Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Порядок
2.1. Настоящий Порядок разработан с целью обеспечения функционирования Организаций в условиях постепенного доведения размера регулируемой платы для Нанимателей/собственников до уровня экономически обоснованных затрат на содержание жилых помещений в МКД.
2.2. В период действия размеров регулируемой платы для Нанимателей/собственников ниже размера экономически обоснованных расходов по содержанию и ремонту жилых помещений МКД, орган исполнительной власти обязан возместить организациям недополученные доходы в виде субсидий.
2.3. Субсидии предусматриваются на календарный год и направляются на возмещение недополученных доходов.
2.4. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе.
2.5. Получателями субсидий являются Организации.
2.6. Критериями отбора получателей субсидий являются:
1) Организации, которые предоставляют услуги по содержанию и ремонту жилых помещений для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма в обслуживаемых МКД;
2) Организации, которые предоставляют услуги по содержанию и ремонту жилых помещений для нанимателей жилых помещений по договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда;
3) Организации, которые предоставляют услуги по содержанию и ремонту жилых помещений для собственников помещений в многоквартирном доме, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом или установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в жилищном фонде города Севастополя;
4) Организации, которые предоставляют услуги по содержанию и ремонту жилых помещений для собственников помещений в многоквартирном доме, которые приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом - управление управляющей организацией, и определили плату за содержание и ремонт жилого помещения в размере регулируемой платы на период 2015 - 2017 годов.
2.7. Размер экономически обоснованных затрат на содержание и ремонт жилых помещений в МКД в общей сумме на год и в расчете на квадратный метр общей площади в месяц, определяется Управлением по тарифам города Севастополя на календарный год на основании представленных расчетов Организаций.
2.8. Размер субсидий на расчетный период рассчитывается по следующей формуле:
где:
- размер субсидии, руб.;
- размер экономически обоснованных затрат на содержание жилых помещений в МКД за месяц на 1 кв. метр общей площади жилых помещений, руб.;
- общая площадь жилых помещений для Нанимателей/собственников;
- расчетный период в месяцах с начала года;
- объем доходов в объеме начисленной платы за содержание и ремонт жилых помещений для нанимателей/собственников (в размере регулируемой платы) за расчетный период с начала года (с учетом начисленных сумм компенсации льгот и жилищных субсидий), руб.
2.9. Условием предоставления субсидии является наличие недополученных доходов у Организаций.
2.10. На предоставление субсидии Департаментом городского хозяйства заключается соглашение с Организацией, в котором предусматривается:
- размер субсидии на календарный год;
- целевое назначение, условия предоставления субсидии;
- перечень работ (услуг), выполнение которых осуществляется за счет платы за содержание и ремонт жилого помещения, соответствующий перечню работ (услуг), выполнение которых осуществляется за счет платы за содержание и ремонт жилого помещения, утвержденному Правительством Севастополя;
- проведение проверки Управлением по тарифам города Севастополя (в части применения определенного размера экономически обоснованных затрат по содержанию и ремонту жилых помещений в многоквартирных домах, согласно приложению N 2 к Постановлению), Департаментом городского хозяйства и органом государственного финансового контроля города Севастополя соблюдения Организациями условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- порядок возврата субсидий в случае установления по итогам проверок, проведенных Управлением по тарифам города Севастополя, органами финансового контроля города Севастополя, факта нарушения целей, условий предоставления субсидий, определенных настоящими Порядком и условиями заключенного договора, а также в случае выявления недостоверности сведений в документах, представленных для получения субсидий, при обнаружении излишне выплаченных сумм субсидий, при нарушении порядка и сроков предоставления финансовой отчетности, установленных соглашением;
- порядок проведения окончательного расчета с Организациями по предоставлению субсидии за текущий год;
- порядок и сроки представления организациями финансовой отчетности об использовании субсидии.
