города Севастополя "Модернизация и повышение эффективности управления государственными финансами города Севастополя на 2015 - 2018 годы"
(утв. постановлением Правительства Севастополя от 7 декабря 2015 г. N 1170-ПП)
Паспорт программы
Ответственный исполнитель программы |
Департамент финансов города Севастополя |
Соисполнитель программы |
Департамент экономики города Севастополя |
Цель программы |
Повышение качества управления государственными финансами города Севастополя на основе современных информационных технологий и актуальных подходов к методологии управления общественными финансами |
Задачи программы |
- развитие сквозной системы программно-целевого планирования бюджета города Севастополя, обеспечивающей взаимосвязь приоритетных целей и задач развития города Севастополя с необходимыми для их реализации бюджетными средствами; - внедрение и отработка финансовых механизмов обеспечения выполнения государственных заданий государственными учреждениями города Севастополя, повышение качества оказания государственных услуг; - формирование единого информационного пространства, применение информационных и телекоммуникационных технологий в сфере управления общественными финансами для повышения качества финансового менеджмента организаций сектора государственного управления и создания условий для эффективного использования бюджетных средств и активов публично-правовых образований; - интеграция Единой системы управления бюджетным процессом (ЕСУБП) с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет"; - централизация процессов ведения бухгалтерского и управленческого учета и формирования отчетности для всех участников бюджетного процесса города Севастополя, а также государственных учреждений города Севастополя; - повышение открытости и прозрачности управления общественными финансами. Создание официального портала "Открытый бюджет города Севастополя" |
Целевые индикаторы и показатели программы |
- доля расходов бюджета города Севастополя, формируемых в рамках государственных программ, в общем объеме расходов регионального бюджета, (%) - 75; - доля органов государственной власти и государственных учреждений города Севастополя, объединенных в единое информационное пространство в условиях функционирования ЕСУБП (на web-технологии), (%) - 100; рейтинг города Севастополя по уровню открытости бюджетных данных, (место) - не ниже 25 |
Сроки реализации программы |
2015 - 2018 годы |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
Источником финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета города Севастополя. Объем расходов по Программе с учётом прогнозируемого уровня инфляции на 2015 - 2018 годы составляет 180285,6 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 24301,0 тыс. рублей; 2016 год - 43029,8 тыс. рублей; 2017 год - 63580,7 тыс. рублей; 2018 год - 49374,1 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации программы |
формирование единого информационного пространства и осуществление интеграции информационных потоков организаций сектора государственного управления и публично-правовых образований в сфере управления финансами города Севастополя; повышение оперативной эффективности функционирования обслуживания ЕСУБП города Севастополя; обеспечение открытости и доступности для граждан и организаций информации о прошлой, текущей и планируемой финансово-хозяйственной деятельности публично-правовых образований города Севастополя; оптимизация видов, объемов и порядка предоставления государственных услуг, а также выполнения государственных функций государственными учреждениями города Севастополя; обеспечение подотчетности органов государственной власти города Севастополя, создание инструментов для повышения ответственности публично-правовых образований за выполнение их функций, достижение индикаторов результативности деятельности и эффективности использования ресурсов города Севастополя; - повышение качества финансового менеджмента организаций сектора государственного управления города Севастополя |
Раздел 1. Характеристика фактического состояния сферы управления государственными финансами города Севастополя
Целью Программы Правительства Российской Федерации по повышению эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2013 N 2593-р, является повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств при реализации приоритетов и целей социально-экономического развития страны.
В рамках ее достижения, в том числе на региональном уровне, должен быть решен определенный круг задач:
- завершение полноценного внедрения программно-целевых методов управления в бюджетный процесс. При этом для обеспечения достижения целей государственных (муниципальных) программ и повышения их эффективности при планировании бюджетных ассигнований необходимо обращать особое внимание на их увязку с показателями государственных (муниципальных) программ;
- упорядочение структуры управления финансовыми ресурсами публично-правовых образований;
- реализация мер по повышению эффективности бюджетных расходов;
- совершенствование государственного и муниципального финансового контроля с целью его ориентации на оценку эффективности бюджетных расходов;
- обеспечение повышения качества финансового менеджмента в секторе государственного управления;
- повышение открытости и прозрачности управления общественными финансами.
Главным инструментом, который призван обеспечить повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, ориентированности на достижение целей государственной политики, должны стать государственные программы. В 2015 году начат переход на принцип планирования и исполнения бюджета города Севастополь на основе государственных программ. Постановлением Правительства Севастополя от 24.12.2014 N 643 утвержден соответствующий порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ города федерального значения Севастополя. Постановлением Правительства Севастополя от 27.02.2015 (ред. от 16.06.2015) N 115-ПП утвержден Перечень государственных программ города Севастополя на период 2015 - 2020 годов, содержащий 46 государственных программ, которые охватывают все основные направления государственного управления. Доля "программных" расходов в общих расходах бюджета города Севастополя на конец 2015 года оценивается более 30%. За период реализации настоящей государственной программы ставится задача довести ее как минимум до 75%. Анализ бюджетных расходов в разрезе основных мероприятий государственных программ, а также выработка согласованной позиции по их корректировке и перераспределению объемов финансирования на реализацию отдельных мероприятий в пользу тех мероприятий, которые отвечают критериям наибольшей эффективности, обеспечат ускоренное достижение ключевых показателей социально-экономического развития города Севастополя.
С целью повышения эффективности оказания государственных и муниципальных услуг, в том числе в части создания стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств, постановлением Правительства Севастополя от 15.01.2015 N 07-ПП утвержден порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями города Севастополя. В рамках формирования проекта бюджета города Севастополя на 2016 год организована работа по разработке и утверждению перечней государственных (муниципальных) услуг (работ), нормативов затрат на их оказание и формирование государственного задания на оказание государственными учреждениями города Севастополя государственных услуг (выполнение работ) за счет бюджетных ассигнований из бюджета города Севастополя.
