Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 46. О внесении изменений в Закон города Севастополя "О Законодательном Собрании города Севастополя"
Внести в Закон в города Севастополя N 35-ЗС "О Законодательном Собрании города Севастополя" следующие изменения:
1) пункт 2 часта 2 статьи 25 изложить в следующей редакции:
"2) направление парламентских запросов;";
2) статью 27 изложить в следующей редакции:
"Статья 27. Парламентский запрос
1. Депутат или группа депутатов Законодательного Собрания вправе обратиться с парламентским запросом к Губернатору города Севастополя, любому члену Правительства Севастополя, руководителю исполнительного органа государственной власти города Севастополя, руководителю территориального органа федерального органа исполнительной власти, в федеральные органы исполнительной власти, председателю Избирательной комиссии города Севастополя, председателю иной избирательной комиссии, комиссии референдума, комиссии по отзыву, образованных для организации и проведения городских и муниципальных выборов, референдумов и голосований по отзыву, в представительный орган муниципального образования города Севастополя, к главе муниципального образования города Севастополя по вопросам, входящим в компетенцию соответствующего органа или должностного лица, в предприятия, учреждения и организации независимо от форм собственности.
2. Проект парламентского запроса вносится на рассмотрение Законодательного Собрания в письменном виде и оглашается на пленарном заседании председательствующим.
3. Решение Законодательного Собрания об обращении с парламентским запросом принимается большинством голосов от избранного числа депутатов Законодательного Собрания и оформляется постановлением Законодательного Собрания. В постановлении определяется постоянный комитет, постоянная комиссия, ответственный за работу над парламентским запросом.
4. Орган или должностное лицо, которым направлен парламентский запрос, представляют ответ на него в письменной форме не позднее чем через 15 календарных дней со дня получения парламентского запроса.
Если для подготовки ответа на парламентский запрос необходимо провести проверку (проверки), изучить дополнительные материалы, ответ на парламентский запрос может быть дан не позднее чем через 30 календарных дней со дня получения указанного запроса. При этом руководитель органа или должностное лицо, указанные в части 1 настоящей статьи, к которым обращен парламентский запрос, обязаны проинформировать Законодательное Собрание о причинах увеличения срока подготовки ответа.
5. Депутат (депутаты) инициировавший (инициировавшие) парламентский запрос имеет право принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных им в парламентском запросе вопросов, в том числе на закрытых заседаниях соответствующих органов, с соблюдением требований, предусмотренных федеральными законами. О дне рассмотрения поставленных в парламентском запросе вопросов, депутат (депутаты) должен (должны) быть извещен (извещены) заблаговременно, не позднее, чем за три дня до заседания соответствующего органа.
6. Письменный ответ на парламентский запрос оглашается председательствующим на пленарном заседании Законодательного Собрания.
7. Руководитель органа или должностное лицо, указанное в части 1 настоящей статьи, к которым был обращён парламентский запрос, могут быть приглашены на заседание Законодательного Собрания для дачи устных пояснений по существу вопросов, поставленных в парламентском запросе, и ответов на вопросы депутатов. Решение о приглашении руководителя органа исполнительной власти города Севастополя или должностного лица принимается на заседании Законодательного Собрания. По результатам обсуждения парламентского запроса Законодательное Собрание принимает постановление.".
3) дополнить статьёй 27.1 следующего содержания:
"Статья 27.1. Депутатский запрос
1. Депутат Законодательного Собрания вправе направить депутатский запрос Губернатору города Севастополя, Правительству Севастополя, иным исполнительным органам государственной власти города Севастополя, государственным органам города Севастополя, федеральным органам власти органам местного самоуправления и их должностным лицам, предприятиям, учреждениям, организациям, независимо от форм собственности по вопросам, относящимся к полномочиям указанных органов и должностных лиц.
2. Депутатский запрос направляется депутатом самостоятельно на бланке депутата и не требует оглашения на пленарном заседании Законодательного Собрания.
3. Должностные лица и руководители органов, предприятий, учреждений и организаций, указанных в части 1 настоящей статьи, которым поступил депутатский запрос, обязаны направить ответ в письменной форме, а также предоставить запрашиваемые депутатом документы или сведения не позднее чем через 30 календарных дней со дня получения обращения.
4. Депутат Законодательного Собрания имеет право принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных им в депутатском запросе вопросов, в том числе на закрытых заседаниях соответствующих органов, с соблюдением требований, предусмотренных федеральными законами. О дне рассмотрения поставленных в депутатском запросе вопросов депутат должен быть извещен заблаговременно, не позднее, чем за три дня заседания соответствующего органа.".
4) дополнить статьёй 29.1 следующего содержания:
"Статья 29.1. Депутатское расследование
По требованию депутата, группы депутатов, фракции и депутатского объединения в Законодательном Собрании, постоянных комитетов, комиссий Законодательного Собрания, Законодательное Собрание вправе принять постановление о проведении депутатского расследования по вопросу, относящемуся к ведению Законодательного Собрания.
Проведение депутатского расследования поручается соответствующему постоянному комитету или постоянной комиссии Законодательного Собрания, или специально созданной временной комиссии Законодательного Собрания.
Органы государственной власти города Севастополя, органы местного самоуправления и их должностные лица обязаны оказывать содействие в проведении депутатского расследования, предоставлять соответствующие документы и материалы, необходимые для проведения депутатского расследования. Предоставление указанных документов и материалов осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
При проведении депутатского расследования вмешательство в частную жизнь граждан, нарушение неприкосновенности частной жизни граждан не допускаются. Депутатское расследование не должно подменять деятельность правоохранительных органов и прокуратуры.
По результатам депутатского расследования постоянный комитет или постоянная комиссия Законодательного Собрания или специально созданная временная комиссия Законодательного Собрания, которым было поручено проведение расследования, составляют мотивированное заключение, которое рассматривается на пленарном заседании Законодательного Собрания. По результатам рассмотрения Законодательное Собрание принимает постановление.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.