2.11. Субсидия предоставляется после заключения соглашения с Организацией за счет средств бюджета города Севастополя в пределах объема утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
2.12. Главным распорядителем бюджетных средств является Департамент городского хозяйства.
2.13. Для получения субсидии Организации предоставляют в Департамент городского хозяйства следующие документы:
2.13.1. Реестр МКД с указанием общей площади жилых помещений, Нанимателям/собственникам которых начисляется регулируемая плата (в квадратных метрах);
2.13.2. Реестр МКД, в которых не принято решение о выборе способа управления МКД или установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в жилищном фонде города Севастополя либо принято решение о выборе способа управления многоквартирным домом - управление управляющей организацией, и определена плата за содержание и ремонт жилого помещения в размере регулируемой платы, с указанием протоколов общего собрания собственников жилых помещений многоквартирного дома;
2.13.3. Информацию о фактически недополученных доходах Организаций по содержанию жилых помещений в МКД в расчетный период (месяц) по форме, прилагаемой к соглашению;
2.13.4. Копию заключения (решения) о размере экономически обоснованных затрат по содержанию и ремонту жилых помещений в МКД, определенных Управлением по тарифам города Севастополя на календарный год (период календарного года), в том числе за услуги по управлению МКД и содержанию, текущему ремонту общего имущества в МКД.
2.14. Организация предоставляет по окончании отчетного периода (квартал, полугодие, 9 месяцев, год) заверенную в установленном порядке бухгалтерскую отчетность.
2.15. Департамент городского хозяйства осуществляет проверку предоставленных документов и формирует заявку в Департамент финансов города Севастополя на получение средств субсидии.
2.16. Департамент финансов города Севастополя производит перечисление средств субсидии Департаменту городского хозяйства в соответствии с установленным порядком исполнения бюджета города Севастополя.
2.17. Предоставление средств субсидии Организациям осуществляется Департаментом городского хозяйства путем перечисления денежных средств с лицевого счета Департамента городского хозяйства на расчетные счета Организаций, открытые в российских кредитных учреждениях, на основании соглашений с Организациями.
2.18. Окончательный расчет по предоставлению субсидии за текущий финансовый год производится в очередном финансовом году в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Севастополя на предоставление данной субсидии.
2.19. Остатки субсидий, не использованные в текущем финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением, подлежат возврату Организациями на лицевой счет Департамента городского хозяйства в срок, установленный Департаментом городского хозяйства.
Департамент городского хозяйства, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативно-правовыми актами закреплены источники доходов бюджета города Севастополя по возврату остатков субсидии в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом города Севастополя о бюджете города Севастополя на текущий финансовый год, осуществляет возврат вышеуказанных остатков субсидии, не использованных в текущем финансовом году в бюджет города Севастополя в срок, установленный Департаментом финансов города Севастополя.
При невозвращении субсидий в бюджет города Севастополя Организациями в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, взыскание субсидий осуществляется в судебном порядке.
2.20. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, осуществляется возврат финансовых средств в соответствии с условиями соглашения.
2.21. Отчет об использовании средств субсидии, заверенная в установленном порядке бухгалтерская отчетность о деятельности Организации предоставляются Организациями в Департамент городского хозяйства до 15 числа месяца, следующего за отчетным, и до 25 января за отчетный год.
2.22. Департамент городского хозяйства до 20 числа месяца, следующего за отчетным, и до 1 февраля за отчетный год, предоставляет в Департамент финансов города Севастополя отчет о целевом использовании средств субсидии по форме согласно приложению к Порядку.
2.23. Составление и предоставление бюджетной и финансовой отчетности об использовании субсидий, а также контроль за их целевым и эффективным использованием осуществляется Департаментом городского хозяйства в соответствии с действующим законодательством.
2.24. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидии получателям и оценка эффективности ее расходования осуществляется органом финансового контроля города Севастополя не реже 1 раза за период действия Соглашения о предоставлении субсидии в календарном году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.