В рамках решения задачи по повышению информационной открытости и понятности действий органов власти, прозрачности и подотчетности государственных расходов, закупок и инвестиций, реализации эффективной системы общественного контроля необходимо обеспечить повышение прозрачности бюджетного процесса и бюджета города Севастополя.
По заказу Минфина России Научно-исследовательский финансовый институт (НИФИ) совместно с Центром прикладной экономики ежегодно составляет рейтинг субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных. Результаты рейтинга позволяют оценить уровень прозрачности бюджетов различных субъектов Российской Федерации, увидеть, какая информация и в каком объеме предоставляется для граждан на разных этапах бюджетного процесса, насколько она актуальна и доступна, а также насколько активно жители регионов участвуют в обсуждении бюджетных вопросов. Данный мониторинг проводится в отношении 85 субъектов Российской Федерации. В настоящее время при оценке показателей для Республики Крым и города Севастополя учитываются положения постановления Правительства Российской Федерации от 10.09.2014 N 922 "Об особенностях исполнения бюджета Республики Крым, бюджета г. Севастополя и местных бюджетов на 2015 год". В результате реализации мероприятий настоящей государственной программы в части создания официального портала "Открытый бюджет города Севастополя" и "Бюджет для граждан" планируется войти в рейтинг 25 лучших субъектов Российской Федерации.
Реализация этих задач неразрывно связана с задачей дальнейшего развития Единой системы управления бюджетным процессом города Севастополя (далее - ЕСУБП), в том числе в части создания регионального сегмента государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами (ГИИСУОФ) "Электронный бюджет" города Севастополя, который должен обеспечить ситуационное управление консолидированным бюджетом города Севастополя, оперативный мониторинг и контроль финансовых ресурсов публично-правовых образований города Севастополя, повышение качества финансового менеджмента в секторе государственного управления. Начиная с 2014 года, в рамках реализации государственной программы "Модернизация финансовой системы города федерального значения Севастополя на 2014 год", Департаментом финансов города Севастополя проделана большая работа по созданию Единой системы управления бюджетным процессом города Севастополя. К настоящему времени в рамках ЕСУБП решены следующие задачи:
- создание системы среднесрочного планирования бюджета города Севастополя с учетом принципов бюджетирования, ориентированного на результат;
- внедрение казначейских принципов исполнения бюджета города Севастополя с использованием электронного юридически значимого документооборота;
- унификация и интеграция процессов составления, исполнения бюджетов, ведения бухгалтерского учета и подготовки финансовой и иной регламентированной отчетности публично-правовых образований города Севастополя;
- создание централизованной системы сбора, контроля и консолидации бюджетной отчетности города Севастополя;
- создание региональной контрактной системы, обеспечивающей оперативный контроль исполнения государственного заказа города Севастополя.
Существующая ЕСУБП является технической, технологической и методологической базой для создания регионального сегмента ГИИСУОФ "Электронный бюджет" города Севастополя.
В 2014 году было также осуществлено внедрение и наладка прикладного программного обеспечения 1С и Парус и проведена подготовка специалистов бухгалтерских служб. Создание территориально-распределенной схемы автоматизации бюджетного учета было произведено в условиях короткого срока переходного периода и слабой технической и коммуникационной оснащенности государственных учреждений Севастополя. Мероприятиями, включенными в Государственную программу 2015 - 2018 гг., предусмотрена дальнейшая автоматизация бюджетного учета и отчетности государственных учреждений Севастополя с использованием программного обеспечения (ПО) 1С и Парус.
Раздел 2. Приоритеты, цели, задачи и показатели (целевые индикаторы), результаты, этапы и сроки реализации Программы
Программа направлена на повышение качества управления государственными финансами города Севастополя на основе современных информационных технологий и актуальных подходов к методологии управления общественными финансами посредством достижения следующих целей и задач:
развитие сквозной системы программно-целевого планирования бюджета города Севастополя, обеспечивающей взаимосвязь приоритетных целей и задач развития города Севастополя с необходимыми для их реализации бюджетными средствами;
внедрение и отработка финансовых механизмов обеспечения выполнения государственных заданий государственными учреждениями города Севастополя, повышение качества оказания государственных услуг;
формирование единого информационного пространства, применение информационных и телекоммуникационных технологий в сфере управления общественными финансами для повышения качества финансового менеджмента организаций сектора государственного управления и создания условий для эффективного использования бюджетных средств и активов публично-правовых образований;
интеграция ЕСУБП с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет";
централизация процессов ведения бухгалтерского и управленческого учета и формирования отчетности для всех участников бюджетного процесса города Севастополя, а также государственных учреждений города Севастополя;
повышение открытости и прозрачности управления общественными финансами. Создание официального портала "Открытый бюджет города Севастополя".
Программа будет реализовываться путем выполнения следующих основных мероприятий в решении проблемных вопросов и осуществления целей программы:
предоставление лицензионного обслуживания и консультационно-технического сопровождения ЕСУБП;
развитие сквозной системы программно-целевого планирования бюджета города Севастополя, обеспечивающей взаимосвязь приоритетных целей и задач развития города Севастополя с необходимыми для их реализации бюджетными средствами;
централизация процессов ведения бухгалтерского и управленческого учета и формирования отчетности для всех участников бюджетного процесса города Севастополя, а также государственных учреждений города Севастополя;
развитие существующей системы исполнения консолидированного бюджета города Севастополя на базе механизмов централизованных технологий обработки данных и организации электронного юридически значимого документооборота;
создание системы ситуационного управления, оперативного мониторинга и контроля финансово-экономического развития города Севастополя, обеспечивающей открытость и прозрачность бюджетного процесса, повышение доверия населения к власти, общественный контроль за деятельностью органов власти.
Реализация основных направлений и мероприятий Программы позволит обеспечить:
формирование единого информационного пространства и осуществление интеграции информационных потоков организаций сектора государственного управления и публично-правовых образований в сфере управления финансами города Севастополя;
повышение оперативной эффективности функционирования и обслуживания ЕСУБП города Севастополя;
обеспечение открытости и доступности для граждан и организаций информации о прошлой, текущей и планируемой финансово-хозяйственной деятельности публично-правовых образований города Севастополя;
оптимизацию видов, объемов и порядка предоставления государственных услуг, а также выполнения государственных функций государственными учреждениями города Севастополя;
обеспечение подотчетности органов государственной власти города Севастополя, создание инструментов для повышения ответственности публично-правовых образований за выполнение их функций, достижение индикаторов результативности деятельности и эффективности использования ресурсов города Севастополя;
повышение качества финансового менеджмента организаций сектора государственного управления города Севастополя.
В результате реализации мероприятий Программы планируется достичь следующих показателей:
доля расходов бюджета города Севастополя, формируемых в рамках государственных программ, в общем объеме расходов регионального бюджета - 75%;
доля органов государственной власти и государственных учреждений города Севастополя, объединенных в единое информационное пространство в условиях функционирования ЕСУБП (на web-технологии) - 100%;
рейтинг города Севастополя по уровню открытости бюджетных данных, (место) - не ниже 25.
Критериями выполнения Программы являются основные целевые индикаторы, приведенные в приложении N 1 к настоящей Программе.
Срок реализации Программы 2015 - 2018 годы. Этапы не предусмотрены.
Раздел 3. Характеристика мероприятий Программы
Программа включает следующие основные мероприятия: Предоставление лицензионного обслуживания и консультационно-технического сопровождения ЕСУБП города Севастополя.
Мероприятие направлено на создание условий качественного функционирования и обслуживания ЕСУБП города федерального значения Севастополя, в том числе в части обеспечения формирования единого информационного пространства, применения информационных и телекоммуникационных технологий в сфере управления общественными финансами, интеграции ЕСУБП города Севастополя с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет".
В рамках мероприятия предусмотрено оказание услуг по техническому сопровождению и консультационному обслуживанию установленных во всех органах государственной власти и государственных учреждениях города Севастополя функциональных подсистем ЕСУБП, в том числе:
обеспечение исправной работы функциональных подсистем в рамках заявленных функциональных возможностей;
поддержка функциональных подсистем в соответствии с действующим законодательством в области бюджетного учета и отчетности;
предоставление в рабочее время консультаций по использованию функциональных подсистем по телефонам "горячей линии";
оказание консультаций непосредственно на рабочих местах пользователей функциональных подсистем.
Развитие сквозной системы программно-целевого планирования бюджета города Севастополя, обеспечивающей взаимосвязь приоритетных целей и задач развития города Севастополя с необходимыми для их реализации бюджетными средствами.
В рамках реализации данного мероприятия основные усилия будут сосредоточены на совершенствовании бюджетного планирования, в том числе путем широкого внедрения новых информационно-коммуникационных технологий в бюджетный процесс, адаптации программного обеспечения к изменениям бюджетной классификации, расширения сферы автоматизации финансовых расчетов в целях повышения их качества и оперативности.
В качестве ключевого направления совершенствования бюджетного процесса предусматривается формирование бюджета города Севастополя на основе государственных программ, что потребует внедрения принципиально новых подходов к бюджетному планированию, повышения ответственности главных распорядителей средств бюджета за рациональное использование бюджетных средств, постоянного мониторинга органами исполнительной власти города Севастополя - ответственными исполнителями государственных программ, Департаментом экономики города Севастополя и Департаментом финансов города Севастополя хода реализации и финансирования государственных программ города Севастополя, своевременного принятия соответствующих корректирующих управленческих решений.
Важным направлением работы станет внедрение и совершенствование механизмов формирования государственных заданий бюджетным и автономным учреждениям города Севастополя как инструмента повышения эффективности бюджетных расходов и качества оказания государственных услуг. Планируются усиление контроля за достижением бюджетными и автономными учреждениями запланированных результатов, предусмотренных государственным заданием, уточнение методики расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг.
Централизация процессов ведения бухгалтерского и бюджетного учета и формирования отчетности для всех участников бюджетного процесса города Севастополя, а также государственных учреждений города Севастополя.
В рамках реализации данного мероприятия будет осуществлено:
сопровождение (обеспечение стабильного функционирования) существующей территориально-распределенной схемы до момента перехода к централизованной схеме автоматизации процессов ведения бухгалтерского и бюджетного учета и формирования отчетности;
централизация процессов ведения бухгалтерского и бюджетного учета и формирования отчетности для всех учреждений города Севастополя.
Мероприятия, включенные в Государственную программу 2015 - 2018 гг., в части автоматизации бюджетного учета и отчетности государственных учреждений Севастополя с использованием ПО 1С и Парус, носят как поддерживающий, так и развивающий характер.
Мероприятия поддерживающие, обеспечивающие работоспособность уже существующей, территориально-распределенной схемы автоматизированного ведения учета:
- обеспечение информационно-технического сопровождения и лицензионного обслуживания;
- консультирование специалистов бухгалтерских служб по использованию прикладного программного обеспечения;
- проведение групповых семинаров по методологии ведения бюджетного учета и отчетности для специалистов финансовых органов и бухгалтерских служб Севастополя и местных бюджетов;
- модернизация прикладных программных продуктов 1С и Парус в части реализации региональной и отраслевой специфики.
Целесообразность включения поддерживающих мероприятий в состав государственной программы 2015 - 2018 годов обосновывается возможностью нормирования и существенной экономией бюджетных средств при проведении централизованных закупочных процедур по каждому мероприятию. Кроме того, централизованное управление вопросами организации и обеспечения бюджетного учета и отчетности Департаментом финансов города Севастополя, как методолога по бюджетному учету для своего субъекта, позволит обеспечить требуемый уровень унификации бухгалтерских данных не только для успешной сдачи отчетности в Минфин России, но также обеспечит возможность оперативного предоставления достоверной информации финансово-экономического характера руководству исполнительных органов государственной власти, а также органам власти, осуществляющим контроль, планирование и финансовое регулирование своей деятельности.
К развивающим относятся мероприятия, связанные с переводом бюджетного учета и отчетности государственных учреждений на технологии Единого сервера на основе 1С или Парус и последующей их модернизацией под региональную и отраслевую специфику. Они предназначены для развития централизации автоматизированного ведения бюджетного учета на более совершенной, технологичной платформе, носят проектный характер и зависимы от готовности оборудования, средств коммуникации и иных внешних технических условий, которые планируется обеспечить в рамках государственной программы "Создание информационно-телекоммуникационной инфраструктуры города федерального значения Севастополь на 2015 - 2020 годы".
Использование современных централизованных технологий обработки данных позволит повысить качество процесса ведения бухгалтерского и бюджетного учета и формирования отчетности и осуществить экономию бюджетных средств за счет:
повышения качества выполнения учетных функций с использованием единых методических подходов к ведению учета и формированию отчетности, с учетом специфики ведомственной принадлежности организаций;
повышения скорости выполнения учетных функций путем формализации документооборота, упорядочения данной процедуры, внедрения единых принципов работы сотрудников, повышения производительности труда сотрудников;
сокращения затрат на ведение учета путем оптимизации численности сотрудников бухгалтерских служб;
сокращения затрат и времени на обновление ИКТ;
повышения прозрачности учетных процессов с использованием единой базы данных и on-line-мониторинга деятельности сети обслуживаемых учреждений.
Развитие существующей системы исполнения консолидированного бюджета города Севастополя на базе централизованных технологий обработки данных и организации электронного юридически значимого документооборота.
В рамках реализации данного мероприятия будет обеспечен переход системы исполнения консолидированного бюджета города Севастополя на централизованную технологию обработки данных и организацию электронного юридически значимого документооборота с применением web-технологий.
Это позволит перейти на новый качественный уровень в автоматизации процесса исполнения консолидированного бюджета города Севастополя, обеспечить единство стандартов бизнес-процессов с ГИИСУОФ "Электронный бюджет", применить принцип "единого окна", технологию единства нормативно-справочной информации, принцип многобюджетности и версионности данных, технологию междокументных контролей и "погружения" в исходные данные.
Создание таких централизованных вертикально-интегрированных решений - поставщиков данных, обеспечивающих прозрачность процессов управления, сокращение расходов на их реализацию и обслуживание, оперативность получения данных по всей иерархии участников, необходимо для построения в регионе ЕСУБП по принципу ситуационного управления от индикаторов к первичным данным.
Создание системы ситуационного управления, оперативного мониторинга и контроля финансово-экономического развития города Севастополя, обеспечивающей открытость и прозрачность бюджетного процесса, повышение доверия населения к власти, общественный контроль за деятельностью органов власти.
Реализация данного мероприятия позволит обеспечить:
высокую степень открытости и гласности социально-экономического и финансового состояния города Севастополя в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
комплексный оперативный и ретроспективный анализ финансового и социально-экономического состояния региона, прогнозирование финансового и социально-экономического развития региона;
применение передовых технологий и мобильных устройств;
разнообразное визуальное представление информации.
Для принятия решений различными уровнями власти необходимо различное представление информации. Решение позволит использовать в практике управления первичные данные в виде подробных аналитических таблиц для детального анализа ситуации; рассчитываемые индикаторы для комплексного сравнительного анализа ситуации; диаграммы, графики и карты для компактного и наглядного представления информации; общественный контроль за деятельностью органов власти города Севастополя.
Применение ситуационного подхода и использование современной аналитической системы при принятии решений дает неоспоримые преимущества и позволяет:
повысить эффективность информационного взаимодействия органов государственной власти за счет унификации анализируемых показателей и обеспечения единого регламента взаимодействия в рамках системы;
обеспечить оперативную, поддающуюся сравнению, комплексную оценку текущей ситуации;
повысить устойчивость бюджетной системы региона за счет повышения уровня оперативности и эффективности координации бюджетной политики в регионе;
повысить эффективность управляющих воздействий за счет введения "обратной связи" по анализу влияния принимаемых решений на финансовое и социально-экономическое развитие региона.
Перечень основных мероприятий программы представлен в приложении N 2 к настоящей Программе.
Раздел 4. Характеристика мер государственного и правового регулирования
Реализация мер государственного и правового регулирования не планируется.
Раздел 5. Обоснование объема финансовых ресурсов и источников финансирования Программы, необходимых для реализации Программы
Источником финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета города Севастополя. Объем расходов по Программе с учётом прогнозируемого уровня инфляции на 2015 - 2018 годы составляет 180285,6 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 24301 тыс. рублей;
2016 год - 43029,8 тыс. рублей;
2017 год - 63580,7 тыс. рублей;
2018 год - 49374,1 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию мероприятий государственной программы по источникам финансирования приведены в приложении N 3 к настоящей программе.
Раздел 6. Риски реализации Программы и меры по управлению этими рисками
На достижение запланированных результатов могут оказать влияние определенные риски, связанные с различными факторами.
Риски подразделяются на внешние и внутренние.
Внешние риски не зависят от действий ответственного исполнителя или соисполнителя, к примеру: неблагоприятные внешнеполитические и внешнеэкономические факторы, общая экономическая ситуация.
Внутренние риски относятся к сфере компетенции исполнителей или соисполнителей Программы.
Для управления внешними рисками необходимо проводить работу по мониторингу и прогнозированию текущих общемировых и внутригосударственных тенденций в сфере реализации Программы и, при необходимости, осуществлять корректировку плана реализации Программы.
Управление внутренними рисками осуществляется с помощью детального планирования и осуществления постоянного мониторинга процесса реализации Программы и, при необходимости, осуществления корректировки состава и сроков мероприятий Программы с сохранением ожидаемых результатов.
На выполнение Программы существенное влияние оказывают финансовые и правовые риски.
Наиболее серьезным финансовым риском является недостаток финансирования Программы, причины возникновения которого в большей степени определяются внешними факторами. Наступление данного риска может повлечь за собой полное или частичное невыполнение мероприятий Программы. Снижение минимизации последствий наступления риска, связанного с отсутствием или недостаточным финансированием Программы, осуществляется при помощи рационального использования имеющихся средств, корректировки Программы в соответствии с фактическим уровнем финансирования и перераспределения средств между приоритетными направлениями Программы.
Правовые риски реализации Программы связаны с возможным изменением законодательства или приоритетов государственной политики в сфере реализации Программы. Снижение вероятности и минимизация последствий наступления рисков, связанных с изменением законодательства и приоритетов государственной политики в сфере реализации Программы на федеральном уровне, осуществляются при помощи регулярного мониторинга изменений законодательства в сфере реализации Программы, а также реализации мероприятий с учетом результатов проводимого мониторинга.
Оценка рисков реализации Программы
N |
Наименование группы рисков |
Меры по снижению рисков |
I. Изменения законодательства и внешней экономической ситуации | ||
1 |
Непредсказуемость изменений федерального и регионального законодательства в бюджетной и налоговой сферах |
Осуществление мониторинга экономической ситуации в России, регионе и изменений законодательства с оценкой возможных последствий принятия тех или иных правовых актов |
2 |
Риск изменения экономической обстановки в связи с изменениями функционирования основных бюджетообразующих предприятий |
|
II. Технологические риски | ||
3 |
Недостаточный уровень квалификации сотрудников по отдельным мероприятиям Программы |
Реализация программ обучения для сотрудников |
4 |
Риск невыполнения мероприятий в связи с вновь возникшими финансовыми, техническими и технологическими сложностями |
Мониторинг и контроль соблюдения сроков выполнения работ и анализ причин отклонений |
III. Организационные риски | ||
5 |
Возможные изменения структуры органов власти в ближайшие годы, требующие изменения структуры управления Программой |
Формирование гибкой структуры управления реализацией Программы на основе технологии управления проектами |
6 |
Организационная инертность отдельных подразделений при реализации мероприятий Программы |
Мониторинг исполнительской дисциплины и максимальное использование внутренних ресурсов для реализации основных направлений Программы |
Раздел 7. Механизм и оценка эффективности реализации Программы
7.1. Механизм реализации Программы
Общее руководство и контроль над реализацией мероприятий Программы осуществляется директором Департамента финансов города Севастополя. Указанные мероприятия являются частью деятельности и функциональных обязанностей Департамента финансов города Севастополя. К реализации мероприятий также привлекаются Департамент экономики города Севастополя в качестве соисполнителя программы и другие департаменты и управления Правительства Севастополя.
Для координации действий исполнительных органов государственной власти, исполнителей отдельных мероприятий и рассмотрения хода выполнения мероприятий создается Рабочая группа, которая действует на основании Положения.
7.2. Показатели оценки эффективности реализации Программы
В результате реализации мероприятий Программы планируется достижение следующих показателей:
доля расходов бюджета города Севастополя, формируемых в рамках государственных программ, в общем объеме расходов регионального бюджета, (%) - 75;
доля органов государственной власти и государственных учреждений города Севастополя, объединенных в единое информационное пространство в условиях функционирования ЕСУБП (на web-технологии), (%) - 100;
рейтинг города Севастополя по уровню открытости бюджетных данных, (место) - не ниже 25.
В совокупности реализация мероприятий Программы направлена на повышение качества управления государственными финансами города Севастополя на основе современных информационных технологий и актуальных подходов к методологии управления общественными финансами.
7.3. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности реализации мероприятий Программы проводится ежегодно на основе целевых индикаторов и показателей, представленных в приложении 1, согласно Порядку разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ города федерального значения Севастополя, утвержденному постановлением Правительства Севастополя от 24 декабря 2014 г. N 643.
Для выявления степени достижения запланированных результатов программы (подпрограммы) в отчетном году осуществляется оценка:
- степени достижения целей и решения задач программы путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов программы и их плановых значений;
- степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетных и иных источников ресурсного обеспечения программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий программы по каждому источнику ресурсного обеспечения;
- степени реализации мероприятий программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий программы по годам на основе ежегодных планов реализации программы.
Результативность оценивается как степень достижения запланированных нефинансовых (натуральных) и финансовых результатов реализации основных мероприятий и в целом государственной программы.
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации основных мероприятий и в целом государственной программы.
Индексы результативности рассчитываются для натуральных и финансовых показателей по следующей формуле:
, где:
- результативность реализации государственной программы;
- фактический натуральный (финансовый) показатель, достигнутый в ходе реализации государственной программы;
- нормативный (плановый) показатель, утвержденный государственной программой;
- количество натуральных (финансовых) показателей (критериев) государственной программы.
Эффективность оценивается как отношение достигнутых (фактических) нефинансовых результатов основных мероприятий государственной программы к затратам по основным мероприятиям, государственной программе в целом.
Эффективность основного мероприятия, государственной программы в целом определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности определяется по формуле:
, где:
- индекс эффективности;
- индекс нефинансовой результативности;
- индекс финансовой результативности.
Основным критерием оценки результативности реализации государственной программы является полнота достижения запланированного (требуемого) результата Государственной программы.
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации основных мероприятий и в целом государственной программы в соответствии с таблицей:
Наименование показателя |
Значение показателя |
Качественная оценка мероприятия, Государственной программы в целом |
Индекс эффективности () |
Высокоэффективные |
|
Уровень эффективности средний |
||
Уровень эффективности низкий |
||
; или |
Неэффективные |
Раздел 8. Контроль за реализацией Программы
В ходе выполнения Программы будет проводиться ежегодный мониторинг по реализации и эффективности выполнения мероприятий с составлением соответствующего ежегодного отчета.
Департамент финансов города Севастополя осуществляет текущее управления и контроль мероприятий Программы.
Контроль за ходом исполнения Программы включает:
- периодическую отчетность о реализации программных мероприятий в Департамент экономики города Севастополя;
- контроль за целевым эффективным использованием бюджетных средств в полном объеме;
- контроль за выполнением объемов запланированных работ.
Директор Департамента финансов |
В.В. Штоп |
Приложение N 1
к государственной программе
"Модернизация и повышение эффективности
управления государственными финансами
города Севастополя на 2015 - 2018 годы"
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы "Модернизация и повышение эффективности управления государственными финансами города Севастополя на 2015 - 2018 годы" и их значениях
|
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. изм. |
Значения показателей: |
||||||
2014 (базовый) |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
|
Государственная программа "Модернизация и повышение эффективности управления государственными финансами города Севастополя на 2015 - 2018 годы" |
||||||||
1 |
Доля расходов бюджета города Севастополя, формируемых в рамках государственных программ, в общем объеме расходов регионального бюджета |
% |
X |
30 |
50 |
60 |
75 |
||
2 |
Доля органов государственной власти и государственных учреждений города Севастополя, объединенных в единое информационное пространство в условиях функционирования ЕСУБП (на web-технологии) |
% |
X |
30 |
30 |
65 |
100 |
||
3 |
Рейтинг города Севастополя по уровню открытости бюджетных данных |
место |
X |
84 |
50 |
30 |
25 |
Директор Департамента финансов |
В.В. Штоп |
Приложение N 2
к государственной программе
"Модернизация и повышение эффективности
управления государственными финансами
города Севастополя на 2015 - 2018 годы"
Перечень основных мероприятий государственной программы
N |
Наименование подпрограммы/основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Последствия нереализации мероприятий |
|
начало |
окончание |
|||||
|
Государственная программа "Модернизация и повышение эффективности управления государственными финансами города Севастополя на 2015 - 2018 годы" |
|||||
1. |
Предоставление лицензионного обслуживания и консультационно-технического сопровождения ЕСУБП на 2016 - 2018 годы |
|||||
1.1. |
Предоставление лицензионного обслуживания и информационно-технического сопровождения ЕСУБП и внутригородских районов на всех этапах исполнения бюджета на 2016 - 2018 гг. |
Департамент финансов города Севастополя |
2016 |
2018 |
Создание условий качественного функционирования и обслуживания ЕСУБП |
Отсутствие правовых оснований использования ЕСУБП для управления региональными финансами города Севастополя |
1.2. |
Предоставление лицензионного обслуживания ЕСУБП в части обеспечения формирования единого информационного пространства, применение информационных и телекоммуникационных технологий в сфере управления общественными финансами. Интеграция ЕСУБП с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет" |
Департамент финансов города Севастополя |
2016 |
2016 |
Создание условий качественного функционирования ЕСУБП в части обеспечения формирования единого информационного пространства, применение информационных и телекоммуникационных технологий в сфере управления общественными финансами, интеграции ЕСУБП города Севастополя с Обеспечение единства стандартов бизнес-процессов с ГИИСУОФ "Электронный бюджет" |
Отсутствие интеграционных механизмов и единства стандартов бизнес-процессов с ГИИСУОФ "Электронный бюджет", нарушение требований Министерства финансов Российской Федерации к региональной автоматизации в части управления общественными финансами |
1.3 |
Консультационное сопровождение ЕСУБП, проведение семинаров и тренингов |
Департамент финансов города Севастополя |
2015 |
2018 |
Создание условий качественного функционирования и обслуживания ЕСУБП |
Отсутствие должной квалификации у специалистов финансовой сферы города Севастополя для качественного выполнения непосредственных обязанностей |
2. |
Развитие сквозной системы программно-целевого планирования бюджета города Севастополя, обеспечивающей взаимосвязь приоритетных целей и задач развития города Севастополя с необходимыми для их реализации бюджетными средствами |
|||||
2.1. |
Модернизация и внедрение функционирующего в финансовом органе решения в рамках планирования бюджета в части автоматизации процессов управления государственными программами и формирования государственных заданий города Севастополя. Интеграция с ГИИСУОФ "Электронный бюджет" в части формирования базового и ведомственных перечней услуг |
Департамент финансов города Севастополя Департамент экономики города Севастополя |
2015 |
2016 |
Создание методологии и механизмов автоматизации процессов управления государственными программами и формирования государственных заданий города Севастополя в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации к региональной автоматизации. Интеграция с ГИИСУОФ "Электронный бюджет" в части формирования Базового и Ведомственных перечней услуг |
Отсутствие механизмов автоматизации процессов управления государственными программами и формирования государственных заданий, интеграции с ГИИСУОФ "Электронный бюджет" в части формирования Базового и Ведомственных перечней услуг |
2.2 |
Лицензионное обслуживание, модернизация и внедрение функционирующего в финансовом органе г. Севастополя решения в рамках планирования бюджета в части перехода на web-технологии |
Департамент финансов города Севастополя |
2016 |
2017 |
Обеспечение единства стандартов бизнес-процессов с ГИИСУОФ "Электронный бюджет". Модернизация и внедрение функционирующего в финансовом органе города Севастополя решения в рамках планирования бюджета в части перехода на web-технологии для обеспечения принципа "единого окна", принципа единства нормативно-справочной информации, принципа многобюджетности и версионности данных, технологии междокументных контролей и "погружения" в исходные данные. Обеспечение единства стандартов бизнес-процессов с ГИИСУОФ "Электронный бюджет" |
Отсутствие единства стандартов бизнес-процессов с ГИИСУОФ "Электронный бюджет". |
2.3 |
Лицензионное обслуживание, модернизация и внедрение функционирующего во внутригородских муниципальных округах города Севастополя решения в рамках планирования бюджета в части перехода на web-технологии |
Департамент финансов города Севастополя |
2017 |
2018 |
Обеспечение единства стандартов бизнес-процессов с ГИИСУОФ "Электронный бюджет". Модернизация и внедрение функционирующего во внутригородских округах города Севастополя решения в рамках планирования бюджета в части перехода на web-технологии для обеспечения принципа "единого окна", принципа единства нормативно-справочной информации, принципа многобюджетности и версионности данных, технологии междокументных контролей и "погружения" в исходные данные |
Отсутствие единства стандартов бизнес-процессов с ГИИСУОФ "Электронный бюджет" |
3. |
Централизация процессов ведения бухгалтерского и бюджетного учета и формирования отчетности для всех участников бюджетного процесса города Севастополя, а также государственных учреждений города Севастополя |
|||||
3.1 |
Обеспечение информационно-технического сопровождения и лицензионного обслуживания прикладных программных продуктов 1С и Парус |
Департамент финансов города Севастополя |
2016 |
2018 |
Создание условий качественного функционирования и обслуживания прикладных программных продуктов 1С и Парус |
Отсутствие правовых оснований использования программных продуктов 1С и Парус для ведения бухгалтерского учета учреждений |
3.2 |
Модернизация прикладных программных продуктов 1С и Парус в соответствии с региональной и отраслевой спецификой |
Департамент финансов города Севастополя |
2016 |
2018 |
Создание условий качественного функционирования и обслуживания прикладных программных продуктов 1С и Парус |
Невозможность использования региональной и отраслевой специфики в прикладных программных продуктах бухгалтерского учета учреждений |
3.3 |
Консультирование специалистов бухгалтерских служб по использованию прикладного программного обеспечения 1С и Парус |
Департамент финансов города Севастополя |
2015 |
2018 |
Создание условий качественного функционирования и обслуживания прикладных программных продуктов 1С и Парус |
Отсутствие должной квалификации у специалистов финансовой сферы города Севастополя для качественного выполнения непосредственных обязанностей |
3.4 |
Приобретение и внедрение ПО технологии единого сервера 1С и/или Парус |
Департамент финансов города Севастополя |
2017 |
2018 |
Создание централизованного решения ведения бухгалтерского и бюджетного учета и формирования отчетности в учреждениях |
Отсутствие единства стандартов бизнес-процессов с ГИИСУОФ "Электронный бюджет" |
3.5 |
Обеспечение информационно-технического сопровождения и лицензионного обслуживания программного обеспечения Единого сервера |
Департамент финансов города Севастополя |
2018 |
2018 |
Создание централизованного решения ведения бухгалтерского и бюджетного учета и формирования отчетности в учреждениях |
Отсутствие единства стандартов бизнес-процессов с ГИИСУОФ "Электронный бюджет" |
4 |
Развитие существующей системы исполнения консолидированного бюджета города Севастополя на базе централизованных технологий обработки данных и организации электронного юридически значимого документооборота |
|||||
4.1 |
Лицензионное обслуживание, модернизация и внедрение функционирующего в финансовом органе города Севастополя решения в рамках исполнения бюджета в части перехода на web-технологии |
Департамент финансов города Севастополя |
2017 |
2018 |
Обеспечение единства стандартов бизнес-процессов с ГИИСУОФ "Электронный бюджет". Модернизация и внедрение функционирующего в финансовом органе города Севастополя решения в рамках исполнения бюджета в части перехода на web-технологии для обеспечения принципа "единого окна", принципа единства нормативно-справочной информации, принципа многобюджетности и версионности данных, технологии междокументных контролей и "погружения" в исходные данные |
Отсутствие единства стандартов бизнес-процессов с ГИИСУОФ "Электронный бюджет" |
4.2 |
Лицензионное обслуживание, модернизация и внедрение функционирующего во внутригородских округах города Севастополя решения в рамках исполнения бюджета в части перехода на web-технологии |
Департамент финансов города Севастополя |
2018 |
2018 |
Обеспечение единства стандартов бизнес-процессов с ГИИСУОФ "Электронный бюджет". Модернизация и внедрение функционирующего во внутригородских округах города Севастополя решения в рамках исполнения бюджета в части перехода на web-технологии для обеспечения принципа "единого окна", принципа единства нормативно-справочной информации, принципа многобюджетности и версионности данных, технологии междокументных контролей и "погружения" в исходные данные |
Отсутствие единства стандартов бизнес-процессов с ГИИСУОФ "Электронный бюджет" |
5 |
Создание системы ситуационного управления, оперативного мониторинга и контроля финансово-экономического развития города Севастополя, обеспечивающей открытость и прозрачность бюджетного процесса, повышение доверия населения к власти, общественный контроль за деятельностью органов власти |
|||||
5.1 |
Создание официального портала города Севастополя "Открытый бюджет города Севастополя" ("Бюджет для граждан") |
Департамент финансов города Севастополя Департамент экономики города Севастополя |
2015 |
2016 |
Создание Портала "Открытый бюджет города Севастополя" с разделом "Бюджет для граждан" |
Неисполнение требований Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления " |
5.2 |
Модернизация официального портала города Севастополя в части добавления новых разделов и мониторингов |
Департамент финансов города Севастополя |
2018 |
2018 |
Развитие Портала "Открытый бюджет города Севастополя" с разделом "Бюджет для граждан" в части дополнительной аналитики |
Отсутствие необходимой оперативной аналитической информации для принятия управленческих решений |
Директор Департамента финансов |
В.В. Штоп |
Приложение N 3
к государственной программе
"Модернизация и повышение эффективности
управления государственными финансами
города Севастополя на 2015 - 2018 годы"
Ресурсное
обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию мероприятий государственной программы по источникам финансирования
Наименование государственной программы, подпрограммы, мероприятий |
Статус |
Ответственный исполнитель |
Источник финансирования |
Оценка расходов по годам реализации государственной программы (тыс. рублей) |
||||
Всего |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Государственная программа "Модернизация и повышение эффективности управления государственными финансами города Севастополя на 2015 - 2018 годы" |
Государственная программа |
Департамент финансов города Севастополя |
Всего |
180285,6 |
24301 |
43029,8 |
63580,7 |
49374,1 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
180285,6 |
24301 |
43029,8 |
63580,7 |
49374,1 |
|||
Предоставление лицензионного обслуживания и консультационно-технического сопровождения ЕСУБП на 2016 - 2018 годы |
Мероприятие |
Департамент финансов города Севастополя |
Всего |
65744,6 |
1410 |
24029,8 |
19930,7 |
20374,1 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
65744,6 |
1410 |
24029,8 |
19930,7 |
20374,1 |
|||
Предоставление лицензионного обслуживания и информационно-технического сопровождения ЕСУБП и внутригородских районов на всех этапах исполнения бюджета на 2016 - 2018 гг. |
Всего |
51834,6 |
- |
14529,8 |
18460,7 |
18844,1 |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
51834,6 |
|
14529,8 |
18460,7 |
18844,1 |
|||
Предоставление лицензионного обслуживания ЕСУБП в части обеспечения формирования единого информационного пространства, применение информационных и телекоммуникационных технологий в сфере управления общественными финансами. Интеграция ЕСУБП с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет" |
Всего |
8100 |
|
8100 |
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
8100 |
|
8100 |
|
|
|||
Консультационное сопровождение ЕСУБП, проведение семинаров и тренингов |
Всего |
5810 |
1410 |
1400 |
1470 |
1530 |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
5810 |
1410 |
1400 |
1470 |
1530 |
|||
Развитие сквозной системы программно-целевого планирования бюджета города Севастополя, обеспечивающей взаимосвязь приоритетных целей и задач развития города Севастополя с необходимыми для их реализации бюджетными средствами |
Мероприятие |
Департамент финансов города Севастополя |
Всего |
16650 |
5500 |
2000 |
5550 |
3600 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
16650 |
5500 |
2000 |
5550 |
3600 |
|||
Модернизация и внедрение функционирующего в финансовом органе решения в рамках планирования бюджета в части автоматизации процессов управления государственными программами и формирования государственных заданий города Севастополя. Интеграция с ГИИСУОФ "Электронный бюджет" в части формирования Базового и Ведомственных перечней услуг |
Всего |
5500 |
5500 |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
5500 |
5500 |
|
|
|
|||
Лицензионное обслуживание, модернизация и внедрение функционирующего в финансовом органе города Севастополя решения в рамках планирования бюджета в части перехода на web-технологии |
Всего |
5400 |
|
2000 |
3400 |
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
5400 |
|
2000 |
3400 |
|
|||
Лицензионное обслуживание, модернизация и внедрение функционирующего во внутригородских округах города Севастополя решения в рамках планирования бюджета в части перехода на web-технологии |
Всего |
5750 |
|
|
2150 |
3600 |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
5750 |
|
|
2150 |
3600 |
|||
Централизация процессов ведения бухгалтерского и бюджетного учета и формирования отчетности для всех участников бюджетного процесса города Севастополя, а также государственных учреждений города Севастополя |
Мероприятие |
Департамент финансов города Севастополя |
Всего |
67141 |
2641 |
17000 |
31100 |
16400 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
бюджет г. Севастополя |
67141 |
2641 |
17000 |
31100 |
16400 |
|||
Обеспечение информационно-технического сопровождения и лицензионного обслуживания прикладных программных продуктов 1С и Парус |
Всего |
7000 |
|
3000 |
3000 |
1000 |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
7000 |
|
3000 |
3000 |
1000 |
|||
Модернизация прикладных программных продуктов 1С и Парус в соответствии с региональной и отраслевой спецификой |
Всего |
18000 |
|
6000 |
6000 |
6000 |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
18000 |
|
6000 |
6000 |
6000 |
|||
Консультирование специалистов бухгалтерских служб по использованию прикладного программного обеспечения 1С и Парус |
Всего |
24041 |
2641 |
8000 |
7000 |
6400 |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
24041 |
2641 |
8000 |
7000 |
6400 |
|||
Приобретение и внедрение ПО технологии единого сервера 1С и/или Парус |
Всего |
15100 |
|
|
15100 |
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
15100 |
|
|
15100 |
|
|||
Обеспечение информационно-технического сопровождения и лицензионное обслуживание программного обеспечения Единого сервера |
Всего |
3000 |
|
|
|
3000 |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
3000 |
|
|
|
3000 |
|||
Развитие существующей системы исполнения консолидированного бюджета города Севастополя на базе механизмов централизованных технологий обработки данных и организации электронного юридически значимого документооборота |
Мероприятие |
Департамент финансов города Севастополя |
Всего |
12000 |
|
|
7000 |
5000 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
бюджет г. Севастополя |
12000 |
|
|
7000 |
5000 |
|||
Лицензионное обслуживание, модернизация и внедрение функционирующего в финансовом органе города Севастополя решения в рамках исполнения бюджета в части перехода на web-технологии |
Всего |
7000 |
|
|
7000 |
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
7000 |
|
|
7000 |
|
|||
Лицензионное обслуживание, модернизация и внедрение функционирующего во внутригородских округах города Севастополя решения в рамках исполнения бюджета в части перехода на web-технологии |
Всего |
5000 |
|
|
|
5000 |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
5000 |
|
|
|
5000 |
|||
Создание системы ситуационного управления, оперативного мониторинга и контроля финансово-экономического развития города Севастополя, обеспечивающей открытость и прозрачность бюджетного процесса, повышение доверия населения к власти, общественный контроль за деятельностью органов власти |
Мероприятие |
Департамент финансов г. Севастополя |
Всего |
18750 |
14750 |
|
|
4000 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
18750 |
14750 |
|
|
4000 |
|||
Создание официального портала города Севастополя "Открытый бюджет города Севастополя" ("Бюджет для граждан") |
Всего |
14750 |
14750 |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
14750 |
14750 |
|
|
|
|||
Модернизация официального портала города Севастополя в части добавления новых разделов и мониторингов |
Всего |
4000 |
|
|
|
4000 |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Севастополя |
4000 |
|
|
|
4000 |
Директор Департамента финансов |
В.В. Штоп |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принята рассчитанная на 2015 - 2018 годы государственная программа "Модернизация и повышение эффективности управления государственными финансами города Севастополя...". На ее реализацию планируется направить около 180 млн. рублей.
Планируется, в частности, сформировать единое информационное пространство в сфере управления финансами города, осуществить интеграцию информационных потоков организаций сектора государственного управления и публично-правовых образований и др.
В числе целевых индикаторов - достижение городом рейтинга по уровню открытости бюджетных данных - не ниже 25 места.
Постановление Правительства Севастополя от 7 декабря 2015 г. N 1170-ПП "Об утверждении государственной программы "Модернизация и повышение эффективности управления государственными финансами города Севастополя на 2015 - 2018 годы"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Севастополя (http://sevastopol.gov.ru/) 7 декабря 2015 г.
Постановлением Правительства Севастополя от 17 октября 2016 г. N 977-ПП настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.